- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.860
- Благодарности
- 6.740
- Баллы
- 1.625
Ни кто не хотел, а я все равно сделаю
Небольшая ремарка:
Это все же не прохождение, а пересказ сюжета, скопировано с другого сайта. Источник тут.
Падший король, это следующая часть Prince of Persia 2008, где главный герой выпустил по собственному желанию! и в трезвой памяти! на свободу злобного бога тьмы Ахримана.
В эпилоге игры Видео - Принц Персии 2008. Видеопрохождение. пытается, вместе с главной героиней, принцессой Ахуров почитающие бога света Ормузда, Эликой, которая имеет часть силы бога света.
В конце эпилога неПринц(далее Сашка Петров или просто Сашка*1) и Элика расстались и отправились в разные стороны. Элика ушла искать свой народ в надежде найти храмы силы для спасения мира от злого бога. Сашка отправился куда глаза глядят, в надежде найти хоть что-нибудь для защиты и возможной остановки Ахримана.
В результате наш Петров*2 попадает в город Новый Рассвет, по легенде в этом городе живет король который может вызвать Ормузда.
Придя в город, Сашка видит сражающихся магов.
Бросается в бой, но один из магов отбрасывает его, унося с собой поверженного врага. Маги улетают и Сашке приходится в одиночестве начать поиски короля. В процессе поисков он проваливается под землю и вынужден долгое время бродить по развалинам, пока не находит дверь, которую на его глазах запирает маг, заточив за ней другого мага. Узник просит освободить его, найдя 2 рубина. Сашка находит их и освобождает узника, однако, тот нападает. В процессе боя, Сашка ломает врагом стену и тот спешно ретируется. Петров получает часть щита. Освобождённый маг говорит Сашке, что борьба бесполезна.
Петров в недоумении спрашивает, почему маг напал, а потом замечает, что тот смотрит за его спину, а затем спешно убегает. Позади Сашки возникает разгневанный Зал, снова атакуя магией, но Сашка просит о разговоре. Петров поясняет, что пришёл за Королём, который мог бы призвать Ормузда. Маг отвечает, что Сашка освободил именно Короля, который оказался заражён тьмой Ахримана и теперь служит только ему. Зал требует, чтобы Сашка ушёл из города. Петров снова остаётся один, и вновь отправляется в путь.
Пробираясь через город, Сашка вновь сталкивается с Залом и спасает его от тёмных солдат.
Зал говорит Сашке, что его миссия провалена. Правда, король не продавал душу Ахриману. Он храбро сражался против тьмы, но был слишком амбициозен, и тьма его поглотила. Зал тоже заражён, но его магия позволяет бороться с тьмой. Зал сетует, что не смог ничего сделать раньше. Тёмные солдаты разбили щит, с помощью которого можно было бы обуздать тьму. Сашка показывает ему часть, отобранную у Короля, и они решают объединиться. С этого момента Зал становится вторым игровым персонажем. Чтобы прорваться через город, нужно уничтожить тёмную стену Ахримана, которая подпитывается из «Глаза Ормузда». Но сначала надо опустить мост, чтобы продолжить путь. Герои вынуждены отправиться в сторону от города. Им удаётся опустить мост, чтобы вернуться в город и идти дальше.
Вновь попав в город, Зал говорит, что пока ещё может сдерживать заражение, однако, Король становится сильнее, пока Зал слабеет, и скоро будет слишком силён, его будет не победить. В городе на Зала нападают тёмные птицы, и заражение берёт верх. В отчаянной попытке, Зал требует, чтобы Сашка бежал.
Затем Зал улетает на одну из прошлых локаций и Сашке приходится идти за ним. Тёмный Зал разбивает преграды, открывающие новую часть локации, и активно манипулирует заражением, но Сашке удаётся его победить. Зал получает новую способность — возможность поднимать и передвигать предметы с помощью тьмы. Извиняясь он поясняет, что все существа стали тёмными слугами Ахримана, и лишь его магия позволила ему временно освободиться и выжить после заражения. Однако, тёмные птицы сделали тьму в Зале значительно сильнее, и он может превратиться вновь в любой момент.
В процессе продвижения они открывают большой мост через заражённую тьмой реку и прорываются к боссу.
Уничтожив массивного тёмного воина, они получают вторую половину щита. У Зала открывается новая способность — скачки от сгустка к сгустку, позволяющие подняться выше. Сашка торжествует, празднуя победу, но Зал сетует. Он поясняет, что этот враг был генералом Короля, и одним из друзей Зала. Сашка отвечает, что прошлое уже не изменить, но можно изменить будущее и дать надежду. Путь героев лежит в город на воде.
В водном городе появляется множество новых препятствий и полноценные реки тьмы. Сашка интересуется, почему «Глаза Ормузда» питают тьму Ахримана. Зал отвечает, что тьме безразличен источник, и артефакты нужно оградить. В процессе поиска Глаз, тёмные птицы нападают вновь, и Зал снова превращается. Сашка снова его побеждает и на время исцеляет, открывая новую способность — теперь Зал может телекинезом поднимать предметы и переставлять их на другие ярусы. Героям нужно активировать маяк и они отправляются на поиски двух рубинов активации. Маяк уничтожает тёмную завесу и героям удаётся добиться выполнения своей цели.
Пройдя мимо тёмной завесы, герои сталкиваются с новым боссом.
Убив его, они получают третью часть щита. Сашка снова торжествует, Зал советует не расслабляться — нужно собрать все части.
Путь героев лежит в джунгли. Зал говорит, что мало знает об этом месте, кроме факта, что путь к главному выходу из джунглей закрыт. Кроме основных ворот, тёмные поставили дополнительные, которые опять открываются рубинами. Один из рубинов спрятан глубоко в храме Ормузда, заваленном статуями, и герои отправляются туда.
В джунглях Зал наконец-то интересуется, откуда вообще Сашка узнал об Ахримане, Ормузде и городе. Сашка отвечает, что ему об этом рассказала Элика, возглавляющая сопротивление ахуров. Зал лишь смеётся, утверждая, что Сашка делает всё это из-за девчонки. После короткой перепалки, Зал предлагает продолжить путь к храму.
Враги становятся всё более сильными, и получают новые формы.
Зала это серьёзно беспокоит, но Петров попрежнему непоколебим. Им удаётся "закрыть" один Глаз Ормузда, но путь не расчищен до конца. Теперь им нужно зажечь Свет Ормузда, чтобы пройти дальше, и закрыть второй Глаз.
И вновь тёмные птицы нападают на Зала, позволяя заражению одержать над ним верх. Зал снова сбегает и открывает новую способность, теперь он может создавать колонны из тьмы, которые постепенно теряют свою прочность.
Заражение становится всё сильнее, и начинает чаще брать верх над Залом. Правда, он не убегает, а часто просто останавливается, будучи контуженным.
Зал вновь интересуется насчёт Элики, и Сашка объясняет ему о разрушении храма, правда, умалчивая, что именно он стал причиной. Петров жалуется, что не смог остановить Ахримана. Герои закрывают второй Глаз, получают второй рубин и открывают ворота к последней части щита, прорываясь к третьему боссу.
Большой король кобр повержен, Зал получает новую способность — открытие порталов, и последнюю часть щита. И тут Зал предаёт Сашку, забирает щит и улетает. Петров пытается его догнать, но Зал атакует его, не позволяя приблизиться к себе. Сашке ничего не остаётся, как продолжить свой путь в поисках Зала. Он попадает в заражённый город. Наконец, он догоняет Зала.
Зал в ярости:
он узнал, что Сашка ослабил храм, сдерживавший Ахримана. Сашка пытается оправдаться, но Зал лишь обвиняет его, что из-за этого погибли его друзья и в опасности весь мир. Но тут Зал говорит о «Своём Королевстве». Оказывается, Король добровольно впустил в себя тьму в надежде, что сила щита позволит её обуздать и остановить. Но последствия были далеко идущими — он был разделён надвое. Зал является доброй половиной Короля, а тот, которого он называл Королём в начале игры, является злой половиной.
И пока Зал пытается спасти город, его тёмная половина делает противоположное. Сашка говорит, что получается, что никто из них не безгрешен, но им надо снова объединиться, чтобы остановить злую половину и спасти мир. Зал говорит, что надо добраться до Духа Предков.
Сначала Дух отказывается помогать им, так как Дух и так дал Залу большое количество сил, чтобы справиться с тьмой Ахримана, но заражение всё сильнее. Тогда Сашка вступается за него. Дух, выслушав его, говорит, что его намерения чисты, и чтобы получить нужную им силу, надо пройти через дверь, запертую четырьмя рубинами. Однако, они также скрыты тьмой, поэтому необходимо найти «Глаз истины», чтобы увидеть их.
После нахождения рубинов и открытия всех дверей, Сашка и Зал неожиданно объединяются в единое целое.
Во время трансформации, Зал говорит, что нужно найти его тёмную половину и уничтожить её — только так можно спасти королевство. Дух Предков говорит, что они наконец-то нашли силу Ормузда, и теперь две души, слитые воедино, способны на равных противостоять тьме Ахримана. У героя остаётся акробатика Сашки и все магические способности Зала.
После победы над Королём
Сашка очнулся уже в обычном своем виде. Рядом с собой он находит маску Зала, но Зала нигде не видно. Позади него появляется Дух Предков и просит его использовать щит, чтобы исцелить королевство как можно быстрее. Сашка продолжает звать Зала.
Дух поясняет, что Зал его уже не услышит, но он спасён, так как при победе душа Короля была объединена и спасена. Сашка использует щит, посвящая этот ритуал Залу.
Королевство спасено. Но Сашка расстроен: он не нашёл новых союзников, и не смог призвать Ормузда.
Дух говорит, что это не так — Сашка нашёл нового союзника и получил новую силу. Сашка не понимает, как и не понимает своих ролей в фильмах, Дух говорит, что когда придёт время, Сашка сможет открыть в себе эту силу.
А пока нужно двигаться дальше. Сашка соглашается — возможно, Ахриман не заразил ещё весь мир, и всё можно исправить. Дух добавляет, что пока есть надежда, ещё далеко не всё потеряно.
Игра завершается показом Сашки, смотрящего вдаль на тьму, которая распространяется все больше и больше.
-------------------
*1/2 - см спойлер
Небольшая ремарка:
Это все же не прохождение, а пересказ сюжета, скопировано с другого сайта. Источник тут.
Падший король, это следующая часть Prince of Persia 2008, где главный герой выпустил по собственному желанию! и в трезвой памяти! на свободу злобного бога тьмы Ахримана.
В эпилоге игры Видео - Принц Персии 2008. Видеопрохождение. пытается, вместе с главной героиней, принцессой Ахуров почитающие бога света Ормузда, Эликой, которая имеет часть силы бога света.
В конце эпилога неПринц(далее Сашка Петров или просто Сашка*1) и Элика расстались и отправились в разные стороны. Элика ушла искать свой народ в надежде найти храмы силы для спасения мира от злого бога. Сашка отправился куда глаза глядят, в надежде найти хоть что-нибудь для защиты и возможной остановки Ахримана.
В результате наш Петров*2 попадает в город Новый Рассвет, по легенде в этом городе живет король который может вызвать Ормузда.
Придя в город, Сашка видит сражающихся магов.
Бросается в бой, но один из магов отбрасывает его, унося с собой поверженного врага. Маги улетают и Сашке приходится в одиночестве начать поиски короля. В процессе поисков он проваливается под землю и вынужден долгое время бродить по развалинам, пока не находит дверь, которую на его глазах запирает маг, заточив за ней другого мага. Узник просит освободить его, найдя 2 рубина. Сашка находит их и освобождает узника, однако, тот нападает. В процессе боя, Сашка ломает врагом стену и тот спешно ретируется. Петров получает часть щита. Освобождённый маг говорит Сашке, что борьба бесполезна.
Петров в недоумении спрашивает, почему маг напал, а потом замечает, что тот смотрит за его спину, а затем спешно убегает. Позади Сашки возникает разгневанный Зал, снова атакуя магией, но Сашка просит о разговоре. Петров поясняет, что пришёл за Королём, который мог бы призвать Ормузда. Маг отвечает, что Сашка освободил именно Короля, который оказался заражён тьмой Ахримана и теперь служит только ему. Зал требует, чтобы Сашка ушёл из города. Петров снова остаётся один, и вновь отправляется в путь.
