• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Обзор Разбор мода "Готика 1 Отелло"

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
"Каждый человек отчасти склонен думать, что мир родился вместе с ним, и мучится, прощаясь с жизнью,
так как ему кажется, что вместе с ним обрываются пути Вселенной"

Филипп IV Красивый


Блуждая по уголкам нашего любимого форума, наверно в промежутке от года - я стал натыкаться на модификацию под
названием Отелло, еще чаще на ютубе этот мод стал всплывать у стримера Центуриона, да и у других.
Почитав немного про мод и посмотревши обзоров, мне крайне сильно захотелось заценить что же там за зверь такой.
Модификацию в основном все расхваливали, тут надо оговориться и сказать, что на момент выхода обзоров - версия
мода сильно отличалась от текущей (а именно 3.6.9) в которой автор стал добавлять или изменять многие сюжетные и
не очень места.

1365278930_1698563458.jpg


Вся нижеперечисленная информация является мнением автора и никак не пытается никого обидеть или оскорбить,
все выпады прошу рассматривать только с чувством юмора и никак иначе.

Начало и впрямь уже интересней и необычней, чем в большинстве модификаций, одна точка обмена с королём
чего стоит. Многие моменты были позаимствованы или переработаны из недавнего тизера ремейка, который увы
не зашёл основной публике. Но так или иначе они встроены в мод отлично, и да - Бладвин будет клянчить руду раньше,
чем мы взорвём лагерь, а вы всё так же будете катиться и искать пиво, но уже непростое
78b35f4aded59ed11697123734b211a4.jpg


Сюжет
Безусловно долго тут говорить не о чем, сюжет первой Готики фанаты знают практически наизусть, но и тут
не обошлось без изменений, вторая оговорочка, моё прохождение было за Старый Лагерь, постараться бы
без спойлеров, хотя какие спойлеры могут быть в игре с 20 летним стажем? В игре может и нет, а в моде они есть

Скажу лишь, что геноцид Старого Лагеря в полноценном виде - в котором вы все привыкли, тут осуществить не
получиться, точнее получиться, но не в полной мере, и скорее это будет больше ваша необходимость.
Лично я и в 5 главе приходил к Декстеру варить зелья, да и практически все персонажи, не считая забияк
будут либо нейтральные либо дружелюбные. Хорошо это или плохо решать вам, но это точно необычно.

Геймплей
Мод всячески пытается выехать на добавлении нового, новых монстров, нового оружия, новых (старых Г3)
рецептов и грибов, словом, что бы вы оставались в этой колонии как можно дольше, и у него это удаётся,
частично за счёт громадной ностальгии, частино за счёт того, что исследовать новые локации в привыном
нам сеттинке первой Готики - интересно, но к сожалению где то на середине - пробиваться через толпы
Остеров начинает наскучивать, а большинство квестов, как и в оригинале - закроются ближе ко 2-3 главе.
c5d62dc1a8698827d928e3cef010c6f4.jpg


Экономика так-же претерпела маштабные изменения, теперь не получится по быстрому нафармить
много руды и залутать лучшее снаряжение, большинство выпадающего из врагов оружия - это сущий хлам.
Убраны даже многое именное оружие, что по мне минус. В моде есть ковка, создание луков, арбалетов,
куча рецептов, часть из которых ещё предстоит найти, возможно кому то это покажется интересным,
мне же тупо не хотелось тратить на ковку куча ЛП, с воровством я тоже связываться не стал, так как
тут оно реализованно крайне неважно. Вообще у большинства навыков теперь по 3 уровня, как в третьей
Готике и часто третий уровень уже лишний и без него вполне можно обойтись.

Появились новые рецепты, в том числе и перманентные, как вам например Драконий Пирог?
Берём пучек укропа и драконью **пу, 25 картошек, 17 ман...думаю вы поняли) Кстати эти самые блюда
иногда выглядят более соблазнительно, к примеру пирог даёт +3 силы, тогда как зелье - всего +2
1.png


Про Лагеря
В игре по прежнему три лагеря, каких либо убийц, гильдий короля и пиратов нет, как нет и отдельных
ототников на орков, некроманты может и есть - не встречал)
Все лагеря подверглись изменениям, но больше всего подвергся изменениям Болотный лагерь, да и вся
зона, его окружающая, по началу это всё настолько непривычно, что буквально приходилось искать
гуру и идолов, я так и не понял - зачем автор превратил весь болотный лагерь в болота Яркендара,
и чем ему так не угодил старый болотный лагерь, но да ладно, его видиние. К счастью большинство квестов
остались теми же. Лично моё мнение - можно было добавить больше ништяков в новую шахту, она
так же и осталось незаслуженно унылой, стражники шахту получается захватили, а скребков и рудокопов
не захватили, видимо сами будут киркой махать в перерыве между охраной от наёмников......всё
всё, не душню)


К сожалению про магию я не могу рассказать, так как проходил за воина-ловкача, но обилие посохов
и бюжетерии тоже на уровне, есть и интересные, шмотки-вампиры, возвращающие часть Маны или Жизни.
Был добавлен интеллект, опять таки из Г3.

Чего я не дождался?
Больше новых квестов, особенно после 3 главы, возможность грабить корованы (привет Квентин)

Сложность
Проходя игру на среднем уровне сложности - каких либо пыланий пятой точки я не заметил, старался
проходить равномерно, с присущим мне манчкинством (тут вездесущей зачисткой и лутанием всего)
Уже ближе к концу попробовал осуществить геноцид населения, и могу с уверенностью сказать, что
многого он вам не даст, разве что для самозабавы. Как и говорил до этого - в мод добавлены новые
локации, какие то лаконичные (пещеры гоблинов), какие то уж совсем неправдоподобные, ну да
ведь злой злодей на глазах у всех мог построить бункер под лагерем))) Сложным я могу назвать этот
мод лишь для людей, которые будут играть в Готику впервые, либо первый раз после ванильной 1, 2
части.

hlnJZOY8jC-y-fhWRUEayg.jpeg

Послесловие

Сложно рекомендовать этот мод или нет, пожалуй каждый решит для себя - нужен ли ему этот
экспириенс или нет, после Возвращения Ксерокса меня вообще сложно чем либо удивить,
ну да, ягодки из Готики 3, да - не дали броню за СЛ, впрочем по багам - они есть, но их очень
мало, а разработчик их фиксит и достучаться можно через главную тему мода, вылетов и то, практически
не было, к слову, прежде чем ругать - модификацию делает фул стак один поляк с одноимённим ником,
лишь только за это неплохо было бы проявить респект)) Играть в 1001 раз в Готику, даже изменённую,
даже теперь в 2к разрешении, даже бежать и бить големов по 3 часа в поисках Ксарыча - всё
так же интересно.

"Он сказал идите, и они пошли"
Пошёл и я, ваш Вестник Раздолья.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу