- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Правила, набор участников и обсуждение конкурса квент
Задание <<< вы здесь
Работы участников и оценка
Результаты
Авторство работ
Послесловие
Задание <<< вы здесь
Работы участников и оценка
Результаты
Авторство работ
Послесловие
Авторам предлагается на выбор 2 мира (оба были представлены на весеннем конкурсе миров). Дополнительные задания в обоих мирах схожи. Работу следует написать лишь по одному миру. В обоих мирах допускаются гуманоидные спутники, однако прежде, чем выбрать такого спутника своему основному персонажу, хорошенько подумайте, ведь в тексте нужно будет обосновать и подробно представить характер, таланты и биографию спутника по части знакомства с основным персонажем. Тексты заданий представлены ниже. Всем участников успехов. Этап написания работ начат!
Волчье логово
1. История мира.
***
1839 год. «Волковка». Усадьба старинного дворянского рода Волковых, расположенная в Центральной части современной России. Георгий Волков, герой Отечественной войны 1812 года, вынужден покинуть свой родной дом. В последние годы злые языки распускали слухи о связи Георгия с черной магией, к которой Волков обратился, чтобы замедлить старость и продлить свою жизнь. Не в силах больше бороться с подобной неправдой, дворянин принял решение уехать как можно дальше, где он сможет провести остаток своей жизни в спокойствии. Но перед отъездом Волков успел спрятать часть своих богатств, в том числе трофеи со времен Отечественной войны. Во всяком случае, так говорят…
… Как бы то ни было, накануне дня отъезда Волков был найден мертвым в саду в восточной части. Все тело Георгия словно изорвал когтями дикий хищник...
***
«После отъезда старого Волкова его дом, прозванный «Волковкой», сменил нескольких хозяев. Последние жильцы покинули усадьбу в 1917 году, когда страну охватила Октябрьская революция. После этого заброшенная усадьба была неоднократно разграблена, а со временем и вовсе почти вся обрушилась — от второго этажа ничего не осталось, а от первого уцелели только центр и восточное крыло.
Примечательно, что эта деревня названа «Волчанка». Скорее всего она тут находится со времен постройки усадьбы.»
— Значит, ты и есть Павел Дьяконов? Я Дмитрий Козлов, староста Волчанки. Рад познакомится.
— Взаимно. Спасибо, что разрешили поселиться в Вашем доме. Тут уютно.
— Да перестань ты, Господи. Заладил. Дом как дом. А принял я тебя к себе в гости, потому что выглядишь ты солидно. Сразу видно, что парень ты смышленый, башковитый. Так что тебе понадобилось в Волчанке?
— Слышал я, рядом усадьба стоит. Вернее то, что от нее осталось.
(Дмитрий Козлов резко поднимает глаза на Павла)
— А, да. Есть такая. «Волковкой» звать ее. Но, что ты там забыл? Это же дурное место! Там нечисть всякая бродит, а что до подвалов-то и ходов под землей о-оо-й…
— А вы можете рассказать побольше о подземельях усадьбы?
— (нервно) Да что там о них говорить? Привидения ходят там.
— Вы сказали привидения? Вы знаете о них больше? Я как раз видел призрака около кладбища, когда приехал к вам вчера вечером.
«Сегодня утром жительница Зараевская А., направляясь к кладбищу, увидела изуродованный труп мужчины. Грудь покойника была вся изрезана по всей видимости когтями. Приехавшая милиция, осмотрев тело, обнаружила документы в кармане погибшего. Мужчину звали Дьяконов Павел Владимирович. Известно, что потерпевший приехал в Волчанку чуть больше года тому назад, намереваясь изучить полуразрушенную усадьбу Волковых, что недалеко от деревни.
По всей видимости, чтобы раскрыть преступление, милиционерам придется найти записи Дьяконова. Правоохранительные органы начали рассматривать версии произошедшего. Ими не исключается, в том числе, версия о связи между гибелью мужчины и его поисками легендарных сокровищ Волкова.»
«Неделю тому назад к нам приезжал из города бизнесмен Виктор Ульфгерт. Он очень долго разговаривал о чем-то с Дмитриевичем, новым старостой, но не думаю, что беседа получилась приятной. Этот Ульфгерт вышел из дома Дмитриевича весь красный и с недовольным выражением лица…
… Как я узнал позже от Дмитриевича, бизнесмен предлагал отстроить усадьбу заново и сделать ее музеем об истории дворянской семьи Волковых, тем более за свой счет, ведь у него есть своя строительная компания. Более того — Ульфгерт предлагает всем нуждающимся жителям деревни помощь в устройстве на работу в будущий музей.
Однако вся эта затея показалась нашему старосте очень сомнительной. Не следует на слово верить таким как Ульфгерт. Я разделяю мнение Дмитриевича — этот богатый человек вряд ли думает о людях. Скорее о деньгах. Я убежден, что все рассказы про строительство музея — прикрытие. Я не удивлюсь, если Ульфгерт будет только искать сокровища рода Волковых, жившего тут когда-то много-много лет назад, а когда Виктор достигнет своей цели, он тут же уедет отсюда навсегда.
...Я до сих пор помню истории о поиске сокровищ Волковых на территории «Волковки». В том числе историю о несчастном парнишке по имени Павел. Не занимался бы этим оккультизмом поганым, богохульными делами, глядишь, был бы жив сейчас.
Многие из прихожан тогда первое время говорили мне, что Павлика убил какой-то Зверь. Я отвечал всем лукавого она идет. По итогу расследования милиция пришла к выводу, что Павла изрезали ножом.»
Спустя месяц (Июнь 2002 года) двоих приезжих из города N (Яблочкина и Петрова) находят мертвыми у озера. Их тела были изрезаны словно когтями точно также, как и труп Дьяконова Павла. Недалеко от места обнаружения Яблочкина и Петрова были найдены их вещи: лопаты, кирки, блокнот. В последнем были написаны мелким почерком заметки о роде Волковых, сокровищах Георгия и о подземных ходах под «Волковкой». Старики вспомнили и начали пускать в деревни слухи, что Зверь вернулся и сокровища Волкова, если и существуют, то не надо их искать.
Желая пролить свет на историю с усадьбой и сокровищами Волкова, отец Андрей принимает решение найти изучить информацию, которую когда-то собрали Дьяконов, Яблочкин и Петров.
С тех пор прошло полгода, истории о загадочных смертях и «проклятом сокровище» вновь распространились по всей стране. Вскоре в Волчанку прибывает новая группа авантюристов, желающих раскрыть тайны усадьбы Волковых, к тому времени прозванному в СМИ «Волчьим логовом».
2. Информация об игровом мире
В игровом мире доступны следующие места:
- Деревня Волчанка. Одно из основных мест событий. Здесь игроки могут пообщаться либо с жителями, дабы получить нужную информацию о местности, либо друг с другом, чтобы наметить план дальнейших действий. Кроме того Волчанка — единственное место, где можно купить любые предметы, кроме реликвий (их нужно искать самостоятельно в прочих локациях).
- Церковь св. Романа Сладкопевца. Находится на юге Волчанки. Небольшого размера деревянное строение. В эти непростые для деревни времена люди приходят в церковь за советом и добрым словом отца Андрея, Настоятеля Прихода. Около церкви стартует игра.
- Лес. Расположен к западу от деревни. Большинство местных жителей даже днем старается не заходить вглубь, даже если пошли, например, собирать грибы да ягоды. Раньше только несколько охотников время от времени уходили в самую чащу, но даже они сейчас стараются избегать походов в лес с ночевкой.
- Старое кладбище. Попасть в него можно, пройдя на северо-запад от церкви в сторону леса. Говорят, там можно увидеть призраков, если отправиться туда ночью.
- Озеро. На него можно выйти, если от Церкви пойти в сторону старого кладбища. Когда-то люди ходили сюда ловить рыбу, купаться, или просто посидеть на берегу водоема и отдохнуть. Теперь жителей Волчанки у озера можно увидеть очень редко и то в хорошую погоду.