Пробираясь через город, Сашка вновь сталкивается с Залом и спасает его от тёмных солдат.
Зал говорит Сашке, что его миссия провалена. Правда, король не продавал душу Ахриману. Он храбро сражался против тьмы, но был слишком амбициозен, и тьма его поглотила. Зал тоже заражён, но его магия позволяет бороться с тьмой. Зал сетует, что не смог ничего сделать раньше. Тёмные солдаты разбили щит, с помощью которого можно было бы обуздать тьму. Сашка показывает ему часть, отобранную у Короля, и они решают объединиться. С этого момента Зал становится вторым игровым персонажем. Чтобы прорваться через город, нужно уничтожить тёмную стену Ахримана, которая подпитывается из «Глаза Ормузда». Но сначала надо опустить мост, чтобы продолжить путь. Герои вынуждены отправиться в сторону от города. Им удаётся опустить мост, чтобы вернуться в город и идти дальше.
Вновь попав в город, Зал говорит, что пока ещё может сдерживать заражение, однако, Король становится сильнее, пока Зал слабеет, и скоро будет слишком силён, его будет не победить. В городе на Зала нападают тёмные птицы, и заражение берёт верх. В отчаянной попытке, Зал требует, чтобы Сашка бежал.
Затем Зал улетает на одну из прошлых локаций и Сашке приходится идти за ним. Тёмный Зал разбивает преграды, открывающие новую часть локации, и активно манипулирует заражением, но Сашке удаётся его победить. Зал получает новую способность — возможность поднимать и передвигать предметы с помощью тьмы. Извиняясь он поясняет, что все существа стали тёмными слугами Ахримана, и лишь его магия позволила ему временно освободиться и выжить после заражения. Однако, тёмные птицы сделали тьму в Зале значительно сильнее, и он может превратиться вновь в любой момент.
В процессе продвижения они открывают большой мост через заражённую тьмой реку и прорываются к боссу.
Уничтожив массивного тёмного воина, они получают вторую половину щита. У Зала открывается новая способность — скачки от сгустка к сгустку, позволяющие подняться выше. Сашка торжествует, празднуя победу, но Зал сетует. Он поясняет, что этот враг был генералом Короля, и одним из друзей Зала. Сашка отвечает, что прошлое уже не изменить, но можно изменить будущее и дать надежду. Путь героев лежит в город на воде.
В водном городе появляется множество новых препятствий и полноценные реки тьмы. Сашка интересуется, почему «Глаза Ормузда» питают тьму Ахримана. Зал отвечает, что тьме безразличен источник, и артефакты нужно оградить. В процессе поиска Глаз, тёмные птицы нападают вновь, и Зал снова превращается. Сашка снова его побеждает и на время исцеляет, открывая новую способность — теперь Зал может телекинезом поднимать предметы и переставлять их на другие ярусы. Героям нужно активировать маяк и они отправляются на поиски двух рубинов активации. Маяк уничтожает тёмную завесу и героям удаётся добиться выполнения своей цели.
Пройдя мимо тёмной завесы, герои сталкиваются с новым боссом.
Убив его, они получают третью часть щита. Сашка снова торжествует, Зал советует не расслабляться — нужно собрать все части.
Путь героев лежит в джунгли. Зал говорит, что мало знает об этом месте, кроме факта, что путь к главному выходу из джунглей закрыт. Кроме основных ворот, тёмные поставили дополнительные, которые опять открываются рубинами. Один из рубинов спрятан глубоко в храме Ормузда, заваленном статуями, и герои отправляются туда.
В джунглях Зал наконец-то интересуется, откуда вообще Сашка узнал об Ахримане, Ормузде и городе. Сашка отвечает, что ему об этом рассказала Элика, возглавляющая сопротивление ахуров. Зал лишь смеётся, утверждая, что Сашка делает всё это из-за девчонки. После короткой перепалки, Зал предлагает продолжить путь к храму.
Враги становятся всё более сильными, и получают новые формы.
Зала это серьёзно беспокоит, но Петров попрежнему непоколебим. Им удаётся "закрыть" один Глаз Ормузда, но путь не расчищен до конца. Теперь им нужно зажечь Свет Ормузда, чтобы пройти дальше, и закрыть второй Глаз.
И вновь тёмные птицы нападают на Зала, позволяя заражению одержать над ним верх. Зал снова сбегает и открывает новую способность, теперь он может создавать колонны из тьмы, которые постепенно теряют свою прочность.
Заражение становится всё сильнее, и начинает чаще брать верх над Залом. Правда, он не убегает, а часто просто останавливается, будучи контуженным.
Зал вновь интересуется насчёт Элики, и Сашка объясняет ему о разрушении храма, правда, умалчивая, что именно он стал причиной. Петров жалуется, что не смог остановить Ахримана. Герои закрывают второй Глаз, получают второй рубин и открывают ворота к последней части щита, прорываясь к третьему боссу.
Большой король кобр повержен, Зал получает новую способность — открытие порталов, и последнюю часть щита. И тут Зал предаёт Сашку, забирает щит и улетает. Петров пытается его догнать, но Зал атакует его, не позволяя приблизиться к себе. Сашке ничего не остаётся, как продолжить свой путь в поисках Зала. Он попадает в заражённый город. Наконец, он догоняет Зала.
Зал в ярости:
он узнал, что Сашка ослабил храм, сдерживавший Ахримана. Сашка пытается оправдаться, но Зал лишь обвиняет его, что из-за этого погибли его друзья и в опасности весь мир. Но тут Зал говорит о «Своём Королевстве». Оказывается, Король добровольно впустил в себя тьму в надежде, что сила щита позволит её обуздать и остановить. Но последствия были далеко идущими — он был разделён надвое. Зал является доброй половиной Короля, а тот, которого он называл Королём в начале игры, является злой половиной.
И пока Зал пытается спасти город, его тёмная половина делает противоположное. Сашка говорит, что получается, что никто из них не безгрешен, но им надо снова объединиться, чтобы остановить злую половину и спасти мир. Зал говорит, что надо добраться до Духа Предков.
Сначала Дух отказывается помогать им, так как Дух и так дал Залу большое количество сил, чтобы справиться с тьмой Ахримана, но заражение всё сильнее. Тогда Сашка вступается за него. Дух, выслушав его, говорит, что его намерения чисты, и чтобы получить нужную им силу, надо пройти через дверь, запертую четырьмя рубинами. Однако, они также скрыты тьмой, поэтому необходимо найти «Глаз истины», чтобы увидеть их.
После нахождения рубинов и открытия всех дверей, Сашка и Зал неожиданно объединяются в единое целое.
Во время трансформации, Зал говорит, что нужно найти его тёмную половину и уничтожить её — только так можно спасти королевство. Дух Предков говорит, что они наконец-то нашли силу Ормузда, и теперь две души, слитые воедино, способны на равных противостоять тьме Ахримана. У героя остаётся акробатика Сашки и все магические способности Зала.
После победы над Королём
Сашка очнулся уже в обычном своем виде. Рядом с собой он находит маску Зала, но Зала нигде не видно. Позади него появляется Дух Предков и просит его использовать щит, чтобы исцелить королевство как можно быстрее. Сашка продолжает звать Зала.
Дух поясняет, что Зал его уже не услышит, но он спасён, так как при победе душа Короля была объединена и спасена. Сашка использует щит, посвящая этот ритуал Залу.
Королевство спасено. Но Сашка расстроен: он не нашёл новых союзников, и не смог призвать Ормузда.
Дух говорит, что это не так — Сашка нашёл нового союзника и получил новую силу. Сашка не понимает, как и не понимает своих ролей в фильмах, Дух говорит, что когда придёт время, Сашка сможет открыть в себе эту силу.
А пока нужно двигаться дальше. Сашка соглашается — возможно, Ахриман не заразил ещё весь мир, и всё можно исправить. Дух добавляет, что пока есть надежда, ещё далеко не всё потеряно.
Игра завершается показом Сашки, смотрящего вдаль на тьму, которая распространяется все больше и больше.
-------------------
*1/2 - см спойлер