• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Создатели Titan Quest 2 обсудили ранний доступ, сражения и мир в новом длинном геймплейном ролике

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.627
Благодарности
8.090
Баллы
2.130
Уже этой зимой Titan Quest 2 выйдет в раннем доступе, поэтому разработчики раскрывают всё больше деталей о ролевом экшене. Например, свежий ролик с геймплеем демоверсии с выставки gamescom 2024 прокомментировали дизайнер и технический арт-директор игр.

Геймплей длится целых 40 минут и даёт представление о различных механиках Titan Quest 2. Разработчики заявляют, что сиквел сохранил атмосферу первой части с древнегреческой мифологией и живописными локациями. Всё создаётся вручную без процедурной генерации, из-за чего на локациях можно отыскать потаённые уголки.

Исследование мира не станет обязательной частью Titan Quest 2, но будет вознаграждать любопытных игроков. На локациях будет и множество монстров — в геймплее борьба с ними на составляет труда, поскольку показано лишь начало игры после прохождения пролога. А помогут в борьбе разные классы оружия: от одноручных мечей до луков.

В каждом классе будет по три «семьи» оружия с уникальными плюсами и минусами. Например, лёгкие, средние и тяжёлые топоры. Такое разнообразие в подборе оружия поможет сформировать собственный стиль игры.



На ВК для тех, у кого проблемы с Ютубом

Дополнительно прокачку углубляют активные и пассивные навыки. А ещё будут модификаторы, которые усиливают те или иные характеристики. Их прелесть заключается в том, что игроки смогут практически в любой момент отказываться от каких-либо модификаторов и заменять их другими, а потом возвращать обратно.

В целом же разработчики из Grimlore Games нацелены на то, чтобы все системы Titan Quest 2 работали нераздельно друг от друга. Авторы также просят игроков делиться своими впечатлениями — обсуждение идей геймеров является обязательной частью работы над ролевым экшеном. В раннем доступе у поклонников получится влиять на развитие игры.

Стоит отметить, что ранний доступ в Titan Quest 2 ожидается только на PC. А на консолях PlayStation 5 и Xbox Series выйдет финальная версия игры. В студии не стали озвучивать даже предварительные сроки полноценного релиза.

Ссылка на источник
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
763
Благодарности
84
Баллы
210
Апчхи, зима настала в августе
Пост автоматически объединён:

... следующего года
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
763
Благодарности
84
Баллы
210
Блин, повёлся на хорошие отзывы, но это просто кровь из глаз. Всё, что за пределами небольшого радиуса вокруг персонажа, просто расфокусировано, когда персонаж (и, соответственно, камера) в движении. UE со своими неотключаемыми люменами и прочей дрянью просто противопоказаны для дьяблоидов.
Пост автоматически объединён:

Про безобразные анимации и совершенно дикий дитеринг (нет, не лесенки, именно что дитеринг) при отключении сглаживания и говорить не приходится. FXAA как обычно мылит, TAA как обычно гхостит, TSR только вменяемо выглядит.

В управлении почему-то доступна только пкм для атаки, под лкм нет слота; но в чём тут дело я даже разбираться не стал, всё равно играть в это невозможно, глаза начинают уставать моментально
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.264
Благодарности
731
Баллы
380
Ziptar, я ещё по скринам, от которых очень сильно закосом на ПоЕ потягивает, понял что не хочу принимать участие в платном бетатесте.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
763
Благодарности
84
Баллы
210
Ziptar, я ещё по скринам, от которых очень сильно закосом на ПоЕ потягивает, понял что не хочу принимать участие в платном бетатесте.
Эпоха UE5 для меня особенно остро подчеркнула тот момент, что на скрины смотреть практически бессмысленно. Картинка в статике и в динамике воспринимается очень по-разному, при том, что на сравнительных скринах между неподвижной камерой, и камерой в движении, разница кажется ну мелочью какой-то. А в самой игре по глазам бьёт. Я поэтому на скрины и не смотрю особо теперь. Дело, правда, всё-таки не в UE5 как таковом, потому что некоторым разработчикам удаётся реализовать чёткую чистую картинку в любой ситуации (может быть за счёт арт-дизайна, не знаю) и на нём, но большинству таки нет.

Ziptar, Lorddemonik, обсер групп момент?
Шо?
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.264
Благодарности
731
Баллы
380
обсер групп момент?
А у нас по другому и быть не могло. Очередные похороны намечаются.
Немного неправильное прочтение издателя/держателя контрольного пакета акций всех этих контор в лице Embrace group, которая очень любит мешать делать игры когда-то нормальным студиям
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
763
Благодарности
84
Баллы
210
Немного неправильное прочтение издателя/держателя контрольного пакета акций всех этих контор в лице Embrace group, которая очень любит мешать делать игры когда-то нормальным студиям
Я не согласен с этой оценкой ембрейсеров. Они вообще последние много лет занимаются тем, что скупают мёртвые активы, и пытаются их оживить. Ясно понятно, что это не получается чаще всего. Что касается TQ, то оригинальный разработчик отдал концы ещё при живой изначальной THQ, до нордиков/эмбрейсер.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.733
Благодарности
3.888
Баллы
1.280
Ziptar, и что они нормального сделали?! Ну, кроме похорон рыб? Последние годы, чем они занимаются - это веселая нарезка студий.

Вся их деятельность - это выдаивание старых хомяков путём портирования и ремастеров всего и вся, на что только можно портировать, да клепать всякий мерч. Единственное, что нормальное вышло из под их крыла, и то, это вопреки обсер групп - это второй Кингдом Кам.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
763
Благодарности
84
Баллы
210
Ziptar, и что они нормального сделали?! Ну, кроме похорон рыб? Последние годы, чем они занимаются - это веселая нарезка студий.

Вся их деятельность - это выдаивание старых хомяков путём портирования и ремастеров всего и вся, на что только можно портировать, да клепать всякий мерч. Единственное, что нормальное вышло из под их крыла, и то, это вопреки обсер групп - это второй Кингдом Кам.
ремастеры тоже очень неплохо, SR1 отличный, я доволен как слон. SR2 просто сам по себе говно, его можно было вообще не трогать). А рыбы похоронили себя сами стараниями бьёрна, имхо. Их ОЧЕНЬ ДОЛГО тянули за уши, не давая утонуть.

А так я посмотрел, да, на размер эмбрейсеров нынешний - они действительно уже всё подряд скупают; тем не менее, там есть много приличных студий, но и много треша. Треш всегда виднее, но, опять же, я совершенно не согласен с однобокой оценкой.
 
Сверху Снизу