- Усадьба Георгия Волкова, «Волковка». Некогда величественное здание, которое на сегодняшний день почти все обрушилось (остались только центральная часть и восточное крыло). Но разве это интересно авантюристам? Подземные ходы (как реально существующие, так и предполагаемые) — вот что заманивает искателей приключений. До усадьбы можно добраться, только пройдя лес. Так что сам путь до «Волковки» - уже само по себе отдельное приключение. Никто не осмеливается заходить на территорию «Волковки», считая это место обитания всякого рода нечистой силы.
3. Расы, фракции и сообщества
а) Изначально в «Волчьем логове» есть только люди, но поскольку сеттинг включает в себя и элементы мистики, то с течением времени игроки столкнутся, в том числе, и с различными созданиями, которые считаются вымышленными (в основном это разного вида духи).
б) Сообщества:
- Жители деревни. На начало игры недоверчиво относятся к приезжим авантюристам (игрокам). Также у деревенских нет единого мнения насчет намерений Ульфгерта: одни считают, что бизнесмен, восстановив усадьбу, сделает тем самым их жизнь лучше; другие уверены, что Ульфгерт обманет их и ничего из обещанного не предложит, и это все ему нужно только для того, чтобы добраться до предполагаемых утерянных сокровищ Волкова. Отчего население деревни на момент игровых событий разобщено.
- Авантюристы и отец Андрей. Не то, чтобы данную группу можно считать полноценным обществом. Это скорее фигуральный «стартовый лагерь» персонажей-игроков и их первого и основного проводника в игровом мире.
- Люди Ульфгерта, работающие на Виктора. Редко появляются в мире игры, но практически всегда вместе со своим боссом.
4. Ключевые персонажи:
Георгий Волков — потомственный дворянин, чей род долгие годы владел «Волковкой». О том, что это за человек был, можно узнать, исследуя его усадьбу.
Отец Андрей — 71 год. Настоятель Прихода церкви св. Романа Сладкопевца. Считает, что усадьбу Волкова необходимо восстановить, но сомневается в искренности Ульфгерта. Первое время дает вводную информацию игрокам, чтобы те освоились в игровом мире.
Виктор Ульфгерт — 37 лет. Бизнесмен, владелец строительной компании «Ульф-строй». Намерен отстроить «Волковку» и разместить в ней музей, посвященный семье Волковых. Объясняет это тем, что имеет с ними родство. Некоторые считают, что настоящая цель Ульфгерта — найти сокровища Георгия Волкова и покинуть это место. Особо суеверные и боязливые уверяют, что раз Виктор бизнесмен, то он не остановится ни перед чем, чтобы достичь свою цель, а что бы это сделать он готов прибегнуть к любой мере.
Павел Дьяконов — 26 лет (на момент гибели). Оккультист. Приехал в Волчанку, чтобы раскрыть тайны усадьбы Волковых. Погиб во время своих поисков. По самой известной версии — его убили. Дьяконов оставил после себя множество записей о Георгии Волкове, его доме, местности около усадьбы. В интересах игроков найти как можно больше подобных сведений, если они хотят выполнить свою задачу.
Зверь — загадочное существо. Считается, что он убивает людей, разрывая их своими острыми когтями. Говорят, что в деревне есть пара человек, которые видели это чудовище. Хотя не исключено, что тогда они наткнулись на обыкновенного волка - как мы знаем, у страха глаза велики.
Задание
Вам нужно придумать персонажа-авантюриста, который по своим личным мотивам или иным целям оказался в деревне Волчанка или её окрестностях. Это может быть как местный житель, так и приезжий кладоискатель, так и человека, выдающий себя за кладоискателя. Дополнительным обязательным условием является необходимая связь персонажа с любым из основных персонажей мира задания.
Подсказка 1: постарайтесь избегать банальных ходов, делая персонажа ближайшей родней Ульфгерта, отца Андрея или Дьяконова.
Подсказка 2: помните о возможном наличии в сеттинге духов и привидений, это можно использовать при описании компаньона и не только при этом...
***
1839 год. «Волковка». Усадьба старинного дворянского рода Волковых, расположенная в Центральной части современной России. Георгий Волков, герой Отечественной войны 1812 года, вынужден покинуть свой родной дом. В последние годы злые языки распускали слухи о связи Георгия с черной магией, к которой Волков обратился, чтобы замедлить старость и продлить свою жизнь. Не в силах больше бороться с подобной неправдой, дворянин принял решение уехать как можно дальше, где он сможет провести остаток своей жизни в спокойствии. Но перед отъездом Волков успел спрятать часть своих богатств, в том числе трофеи со времен Отечественной войны. Во всяком случае, так говорят…
… Как бы то ни было, накануне дня отъезда Волков был найден мертвым в саду в восточной части. Все тело Георгия словно изорвал когтями дикий хищник...
***
«После отъезда старого Волкова его дом, прозванный «Волковкой», сменил нескольких хозяев. Последние жильцы покинули усадьбу в 1917 году, когда страну охватила Октябрьская революция. После этого заброшенная усадьба была неоднократно разграблена, а со временем и вовсе почти вся обрушилась — от второго этажа ничего не осталось, а от первого уцелели только центр и восточное крыло.
Примечательно, что эта деревня названа «Волчанка». Скорее всего она тут находится со времен постройки усадьбы.»
Из государственного архива города N. 1963 год.
***— Значит, ты и есть Павел Дьяконов? Я Дмитрий Козлов, староста Волчанки. Рад познакомится.
— Взаимно. Спасибо, что разрешили поселиться в Вашем доме. Тут уютно.
— Да перестань ты, Господи. Заладил. Дом как дом. А принял я тебя к себе в гости, потому что выглядишь ты солидно. Сразу видно, что парень ты смышленый, башковитый. Так что тебе понадобилось в Волчанке?
— Слышал я, рядом усадьба стоит. Вернее то, что от нее осталось.
(Дмитрий Козлов резко поднимает глаза на Павла)
— А, да. Есть такая. «Волковкой» звать ее. Но, что ты там забыл? Это же дурное место! Там нечисть всякая бродит, а что до подвалов-то и ходов под землей о-оо-й…
— А вы можете рассказать побольше о подземельях усадьбы?
— (нервно) Да что там о них говорить? Привидения ходят там.
— Вы сказали привидения? Вы знаете о них больше? Я как раз видел призрака около кладбища, когда приехал к вам вчера вечером.
Разговор между Павлом Дьяконовым и Дмитрием Козловым. Август 1995 год.
***
«Сегодня утром жительница Зараевская А., направляясь к кладбищу, увидела изуродованный труп мужчины. Грудь покойника была вся изрезана по всей видимости когтями. Приехавшая милиция, осмотрев тело, обнаружила документы в кармане погибшего. Мужчину звали Дьяконов Павел Владимирович. Известно, что потерпевший приехал в Волчанку чуть больше года тому назад, намереваясь изучить полуразрушенную усадьбу Волковых, что недалеко от деревни.
По всей видимости, чтобы раскрыть преступление, милиционерам придется найти записи Дьяконова. Правоохранительные органы начали рассматривать версии произошедшего. Ими не исключается, в том числе, версия о связи между гибелью мужчины и его поисками легендарных сокровищ Волкова.»
«Сводка «Молодой гость найден мертвым». Газета «Родные вести», декабрь 1995 год.
***
«Неделю тому назад к нам приезжал из города бизнесмен Виктор Ульфгерт. Он очень долго разговаривал о чем-то с Дмитриевичем, новым старостой, но не думаю, что беседа получилась приятной. Этот Ульфгерт вышел из дома Дмитриевича весь красный и с недовольным выражением лица…
… Как я узнал позже от Дмитриевича, бизнесмен предлагал отстроить усадьбу заново и сделать ее музеем об истории дворянской семьи Волковых, тем более за свой счет, ведь у него есть своя строительная компания. Более того — Ульфгерт предлагает всем нуждающимся жителям деревни помощь в устройстве на работу в будущий музей.
