- Регистрация
- 6 Янв 2016
- Сообщения
- 499
- Благодарности
- 490
- Баллы
- 250
Небольшие новости по разработке. Вернулся к работе над модификацией... Правда, сейчас уже работаю и в море, а потому темп работы несколько снижается, чем на суше.
Переходим к новостям:
1) Решил заменить шрифты на более приятные (на мой взгляд), после смены проверяются все предметы и диалоги на вместимость текста (хотя эти шрифты чуть меньше предыдущих и текст без проблем везде отображается). Также производится работа над более расширенным описанием самих предметов. Например, на скриншоте, показана работа над томами бестиария и обновленные шрифты.
2) Начата небольшая работа над визуальным оформлением. Уже была сделана рамка под диалоги и предметы инвентаря. Совместил имеющийся в моде стиль с оригиналом и поигрался с красками. На мой взгляд вышло неплохо, да и текст хорошо видно. Кроме того, исправил недочет для экранов более низкого разрешения (рамка ложилась на бары и закрывала их).
3) Была проделана работа над сундуками:
- добавлена анимация, где герой обыскивает сундуки. Думаю, вы ее уже видели и не один раз, ведь где ее только не было. Как по мне, она довольно неплохо вписывается в игру.
- произведена работа над комбинациями сундуков. Ранее в моде было огромное количество сундуков с очень "бешеной" комбинацией (тот же сундук Фингерса насчитывал 37 поворотов). Эти самые "бешеные" комбинации сгинули и теперь более-менее приближены к оригиналу, а сундук мастера-медвежатника и вовсе стал полностью оригинальным.
- прошелся по миру и поменял модели сундуков, где это уместно. То есть закрытые сундуки с висящим замком, открытые без него (ибо было множество закрытых сундуков, а самого замка не было и т.д.).
- при взломе сундуков заклинанием магического взлома герой получает опыт в виде 10 единиц. Для отмычек так и было оставлено по +1 к опыту при правильном повороте отмычкой. Кроме того, информация о правильном повороте, открытии замка или ломке отмычек выводится сбоку экрана.
Пока что как-то так. Потихоньку-помаленьку работаем, особенно в отсутствие связи
Переходим к новостям:
1) Решил заменить шрифты на более приятные (на мой взгляд), после смены проверяются все предметы и диалоги на вместимость текста (хотя эти шрифты чуть меньше предыдущих и текст без проблем везде отображается). Также производится работа над более расширенным описанием самих предметов. Например, на скриншоте, показана работа над томами бестиария и обновленные шрифты.
2) Начата небольшая работа над визуальным оформлением. Уже была сделана рамка под диалоги и предметы инвентаря. Совместил имеющийся в моде стиль с оригиналом и поигрался с красками. На мой взгляд вышло неплохо, да и текст хорошо видно. Кроме того, исправил недочет для экранов более низкого разрешения (рамка ложилась на бары и закрывала их).
3) Была проделана работа над сундуками:
- добавлена анимация, где герой обыскивает сундуки. Думаю, вы ее уже видели и не один раз, ведь где ее только не было. Как по мне, она довольно неплохо вписывается в игру.
- прошелся по миру и поменял модели сундуков, где это уместно. То есть закрытые сундуки с висящим замком, открытые без него (ибо было множество закрытых сундуков, а самого замка не было и т.д.).
- при взломе сундуков заклинанием магического взлома герой получает опыт в виде 10 единиц. Для отмычек так и было оставлено по +1 к опыту при правильном повороте отмычкой. Кроме того, информация о правильном повороте, открытии замка или ломке отмычек выводится сбоку экрана.
Пока что как-то так. Потихоньку-помаленьку работаем, особенно в отсутствие связи

Последнее редактирование: