• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union Framework: Gothic API

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
GothicAPILogo2.png


Union Framework: Gothic API 
GitLab: Union Framework / Gothic API · GitLab
Wiki: Home · Wiki · Union Framework / Gothic API · GitLab
Прогресс: 100%
Разработчик: Union Team

Независимый набор классов и функций движков ZenGin. Может использоваться как в паре с Union API, так и в любом самостоятельном проекте. Задача данного пакета предоставить разработчику прямой доступ к реализации кода движка, минуя всевозможные костыли. Gothic API предлагает следующие возможности:
  • 4 движка в наборе (G1, G1A, G2, G2A)
  • Все базовые константы и указатели движков
  • Поля классов с правильными смещениями
  • Прокси методы, позволяющие обращаться непосредственно к реализации движка
  • Виртуальные методы, позволяющие обращаться к реализации движка через виртуальную таблицу
  • Правильная иерархия наследования классов
  • Интерфейсы игровых классов и классов коллизий доступны "из коробки" при использовании оператора new
  • Любой игровой класс может быть унаследован
  • Встроенный патч для dynamic_cast при использовании пространств имен
 
Сверху Снизу