rivolf
Участник форума
- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 918
- Благодарности
- 299
- Баллы
- 230
Прошёл мод версии 1.2, играл в первые, но ради интереса всё равно проходил за максимальной сложности (изначально понимания, что урон по персонажу x4 просто васянство, но без этого будет слишком легко) за мага, без динамического респауна.
Прохождение заняло 50 часов. При этом чистил абсолютно всё под ноль и проходил все квесты. ЛП хватило на всё, что хотел.
Плюсы:
- Красивый, наполненный мир и большой новый мир, сделанный не на коленке. Приятная атмосфера и интересные дизайнерские находки (баня, пианино в таверне, гуси, коты и т.д).
- Множество интересных квестов.
Минусы:
- Основная сюжетная линия по началу кажется интересной, но по факту ничего нового и она довольна скучна.
- Несмотря на наличие интересных квестов, есть очень много проходных по ощущением, сделанных просто ради количества. (Например: поговори с персонажем X, подойди к персонажу Y, подожди 3 дня, вернись к персонажу X).
- Большое количество багов ,связанных с квестами, то они зависают, то не появляется запись в дневнике и из-за этого не идёт квест дальше, то ты забыл с кем-то поговорить в X главе, и потерял квестовую цепочку и т.д.
- Огромное количество персонажей с именами, из-за чего начинаешь путаться, непонятно куда идти и кому, мало пояснений по квестам. Сходи к персонажу X (ты видел его 1 раз где-то, но без понятия где и должен теперь его искать) и т.д.
- Слабый боевой баланс. Да, мод ориентирован на сюжет, но всё же это не квест, а рпг. Пример: Дракон наносил 0 урона (не финальный), в конце 5 главы ты можешь купить самые крутые доспехи магов, но при этом уже до этого ты можешь за 1 лп сделать доспехи из чешуи дракона, которые полностью лучше, и так далее.
- Куча еды и предметов, которые просто захламляют инвентарь, очень мало рецептов и вариантов их использовать.
Прохождение заняло 50 часов. При этом чистил абсолютно всё под ноль и проходил все квесты. ЛП хватило на всё, что хотел.
- Красивый, наполненный мир и большой новый мир, сделанный не на коленке. Приятная атмосфера и интересные дизайнерские находки (баня, пианино в таверне, гуси, коты и т.д).
- Множество интересных квестов.
Минусы:
- Основная сюжетная линия по началу кажется интересной, но по факту ничего нового и она довольна скучна.
- Несмотря на наличие интересных квестов, есть очень много проходных по ощущением, сделанных просто ради количества. (Например: поговори с персонажем X, подойди к персонажу Y, подожди 3 дня, вернись к персонажу X).
- Большое количество багов ,связанных с квестами, то они зависают, то не появляется запись в дневнике и из-за этого не идёт квест дальше, то ты забыл с кем-то поговорить в X главе, и потерял квестовую цепочку и т.д.
- Огромное количество персонажей с именами, из-за чего начинаешь путаться, непонятно куда идти и кому, мало пояснений по квестам. Сходи к персонажу X (ты видел его 1 раз где-то, но без понятия где и должен теперь его искать) и т.д.
- Слабый боевой баланс. Да, мод ориентирован на сюжет, но всё же это не квест, а рпг. Пример: Дракон наносил 0 урона (не финальный), в конце 5 главы ты можешь купить самые крутые доспехи магов, но при этом уже до этого ты можешь за 1 лп сделать доспехи из чешуи дракона, которые полностью лучше, и так далее.
- Куча еды и предметов, которые просто захламляют инвентарь, очень мало рецептов и вариантов их использовать.