Однако вся эта затея показалась нашему старосте очень сомнительной. Не следует на слово верить таким как Ульфгерт. Я разделяю мнение Дмитриевича — этот богатый человек вряд ли думает о людях. Скорее о деньгах. Я убежден, что все рассказы про строительство музея — прикрытие. Я не удивлюсь, если Ульфгерт будет только искать сокровища рода Волковых, жившего тут когда-то много-много лет назад, а когда Виктор достигнет своей цели, он тут же уедет отсюда навсегда.
...Я до сих пор помню истории о поиске сокровищ Волковых на территории «Волковки». В том числе историю о несчастном парнишке по имени Павел. Не занимался бы этим оккультизмом поганым, богохульными делами, глядишь, был бы жив сейчас.
Многие из прихожан тогда первое время говорили мне, что Павлика убил какой-то Зверь. Я отвечал всем лукавого она идет. По итогу расследования милиция пришла к выводу, что Павла изрезали ножом.»
Запись в дневнике отца Андрея. Май 2002 года.
***
Спустя месяц (Июнь 2002 года) двоих приезжих из города N (Яблочкина и Петрова) находят мертвыми у озера. Их тела были изрезаны словно когтями точно также, как и труп Дьяконова Павла. Недалеко от места обнаружения Яблочкина и Петрова были найдены их вещи: лопаты, кирки, блокнот. В последнем были написаны мелким почерком заметки о роде Волковых, сокровищах Георгия и о подземных ходах под «Волковкой». Старики вспомнили и начали пускать в деревни слухи, что Зверь вернулся и сокровища Волкова, если и существуют, то не надо их искать.
Желая пролить свет на историю с усадьбой и сокровищами Волкова, отец Андрей принимает решение найти изучить информацию, которую когда-то собрали Дьяконов, Яблочкин и Петров.
С тех пор прошло полгода, истории о загадочных смертях и «проклятом сокровище» вновь распространились по всей стране. Вскоре в Волчанку прибывает новая группа авантюристов, желающих раскрыть тайны усадьбы Волковых, к тому времени прозванному в СМИ «Волчьим логовом».
2. Информация об игровом мире
В игровом мире доступны следующие места:
- Деревня Волчанка. Одно из основных мест событий. Здесь игроки могут пообщаться либо с жителями, дабы получить нужную информацию о местности, либо друг с другом, чтобы наметить план дальнейших действий. Кроме того Волчанка — единственное место, где можно купить любые предметы, кроме реликвий (их нужно искать самостоятельно в прочих локациях).
- Церковь св. Романа Сладкопевца. Находится на юге Волчанки. Небольшого размера деревянное строение. В эти непростые для деревни времена люди приходят в церковь за советом и добрым словом отца Андрея, Настоятеля Прихода. Около церкви стартует игра.
- Лес. Расположен к западу от деревни. Большинство местных жителей даже днем старается не заходить вглубь, даже если пошли, например, собирать грибы да ягоды. Раньше только несколько охотников время от времени уходили в самую чащу, но даже они сейчас стараются избегать походов в лес с ночевкой.
- Старое кладбище. Попасть в него можно, пройдя на северо-запад от церкви в сторону леса. Говорят, там можно увидеть призраков, если отправиться туда ночью.
- Озеро. На него можно выйти, если от Церкви пойти в сторону старого кладбища. Когда-то люди ходили сюда ловить рыбу, купаться, или просто посидеть на берегу водоема и отдохнуть. Теперь жителей Волчанки у озера можно увидеть очень редко и то в хорошую погоду.
- Усадьба Георгия Волкова, «Волковка». Некогда величественное здание, которое на сегодняшний день почти все обрушилось (остались только центральная часть и восточное крыло). Но разве это интересно авантюристам? Подземные ходы (как реально существующие, так и предполагаемые) — вот что заманивает искателей приключений. До усадьбы можно добраться, только пройдя лес. Так что сам путь до «Волковки» - уже само по себе отдельное приключение. Никто не осмеливается заходить на территорию «Волковки», считая это место обитания всякого рода нечистой силы.
3. Расы, фракции и сообщества
а) Изначально в «Волчьем логове» есть только люди, но поскольку сеттинг включает в себя и элементы мистики, то с течением времени игроки столкнутся, в том числе, и с различными созданиями, которые считаются вымышленными (в основном это разного вида духи).
б) Сообщества:
- Жители деревни. На начало игры недоверчиво относятся к приезжим авантюристам (игрокам). Также у деревенских нет единого мнения насчет намерений Ульфгерта: одни считают, что бизнесмен, восстановив усадьбу, сделает тем самым их жизнь лучше; другие уверены, что Ульфгерт обманет их и ничего из обещанного не предложит, и это все ему нужно только для того, чтобы добраться до предполагаемых утерянных сокровищ Волкова. Отчего население деревни на момент игровых событий разобщено.
- Авантюристы и отец Андрей. Не то, чтобы данную группу можно считать полноценным обществом. Это скорее фигуральный «стартовый лагерь» персонажей-игроков и их первого и основного проводника в игровом мире.
- Люди Ульфгерта, работающие на Виктора. Редко появляются в мире игры, но практически всегда вместе со своим боссом.
4. Ключевые персонажи:
Георгий Волков — потомственный дворянин, чей род долгие годы владел «Волковкой». О том, что это за человек был, можно узнать, исследуя его усадьбу.
Отец Андрей — 71 год. Настоятель Прихода церкви св. Романа Сладкопевца. Считает, что усадьбу Волкова необходимо восстановить, но сомневается в искренности Ульфгерта. Первое время дает вводную информацию игрокам, чтобы те освоились в игровом мире.
Виктор Ульфгерт — 37 лет. Бизнесмен, владелец строительной компании «Ульф-строй». Намерен отстроить «Волковку» и разместить в ней музей, посвященный семье Волковых. Объясняет это тем, что имеет с ними родство. Некоторые считают, что настоящая цель Ульфгерта — найти сокровища Георгия Волкова и покинуть это место. Особо суеверные и боязливые уверяют, что раз Виктор бизнесмен, то он не остановится ни перед чем, чтобы достичь свою цель, а что бы это сделать он готов прибегнуть к любой мере.
Павел Дьяконов — 26 лет (на момент гибели). Оккультист. Приехал в Волчанку, чтобы раскрыть тайны усадьбы Волковых. Погиб во время своих поисков. По самой известной версии — его убили. Дьяконов оставил после себя множество записей о Георгии Волкове, его доме, местности около усадьбы. В интересах игроков найти как можно больше подобных сведений, если они хотят выполнить свою задачу.
Зверь — загадочное существо. Считается, что он убивает людей, разрывая их своими острыми когтями. Говорят, что в деревне есть пара человек, которые видели это чудовище. Хотя не исключено, что тогда они наткнулись на обыкновенного волка - как мы знаем, у страха глаза велики.
Задание
Вам нужно придумать персонажа-авантюриста, который по своим личным мотивам или иным целям оказался в деревне Волчанка или её окрестностях. Это может быть как местный житель, так и приезжий кладоискатель, так и человека, выдающий себя за кладоискателя. Дополнительным обязательным условием является необходимая связь персонажа с любым из основных персонажей мира задания.
Подсказка 1: постарайтесь избегать банальных ходов, делая персонажа ближайшей родней Ульфгерта, отца Андрея или Дьяконова.
Подсказка 2: помните о возможном наличии в сеттинге духов и привидений, это можно использовать при описании компаньона и не только при этом...
Пиратская сага
История мира
Долгие века государства континента Немории процветали. Мягкий климат с теплым летом, умеренными осадками и не суровыми зимами, а также выход к теплому Великому Южному Океану способствовал росту и здоровью населения, получению богатого урожая и развитию технического прогресса. Население континента уже более 150 лет не знало серьезных войн. Последний масштабный вооруженный конфликт, известный как Тройственная война, унес жизни четверти населения континента, а мелкие государства стёр с карты вовсе. "Конкордат трёх" - мирный договор, подписанный по итогам той войны, окончательно утвердил границы трех великих государств: Иберики, Ловании и Капалийского Альянса. Глобальные цели всех правителей совпадали: наладить экономику, развивать технологии и торговые связи, обеспечить прирост населения, при этом не забывая про военные нужды, чтобы не допустить впредь новой кровопролитной войны. Жизнь стала налаживаться. Активно развились технологии мореплавания, что позволило исследователям и путешественникам пересечь Великий Южный Океан и открыть новые для себя земли. Но спустя 100 лет, Неморию постигла новая беда. По неведомым причинам климат стал меняться. В северных и центральных регионах континента зимы стали длинными и суровыми, урожайность упала, люди стали голодать и переселяться в более южные территории. Вскоре к этому добавились сильные землетрясения. Некогда равнинные местности превращались в горы, земля в прямом смысле разрывалась на части, магма вырывалась на поверхность, и потоки лавы выжигали всё на своем пути. В течение 5 лет природные катаклизмы терзали Неморию. Со временем их интенсивность снизилась, но к прежнему виду континенту вернуться было не суждено.
Главы Иберики, Ловании и Капалийского Альянса собрали совет, на котором присутствовали военные, величайшие ученые, врачи и исследователи всех трех стран. Стороны пришли к единогласному решению о необходимости колонизировать земли по ту сторону Океана. Однако не обошлось и без разногласий. Представители Иберики и Капалийского Альянса обвиняли друг друга в причинах последних природных катастроф. Иберийцы считали, что капалийские ученые допустили ряд ошибок и даже святотатство, что навлекло на всех гнев Творца. Капалийцы же винили иберийцев в том, что их религиозные обряды нарушили природный баланс, из-за чего теперь страдает весь континент. И хоть до открытого противостояния тогда не дошло, стало ясно, что мир между этими странами может рухнуть довольно скоро. Масла в огонь подлило присутствие на совете знаменитого мореплавателя Линдена Рэда, известного так же, как Кровавый Линден. На тот момент он находился на службе у Иберики и официально считался капитаном исследовательского флота. Именно его экспедиция за год до катаклизма открыла часть южных островов по ту сторону океана. По его свидетельствам в тех краях не бывает зимы, в водах огромное количество рыбы, в лесах - дичи, также он привез несколько образцов крепчайшей и при этом легкой древесины, добыча которой позволила бы существенно улучшить корабли. Но Линден Рэд был не единственным моряком, побывавшим в тех краях. Многие знали о его пиратском прошлом и о том, с какой жестокостью он топил капалийские исследовательские суда, предварительно устраивая на них грабёж. Едва он сказал свою речь на совете, как капалийцы кинулись обвинять его в кровавых преступлениях и в незаконном присвоении открытия железного дерева.
Тем не менее, маховик событий был запущен. В течение последующих 45 лет территория южных островов была полностью открыта, практически полностью колонизирована и поделена между тремя государствами. Разумеется, острова не оказались необитаемыми. Местное население, представляющее собой многочисленные, но разобщенные племена, имеющие схожую культуру и быт, но при этом различное мировоззрение, неоднозначно отнеслось к непрошеным гостям. Кто-то хотел мирно торговать и сосуществовать, кто-то сразу стал нападать на колонистов, а кому-то ещё только предстояло сделать свой выбор.
Колонизаторы также проявили разный подход к местному населению. Лования предпочитала дипломатию и торговые взаимоотношения с туземцами. Для Иберики местные были безбожники и дикари, тупиковая ветвь развития, мешающая цивилизации истинно верующих. Капалийцы же в первую очередь хотели постичь тайны местных народов, чтобы еще больше продвинуться в своих научных исследованиях, зачастую желание туземцев делиться этими тайнами не учитывалось.
На сегодняшний день наибольший интерес для колонизаторов представляет центральный и самый крупный остров архипелага, прозванный за свою форму и обилие зеленой растительности Изумрудным. Каждое из государств основало в разных частях побережья острова поселения, которые теперь активно развиваются. По началу, несмотря на свои размеры, данный остров не представлял интереса для колонистов, т.к. еще от первооткрывателей было известно, что на его территории живут самые свирепые и беспощадные племена туземцев. Однако всё изменилось 10 лет назад, когда на архипелаге стала популярна легенда о дневнике Линдена Рэда. Кровавый пират по слухам давным-давно сгинул где-то в джунглях Изумрудного острова в результате неудачной экспедиции. Остатки его команды добрались до корабля и уплыли в островную столицу Иберики Санта-Каталину. Но, что интересно, все документы, которые многие годы педантично вёл капитан, особенно записи об исследованной им части Изумрудного острова, таинственным образом исчезли. И вот, 10 лет назад, генерал-губернаторы всех трёх государств (Антонио Вальдес, Мартин Грин и Радж Чадха) получили загадочные послания, в которых находились части дневника Линдена Рэда. Сведения в этих бумагах заставили представителей всех трёх стран снарядить крупные экспедиции на Изумрудный остров с целью основания на нём первых поселений, а после и глобального исследования территории в глубине острова.
Сейчас каждая из обосновавшихся на Изумрудном острове сторон осуществляет набор добровольцев, способных проявить себя, как на суше, так и на море, чтобы достичь своих целей. При этом страны-колонизаторы не единственные игроки в этой истории. Не стоит забывать про пиратов и местное население.
Информация об игровом мире
-Действие игры происходит на архипелаге южных островов, центром которого является Изумрудный остров.
-Практически весь архипелаг поделен между тремя странами-колонизаторами (Иберика, Лования, Капалийский Альянс).
-150 лет назад на континенте Немория (к северу от места действия игры) была кровопролитная война, по результатам которой на карте остались лишь три страны, указанные выше
-50 лет назад (через 100 лет после войны) в Немории произошли глобальные климатические катастрофы
-существование южных островов было открыто за 1 год до катаклизмов (51 год назад) капером Линденом Рэдом
-45 лет назад состоялся совет, на котором было приятно решение о колонизации южных островов
-через 25 лет после совета (20 лет назад) Линден Грин пропал без вести где-то на Изумрудном острове
-10 лет назад таинственным образом генерал-губернаторам Иберики, Ловании и Капалийского Альянса попали части дневника Линдена Рэда с некоторыми сведениями об Изумрудном острове, что послужило причиной для основания поселений колонизаторов на самом крупном острове архипелага.
-Все генерал-губернаторы получили разные части дневника, при чём вместе эти части НЕ составляют полный дневник, большая его часть всё ещё не найдена; также генерал-губернаторы не делились друг с другом сведениями из своих частей дневника и не собираются.
-Иберика и Капалийский Альянс находятся в состоянии войны с момента основания своих колоний на Изумрудном острове, т.е. почти 10 лет.
-В регионе широко используются морские перевозки и военный флот для защиты торговых кораблей от пиратов (а в случае Иберики и Альянса ещё и для военных действий друг против друга).
-Уровень технологий в мире игры схож с нашим миром времен второй половины XVII - начала XVIII веков.
-Популярные навыки у колонистов - владение легкими клинками (шпаги и рапиры), владение средними клинками (сабли и тесаки), владение тяжелыми клинками (палаши, мечи, топоры), стрельба из пистолетов, стрельба из мушкетов, алхимия (изготовление противоядий и лечебных зелий), езда на лошадях, следопыт.
-популярные навыки у туземцев: владение копьем, стрельба из лука, расстановка ловушек, следопыт, алхимия (знание местных трав, изготовление ядов, противоядий, лечебных зелий).
-Изумрудный остров разными странами называется по разному. Иберика - Исла-Эсмеральда, Альянс - остров Эмеральд, Лования - Изумрудный остров.
-На материковой части у всех трех государств после масштабных извержений и землетрясений есть богатые месторождения строительного камня и черных металлов, ограниченные запасы древесины (большая часть современного флота строится уже на южных островах из местных материалов) и скудные запасы продовольствия, т.к. огромная часть некогда плодородных территорий оказалась погребена под толстыми слоями застывшей лавы и пепла; можно сказать, что колонии южных островов кормят оставшееся материковое население.
-На островах распространено пиратство, одним из самых известных пиратских капитанов считается Элен Рэд, дочь Линдена Рэда, многие хотят служить под её началом на борту фрегата "Буревестник".
