• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости CD Projekt Red «занерфит» способности Цири в «Ведьмаке 4»

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.338
Благодарности
7.752
Баллы
2.130
Во время демонстрации шестиминутного трейлера The The Witcher 4 фанаты могли заметить более слабые способности Цири, обладающей силой Истока. Эта сила по канону даровала героине такие способности, как телепатия, телекинез, псионика и т. д. Ко всему прочему, будучи носителем Гена Старшей Крови, Цири может перемещаться через пространство и время.
Перечисленных способностей в трейлере не было и этому дали объяснение в CD Projekt Red — Цири намеренно ослабили. Однако каким образом — разработчики не пояснили. Судя по всему, это объяснят в самой игре, так как «ослабление» произошло в промежутке между The Witcher 3: Wild Hunt и The Witcher 4. Впрочем следует учитывать, что в отличие от Геральта Цири умеет пользоваться магией, поэтому всё же некоторые мощные способности у неё останутся.

Разработчики ранее уже упоминали, что они постараются учесть все концовки из третьего «Ведьмака», а также пообещали показать то, как Цири проходила испытание травами для превращения в ведьмака — игрок примет в этом участие.

У «Ведьмака 4» пока нет даты релиза.

Ссылка на источник
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
Ни в книжном первоисточнике, ни в игре Цири не была каким-то супер-профессиональным бойцом, побеждающим всех с одного удара. Не понимаю стонов, что её как-то уж слишком ослабили в новой части игры. Это, во-первых. А во-вторых, это же закон жанра. Главный герой всегда начинает игру слабеньким и почти беззащитным, чтобы прокачаться к концу игры и "всех победить". Не мы ли с вами видели, как победителя Спящего и драконов на старте новой игры нагибают падальщики и кабаны? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.338
Благодарности
7.752
Баллы
2.130
Ни в книжном первоисточнике, ни в игре Цири не была каким-то супер-профессиональным бойцом, побеждающим всех с одного удара.
В книгах она вообще не контролировала свои способности по перемещению во времени и пространстве. Только в конце саги она сумела более или менее эту силу под контроль взять, когда перенесла раненого Геральта и обессиленную Йеннифер в мир с двумя лунами. Чародейскую же магию она вовсе перестала использовать после того, как истратила все свои силы на исцеление конька в пустыне с помощью магии огня и отрекшись от неё перед некими высшими силами. А вот бойцовские качества у нее для 14 летней девочки были ого-го. Одни только разборки на арене в Клармоне, в Дун Даре и на озере возле башни Ласточки чего стоят. Да и победить один на один Бонарта это уровень. В Ведьмаке 3 как раз занерфили ее фехтовальные способности, сделав упор на магию. Главная тактика за Цири - это телепорт за спину и тычок врага мечом.

Игровая условность в виде нерфа её способностей, чтобы игроки могли качать её, как персонажа постепенно - это необходмость, но хотелось бы,ч тобы обоснование этому всё же было более весомым, чем в той же Готике 2, мол чел полежал под грудой камней и забыл всё, чему его обучали.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
Да и победить один на один Бонарта это уровень.
Напомни, сколько человек из ганзы вышло на бой против Бонарта, и сколько из них выжило. ;)

Обоснованием ослабления Цири на старте первой части игры почти наверняка станет ведьмачья мутация, перенесённая в уже не детском возрасте. Разрабы, конечно, могут сослаться на последствия встречи с Белым Хладом или на происки Аваллак'ха. Но, думаю, мутации будет достаточно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.338
Благодарности
7.752
Баллы
2.130
Напомни, сколько человек из ганзы вышло на бой против Бонарта, и сколько из них выжило. ;)
Шестеро. Цири приехала на бой, когда Бонарт уже всех убил. К чему этот вопрос? Бонарт убивал даже ведьмаков, после чего носил их ведьмачьи амулеты в качестве трофеев. А Цири в итоге сумела (пусть и со второго раза) убить его один на один в замке Вильгефорца. В книгах она реально умела хорошо сражаться.
Обоснованием ослабления Цири на старте первой части игры почти наверняка станет ведьмачья мутация, перенесённая в уже не детском возрасте.
Это никак не может повлиять на умение исполнять фехтовальные пируэты и вольты, которые она освоила даже без мутаций. Если только её не парализует при испытании травами. Геральт, например, стал хуже двигаться после тяжелейшего перелома ноги, полученного в первом бою с Вильгефорцем. Это весомое обоснование скованности движений. Вот хотелось бы чего-то подобного, вменяемого. А если у Цири тупо отшибет память (при чем не только мозговую, но и мышечную), это будет выглядеть очень тупо.
Логично, чтобы технически она осталась таким же опытным бойцом, но на начале игры из-за неких последствий наносила бы уменьшенный урон и не могла так активно юзать магию телепортации, как в третьей части. Вот если сделают так, тогда нормально. Если же сделают так, что она все приёмы забудет, то это привет Готика 2.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
Цири приехала на бой, когда Бонарт уже всех убил.
Да, я этот момент упустил.

А Цири в итоге сумела (пусть и со второго раза) убить его один на один в замке Вильгефорца.
Да, вроде бы, не одна она там была. И речь не шла о схватке двух бойцов на арене, где ничто не мешает им дубасить друг друга. Цири помог урок, полученный в Каэр Морхене в детстве, во время краткого пребывания там.

В книгах она реально умела хорошо сражаться.
В любом деле есть разные степени мастерства. Уметь что-то делать хорошо и уметь что-то делать мастерски - это не одно и то же. А так, да, саблей Цири умела владеть лучше многих встреченных ею соперников. Но значит ли это, что Цири достигла вершин мастерства?

Это никак не может повлиять на умение исполнять фехтовальные пируэты и вольты, которые она освоила даже без мутаций.
Любой навык можно потерять при отсутствии практики. Говорят: мастерство не пропьёшь. Чушь! Знания и навыки, как приходят, так и уходят, если ими не пользоваться какое-то время. Говорю это на личном опыте. :D

Но в случае с мутацией, дело даже не в отсутствии практики. В организме произошли некие изменения, и Цири вынуждена заново привыкать к своему телу, к его новым возможностям.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.338
Благодарности
7.752
Баллы
2.130
Да, вроде бы, не одна она там была. И речь не шла о схватке двух бойцов на арене, где ничто не мешает им дубасить друг друга. Цири помог урок, полученный в Каэр Морхене в детстве, во время краткого пребывания там.
В самом замке она была не одна. Но вся ватага Геральта к тому моменту уже, во-первых понесла потери (погибли Мильва и Ангулема), во-вторых, оставшиеся рассредоточились по замку в поисках Цири и Йеннифер. Геральт и Регис нашли Йеннифер, после чего вступили в бой с Вильгефорцем, а Кагыр отыскал Цири, как раз в тот момент, когда за ней гнался Бонарт. Но вместо того, чтобы драться с Бонартом вместе с Цири, он сказал ей уходить, а сам остался сражаться с Бонартом. Сражения толком не получилось, Бонарт быстро разделал его как пирог. Дальше уже Бонарт нагнал Цири и у них началась финальная схватка, в которой Цири победила, заманив Бонарта на каменные колонны, где применила двойной маятник, выученный в Каэр Морхен. К слову, после этого Бонарт ещё был жив, хоть и тяжело ранен. Он решил предательски напасть сзади, но Цири это прочухала и с разворота перерезала мерзавцу горло.
В любом деле есть разные степени мастерства. Уметь что-то делать хорошо и уметь что-то делать мастерски - это не одно и то же. А так, да, саблей Цири умела владеть лучше многих встреченных ею соперников. Но значит ли это, что Цири достигла вершин мастерства?
Так мастером меча она нигде и не была, ни в книгах, ни в третьей части игры. Но в игре она прям откровенно плохо фехтовала по движениям, на уровне обычных нпц, что уже было нерфом её способностей из первоисточника.
Любой навык можно потерять при отсутствии практики. Говорят: мастерство не пропьёшь. Чушь! Знания и навыки, как приходят, так и уходят, если ими не пользоваться какое-то время. Говорю это на личном опыте. :D
Ну не знаю, я вот, например, 5 лет не работал в одной чертежной инженерной программе. Потом открыл её, когда мне что-то понадобилось, и словно ничего и не забывал. Все ключевые опции помню, где находились. Есть занятия, в которых отсутствие практики сильнее сказывается (общение на иностранном языке, например). Но если человек, скажем, умел метко стрелять, то он этому не разучится, если только у него зрение сильно не упало. Гимнаст сядет на шпагат и в 40 и в 50 лет, при условии, если не было травм, мешающих это сделать.
Но в случае с мутацией, дело даже не в отсутствии практики. В организме произошли некие изменения, и Цири вынуждена заново привыкать к своему телу, к его новым возможностям.
Да, но мутации не сужают возможности базового организма, а наоборот усиливают их. Поэтому если она владела ведьмачьей техникой боя без мутаций, то с мутациями она должна это делать и подавно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.445
Благодарности
3.268
Баллы
525
Но в игре она прям откровенно плохо фехтовала по движениям, на уровне обычных нпц, что уже было нерфом её способностей из первоисточника.
Возможно, разрабы просто не захотели делать полный набор боевых анимаций для женской модели. А может, они посчитали, что управление Цири, которая умеет так вот телепортироваться, развлечёт игрока, внесёт некоторое разнообразие в боёвку. Вряд ли они ставили себе целью ослабление Цири, как боевой единицы.

мутации не сужают возможности базового организма, а наоборот усиливают их
Приведу для примера Г2НВ, где, как известно, можно замедлить восприятие времени. Для игрока это, вроде бы, расширение его возможностей, ведь противники в бою начинают двигаться медленнее. Казалось бы, руби их направо и налево, пока они еле-еле шевелятся, но нет. Оказывается, привыкнув к одной скорости реакции модели ГГ на нажатие кнопок, игрок ожидает того же и в новых условиях, но у него ничего не получается. Условия изменились. Наверное, можно переучиться и привыкнуть к новой скорости реакции модели на нажатие кнопок. Тогда в новых условиях игрок получит преимущество. Но прежде он должен пройти этап переучивания.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.338
Благодарности
7.752
Баллы
2.130
Возможно, разрабы просто не захотели делать полный набор боевых анимаций для женской модели. А может, они посчитали, что управление Цири, которая умеет так вот телепортироваться, развлечёт игрока, внесёт некоторое разнообразие в боёвку. Вряд ли они ставили себе целью ослабление Цири, как боевой единицы.
Это было бы логично, но данные разрабы с логикой не дружат. В этом я убедился, когда несколько лет спустя после выхода финального длц к Ведьмаку 3 (Кровь и Вино), один из разрабов сам признался в интервью, что в механику движений лошади специально внесли различные угловатости и баги, чтобы игрокам было веселее. Мда, вот уж повеселили, нечего сказать. В игре немало ивентов и квестов со скачками, и из-за этих затупств лошади пройти некоторые из них можно разве что, если очень сильно повезёт. Лично мне хотелось сотворить с этой лошадью нечто подобное (а заодно и с тем из разрабом, который это сознательно сделал)
 
Сверху Снизу