• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Дикарь | Одиночное прохождение

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
62629b071c074e44b44a637f343cf813.jpg


ЛитРПГ в немного необычных заданных обстоятельствах. Сеттинг — мир серии игр "Готика" и некоторых фанатских модификаций.
Предупреждение: Если нравится читать про главных героев-меганагибаторов, то вам не сюда. Здесь герой будет страдать. :D


Изображение на обложке: фрагмент картины Михаила Спиридонова

Отрывок:

(...)
Да-а, организаторы конкурса, похоже, те ещё оригиналы! На хрена им это всё потребовалось вообще? Игра, которая называлась «Готика», вышла аж больше полувека назад. Потом ещё лет тридцать или около того под неё лепили модификации все кому не лень, а когда в полный рост наступила виртуальная эпоха, про это старьё забыли. И вот, поди ж ты! Седые и сморщенные фанаты на старости лет откуда-то извлекли этот древний хлам, сгребли его весь в кучу и засунули в вирт. Игра допускает кооперативное прохождение, однако по условиям конкурса разрешено только одиночное.
И всё бы ничего, но графика! Это ж беда какая-то угловатая в мрачных тонах! Мои бедные глазоньки плачут кровью, когда я на это гляжу! Неужто нельзя было прогнать все модельки, анимации и текстуры через нейросеть, чтобы вышло гладко, округло и красочно, как во всех современных играх? Олдфаги чёртовы!
Так, что надо сделать, чтобы выиграть конкурс? Хм... Ненавижу такие условия! Куда лучше, когда критерии прописаны чётко — в конкретных цифрах и задачах. Набрать самый высокий уровень, первым дойти до финала, победить всех врагов... А что значит «...самое оригинальное и необычное прохождение, наполненное как можно более разнообразными и яркими приключениями, и завоевать симпатию болельщиков»? Как они будут определять победителей? Пальцем в список ткнут с завязанными глазами или что? Выложишься по полной, а призы отдадут каким-нибудь идиотам...
Ладно, делать нечего, отправляю заявку. Теперь нужно установить игру. И ещё скачать патчик от организаторов конкурса, который позволяет контролировать прохождение, чтобы участники не читерили, а заодно наверняка привносит во весь этот забагованный хаос дополнительную толику маразма. Всё, можно забираться в капсулу... Ну, поехали! Сейчас я им устрою оригинальное прохождение!


Глава 1. А я на каторгу собирался...

Сначала мне прогнали ролик про какого-то там короля Робара, который, как и положено, победил всех врагов. Кроме орков, естественно. Для его средневековой оборонки требовалась магическая руда, на добычу которой в Рудниковую долину, что на острове Хоринис, гнали всех подряд, за любой косяк без разговоров превращая в зэков. И никаких тебе адвокатов! А потом ещё на весь этот гулаг нахлобучили энергетический купол, чтобы ни один урка не сдёрнул с рудников на волю. Зэки поняли, что терять им больше нечего, порешили вертухаев и наладили по всей колонии воровской ход. Мне, ясен пень, предстоит играть за одного из заключённых.
Первым делом я включил автоматическую запись и трансляцию игрового процесса, как того требовали условия конкурса.
Так, а как же выбор внешности персонажа? Вообще-то в магических мирах я предпочитаю играть няшной эльфийкой с серебристой косой до попы... А хрен там! Никакого выбора. Мой персонаж — тощий низкополигональный мужик в грязных лохмотьях. Рожа такая, что судье, наверно, и думать не надо было, чтобы вынести приговор. Только глянешь на эту наглую небритую харю, и сразу ясно — бандюган конченый. От слабости он едва держится на ногах... вернее, это я еле держусь на ногах. Ведь я уже ощущаю тело персонажа как своё собственное.
Стою на краю обрыва, за которым переливается всеми оттенками голубого и синего тот самый купол над колонией. Впалый живот сводит от голода. За вывернутые назад руки меня крепко держат два стражника. Мужик с жирной крючконосой рожей в жёлтой долгополой мантии и того же цвета дурацкой шапке — наверно, судья, — зачитывает приговор. Пожизненное выписали, тут у них всё чётко, без вариантов.
Внезапно с яркой вспышкой появляется ещё один тип — с седоватой бородкой, одетый в красное. Не иначе, какой-то местный маг. Огненный, судя по вышитым золотом языкам пламени одежде.
— Стойте! — кричит он. И стражники, которые уже собирались спихнуть меня вниз, послушно замирают.
— Заключённый, если ты доставишь это послание служителям Инноса, которые находятся за магическим барьером, то сможешь выбрать себе любую награду, — обращается он ко мне и протягивает перевязанный ленточкой свиток.
— Давай, награда мне не помешает, — отвечаю я и пытаюсь вежливо улыбнуться. Однако чувствую, как мою поросшую щетиной физиономию вместо милой улыбки перекашивает мерзкая кривая ухмылка. Маг аж отшатывается назад, торопливо сунув свиток мне в руку. Какая-то чересчур эмоциональная реакция для компьютерного бота.
— Отправляйте его! — приказывает он стражникам.
— Но я ещё не дочитал приговор! — гундосит судья.
— А ты вообще заткнись! — с раздражением прерывает его маг и подтверждает свой приказ стражникам кивком головы.
Служивые с облегчением спихивают меня с обрыва, я лечу... но почему-то не падаю вниз, а у самой поверхности барьера резко взмываю вверх. Свиток, переданный мне магом, выпадает из разжавшихся от неожиданности пальцев. Чёртовы баги! Они здесь уже с первых секунд. Сейчас шваркнет о скалы внизу, и я отправлюсь на перезагрузку. Да уж, необычное прохождение, необычнее некуда...
(...)

Читать (доступ открытый и бесплатный)
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 8

Наш отважный геймер пробирается через кишащие монстрами дебри в надежде выполнить несколько квестов. Однако неожиданно реальный мир напоминает о себе...


Глава 8.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 9

Герой добирается до овечьего пастбища, где сразу же строит из себя крутого детектива и норовит вписаться в выгодную тему. :cool:

Глава 9.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 10

Наш отважный приключенец знакомится с родственниками некоторых обитателей Хориниса, а также совершает незначительные на первый взгляд действия, которые в будущем приведут к серьёзным последствиям.

Глава 10.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 11

События набирают обороты, однако наш недалёкий герой пока не догадывается, во что уже совсем скоро выльются его вроде бы вполне невинные действия.

Глава 11.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 12

Герой наконец-то решает прокачать воровские навыки. Кто же мог знать, что последствия его предыдущих слов и поступков начнут проявляться именно теперь?

Глава 12.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 13

Герой ещё не успел ощутить всех последствий своих недавних поступков, как проблемы реального мира напомнили о себе самым бесцеремонным образом...

Глава 13.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 14

Слегка подрасслабившийся герой знакомится с очень важным для себя персонажем, но не придаёт этому значения. Вместо этого продолжает гоняться за призраками и попадать в переделки.

Глава 14.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 15

Петля вокруг главного героя сжимается всё туже. Причём как в виртуальном мире, так и во вполне реальном.

Глава 15.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 16

Герой ощущает себя затравленным зверем. На него охотится весь город, его норовят убить сотней самых изощрённых способов. Спасение приходит с неожиданной стороны... Но точно ли это спасение, а не очередная ловушка?

Глава 16.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 17

Благодаря помощи нового друга герою удаётся проскользнуть на стоящий в гавани корабль. Но это ещё не значит, что все опасности остались на берегу...

Глава 17.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 18

Проблемы реального мира на какое-то время отступили на второй план, и герой с головой отдался приключениям в виртуальных глубинах Миртанского моря.

Глава 18.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Глава 20

Едва разделавшись с проблемами в игре, наш незадачливый герой попадает в водоворот опасных и непривычных событий в реальности. Он на своей шкуре узнаёт, что такое «выйти из зоны комфорта».

Глава 21.png


Глава 21

Пережив неприятное приключение в реале, герой с немалым облегчением снова возвращается в вирт. На борту подобравшего их с напарником корабля он прибывает в Хоринис и, конечно же, снова влипает в переделку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу