• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Небольшой отзыв. Версия 1.2

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
918
Благодарности
300
Баллы
230
Прошёл мод версии 1.2, играл в первые, но ради интереса всё равно проходил за максимальной сложности (изначально понимания, что урон по персонажу x4 просто васянство, но без этого будет слишком легко) за мага, без динамического респауна.
Прохождение заняло 50 часов. При этом чистил абсолютно всё под ноль и проходил все квесты. ЛП хватило на всё, что хотел.
1.jpg
Плюсы:
- Красивый, наполненный мир и большой новый мир, сделанный не на коленке. Приятная атмосфера и интересные дизайнерские находки (баня, пианино в таверне, гуси, коты и т.д).
- Множество интересных квестов.

Минусы:
- Основная сюжетная линия по началу кажется интересной, но по факту ничего нового и она довольна скучна.
- Несмотря на наличие интересных квестов, есть очень много проходных по ощущением, сделанных просто ради количества. (Например: поговори с персонажем X, подойди к персонажу Y, подожди 3 дня, вернись к персонажу X).
- Большое количество багов ,связанных с квестами, то они зависают, то не появляется запись в дневнике и из-за этого не идёт квест дальше, то ты забыл с кем-то поговорить в X главе, и потерял квестовую цепочку и т.д.
- Огромное количество персонажей с именами, из-за чего начинаешь путаться, непонятно куда идти и кому, мало пояснений по квестам. Сходи к персонажу X (ты видел его 1 раз где-то, но без понятия где и должен теперь его искать) и т.д.
- Слабый боевой баланс. Да, мод ориентирован на сюжет, но всё же это не квест, а рпг. Пример: Дракон наносил 0 урона (не финальный), в конце 5 главы ты можешь купить самые крутые доспехи магов, но при этом уже до этого ты можешь за 1 лп сделать доспехи из чешуи дракона, которые полностью лучше, и так далее.
- Куча еды и предметов, которые просто захламляют инвентарь, очень мало рецептов и вариантов их использовать.
 

fire_lizard

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Баллы
30
- Большое количество багов ,связанных с квестами, то они зависают, то не появляется запись в дневнике и из-за этого не идёт квест дальше, то ты забыл с кем-то поговорить в X главе, и потерял квестовую цепочку и т.д.
Я проходил 3 года назад версию 1.1 и тоже были баги в побочных квестах но вроде как авторы отписывались что в 1.2 кучу багов починили, я так понял ещё остались, хотел спросить - квест с кристаллами теперь полностью проходим?
 

сергей038

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
150
- Куча еды и предметов, которые просто захламляют инвентарь, очень мало рецептов и вариантов их использовать.
Не надо главного героя превращать в повара из ресторана, у него и так много работы. Если на готовку еды будет уходить много времени то будет не интересно играть. Собери 10 ингредиентов приготовь какой то суп что бы пополнить здоровье, зачем? Можно просто купить зелья или свитки лечения. Много предметов нужны для создания рун, много просто для продажи, всякие вещи из золота серебра. Если будет больше рецептов то инвентарь будет ещё больше захламлен. Играешь и думаешь какой суп сейчас кушать а какой потом.
 
Сверху Снизу