• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Gothic II - Новые приключения. Дневник разработчика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gggg12345678!

Куратор темы
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
568
Благодарности
560
Баллы
275
Небольшие новости по разработке. Вернулся к работе над модификацией... Правда, сейчас уже работаю и в море, а потому темп работы несколько снижается, чем на суше.

Переходим к новостям:
1) Решил заменить шрифты на более приятные (на мой взгляд), после смены проверяются все предметы и диалоги на вместимость текста (хотя эти шрифты чуть меньше предыдущих и текст без проблем везде отображается). Также производится работа над более расширенным описанием самих предметов. Например, на скриншоте, показана работа над томами бестиария и обновленные шрифты.
1740142996998.png

2) Начата небольшая работа над визуальным оформлением. Уже была сделана рамка под диалоги и предметы инвентаря. Совместил имеющийся в моде стиль с оригиналом и поигрался с красками. На мой взгляд вышло неплохо, да и текст хорошо видно. Кроме того, исправил недочет для экранов более низкого разрешения (рамка ложилась на бары и закрывала их).
1740143137841.png

3) Была проделана работа над сундуками:
- добавлена анимация, где герой обыскивает сундуки. Думаю, вы ее уже видели и не один раз, ведь где ее только не было. Как по мне, она довольно неплохо вписывается в игру.
1740143226322.png
- произведена работа над комбинациями сундуков. Ранее в моде было огромное количество сундуков с очень "бешеной" комбинацией (тот же сундук Фингерса насчитывал 37 поворотов). Эти самые "бешеные" комбинации сгинули и теперь более-менее приближены к оригиналу, а сундук мастера-медвежатника и вовсе стал полностью оригинальным.

- прошелся по миру и поменял модели сундуков, где это уместно. То есть закрытые сундуки с висящим замком, открытые без него (ибо было множество закрытых сундуков, а самого замка не было и т.д.).

- при взломе сундуков заклинанием магического взлома герой получает опыт в виде 10 единиц. Для отмычек так и было оставлено по +1 к опыту при правильном повороте отмычкой. Кроме того, информация о правильном повороте, открытии замка или ломке отмычек выводится сбоку экрана.
1740143471449.png

Пока что как-то так. Потихоньку-помаленьку работаем, особенно в отсутствие связи :)
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Куратор темы
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
568
Благодарности
560
Баллы
275
Выкладываю очередные новости разработки. Они не особо густые, ибо с работой сейчас тяжело совмещать... Ну да ладно, пока есть возможность нужно действовать!

1) Закроем тему с поясами. Первое - были устранены крайне неприятные баги с неправильным начислением защиты. В основном, этим страдали пояса магов огня и воды (при экипировке они давали защиту от огня и магии, а при снятии - отбирали от всех физических повреждений). Второе - окончательно была завершена работа над визуальной составляющей поясов. Повторных моделей теперь попросту нет - каждый пояс уникален в этом плане
Скриншот поясов.png

2) Плавно перейдем к предметам интерьера игрового мира:

- тут вам представлены и обновленные макеты висящих доспех ополчения, а также стенд с тяжелой броней ополченца
Броня на стене.jpg

Стенд с броней.jpg

- также была произведена работа над прилавками торговцев. Причем прилавки одинакового типа (например, оружейные) отличаются друг от друга, в зависимости от ассортимента торговца
Прилавки новые (1).jpg

Прилавки новые (2).jpg

Прилавки новые (3).jpg

Прилавки новые (4).jpg

3) Переходим к повышению нового уровня. Перво-наперво - был исправлен недочет в меню характеристик героя с учетом запаса здоровья (в подробных характеристиках в скобках не учитывалось здоровье от повышения уровня героя). Далее, при повышении уровня герой полностью восстанавливает здоровье и ману (как раз подстать этому и визуальный эффект соответствует, если так подумать). Ну и напоследок, небольшое визуальное изменение записи лвл апа, а также добавил запись в дневник с описанием дальнейшей прогрессии (пока не уверен, нужна ли она прям, ведь сделано в большей мере для информативности игрока, ибо не все читают список изменений, а потом удивляются самой прогрессии)... может ее нужно как-то видоизменить, пока не знаю
Текст на экране, оформление.jpg

Новая тема в дневнике.jpg

4) Заканчиваю проходиться по всем диалогам. Проверяю на вместимость текста с новыми шрифтами (я их отдельным файлом сделал, чтобы в случае чего игрок при необходимости мог играть на оригинальных шрифтах), на наличие тривиальных ошибок, добавляю опыт в логичных местах

В общем-то, на этом пока все, до новых встреч!
 

gggg12345678!

Куратор темы
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
568
Благодарности
560
Баллы
275
И вновь приветствую, продолжаю вести дневник разработчика и сегодня на повестке у нас:

1) Доработана магия призыва (с технической стороны показывает себя прекрасно на данный момент):
- призыв был возвращен к истокам, когда количество призываемых за раз было ограничено (в описании рун и свитков об этом указано);
- люди и призванные существа теперь не реагируют друг на друга;
- добавлено несколько книг по особенностям призыва, в которых есть информация о «провале призыва» и ряде новых навыков;
- имеется шанс «провалить ритуал призыва» в 2-ух случаях: первый – призвать за раз больше существ, чем герой может позволить (при таком раскладе имеющиеся призванные существа умирают) и второй – при «слабой концентрации» (только при переходах в другую локацию с имеющимися призванными существами в предыдущей). В этих случаях на экране появляется текст-подсказка, а герою необходимо воспользоваться призывом еще раз;
- добавлены новые навыки: «Призыватель» - позволяет призвать больше существ за раз, «Некромант» - усиливает призванную нежить и демонов на 15%, «Ифрит» - усиливает призыв магов огня на 15%, «Шаман» - усиливает призыв магов воды на 15%;
- добавлены новые модели и текстуры для рун/свитков новых заклинаний.
Screen 1.jpg

photo_5206723934966378335_y.jpg

2) Вводятся новые заклинания взамен некоторых не особо используемых. Так было сделано два новых заклинания в темной магии и они из разряда проклятий. Одно режет защиту от магии и огня, а другое режет запас макс. здоровья у цели. В теории, эти заклинания могут оставаться актуальными на протяжении всей игры. И опять же, сделал новые модели и текстуры.
bandicam 2025-04-22 20-55-04-604.jpg

bandicam 2025-04-22 20-54-53-240.jpg

3) В виду обновления рун обновляются и игровые книги (но они бы обновлялись так и так, планку качества ведь повышаем)
bandicam 2025-04-22 21-20-09-192.jpg

4) Некоторые трофеи теперь можно использовать не только для крафта или продажи, но и для получения каких-либо бонусов при съедении (например, сердце голема огня дает временно прибавку к урону огненных заклинаний, а огненный язык прибавку к защите от огня)
1745322437804.png

5) При начале новой игры у героя автоматически появляются некоторые записи в дневнике. В некоторых есть пояснения новых механик. Все это полезно для новичков.
bandicam 2025-04-22 21-19-42-459.jpg

bandicam 2025-04-22 21-19-49-587.jpg

В общем пока все. Конечно, в ходе тестов и дальнейшей работы что-то из этого изменится (и возможно не один раз), но общий концепт уже заложен. Да и цифры требований еще корректируются, по сути говоря. До следующих новостей, господа! :D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу