Асмал
Участник форума
- Регистрация
- 30 Май 2011
- Сообщения
- 1.273
- Благодарности
- 480
- Баллы
- 230
Итак...
Я хотел расписать подробно (это уже третья версия поста), но:
Так что...
Основные карты
Самый жирный повтор Пираний
Триада Миртана-Нордмар-Варант - это переиначенная триада СЛ-НЛ-БЛ.
(в Г2НВ Хоринис соответствует Миртане, а Яркендар - Варанту; что именно там Нордмар, не уверен)
На это есть масса свидетельств. Самые простые - ледяной дракон в НЛ и ледяная нордмарка там же.
Да, захват шахты клана Молота цельнотянут из Орфея.
Карта высот
Ранние карты Г3 состоят из нескольких слоёв. Нижний слой - карта высот:
В Морровинде есть занятный косяк: там невозможно создать кусок воды. Бутафорию можно, плавательный бассейн - нет. Только опустив землю под море. Все реки и лужи - на уровне моря. Чем недовольны экстерьерщики Тамриэль Ребилта.
Данному явлению (варантской луже) есть два объяснения. Первое - собственный быдлокодинг самих Пираний (зачем-то же вырежут плавание в Ризене). Второе - все ранние карты рисовались под Gamebryo.
Однообразие
Пялясь на карты, в какой-то момент понимаешь, что Пираньи проделали потрясающую работу. Им удалось превратить даггерфольский ужас (а это не Морровинд, тут именно что Даггерфолл) в набор относительно уникальных городов.
Никакого нового лора карты не дают. Почти.
Миртана
На цветной карте подписаны все миртанские регионы.
Средиземье - это Междуречье и Рур в одном флаконе.
Erzgebirge - буквально Рудные горы Чехии.
Восток - то ли Чехия, то ли Пруссия.
И Персидский залив внизу.
В Средиземье должны жить самые буржуйские буржуи (более-менее реализованы в Гельдерне).
Восток, соответственно, должен быть оплотом дворянства.
На границе с Нордмаром Адрианов вал.
Что такое гранд-карта
Это чудовище, которому Пираньи поклонялись в страхе и жертвовали первенцев.
Не смотрите гранд-карту. Всё равно ничего не поймёте. Только искупавшись в цветной и водной, если очень тянет на подвиги, можете бросить ей вызов. Иначе
Она состоит из:
Гранд-карта - это попытка Пираний разнообразить города. Каждому городу придумали занятие (пахоту/скот/рыбу/лесоповал/охоту/рабов/шахту) и как раз навесили кружки-финтифлюшки. Но даже так города будут выглядеть однообразно, поэтому Пираньи начнут продумывать их вручную.
Пометки гранд-карты
Даже спустя три года, я их так и не раскусил. Але понадкусював.
Список:
Основной набор - красный-жёлтый-зелёный-синий круги - я так и не понял.
В целом, имею три версии, что же это за кружки:
Сен-Ангар
Моя версия.
В релизном монастыре есть подвал с нежитью, а в нём бесполезная книга.
Вместо книги там лежало само кольцо Акаши, и вся библиотека стояла в Сен-Ангаре. На это есть как намёк в игре (диалог с Миксиром), так и отметка на гранд-карте (чёрный квадрат с белой сердцевиной, как в Варанте).
Octoman
Это дреуг из Морровинда.
Гельдерн
Интересный город, туда много чего накидали.
"Geld" с немецкого - золото. Вероятно, местные алхимики алхимичили руду из окрестных шахт в золото.
(или нет, потому что я перепутал Gold и Geld)
Вроде всё из интересного.
Я хотел расписать подробно (это уже третья версия поста), но:
- Всё равно это прочитает один-единственный Эксцентрич.
- Инфы реально дофига, и где-то две трети - мусор.
- Многое или очевидно, или уже описано Друрхангом.
- Грузить 100500 картинок через Оперу не представляется возможным.
Так что...
Основные карты
Название | Картинка |
---|---|
Гранд-карта (Фрёнинген/Штефана/0.15.172) |
|
Цветная карта (Кальдера/Хенрикса/1-я рабочая) |
|
Водная карта (Потоп/2-я рабочая) |
|
Самый жирный повтор Пираний
Триада Миртана-Нордмар-Варант - это переиначенная триада СЛ-НЛ-БЛ.
(в Г2НВ Хоринис соответствует Миртане, а Яркендар - Варанту; что именно там Нордмар, не уверен)
На это есть масса свидетельств. Самые простые - ледяной дракон в НЛ и ледяная нордмарка там же.
Да, захват шахты клана Молота цельнотянут из Орфея.
Карта высот
Ранние карты Г3 состоят из нескольких слоёв. Нижний слой - карта высот:
- Голубое - ниже нуля
- От жёлтого до бурого - нарастание
- Белое - выше потолка (в Skyrim: Home of the Nords есть такой забавный баг)
В Морровинде есть занятный косяк: там невозможно создать кусок воды. Бутафорию можно, плавательный бассейн - нет. Только опустив землю под море. Все реки и лужи - на уровне моря. Чем недовольны экстерьерщики Тамриэль Ребилта.
Данному явлению (варантской луже) есть два объяснения. Первое - собственный быдлокодинг самих Пираний (зачем-то же вырежут плавание в Ризене). Второе - все ранние карты рисовались под Gamebryo.
На цветной карте будет отмечена река в Нордмаре... думаю, бутафорская.
Однообразие
Пялясь на карты, в какой-то момент понимаешь, что Пираньи проделали потрясающую работу. Им удалось превратить даггерфольский ужас (а это не Морровинд, тут именно что Даггерфолл) в набор относительно уникальных городов.
КСТ, для сравнения, два года думала свои "концепции городов". Уже имея основу в Г3.
Миртана
На цветной карте подписаны все миртанские регионы.
Средиземье - это Междуречье и Рур в одном флаконе.
Erzgebirge - буквально Рудные горы Чехии.
Восток - то ли Чехия, то ли Пруссия.
И Персидский залив внизу.
В Средиземье должны жить самые буржуйские буржуи (более-менее реализованы в Гельдерне).
Восток, соответственно, должен быть оплотом дворянства.
На границе с Нордмаром Адрианов вал.
Что такое гранд-карта
Это чудовище, которому Пираньи поклонялись в страхе и жертвовали первенцев.
Не смотрите гранд-карту. Всё равно ничего не поймёте. Только искупавшись в цветной и водной, если очень тянет на подвиги, можете бросить ей вызов. Иначе
будет пук.Отметим обозначения карты:
Круг белый с рисунком. - обозначает руины или группу руин, поскольку подобный знак обозначает группу руин южнее [Lilith]. Такой знак из поселений Варанта имеет: Assim, Braga, Lilith, Mastema. В Миртане: Passstadt, Bruckstadt, Weststadt, burg der Racher. На второй рабочей карте можно отметить три группы руин (Руины древних) вблизи трех городов в Миртаны.
Руины задумывались не только в Варанте, но и в Миртане. С учетом того, что орки ведут раскопки в руинах Варанта, то и в Миртане они могли вести их в группах руин.
Круг зеленый - обозначает любые укрепленные сооружения (стены, форты и т.д.). О этом говорит значок стены, который проведен по границе прибрежного региона и хребта рудных гор. Есть большая версия круга - у Waldstadt и Eichenstadt в лесах, а также о упомянутой границе раннее. Обычные зеленые круги и их половинки находятся в разных поселениях.
Круг красный - обозначает, вероятно арену. Вывод основывается на том, что красные круги имеются только у поселенных пунктов, которые либо оккупированы в Миртане, либо находятся в Варанте (+ также в районе плавильни клана Молота, которая также была захвачена орками). Соответственно, наличие двух красных круг у одного поселения может говорить о том, что в этом городе/поселении две арены (как в релизном Фаринге).
Круг желтый - обозначает, вероятно, рынок. Исхожу из того, что два желтых круга имеют те поселения, которые находятся на основных торговых путях в континенте, включая и портовые города. В Варанте: Ishtar - Kesh - Braga - Lilith - Mastema - Sindi. В Миртане - Passtadt - Zweibrucken.
Круг синий - обозначает, вероятно, наличие храмов. Если мы обратимся к рендерам этой версии, то помимо крепостей и групп жилых построек можем заметить храмовое строение. В таком случае, храмы находятся практически во всех поселениях Миртаны и Варанта.
Помимо этого:
Черный (крупный) квадрат - крепости, которые отображены на рендерах этой версии.
Серый (крупный) квадрат - означает деревню и группу жилых домов. Например, у Myrtana City 4 жилых района, что потверждает рендер этого города в этой версии.
Серый (крупный) квадрат с белой точкой - означает четыре храма Варанта, в которых спрятаны артефакты Аданоса.
Серый (средний) квадрат - означает рудныю большую шахту. Каждая шахта приписана к определенному поселению (надпись в скобках). Помимо этого также обозначены стражи неизведанных земель.
Серый (малый) квадрат - обозначает руины фортов в пустыне, а также малые рудные шахты на континенте. Помимо этого этим отмечен пристани парома Лаго.
Она состоит из:
- Карты высот
- Старых квадратных пометок (вкл. дороги и варантские руины)
- Промежуточной пометки Венгарда (ещё не круг, но уже не совсем квадраты)
- Всё это обесцвечено (да! оригинал был цветным!)
- Поверх натыканы цветные кружки поселений (именно потому, что цветные круги на цветной карте не читались, её и обесцветили. Ощутите нагрузку.)
- Поверх - карандашные пометки
- И наконец - артефакты света и Жпега.
Гранд-карта - это попытка Пираний разнообразить города. Каждому городу придумали занятие (пахоту/скот/рыбу/лесоповал/охоту/рабов/шахту) и как раз навесили кружки-финтифлюшки. Но даже так города будут выглядеть однообразно, поэтому Пираньи начнут продумывать их вручную.
Пометки гранд-карты
Даже спустя три года, я их так и не раскусил. Але понадкусював.
Список:
- Красный круг.
- Красный полукруг.
- Жёлтый круг.
- Жёлтый круг, затенённый слева. Да, это отдельный значок. Всматривайтесь.
- Зелёный круг.
- Зелёный полукруг.
- Синий круг.
- Белый круг со значком.
- Здоровенный зелёный круг.
Основной набор - красный-жёлтый-зелёный-синий круги - я так и не понял.
- Зелёный полукруг - самый простой. Он имеется либо в Диколесье, либо в ягердорфах, либо там, где в релизе друиды или охотники (Порган, Крис и Богир). Зелёный полукруг обозначает охотников.
- Здоровенный зелёный круг - повстанцы, которых Майк придумал только что. Отсутствие таковых в Окаре может быть какой-то задумкой, а может быть и косяком. Их на картах хватает.
- Внимательный читатель заметит, что нигде не видно фракции кочевников. Её и не было. Ассим - будущий клан Асару, Кеш - Кайора. В Варанте ничего не Besetzte, все свободны, довольны и любят Зубена.
- Жёлтый щерблёный круг - что-то ассасинское. Присутствует по всему Варанту (кроме нищего северо-востока), в Пассштадте и в богатеньком Цвайбрюкене.
- Аналогично, красный полукруг - что-то орочье. В Варанте не водится (хотя и в Миртане нечасто водится).
- Белый круг - склоняюсь к версии Друрханга, что он означает руины. Но не уверен. Во-первых, его значок почему-то больше всего похож на артбучный значок Белиара. Во-вторых, в релизной Миртане дольмены встречаются и на востоке. В-третьих, он есть далеко не во всех варантских руинах (а остров между Синдой и Мастемой имеет какие-то уникальные квадратики, которых больше нет нигде).
В целом, имею три версии, что же это за кружки:
- Учителя навыков. Сверхактуально для Готики.
- Версия Друрханга - неписи и сервисы в целом, как то: арены, храмы, рынки и т.д.
- Отделения/представители фракций.
Сен-Ангар
Моя версия.
В релизном монастыре есть подвал с нежитью, а в нём бесполезная книга.
Вместо книги там лежало само кольцо Акаши, и вся библиотека стояла в Сен-Ангаре. На это есть как намёк в игре (диалог с Миксиром), так и отметка на гранд-карте (чёрный квадрат с белой сердцевиной, как в Варанте).
Octoman
Это дреуг из Морровинда.
Гельдерн
Интересный город, туда много чего накидали.
(или нет, потому что я перепутал Gold и Geld)
Вроде всё из интересного.
Последнее редактирование: