• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Новые приключения. Дневник разработчика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gggg12345678!

Куратор темы
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
499
Благодарности
490
Баллы
250
Небольшие новости по разработке. Вернулся к работе над модификацией... Правда, сейчас уже работаю и в море, а потому темп работы несколько снижается, чем на суше.

Переходим к новостям:
1) Решил заменить шрифты на более приятные (на мой взгляд), после смены проверяются все предметы и диалоги на вместимость текста (хотя эти шрифты чуть меньше предыдущих и текст без проблем везде отображается). Также производится работа над более расширенным описанием самих предметов. Например, на скриншоте, показана работа над томами бестиария и обновленные шрифты.
1740142996998.png

2) Начата небольшая работа над визуальным оформлением. Уже была сделана рамка под диалоги и предметы инвентаря. Совместил имеющийся в моде стиль с оригиналом и поигрался с красками. На мой взгляд вышло неплохо, да и текст хорошо видно. Кроме того, исправил недочет для экранов более низкого разрешения (рамка ложилась на бары и закрывала их).
1740143137841.png

3) Была проделана работа над сундуками:
- добавлена анимация, где герой обыскивает сундуки. Думаю, вы ее уже видели и не один раз, ведь где ее только не было. Как по мне, она довольно неплохо вписывается в игру.
1740143226322.png
- произведена работа над комбинациями сундуков. Ранее в моде было огромное количество сундуков с очень "бешеной" комбинацией (тот же сундук Фингерса насчитывал 37 поворотов). Эти самые "бешеные" комбинации сгинули и теперь более-менее приближены к оригиналу, а сундук мастера-медвежатника и вовсе стал полностью оригинальным.

- прошелся по миру и поменял модели сундуков, где это уместно. То есть закрытые сундуки с висящим замком, открытые без него (ибо было множество закрытых сундуков, а самого замка не было и т.д.).

- при взломе сундуков заклинанием магического взлома герой получает опыт в виде 10 единиц. Для отмычек так и было оставлено по +1 к опыту при правильном повороте отмычкой. Кроме того, информация о правильном повороте, открытии замка или ломке отмычек выводится сбоку экрана.
1740143471449.png

Пока что как-то так. Потихоньку-помаленьку работаем, особенно в отсутствие связи :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу