• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Обзор Готика 2 Новый баланс. Новый баланс - новые правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.109
Благодарности
580
Баллы
350
maxresdefault (1).jpg

На самом деле несмотря на тот ад что иногда творится в некоторых форках "возвращения", я все еще достаточно сильно их люблю. Из-за гигантского количества контента, даже самый убитый баланс может немного выехать на скилле игрока. Минус конечно в том, что такие моды требуют просто гигантского количества времени. Я в этот раз решил уделить свое время новому "старому" моду. Ну и был немного удивлен. А насколько, узнать можно далее... Основное веселье будет в "геймплее"

Атмосфера. На самом деле сложно выделить что-либо, т.к это вся та же готика, ну расширили немного Хоринис во все бока, правда "новые" территории выглядят по неизвестным причинам немного куцыми. Про западное побережье и локацию с ареной впечатления двоякие. Зачем нужно было рисовать низкоуровневые локации с парой квестов под часовую активность? Ну, захотелось. Локации чисто под фарм в моде ориентированным под механу... Сойдет. Музыка кстати из г3 оказывается неплохо вписывается в антураж.

Геймплей. Собственно тут и будет маты и похвалы. По порядку:
Боевая система. Весело и с матами. Ну смотрите. Почти под каждый тип оружия прикрутили свой пак анимаций, маты в том, что, к примеру, посох для меня оказался слишком неожиданным и крайне неудобным. А дуалы получились весьма занятыми. Но на протяжении всей игры не покидало ощущение, будто все "новые" анимации работают как-то странно. Наверное за десятилетия привык. Также не могу не отметить тот факт, что я все еще считаю мага чересчур имбой - играл магом огня, и начиная с 3 круга массовые заклинания дают слишком большое преимущество перед куцым воином, и непроверенным стрелком. А еще много-много урона и телепорт с смешной задержкой гарантируют выживание мага на поле боя.
Баланс. Как бы... Основная фича в том, что баланс тут правится прямо из меню - каждый может выбрать под себя. Правда 5-значные показатели хп боссов мне все еще не особо нравятся. Предложений особо нет, но тот факт, что некоторые боссы просто имеют гигантскую полоску хп, и то, что небольшое количество по ходу влияния на их хп, будет выдавать "фокусы" выглядит здраво. Вот бы все так брыкались. Это раз.
Два, это очень странное "влияние" призванных существ на мир. Я понимаю, петоводы очень интересная тема, но уже с начала игры, призыв любого скелетика или големчика позволяет "геноцидить" всю карту, главное вовремя жрать травку или бутылочки. Это не должно так работать. Однако, в руках магов, даже одно!!! вызванное существо устраивает хаос. Враги просто бегают за тем же големом, не имея шансов против спамящего мага, который может достаточно быстро "освоить" призыв двух груш для битья. А били големы очень больно. Шутки шутками, но у меня всех драконов, включая финального, меньше чем за минуту разбирали огненные големы. Причем урон от их крайне быстрой "дистанционной" атаки значительно превышает урон в ближнем бою. Да, маг сам хрупкий, но повторюсь, телепорт + петоводы и воин даже рядом не стоит.
Ах да, не могу не ответить тот факт, что я решительно не понимаю как прокачивать хп любому классу. К примеру, бой с Вороном за меч требует 3500 хп. А обыскав всю карту, я около 800 поднял с ягод. еще примерно столько же с уровнем и табличкам. Итого я имею 2.5к хп, которые не соответствуют требованиям. И куда мне? Зелья жизни требуют Щавель, который уходит на ману. А воину что? Только выбирать между уроном и живучестью.
А еще у меня броня высшего мага огня перебивала по защите броню хранителей! По итогу за мага я сменил 3 брони за игру. Забавно
Вспоминая кстати "коготь белиара" произошел отдельный прикол. Его "реально" получить ближе к концу игры. При этом, в плане мага, он хуже по характеристикам посоха с Азгалора. И толку?
Отдельного упоминания заслуживают "вечные баффы".В некоторые моменты вам предлагают "выгодные" предложения. К примеру, иммунитет к некоторым дебафам, а взамен снижение вашего урона. Выгодно? Наверно.

Итог и оценка. А на самом деле на этом как бы и все. В игре сделан упор не на продолжительность, а на реиграбельность, ввиду чего я банально не успел посмотреть на новые классы по типу друида или темного рыцаря, времени пока нет, но я обязательно еще не один раз уделю время моду. Казалось бы, где описание остального. А я не вижу смысла особо вдаваться в подробности мода на мод, который мод на мод, который...
Автор мод говорил, что его творение про геймплей и механику, ну... У ребят получилось весьма и весьма неплохо. Давно я не проходил мод с таким удовольствием. Тут очень быстро наращивается преимущество и набирается темп, что является огромным плюсом. Хочется попробовать всего и понемногу. Если что, на прохождение игры у меян ушло 34 часа, в 7 главу я не пошел, благо авторы это предвидели. Багов кстати я особо не ловил. Приятно.
Честные 9/10. Удачи ребятам. Минус за невозможность грабить корованы
Desktop Screenshot 2024.01.13 - 14.06.10.98.png
Desktop Screenshot 2024.01.13 - 14.06.07.97.png
Desktop Screenshot 2024.01.13 - 14.06.26.20.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу