• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Blizzard выпустила ремастеры первых частей Warcraft и крупное обновление для WC3: Reforged

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Студия Blizzard официально представила ремастеры оригинальных Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft 2: Tides of Darkness. Все желающие смогут приобрести сборник, куда войдут все три части серии и их дополнения — цена составит 40$.

Студия также показала и выпустила патч 2.0 для многострадальной WarCraft III: Reforged — в нём игроков ждёт масштабное улучшение графики и окружения, множество новых настроек и многое другое. Так, авторы улучшили звук, добавили возможность лично назначать «горячие клавиши», и добавили множество иных QoL-улучшений.

Оценить трейлер всех анонсированных улучшений можно ниже:


В компании также анонсировали, что мобильная условно-бесплатная стратегия Warcraft Rumble скоро заглянет и на PC:


Ещё студия объявила о том, что в 2025 году все поклонники World of Warcraft: Mists of Pandaria смогут заново окунуться в полюбившиеся приключения — потому что в разработке находится World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic.



Ссылка на источник

Об этих и других новостях по случаю 30-летия игры можно узнать на официальном сайте Blizzard.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
Щедро. Очень даже весьма щедро, что могу на это сказать. Но есть нюансы:
Студия Blizzard официально представила ремастеры оригинальных Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft 2: Tides of Darkness. Все желающие смогут приобрести сборник, куда войдут все три части серии и их дополнения — цена составит 40$.
Замечательно. Вот только что, ремейки сделать уже не представляется возможным? Например, по новой раскрыть историю создания Орды, первые их сражения с дренеями - многие фанаты таким очень даже заинтересуются.
Студия также показала и выпустила патч 2.0 для многострадальной WarCraft III: Reforged — в нём игроков ждёт масштабное улучшение графики и окружения, множество новых настроек и многое другое. Так, авторы улучшили звук, добавили возможность лично назначать «горячие клавиши», и добавили множество иных QoL-улучшений.
Прекрасно. Правда лучше бы они дали возможность игры в дополнительные кампании, разработанные не компаниями, а фанатами. Тогда этому многострадальному ремейку не было бы цены.
Ещё студия объявила о том, что в 2025 году все поклонники World of Warcraft: Mists of Pandaria смогут заново окунуться в полюбившиеся приключения — потому что в разработке находится World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic.
Очень хорошо, но я лучше подожду World of Warcraft: Dragonflight Classic *trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вот только что, ремейки сделать уже не представляется возможным?
В ремейках нуждаются игры, которые или не были успешны в своем оригинальном релизе, либо были успешны, но у очень ограниченного числа комьюнити. В случае первых частей Варкрафта не было ни того, ни другого - это классика РТС, давшая в середине 90-х мощнейший толчок в развитии данного жанра. Вторая часть серии до сих пор считается многими старыми игроками лучшей. Выпустить её ремастер с более удобным интерфейсом и улучшенной по современным меркам графикой - это абсолютно правильное решение. Мне никогда не нравился баланс и и большинство механик третьей части, а во вторую я охотно играл до 2017-го года. Так что я очень доволен тем, что разработчики сделали ремастер первых двух частей.
Ну и потом, ремейк в отличие от ремастера, как правило, делается другим разработчиком. Так что в случае Близзард это реально невозможно (да и не за чем).
Например, по новой раскрыть историю создания Орды, первые их сражения с дренеями - многие фанаты таким очень даже заинтересуются.
Лору Варкрафта 30 лет, зачем менять то, что прекрасно работает? Максимум, что можно было добавить, это новую кампанию, которая бы как раз рассказывала о периоде становления орды и войне с дренееями. Но если такое делать, то лучше на базе третьей части, т.к. там для этого инструменты куда удобнее.
Прекрасно. Правда лучше бы они дали возможность игры в дополнительные кампании, разработанные не компаниями, а фанатами. Тогда этому многострадальному ремейку не было бы цены.
Это позиция игрока, которому интересен только лор и кампании. А для тех, кто регулярно играет в ладдере и на турнирах нововведение в виде назначения собственных горячих клавиш является приоритетным. Я в своё время во многом из-за этого забил на игру в Варкарфт 3 по сети. Хотя горячих клавишь на инвентарь героев в игру всё равно не завезли, и это плохо. Но радует то,ч то разработчики всё же продолжают улучшать игру, пусть и поздно. Если уж говорить о том, что делать, чтобы игра по новой заиграла, то уже давно напрашивается глобальная переделка баланса и введение новой расы, а то и двух (например, наги и дренеи).
Сменить механику штрафа по экономике на её бонус (чтобы с ростом лимита не добывалось меньше золота, а наоборот с повышением уровня ратуши увеличивалось количество добываемого золота), расширить лимит юнитов до 150, а лучше до 200 единиц, доделать наконец флот, переделать осадных юнитов, понерфить читерные механики в виде виндволка у мастера клинка и т.д. Вот тогда бы третья часть реально заиграла другими красками, пока же разрабы лишь исправляют свои же многолетние косяки, доводя до ума то, что и так должно было быть доведено много лет назад.
 
Последнее редактирование:

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Лору Варкрафта 30 лет, зачем менять то, что прекрасно работает? Максимум, что можно было добавить, это новую кампанию, которая бы как раз рассказывала о периоде становления орды и войне с дренееями. Но если такое делать, то лучше на базе третьей части, т.к. там для этого инструменты куда удобнее.

Весь лор давно переписан несколько раз, как в их этих книгах, так и в ВоВ. И нет, он уже не работает никак, даже тьфу его Мэтцен ничего не исправит.
О становление орды и войне с дренееями в Дренор, добавить больше нечего.

Суть ремастеров впарить хомякам ещё раз игру, на этот раз сделанную чутка вручную и с помощью ИИ. Не больше и не меньше.
Фанаты пусть играют, а я ни копейке больше не занесу данной инди компании.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это не та часть лора, которой 30 лет,и про которую писал я. Более того, далеко не все события, показанные в ВоВ, можно считать каноничными, но это уже тема для отдельного разговора. Для большего здравого смысла я привык рассматривать Варкрафт и ВоВ, как два параллельных проекта, иначе в плане лора получается каша.
И таких примеров хватает в других вселенных тоже. Та же серия игр Древних Свитков и проект TES Online, например, или трилогия Готики и Аркания. То есть вселенная та же, многие персонажи тоже совпадают, а истории разные и не все вписываются в канон.
Мне Варкрафт интересен сугубо, как РТС и в этом плане вторая часть была очень хороша. Этой игре не хватало удобства в плане геймплея (очередь заказа юнитов, отслеживание прогресса делающихся апгрейдов, таймера, перенастройки горячих клавиш, сетки строительства зданий, расширенного числа одновременно выделяемых юнитов и др.), поэтому если в ремастере вводится хотя бы половина из перечисленного выше - это замечательно. И это не попытка содрать деньги с хомячков, а дать культовой великой игре шанс в современном мире.
А вот что касается всяких нескончаемых платных обнов на ВоВ, которые неоднократно выходили - это прямая попытка нажиться на хомячках за счет весьма специфических игровых поделок.
Компания одна, а проекты разные. Есть удачные, есть неудачные, есть хайповые, которые вроде как перспективны, а на деле полная хрень (Дьябло 3 передаёт привет, например). Игрокам надо просто уметь отличать офигительное от фигни.
 
Сверху Снизу