• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Седьмой патч Baldurs Gate III с поддержкой модов выйдет в сентябре

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.817
Благодарности
7.256
Баллы
1.950
Студия Larian объявила, что релиз седьмого патча Baldur’s Gate III, где добавят официальный набор инструментов для модов, состоится в сентябре.
До релиза у игроков будет возможность протестировать инструменты и сам патч. Процесс разбили на две части. Первым делом разработчики начали сотрудничать с небольшим числом авторов модов из сообщества. По сути, речь идёт о закрытом альфа-тестировании модов, которое уже стартовало сегодня, 3 июня. Создатели BG3 обещают, что со временем будут приглашать для тестов и новых авторов.

В июле откроют регистрацию на закрытую бету, в которой смогут принять участие до 1 тысячи игроков. Записаться на неё могут все желающие с PC. После этого разработчики займутся полировкой патча к релизу.

Но до этого пользователей ждут и другие бонусы, включая некий контент, связанный с грядущей годовщиной выхода самой BG3 — игра появилась на рынке 3 августа 2023 года.
Кроме того, авторы продолжают работу над фотомодом, поддержкой кроссплея и дополнительными улучшениями. Ещё с седьмым патчем, кстати, должны добавить «злые» финалы.

Заодно разработчики выпустили дополнительные пояснения о грядущих инструментах для модов под названием Mod.io, объяснив принципы их работы.

Игроки с помощью редактора смогут создавать новое оружие, броню, классы, заклинания, скины и многое другое. При этом авторы отметили, что не будут мешать появлению других модов, но использование официальных инструментов позволит устранить возможные ошибки в игре.

Поддержка модов, кстати, позже должна появиться на Mac, PlayStation и Xbox. Но сами инструменты будут доступны именно на PC.

В Larian стремятся к тому, чтобы фанаты через официальные инструменты создавали самые разнообразные творения. В будущем наверняка появятся и исключения для NSFW-модов и модов с большим количеством скриптов, но их можно будет интегрировать с помощью сторонних инструментов.

Ссылка на источник
 
Сверху Снизу