• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Crucible (PVE Roguelike)

Suhar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Gothic Crucible

Это PVE Roguelike режим с возможностью коопа до двух человек на базе мультиплеера GMP 1.6. Игрокам предстоит сражаться с мобами на аренах и между боями развивать своего персонажа, строить билд за полученные в бою ресурсы. В Crucible представлена уникальная система талантов которая сильно изменяет боевую систему игры, поэтому каждый сетап, каждый выбор оружия, брони и талантов меняет ваш геймплей и подход к развитию в забеге.

Смерть на арене окончательна, после смерти вам придется начинать забег сначала, делать это придется часто так как интеллект мобов даст честный челендж даже опытным механерам.



Актуальная информация будет поддерживаться в дискорде Raven Saga как и необходимые инструкции и файлы для скачивания.

Текущие файлы для скачивания
Паки и GMP 1.6
Паки закинуть в Data
GMP установить через инсталятор и после выбрать внутри лаунчера путь до клиента.
Ип вставлять таким образом как указано на картинке:
Ип сервера 46.39.224.200 порт сервера 39017.
1730869865687.png

Группа ВК проекта: ВКонтакте | ВКонтакте
Дискорд проекта: https://discord.gg/qd8rrzXtr8
 

Suhar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
1731749531562.png


У сервера обновился ИП
Новый айпи адрес: 46.188.51.17 порт 39017
Прокси для украинских игроков: 89.23.103.220 порт 39017
Заполнять в лаунчере GMP таким же образом как на картинке.

Исправлено поведение спящего.
Исправлена проблема когда сон спящего не возвращал управление.
Исправлено поведение орков, теперь они менее охотно комбуют в воздух.
Немного усилена работа Бычьего Сердца на хп ниже половины.
Добавлен фикс который возвращает игрока в мир горнила после релога если у него сохранился другой мир.
Добавлен умный спавн мобов на пятой арене.
Характеристики Спящего увеличены. Дальность атаки спящего увеличена.
Чтобы защититься от сна необходимо пройти состязание по силе и по ловкости. (Раньше нужно было пройти хотя бы одно состязание)
Увеличен дроп подношений, добавлен дроп больших подношений к белым жукам и по окончанию арены. Дроп отмычек уменьшен.

Переработан талант Реки Крови
Стаки теперь наносят урон от макс. хп цели.

Переработаны бонусы улучшений Мастер Клинча
Одноручное оружие: в формуле парирования теперь урон равен 0.5 силы + 2.0 текущей ловкости. Снижена перезарядка парирования до 3.5с.
Двуручное оружие: длительность дизарма увеличена до 2с.

Мастер топора
Улучшенное двуручное оружие: казнь до 35% хп.

Добавлен фикс "падающих НПС", которые софтлокали прохождение.
Длительность берсерка уменьшена.
Длительность оглушения дробящего оружия уменьшена.
Исправлена работа таланта адреналин.
Изменена логика "Сна" у Спящего.
Награды шкатулки улучшены.

Добавлен нпс Ремесленник, который позволяет перековывать стартовую броню и запечатывать стартового оружие.

8cDgHfpA1XQ.jpg?size=1919x904&quality=95&sign=27c6e6e0307320c77566b61604559ee9&type=album

Таланты х-к
Талант бычье сердце: исправлена работа, теперь работает соответствуя описанию.
Талант берсерк: исправлена работа.
Талант флагеллант: шанс срабатывания уменьшен, переработан бонус пояса, переработан бонус кольца, введен модификатор тяжелой и средней брони (срабатывает реже в броне)
Таланты мужество, лавирование, стойкость: увеличен в 2 раза баф на сопротивления дебафам \ станам этих талантов.
Талант Пинок: перезарядка увеличена. Добавлен новый эффект Ошеломление: увеличивает весь входящий урон от обычных атак (атаки клиента без учета бонусов) сила зависит от уровня навыка, накладывается независимо от успеха пинка, переработаны моды бижи.
Талант Грязный Прием: перезарядка увеличена Добавлен новый эффект Слабость: увеличивает весь бонусный урон наносимый цели (атаки талантов и прочих бонусов рассчитываемых сервером) сила зависит от уровня навыка, накладывается независимо от успеха приема, переработаны моды бижы.
Талант Ритм Смерти и Шквал Атак: переработаны пояса, теперь при одетом поясе дает по 4 силы или 2 ловкости за 1 уровень ритмов.
Талант Уязвимое место: Добавлено двуручное ближнее оружие увеличивает урон кубов уязвимого места на 25% но общий урон от этого таланта не может превышать урон от экипированного оружия.
Вампиризм: Добавлен вампиризм от нанесенного бонусного урона (до этого учитывался только клиентский). Снижен общий порог вампиризма от атаки с 10% до 5% за ур. благословения.
Таланты оружия
Талант Мастер Клинча: исправлен шанс дизарма, теперь работает согласно описанию.
Талант Мастер Дробящего: снижен скейл на доп. урон от хп для улучшенного двуручного оружия с 125% до 110%. Снижен общий скейл доп урона от текущего хп с 7% до 5%.
Талант Дворянское оружие: снижен скейл на 2-ом уровне навыка метки с 25% до 15%. Снижен скейл от улучшенного оружия с 25% до 15%.
Талант Мастер Топора: снижен порог казни для улучшенного двуручного топора с 35% до 30%.
Талант Мастер Копья: Добавлен новый эффект Пронзание: дебаф накладываемый на цель в случае стана от атак либо с помощью активной части умения независимо от успеха стана (т.е. на все цели вокруг). Противник с этим дебафом получает к атакам от копий бонусный урон равный текущей ловкости атакующего.

Фиксы
Пофикшено отображение рейтинга.
Переписана логика начисления урона для нпс.
Исправлены описания талантов у тренеров.

Монстры
ИИ финал босса изменен, теперь он меньше бегает и больше атакует, взамен параметр силы был снижен.

Необходимо обновить пак Scripts, скачать обновленный файл можно в гугл доке.

1731749613115.png
 
Сверху Снизу