Фракции
Иберика - теократическое государство, располагающееся в юго-западной части Немории на одноименном полуострове. Имеет протяженную сухопутную границу на востоке с Лованией и небольшую на севере с Капалийским Альянсом. Фанатично верят в Творца, считая иные вероисповедания ересью, с которой борются радикально силами святой инквизиции. Государство управляется верховным кардиналом. Быть ученым в этой стране сложно, но возможно, если человек при этом занимается еще и церковной деятельностью. В материковой столице Гран-Ибере располагается великий кафедральный собор Творца. До природного катаклизма в нём был источник святой воды, которая позволяла исцелять любые болезни и раны. Существование этого источника - залог веры всех иберийцев. Не нужна медицина, если есть святая вода. Однако после землетрясения и разрушения большей части столицы источник иссяк. Основной целью Иберики было найти на южных островах что-то подобное. В части дневника, которую получил генерал-губернатор Иберики, упоминается новый источник живой воды, находящийся где-то в центральной части Изумрудного острова.
Островная столица - Санта-Каталина на острове Исла-Бланка
Поселение на Изумрудном острове - Коста-Белло
Контролируют острова с огромным количеством железного дерева (Коста де Хьерро и Исла-Рика), что делает их корабли самыми прочными в регионе.
Абсолютно нетерпимы к туземцам.
Внешне иберийцы напоминают испанцев из реального мира.
Капалийский Альянс - атеистическое государство Немории, располагающееся в основном на востоке и юго-востоке материка. Имеет протяженную сухопутную границу с Лованией на западе и небольшую с Иберикой на севере. Имеет самые развитые технологии и медицину. Наука и прогресс в этой стране ставится выше всего на свете, порой даже выше человеческих жизней. Представляет собой союз многих небольших государств и народов, объединившихся воедино во время Тройственной Войны. Управляется демократически неким подобием сената. Генерал-губернатор этого государства получил ту часть дневника Линдена Рэда, в которой говорится, что в глубинах Измрудного острова находятся полезные ископаемые, с помощью которых вероятно можно улучшить качество пороха и металла для оружия. Также в этих записях говорится о невиданных племенах, жители которого обладают способностью дрессировать и укрощать гигантских ящеров и ягуаров.
Основной целью капалийцев являются исследования, с помощью которых можно еще больше продвинуться в технологиях.
Материковая столица - Капали-Шахри, экономическая столица на острове Дэви близ материка - одноименный город Дэви
Островная столица - Шакханай на острове Косталикоча (название местное, капалийцам оно прижилось).
Поселение на Изумрудном острове - Бурукхан
Имеют самый быстроходный и мощный в плане огневой поддержки флот, также широко практикуют рыболовный промысел и добычу жемчуга (на острове Исла-Перла в поселении Тат-Моте; остров был отвоеван Альянсом у Иберики).
К туземцам относятся не столь отвратительно, как к представители Иберики, но большей частью считают их не более, чем инструмент для науки.
Внешне капалийцы похожи на народы Индо-Китая из реального мира.
Лования - монархическое государство, располагающееся в центральной и южной частях Немории, граничащее с Иберикой на западе и Капалийским Альянсом на востоке. Старается сохранять нейтралитет на политической арене, но при этом не забывает о своих личных целях. В Ловании распространена вера в Творца, но церковь не стоит выше власти. В стране широко развиты торговля, юриспруденция и среднее образование. Именно Лования после катаклизма наладила в соседние страны поставки сырья, необходимого для строительства колоний на островах.
Материковая столица - одноименный город Лования.
Островная столица - Корал-Роял на острове Рико-Тесоро. Изначально этот остров был открыт иберийцами, которые и дали ему название, но Лования просто смогла его купить, откуда позже и начала колонизировать и другие территории.
Поселение на Изумрудном острове - Керана.
Генерал-губернатор Ловании в своей части полученных бумаг получил сведения о несметных залежах золота и платины в глубинах Изумрудного острова.
Лования имеет средний по всем показателям флот, больше подходящий для торговых и грузовых перевозок, в регионе контролирует рынок кораллов и фруктов.
К туземцам относятся хорошо, если те не враждебны. Во всех поселениях Ловании для туземцев даже построены среднеобразовательные школы. При этом довольно часто матерые лованийские дельцы не упускают возможность обменять у местных золото на красивый, но бесполезный хлам.
Внешне жители Ловании похожи на обычных светлокожих европейцев (англо-франки, славяне и т.д.) из реального мира.
Туземцы - несмотря на единый язык и схожие культурные обычаи местный народ не является единым государством. Племена разобщены не только островами, но и мировоззрением. Каждое племя в основном развивает своё ремесло. Где-то больше развита охота, где-то рыболовство, где-то земледелие, где-то военное искусство и т.д. Племен много. На удивление племена не являются язычниками. Все они молятся одному богу, но каждое называет его по-разному. Также среди всех племен распространена легенда, что если священное озеро высохнет, то всё живое на архипелаге погибнет. Туземцы ценят природу во всех её проявлениях. Три самых многочисленных и уникальных племени располагаются на Изумрудном острове.
Омиточли - в целом мирное, но закрытое племя. Идут на контакт с колонистами, но лишь до тех пор, пока те не заходят слишком далеко в их владения. В совершенстве владеют изготовлением зелий из местных трав. Их зелья могут повысить силу, выносливость, а также вызвать галлюцинации, кратковременное удушье или потерю сознания. Именно так они защищают свою территорию. Заблудившиеся в их землях разведчики Ловании не раз внезапно испытывали головокружение, потом теряли сознание, а приходили в себя в нескольких метрах от стен поселения. Предпочитают не убивать колонистов. Ближе всего располагаются к поселениям Ловании и Капалийского Альянса.
Логартитос (иберийцы зовут Логартос) - некогда мирное племя, которых ожесточило соседство с радикальными иберийцами. Владеют техникой дрессировки и укрощения гигантских ящеров, на которых могут ездить верхом. Отлично знают территорию тропических болот, прирожденные охотники, в совершенстве владеющие копьями и стрельбой из луков. Большинство туземцев боялись колонистов, когда видели их на лошадях (которых до этого не было на южных островах), но когда колонисты из Иберики увидели наездников на ящерах, настал уже их черед дрожать от страха. Ящеров кормят преимущественно рыбой или мясом добытых зверей, но для иберийцев логартос сделали исключение. После того, как те сожгли несколько деревень племени, они устроили засаду на отряд иберийцев и всех выживших скормили своим ящерам.
Кулукхан - самое крупное, таинственное и бесстрашное племя, живущее на Измурудном острове. Населяет территорию вокруг великого священного озера в его центре, а также южную часть острова. Имеют четкую иерархию сословий (земледельцы, охотники, воины, жрецы). Элитные воины владеют техниками приручения ягуаров. Верхом на них они, конечно же, не ездят, но в бою эти кошки обеспечивают огромное преимущество над противником. Кулукхан уверены, что чужаков нужно изгнать с островов, т.к. они не несут ничего, кроме бед. Однако в их племени, как нигде на островах ценится доблесть и честь. По заветам предков кулукханец обязан защищать того, кто его спас при тех или иных обстоятельствах.
Пираты - выходцы из разных стран-колонистов, которые в период колонизации решили зарабатывать налётами, грабежом и продажей ценностей. Некоторые из бывших пиратов нанялись каперами в одну из стран. У пиратов есть несколько поселений на островах, самым крупным является Исла-дель-Кранео на одноименном острове по виду напоминающим череп.
Ключевые персонажи
Линден Рэд - известный пират, капер на службе у Иберики. Открыл южные острова, после начала колонизации продолжал исследовать территории. Прославился как своей жестокостью, так и педантичностью в исследовательских записях. 20 лет назад бесследно исчез где-то на Изумрудном острове с большей частью своих людей. Слухи о его судьбе ходили самые разные. Кто-то говорил, что его сожрали ящеры логартос, кто-то, что он утонул в их болотах, кто-то, что он просто стал отшельником на одном из небольших островков, а кто-то, что его приняли к себе представители племени Кулукхан. До недавнего времени его дневник также считался утерянным, пока генерал-губернаторы всех стран не получили из него по несколько страниц.
Антонио Вальдес - генерал-губернатор Иберики на южных островах, 55 лет, расчётливый, набожный, беспощадный к туземцам, но при этом честный, всегда справедливо награждающий и наказывающий своих подчиненных. Ненависть к туземцам, особенно к Логартос, объясняется тем, что его старший сын Пабло погиб как раз в пасти одного из прирученных этим племенем ящеров.
Себастьян Вальдес - младший сын Антонио Вальдеса, 25 лет, командор военного флота Иберики на южном архипелаге. Талантливый моряк, умелый фехтовальщик, прекрасно владеющий всеми видами клинков (считается лучшим фехтовальщиком на архипелаге). От отца унаследовал честность и справедливость. Не добивает обреченных, к пленным военным относится снисходительно, однако пиратов казнит на месте и лично. На удивление не разделяет ненависть отца к туземцам. Возможно, сказывается тот факт, что в детстве и юности обучался в Ловании
Мартин Грин - генерал-губернатор Ловании на южных островах, 45 лет, в меру тщеславный, но жадный человек. Прекрасный дипломат и экономист. Лоялен к туземцам, но постоянно ищет выгоду от сотрудничества с ними, впрочем, как и с любыми другими людьми.
Радж Чадха - генерал-губернатор Капалийского Альянса, 50 лет, хладнокровный, уравновешенный, высокообразованный, сам автор нескольких научных трудов. При этом достаточно высокомерный человек, т.к. считает большинство людей глупцами, а потому относится к ним, как к винтикам в своих далеко идущих планах. При этом ценит мудрость и ум других, считая это редким достоинством, куда более ценным, чем деньги.
Элен Рэд - известная пиратка, капитан фрегата "Буревестник" (самого быстроходного судна на архипелаге). 25 лет, дочь Линдена Рэда. От отца унаследовала огненно рыжие волосы, рапиру "Оса" (которой мастерски владеет), упомянутый выше фрегат и страницу из дневника, в которой есть странные описания местности и какие-то координаты. Уверена, что власти Иберики предали Линдена и подстроили его гибель. Хочет разобраться во всем сама и наказать виновных, если они еще живы. Как и любой пират живёт налётами и грабежами, но по личным мотивам чаще выбирает целью корабли Иберики. Хитра, отчаянна, красива. Элен вырастил, обучил фехтованию, морскому делу, счёту и чтению бывший боцман с команды её отца, лованец, Джонатан Смит. За год до событий игры он умер.
Задание
Игрокам нужно написать квенту по персонажу, который готов присоединиться либо к одной из стран-колонистов с целью постижения тайн Изумрудного острова, либо к пиратам (путь Элен Рэд) или туземца, у которого также могут быть цели, связанные с Изумрудным островом. Туземец может быть представителем как одного из трех самых крупных племён, представленных в задании, так и представителем племени, которое придумает автор. Но если решите придумывать своё туземное племя, то помните, что у каждого из них должна быть уникальная отличительная черта.
Дополнительным обязательным условием при создании персонажа должна быть его связь с Изумрудным островом. При этом вовсе необязательно, чтобы персонаж был рожден на этом острове, будьте оригинальнее.
P.S. К заданию прилагается карта мира, включающая в себя северные материковые территории и южный архипелаг. Протяженность Великого Южного Океана с севера на юг показана ориентировочно, это расстояние много больше, время в пути от материка до южного архипелага составляет более двух месяцев. Незакрашенные территории не принадлежат колонистам, безымянные территории оставлены специально, чтобы авторы могли сами их назвать и использовать в квентах.
Долгие века государства континента Немории процветали. Мягкий климат с теплым летом, умеренными осадками и не суровыми зимами, а также выход к теплому Великому Южному Океану способствовал росту и здоровью населения, получению богатого урожая и развитию технического прогресса. Население континента уже более 150 лет не знало серьезных войн. Последний масштабный вооруженный конфликт, известный как Тройственная война, унес жизни четверти населения континента, а мелкие государства стёр с карты вовсе. "Конкордат трёх" - мирный договор, подписанный по итогам той войны, окончательно утвердил границы трех великих государств: Иберики, Ловании и Капалийского Альянса. Глобальные цели всех правителей совпадали: наладить экономику, развивать технологии и торговые связи, обеспечить прирост населения, при этом не забывая про военные нужды, чтобы не допустить впредь новой кровопролитной войны. Жизнь стала налаживаться. Активно развились технологии мореплавания, что позволило исследователям и путешественникам пересечь Великий Южный Океан и открыть новые для себя земли. Но спустя 100 лет, Неморию постигла новая беда. По неведомым причинам климат стал меняться. В северных и центральных регионах континента зимы стали длинными и суровыми, урожайность упала, люди стали голодать и переселяться в более южные территории. Вскоре к этому добавились сильные землетрясения. Некогда равнинные местности превращались в горы, земля в прямом смысле разрывалась на части, магма вырывалась на поверхность, и потоки лавы выжигали всё на своем пути. В течение 5 лет природные катаклизмы терзали Неморию. Со временем их интенсивность снизилась, но к прежнему виду континенту вернуться было не суждено.
Главы Иберики, Ловании и Капалийского Альянса собрали совет, на котором присутствовали военные, величайшие ученые, врачи и исследователи всех трех стран. Стороны пришли к единогласному решению о необходимости колонизировать земли по ту сторону Океана. Однако не обошлось и без разногласий. Представители Иберики и Капалийского Альянса обвиняли друг друга в причинах последних природных катастроф. Иберийцы считали, что капалийские ученые допустили ряд ошибок и даже святотатство, что навлекло на всех гнев Творца. Капалийцы же винили иберийцев в том, что их религиозные обряды нарушили природный баланс, из-за чего теперь страдает весь континент. И хоть до открытого противостояния тогда не дошло, стало ясно, что мир между этими странами может рухнуть довольно скоро. Масла в огонь подлило присутствие на совете знаменитого мореплавателя Линдена Рэда, известного так же, как Кровавый Линден. На тот момент он находился на службе у Иберики и официально считался капитаном исследовательского флота. Именно его экспедиция за год до катаклизма открыла часть южных островов по ту сторону океана. По его свидетельствам в тех краях не бывает зимы, в водах огромное количество рыбы, в лесах - дичи, также он привез несколько образцов крепчайшей и при этом легкой древесины, добыча которой позволила бы существенно улучшить корабли. Но Линден Рэд был не единственным моряком, побывавшим в тех краях. Многие знали о его пиратском прошлом и о том, с какой жестокостью он топил капалийские исследовательские суда, предварительно устраивая на них грабёж. Едва он сказал свою речь на совете, как капалийцы кинулись обвинять его в кровавых преступлениях и в незаконном присвоении открытия железного дерева.
Тем не менее, маховик событий был запущен. В течение последующих 45 лет территория южных островов была полностью открыта, практически полностью колонизирована и поделена между тремя государствами. Разумеется, острова не оказались необитаемыми. Местное население, представляющее собой многочисленные, но разобщенные племена, имеющие схожую культуру и быт, но при этом различное мировоззрение, неоднозначно отнеслось к непрошеным гостям. Кто-то хотел мирно торговать и сосуществовать, кто-то сразу стал нападать на колонистов, а кому-то ещё только предстояло сделать свой выбор.
Колонизаторы также проявили разный подход к местному населению. Лования предпочитала дипломатию и торговые взаимоотношения с туземцами. Для Иберики местные были безбожники и дикари, тупиковая ветвь развития, мешающая цивилизации истинно верующих. Капалийцы же в первую очередь хотели постичь тайны местных народов, чтобы еще больше продвинуться в своих научных исследованиях, зачастую желание туземцев делиться этими тайнами не учитывалось.
На сегодняшний день наибольший интерес для колонизаторов представляет центральный и самый крупный остров архипелага, прозванный за свою форму и обилие зеленой растительности Изумрудным. Каждое из государств основало в разных частях побережья острова поселения, которые теперь активно развиваются. По началу, несмотря на свои размеры, данный остров не представлял интереса для колонистов, т.к. еще от первооткрывателей было известно, что на его территории живут самые свирепые и беспощадные племена туземцев. Однако всё изменилось 10 лет назад, когда на архипелаге стала популярна легенда о дневнике Линдена Рэда. Кровавый пират по слухам давным-давно сгинул где-то в джунглях Изумрудного острова в результате неудачной экспедиции. Остатки его команды добрались до корабля и уплыли в островную столицу Иберики Санта-Каталину. Но, что интересно, все документы, которые многие годы педантично вёл капитан, особенно записи об исследованной им части Изумрудного острова, таинственным образом исчезли. И вот, 10 лет назад, генерал-губернаторы всех трёх государств (Антонио Вальдес, Мартин Грин и Радж Чадха) получили загадочные послания, в которых находились части дневника Линдена Рэда. Сведения в этих бумагах заставили представителей всех трёх стран снарядить крупные экспедиции на Изумрудный остров с целью основания на нём первых поселений, а после и глобального исследования территории в глубине острова.
Сейчас каждая из обосновавшихся на Изумрудном острове сторон осуществляет набор добровольцев, способных проявить себя, как на суше, так и на море, чтобы достичь своих целей. При этом страны-колонизаторы не единственные игроки в этой истории. Не стоит забывать про пиратов и местное население.
Информация об игровом мире
-Действие игры происходит на архипелаге южных островов, центром которого является Изумрудный остров.
-Практически весь архипелаг поделен между тремя странами-колонизаторами (Иберика, Лования, Капалийский Альянс).
-150 лет назад на континенте Немория (к северу от места действия игры) была кровопролитная война, по результатам которой на карте остались лишь три страны, указанные выше
-50 лет назад (через 100 лет после войны) в Немории произошли глобальные климатические катастрофы
-существование южных островов было открыто за 1 год до катаклизмов (51 год назад) капером Линденом Рэдом
-45 лет назад состоялся совет, на котором было приятно решение о колонизации южных островов
-через 25 лет после совета (20 лет назад) Линден Грин пропал без вести где-то на Изумрудном острове
-10 лет назад таинственным образом генерал-губернаторам Иберики, Ловании и Капалийского Альянса попали части дневника Линдена Рэда с некоторыми сведениями об Изумрудном острове, что послужило причиной для основания поселений колонизаторов на самом крупном острове архипелага.
-Все генерал-губернаторы получили разные части дневника, при чём вместе эти части НЕ составляют полный дневник, большая его часть всё ещё не найдена; также генерал-губернаторы не делились друг с другом сведениями из своих частей дневника и не собираются.
-Иберика и Капалийский Альянс находятся в состоянии войны с момента основания своих колоний на Изумрудном острове, т.е. почти 10 лет.
-В регионе широко используются морские перевозки и военный флот для защиты торговых кораблей от пиратов (а в случае Иберики и Альянса ещё и для военных действий друг против друга).
-Уровень технологий в мире игры схож с нашим миром времен второй половины XVII - начала XVIII веков.
-Популярные навыки у колонистов - владение легкими клинками (шпаги и рапиры), владение средними клинками (сабли и тесаки), владение тяжелыми клинками (палаши, мечи, топоры), стрельба из пистолетов, стрельба из мушкетов, алхимия (изготовление противоядий и лечебных зелий), езда на лошадях, следопыт.
-популярные навыки у туземцев: владение копьем, стрельба из лука, расстановка ловушек, следопыт, алхимия (знание местных трав, изготовление ядов, противоядий, лечебных зелий).
-Изумрудный остров разными странами называется по разному. Иберика - Исла-Эсмеральда, Альянс - остров Эмеральд, Лования - Изумрудный остров.
-На материковой части у всех трех государств после масштабных извержений и землетрясений есть богатые месторождения строительного камня и черных металлов, ограниченные запасы древесины (большая часть современного флота строится уже на южных островах из местных материалов) и скудные запасы продовольствия, т.к. огромная часть некогда плодородных территорий оказалась погребена под толстыми слоями застывшей лавы и пепла; можно сказать, что колонии южных островов кормят оставшееся материковое население.
-На островах распространено пиратство, одним из самых известных пиратских капитанов считается Элен Рэд, дочь Линдена Рэда, многие хотят служить под её началом на борту фрегата "Буревестник".
Фракции
Иберика - теократическое государство, располагающееся в юго-западной части Немории на одноименном полуострове. Имеет протяженную сухопутную границу на востоке с Лованией и небольшую на севере с Капалийским Альянсом. Фанатично верят в Творца, считая иные вероисповедания ересью, с которой борются радикально силами святой инквизиции. Государство управляется верховным кардиналом. Быть ученым в этой стране сложно, но возможно, если человек при этом занимается еще и церковной деятельностью. В материковой столице Гран-Ибере располагается великий кафедральный собор Творца. До природного катаклизма в нём был источник святой воды, которая позволяла исцелять любые болезни и раны. Существование этого источника - залог веры всех иберийцев. Не нужна медицина, если есть святая вода. Однако после землетрясения и разрушения большей части столицы источник иссяк. Основной целью Иберики было найти на южных островах что-то подобное. В части дневника, которую получил генерал-губернатор Иберики, упоминается новый источник живой воды, находящийся где-то в центральной части Изумрудного острова.
Островная столица - Санта-Каталина на острове Исла-Бланка
Поселение на Изумрудном острове - Коста-Белло
Контролируют острова с огромным количеством железного дерева (Коста де Хьерро и Исла-Рика), что делает их корабли самыми прочными в регионе.
Абсолютно нетерпимы к туземцам.
Внешне иберийцы напоминают испанцев из реального мира.
Капалийский Альянс - атеистическое государство Немории, располагающееся в основном на востоке и юго-востоке материка. Имеет протяженную сухопутную границу с Лованией на западе и небольшую с Иберикой на севере. Имеет самые развитые технологии и медицину. Наука и прогресс в этой стране ставится выше всего на свете, порой даже выше человеческих жизней. Представляет собой союз многих небольших государств и народов, объединившихся воедино во время Тройственной Войны. Управляется демократически неким подобием сената. Генерал-губернатор этого государства получил ту часть дневника Линдена Рэда, в которой говорится, что в глубинах Измрудного острова находятся полезные ископаемые, с помощью которых вероятно можно улучшить качество пороха и металла для оружия. Также в этих записях говорится о невиданных племенах, жители которого обладают способностью дрессировать и укрощать гигантских ящеров и ягуаров.
Основной целью капалийцев являются исследования, с помощью которых можно еще больше продвинуться в технологиях.
Материковая столица - Капали-Шахри, экономическая столица на острове Дэви близ материка - одноименный город Дэви
Островная столица - Шакханай на острове Косталикоча (название местное, капалийцам оно прижилось).
Поселение на Изумрудном острове - Бурукхан
Имеют самый быстроходный и мощный в плане огневой поддержки флот, также широко практикуют рыболовный промысел и добычу жемчуга (на острове Исла-Перла в поселении Тат-Моте; остров был отвоеван Альянсом у Иберики).
К туземцам относятся не столь отвратительно, как к представители Иберики, но большей частью считают их не более, чем инструмент для науки.
Внешне капалийцы похожи на народы Индо-Китая из реального мира.
Лования - монархическое государство, располагающееся в центральной и южной частях Немории, граничащее с Иберикой на западе и Капалийским Альянсом на востоке. Старается сохранять нейтралитет на политической арене, но при этом не забывает о своих личных целях. В Ловании распространена вера в Творца, но церковь не стоит выше власти. В стране широко развиты торговля, юриспруденция и среднее образование. Именно Лования после катаклизма наладила в соседние страны поставки сырья, необходимого для строительства колоний на островах.
Материковая столица - одноименный город Лования.
Островная столица - Корал-Роял на острове Рико-Тесоро. Изначально этот остров был открыт иберийцами, которые и дали ему название, но Лования просто смогла его купить, откуда позже и начала колонизировать и другие территории.
Поселение на Изумрудном острове - Керана.
Генерал-губернатор Ловании в своей части полученных бумаг получил сведения о несметных залежах золота и платины в глубинах Изумрудного острова.
Лования имеет средний по всем показателям флот, больше подходящий для торговых и грузовых перевозок, в регионе контролирует рынок кораллов и фруктов.
К туземцам относятся хорошо, если те не враждебны. Во всех поселениях Ловании для туземцев даже построены среднеобразовательные школы. При этом довольно часто матерые лованийские дельцы не упускают возможность обменять у местных золото на красивый, но бесполезный хлам.
Внешне жители Ловании похожи на обычных светлокожих европейцев (англо-франки, славяне и т.д.) из реального мира.
Туземцы - несмотря на единый язык и схожие культурные обычаи местный народ не является единым государством. Племена разобщены не только островами, но и мировоззрением. Каждое племя в основном развивает своё ремесло. Где-то больше развита охота, где-то рыболовство, где-то земледелие, где-то военное искусство и т.д. Племен много. На удивление племена не являются язычниками. Все они молятся одному богу, но каждое называет его по-разному. Также среди всех племен распространена легенда, что если священное озеро высохнет, то всё живое на архипелаге погибнет. Туземцы ценят природу во всех её проявлениях. Три самых многочисленных и уникальных племени располагаются на Изумрудном острове.
Омиточли - в целом мирное, но закрытое племя. Идут на контакт с колонистами, но лишь до тех пор, пока те не заходят слишком далеко в их владения. В совершенстве владеют изготовлением зелий из местных трав. Их зелья могут повысить силу, выносливость, а также вызвать галлюцинации, кратковременное удушье или потерю сознания. Именно так они защищают свою территорию. Заблудившиеся в их землях разведчики Ловании не раз внезапно испытывали головокружение, потом теряли сознание, а приходили в себя в нескольких метрах от стен поселения. Предпочитают не убивать колонистов. Ближе всего располагаются к поселениям Ловании и Капалийского Альянса.
Логартитос (иберийцы зовут Логартос) - некогда мирное племя, которых ожесточило соседство с радикальными иберийцами. Владеют техникой дрессировки и укрощения гигантских ящеров, на которых могут ездить верхом. Отлично знают территорию тропических болот, прирожденные охотники, в совершенстве владеющие копьями и стрельбой из луков. Большинство туземцев боялись колонистов, когда видели их на лошадях (которых до этого не было на южных островах), но когда колонисты из Иберики увидели наездников на ящерах, настал уже их черед дрожать от страха. Ящеров кормят преимущественно рыбой или мясом добытых зверей, но для иберийцев логартос сделали исключение. После того, как те сожгли несколько деревень племени, они устроили засаду на отряд иберийцев и всех выживших скормили своим ящерам.
Кулукхан - самое крупное, таинственное и бесстрашное племя, живущее на Измурудном острове. Населяет территорию вокруг великого священного озера в его центре, а также южную часть острова. Имеют четкую иерархию сословий (земледельцы, охотники, воины, жрецы). Элитные воины владеют техниками приручения ягуаров. Верхом на них они, конечно же, не ездят, но в бою эти кошки обеспечивают огромное преимущество над противником. Кулукхан уверены, что чужаков нужно изгнать с островов, т.к. они не несут ничего, кроме бед. Однако в их племени, как нигде на островах ценится доблесть и честь. По заветам предков кулукханец обязан защищать того, кто его спас при тех или иных обстоятельствах.
Пираты - выходцы из разных стран-колонистов, которые в период колонизации решили зарабатывать налётами, грабежом и продажей ценностей. Некоторые из бывших пиратов нанялись каперами в одну из стран. У пиратов есть несколько поселений на островах, самым крупным является Исла-дель-Кранео на одноименном острове по виду напоминающим череп.
Ключевые персонажи
Линден Рэд - известный пират, капер на службе у Иберики. Открыл южные острова, после начала колонизации продолжал исследовать территории. Прославился как своей жестокостью, так и педантичностью в исследовательских записях. 20 лет назад бесследно исчез где-то на Изумрудном острове с большей частью своих людей. Слухи о его судьбе ходили самые разные. Кто-то говорил, что его сожрали ящеры логартос, кто-то, что он утонул в их болотах, кто-то, что он просто стал отшельником на одном из небольших островков, а кто-то, что его приняли к себе представители племени Кулукхан. До недавнего времени его дневник также считался утерянным, пока генерал-губернаторы всех стран не получили из него по несколько страниц.
Антонио Вальдес - генерал-губернатор Иберики на южных островах, 55 лет, расчётливый, набожный, беспощадный к туземцам, но при этом честный, всегда справедливо награждающий и наказывающий своих подчиненных. Ненависть к туземцам, особенно к Логартос, объясняется тем, что его старший сын Пабло погиб как раз в пасти одного из прирученных этим племенем ящеров.
Себастьян Вальдес - младший сын Антонио Вальдеса, 25 лет, командор военного флота Иберики на южном архипелаге. Талантливый моряк, умелый фехтовальщик, прекрасно владеющий всеми видами клинков (считается лучшим фехтовальщиком на архипелаге). От отца унаследовал честность и справедливость. Не добивает обреченных, к пленным военным относится снисходительно, однако пиратов казнит на месте и лично. На удивление не разделяет ненависть отца к туземцам. Возможно, сказывается тот факт, что в детстве и юности обучался в Ловании
Мартин Грин - генерал-губернатор Ловании на южных островах, 45 лет, в меру тщеславный, но жадный человек. Прекрасный дипломат и экономист. Лоялен к туземцам, но постоянно ищет выгоду от сотрудничества с ними, впрочем, как и с любыми другими людьми.
Радж Чадха - генерал-губернатор Капалийского Альянса, 50 лет, хладнокровный, уравновешенный, высокообразованный, сам автор нескольких научных трудов. При этом достаточно высокомерный человек, т.к. считает большинство людей глупцами, а потому относится к ним, как к винтикам в своих далеко идущих планах. При этом ценит мудрость и ум других, считая это редким достоинством, куда более ценным, чем деньги.
Элен Рэд - известная пиратка, капитан фрегата "Буревестник" (самого быстроходного судна на архипелаге). 25 лет, дочь Линдена Рэда. От отца унаследовала огненно рыжие волосы, рапиру "Оса" (которой мастерски владеет), упомянутый выше фрегат и страницу из дневника, в которой есть странные описания местности и какие-то координаты. Уверена, что власти Иберики предали Линдена и подстроили его гибель. Хочет разобраться во всем сама и наказать виновных, если они еще живы. Как и любой пират живёт налётами и грабежами, но по личным мотивам чаще выбирает целью корабли Иберики. Хитра, отчаянна, красива. Элен вырастил, обучил фехтованию, морскому делу, счёту и чтению бывший боцман с команды её отца, лованец, Джонатан Смит. За год до событий игры он умер.
Задание
Игрокам нужно написать квенту по персонажу, который готов присоединиться либо к одной из стран-колонистов с целью постижения тайн Изумрудного острова, либо к пиратам (путь Элен Рэд) или туземца, у которого также могут быть цели, связанные с Изумрудным островом. Туземец может быть представителем как одного из трех самых крупных племён, представленных в задании, так и представителем племени, которое придумает автор. Но если решите придумывать своё туземное племя, то помните, что у каждого из них должна быть уникальная отличительная черта.
Дополнительным обязательным условием при создании персонажа должна быть его связь с Изумрудным островом. При этом вовсе необязательно, чтобы персонаж был рожден на этом острове, будьте оригинальнее.
P.S. К заданию прилагается карта мира, включающая в себя северные материковые территории и южный архипелаг. Протяженность Великого Южного Океана с севера на юг показана ориентировочно, это расстояние много больше, время в пути от материка до южного архипелага составляет более двух месяцев. Незакрашенные территории не принадлежат колонистам, безымянные территории оставлены специально, чтобы авторы могли сами их назвать и использовать в квентах.
Последнее редактирование: