• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Stellaris - Общее обсуждение

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.211
Благодарности
671
Баллы
380
orig.webp

Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 9 мая 2016
Жанр: Стратегия в реальном времени
Движок: Clausewitz Engine
Текущая версия: 4.0
Последнее DLC: Биогенез (5 мая 2025 года)

Stellaris — глобальная 4X-стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — оказаться первым по очкам победы, либо уничтожить все прочие империи. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба (кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре.


  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
    • DirectX: версии 12
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card

 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.245
Благодарности
7.078
Баллы
1.850
Фигассе, в 2016, уже винду 10ку хоятели? Прогрессивные))
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.580
Благодарности
3.827
Баллы
1.280
Это тебе не ск3, где зашли и вышли уже полгода длится. Тут всего ~40 часов
А кто виноват, что каждый раз, когда мы начинаем играть, то вся пати ждёт, когда ты полчаса проверяешь свою потенцию к катке?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.211
Благодарности
671
Баллы
380
Вышел пак ДЛС на 2025 год. на данный момент за 2.5к рублей можно купить ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОРТРЕТ для расы "звездочёт". Ну и 3 длс которые выйдут в 2025 году (да заплатить можно заранее)

1742836320991.png

Металл ржавеет, плоть приспосабливается.​


Спешим сообщить вам радостную новость: мы запускаем Stellaris: Season 09! Новая веха ознаменуется выходом обновления 4.0 Phoenix одновременно с расширением BioGenesis.

e175dcfa68a5510ced64ca92ebc7511ce5282c23.png

Время эволюции прошло. Теперь наша очередь.​


Два набора биокораблей
Возьмите под управление флотилии живых кораблей, развивающихся вместе с государством. Приспосабливайте их к той или иной роли: от грозных мучителей до гибких кораблей поддержки — ткачей, способных усиливать союзников и ослаблять врагов.

Три новых происхождения
  • «Охотники за эволюцией»: бросьте вызов ограничениям прежних признаков рас. Открывайте и сочетайте уникальные особенности различных фенотипов, чтобы создать государство, способное приспособиться к чему угодно.
  • «Цитадель звездного света»: узнайте, кто именно стоит за нападениями органиков на ваше государство. Укрепите узкие места в своих гиперкоридорах с помощью мегасооружения «Цитадель в дальнем космосе».
  • Дикое сознание: начните игру в роли разумной планетарной экосистемы — живого коллективного разума, гармонично объединяющего в себе бесчисленные формы жизни и стремящегося распространиться среди звезд.

Переработанное генетическое преображение
На выбор доступны три пути возвышения (клонирование, чистота и мутация) и более 18 улучшенных форм правления. Сочетайте между собой традиции всех трех категорий, чтобы проложить собственный неповторимый путь к генетическому преображению.

Необычные ульи
Познакомьтесь с ульем — угасшей империей: этот раздробленный коллективный разум стремится пробудиться, но каждая из трех его личностей хочет взять верх.

Шесть новых гражданских моделей
«Генетическая идентификация», «Привлечение общественности», «Знакомое лицо», «Аэрокосмическая адаптация», «Общая генетика», «Гражданское образование»

Мегасооружение «Цитадель в дальнем космосе»
Эта универсальная оборонительная станция способна сдержать могущественные вражеские флотилии в любой системе.

Путь кризиса «Исполинская ярость»
Живущие среди звезд сверххищники не скованы никакими ограничениями. Сбросьте слабости, которыми наделила вас природа, и станьте воплощением ее могущественных сил.

1ce0de1b7eb369dae391acc74f9baf93d8b99b6e.jpg


В расширение BioGenesis входят:​

  • Государства — ульи с гештальт-сознанием (также доступны в расширении Utopia);
  • Два набора биокораблей, разительно отличающихся от привычных космолетов;
  • Три новых происхождения
    • «Охотники за эволюцией»;
    • «Дикое сознание»;
    • «Цитадель звездного света»
  • Гражданские модели
    • «Генетическая идентификация»;
    • «Привлечение общественности»;
    • «Знакомое лицо»;
    • «Аэрокосмическая адаптация»;
    • «Общая генетика»;
    • «Гражданское образование»
  • Мегасооружение «Цитадель в дальнем космосе»;
  • Биологическое возвышение (также доступно в расширении Utopia)
    • BioGenesis добавляет изменяемое дерево традиций, отражающее ваш путь к преображению
  • Изучение влияния биологического возвышения на общество;
  • Продвинутые формы правления;
  • 16 новых генетических признаков расы, включая фенотипические;
  • Портреты, меняющиеся в зависимости от социального слоя населения и уровня лидера;
  • Угасшая империя «Раздробленный улей»;
  • Два набора дипломатических комнат и городов;
  • Семь музыкальных композиций;
  • Новый путь кризиса для игрока — «Исполинская ярость»

4ab1a7d46cc293948136be87291f6d96fb2d3828.jpg


График выхода дневников разработчиков
27 марта: «Биокорабли и механики»
3 апреля: «Преображение, традиции, продвинутые формы правления»
10 апреля: «Фенотипические признаки, происхождение „Охотники за эволюцией“»
17 апреля: «Цитадель в дальнем космосе, происхождение „Цитадель звездного света“»
24 апреля: «Угасшая империя — улей, происхождение „Дикое сознание“»
1 мая: «Гражданские модели, „Исполинская ярость“», предварительные описания обновления»
5 мая: выход BioGenesis

Комплект расширений Stellaris: Season 09​

Комплект расширений Stellaris: Season 09 — ваш пропуск в новый год, посвященный космической эволюции, загадкам псионического измерения и ужасному огню. Приобретя его, вы мгновенно откроете эксклюзивный портрет расы «Звездоглаз» и получите три крупных дополнения с переработкой биологического и псионического путей возвышения, а также самый внушительный на сегодняшний день набор рас!

Покупка комплекта расширений мгновенно дает доступ ко всем четырем дополнениям по мере их выхода.

d25c2ca05cf6af82c225057b515542541004339a.jpg


a2894e5301cbc485834c53a4dfd20a897fd2acfb.jpg


Портрет расы «Звездоглаз» (открывается сразу)
Начните грезить о звездах вместе с этим эксклюзивным портретом, доступным сразу при покупке Stellaris: Season 09 и включающим в себя три фенотипа и уникальные анимации. Превосходно подходит для игроков, обуреваемых космическим любопытством.

46aa4f0f3520bcfa49165e0d91180e3344af0607.png


BioGenesis (дата выхода: 5 мая 2025 года, цена: USD$24,99)
Возьмите под управление силы природы. Разрабатывайте живые корабли и задавайте курс своему государству с помощью передовых генетических инструментов. Какой путь вы изберете: райское процветание или покорение звезд с помощью живого оружия?

  • Переработанное генетическое преображение: выберите один из трех путей — клонирование, чистоту или мутацию — и направьте эволюцию так, как посчитаете нужным.
  • Живые корабли: командуйте флотилиями биологических кораблей, развивающихся вместе с вашим государством.
  • Путь кризиса для игрока: обрушьте на галактику ярость исполина — могучего, непобедимого существа.
  • Три новых происхождения: играйте за охотников за эволюцией, разумную планетарную систему или цивилизацию-крепость.
  • Новое мегасооружение: возьмите под контроль уязвимые места гиперкоридоров с помощью цитадели в дальнем космосе.


9f7242cb3a6004a3b8d6e2070819b99866dcd153.jpg


Shadows of the Shroud (дата выхода: 3-й квартал 2025 года, цена: USD$19,99)
Псионическое измерение сулит неслыханную силу… но какой ценой? Shadows of the Shroud — полная переработка псионического пути возвышения, добавляющая в игру новые моральные выборы, верность Покровителям и совершенно новые способы взаимодействия с загадочным Покровом.

  • Пробейтесь в Покров: переработанная система Покрова поможет вам определить духовную судьбу своего государства.
  • Панель Покрова: отслеживайте степень своей сонастроенности и открывайте новые силы.
  • Переработанный Завершитель цикла: самая настоящая сделка с дьяволом. Удастся ли вам отсрочить неизбежное?
  • Псионические ауры: Покров будет оказывать влияние на целые звездные системы.
  • Новый контент: происхождения, гражданские модели, корабли, типы правительств и многое другое!

ec33343f178fc9258aa853dc41dcd814bb8fd6e3.jpg


Infernals Species Pack (дата выхода: 4 квартал 2025 года, цена: USD$12,99)
Станьте кузнецом своего счастья в дополнении Infernals Species Pack — самом внушительном на сегодняшний день наборе рас. Ваш народ привык к беспощадной жаре и жестокой природе. Экстремальные условия — ваша родная стихия, способная помочь вам перекроить галактику. Сможете ли вы добиться процветания под опаляющими лучами — или станете жертвой тех сил, которые попытаетесь себе подчинить?

  • Путь кризиса для игрока: сожгите галактику дотла — ваше государство процветает за счет страданий и гибели других.
  • Два новых происхождения: верните на поверхность покоящихся под землей древних сородичей или попробуйте пережить беспощадный жар умирающего солнца.
  • Вулканические миры: новый класс планет с уникальными районами, событиями и местами для раскопок.
  • Новые расы и варианты персонализации: корабли, портреты, гражданские модели и многое другое!

Комплект расширений Stellaris: Season 09 можно приобрести уже сейчас по цене $44,99 или в региональном эквиваленте. На покупку всего комплекта вместо отдельных элементов действует скидка 20%.

Что дальше?​

В четверг будут новые подробности о биокораблях!

До скорой встречи!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.211
Благодарности
671
Баллы
380
Вышло дополнение Biogenesis. Вместе с ним игра перешла на версию 4.0 попутно принеся ребаланс.

"BioGenesis, первое дополнение девятого сезона, даёт вам возможность стать повелителем генетики, формируя галактику с помощью живых кораблей, спроектированных экосистем и улучшенных видов. Прокладывайте новые пути с помощью уникальных инструментов биоинженерии, чтобы создать цивилизацию, процветающую благодаря адаптивности и эволюции. Или используйте их для обретения власти над звёздами.

Но будьте осторожны: чудеса жизни могут таить неожиданные опасности, включая древние угрозы, скрывающиеся в глубинах космоса. Грань между творцом и творением стирается по мере того, как вы раскрываете тайны самой жизни, открывая возможность создания живого оружия – способного изменить облик галактики или поглотить её.

Эволюция сделала свой ход. Теперь настала ваша очередь.

Исследуйте изменения, происходящие в вашем обществе, пока учёные раскрывают тайны генома вашего вида, следуя одному из трёх новых путей генетического вознесения: чистоте, клонированию или мутациям – каждый из которых даёт доступ к уникальным формам правления.

Будете ли вы возводить несокрушимые звёздные цитадели, станете тем, что едите, или сыграете за живую, разумную планету?

Они сделаны из... мяса?
В BioGenesis также добавлены два новых набора биокораблей, каждый из которых проходит три стадии роста, становясь всё мощнее. Каждый класс играет свою роль в бою – от агрессивных атак в ближнем бою до поддержки союзников и ослабления врагов. От волн ударных кораблей до мощных дальнобойных атак.
Долгожданные биокорабли наконец-то прибыли."

Гражданские модели​

Предстоит рассказать ещё многое, поэтому меньше слов и больше скриншотов!

  • Обычные империи/мегакорпорации:
j6ewFjShVGA.jpg


Краудсорсинг: величина произведённой фракциями науки не является окончательной
Генетическая идентификация: объедините его с «Кибернетическим культом» и «Поклонением гиперпространству», чтобы играть вообще без учёных.
Гражданское обучение: «Отлично работает с "Утопическим изобилием"» – Игги (2025)
  • Коллективные разумы
OrUiJ_vml48.jpg


  • Машинные разумы
VDJOSDrioTg.jpg


  • [ВЫМАРАНО_ДОРЕЛИЗНОЙ_ЦЕНЗУРОЙ]
vBElUtb1UbQ.jpg


[ВЫМАРАНО_ДОРЕЛИЗНОЙ_ЦЕНЗУРОЙ] — это просто страшная сказка на ночь, рассказанная юным отпрыскам [ваш_вид.множественное_число.нужный_падеж], чтобы они боялись темноты и слушались взрослых.

SE_nyTqNheQ.jpg


Ладно, конкретно эта модель требует дополнительных пояснений касательно новых операций:

  • Контрабанда населения – это новая операция, отныне доступная всем. Она позволяет украсть несколько сотен поселений у целевой империи. Это может использоваться как для освобождения угнетённых рабов, так и для приобретения будущих вычислительных элементов для синаптического станка. В итоге решать вам и только вам.
  • Подготовить вторжение – эксклюзивная особенность новой гражданской модели, которая позволит вам (предварительно потратив несколько сот поселений) в начале войны нанести удар из тени, получив контроль над звёздными базами в близлежащих системах и даже создав несколько армий на некоторых планетах в попытке застать защитников врасплох и быстро завоевать. Общее количество систем, затронутых этим эффектом, зависит от того, сколькими поселениями вы решите пожертвовать при подготовке операции: максимум 2000 поселений за 50% контролируемых вашей жертвой систем.

Ярость исполинов​

Наш новый путь кризиса, доступный только тем империям, что используют биокорабли, очень понравится любителям фильмов про кайдзю, титанических драконов и всех прочих БОЛЬШИХ монстров. Данный путь кризиса намеревается преодолеть ограничения ваших нынешних слабых тел, что привязывают вас к планетам и не позволяют жить прямо в космосе из-за глупых предлогов вроде необходимости дышать, быть в тепле или защищаться от вредной радиации.

Ваш путь начинается с того, чтобы понять, а как вообще создать новую космическую жизнь:

Fyw54dBsnVg.jpg


Чтобы поддержать непрестанно растущее число кризисных путей, вкладка «Кризис» стала более модульной, чем когда-либо прежде, и может легко использовать новые фоны и цветовые схемы. Так, возвращаемся к нашим гигантам. В пути «Ярости исполинов» вам предстоит накапливать очки «Диких инстинктов» (Feral Insight), чтобы продвигаться по уровням, а наибольшую награду вы получите за создание и взаимодействие с исполинами.

dYxomC4Pch8.jpg


Большинство перков связано непосредственно с ними, но некоторые из них значительно улучшат ваши биокорабли, производство пищи и социологические исследования, поскольку вся ваша империя нацелена на развитие и поддержку исполинов. Вот пример:

UDWFZySMQ90.jpg


Чтобы создать исполинов, нужно сперва подготовиться. Они столь огромны, что подготовка к их рождению начинается со строительства мегаструктуры. Яйца исполинов требуют исключительно пищи, так что фермерам придётся работать днями и ночами, потому что вам понадобится очень много еды.

p4SDFAv5f-w.jpg


Новорождённые исполины пока что не слишком впечатляют: их сила составляет всего 28,5 К. Они всё ещё далеки от становления высшим хищником, но это необходимый шаг в их развитии.

YdxjRUI0YMs.jpg


Обратите внимание на новый интерфейс корабля, который освободил место для совершенно новой шкалы «Роста» и совсем не угрожающего «Статуса ярости». Пока ваш малыш-исполин носится по галактике, питаясь кораблями и населением (путём бомбардировки планеты, он пока ещё не настолько велик, чтобы съедать их целиком), исполин будет заполнять счётчик роста. Когда счётчик заполнится, то превратится в кнопку. И если в этот момент вы достаточно далеко продвинулись по пути кризиса, то сможете нажать на нее, чтобы превратить исполина обратно в яйцо. Или, что будет правильно с технической точки зрения, в куколку.

И вновь вы можете потратить ещё больше еды, чтобы на свет появилось куда более крупное чудовище, готовое пировать ничего не подозревающей галактикой.

vncLAZnfcUo.jpg


Однако этот процесс не лишён опасности. Исполины – опасные звери, и пока вы не найдете способ полностью контролировать их, они БУДУТ время от времени своевольничать, поддаваясь ярости и голоду. Однако при правильном подходе вы сможете вызывать ярость искусственно, высвобождая её в нужный момент.

В ярости исполин атакует всё и вся в системе, а затем пытается найти ближайший источник пищи (колонию или яйцо исполина), чтобы сожрать его. Империя, идущая по пути этого кризиса, может победить исполина в бою, вновь вернув контроль над наим. А вот другие империи будут вынуждены убить разъярённого зверя.

Есть и другие особенности данной механики. Например, сытые исполины больше не бушуют случайным образом. А если два исполина встретятся, они попытаются сразиться друг с другом, возможно, до смерти одного из них. Индикатор статуса ярости в окне обзора флота должен подсказать вам, когда ваш зверь может поддаться гневу.

Более чем возможно стать жертвой своего разбушевавшегося творения. Я уже перестал считать все те случаи, когда разъярённый исполин уничтожал мою единственную колонию, что приводило к досрочному окончанию игры.

iKRBaL9252M.jpg


Последний уровень кризиса – наиболее переломный с точки зрения геймплея. Пересечение последней черты происходит по воле игрока и ведёт к важным последствиям. Во-первых, Галактическое сообщество коллективно объявит вам войну, и даже угасшие империи могут решить вмешаться.

6ouKGo_ouGk.jpg


Во-вторых, завершив специальный проект «Слияние разума», вы получите полный контроль над одним из своих исполинов, который, в свою очередь, будет держать в узде всех остальных, не позволяя им бушевать, пока вы не целенаправленно разъярите их.

По мере слияния разумов населения с чудовищами вы будете открывать всё более мощные бонусы перед своим окончательным вознесением.

RIIQjPGPTSQ.jpg


Что это? Финальный босс? Не беспокойтесь пока что об этом.
Ваша столица заменит свои городские районы на «Мегаполисы мысленной связи», которые будут производить единство и исследования за каждое поселение, которое уже было «перенесено» и чей разум стал единым с исполином. Начальный объём производства невелик, но он будет быстро расти, если вы сможете находить добровольцев.

Ykkzga2HSzA.jpg


༼ つ ◕_◕ ༽つ Станем едины с кайдзю! ༼ つ ◕_◕ ༽つ
С другой стороны, связь разума с исполином может немного отвлекать и вызывать вопросы вроде «Какой смысл в обычной жизни, если всё, чего я хочу, – это слиться со зверем?».

Такие мысли представлены следующим модификатором, и его эффекты будут усугубляться по мере того, как вы будете проходить через финальную ситуацию кризиса.

CyW95EQ9BGU.jpg


Кто бы мог подумать, что позволение межзвёздному зверю войти в свой разум будет иметь негативные последствия?
Ситуация «Боли роста» отслеживает, насколько хорошо вы адаптируетесь к своему новому телу, и позволит вам открывать всё более мощные мутации для вашего Исполина IV класса, чтобы вырастить его в совершенного звёздного хищника.

xtzSTNd7lwE.jpg


Скорость развития ситуации зависит от вашего подхода и фактора роста, который отслеживает количество перенесённых поселений, а также того, сколько всего вы уже съели.

К этому моменту ваш исполин достиг зрелости и может запросто носиться по галактике, пожирая пригодные для жизни планеты, поглощая их биомассу и население.

EtLibEtoEoI.jpg


На данном этапе своего роста исполин в полной мере использует новый интерфейс флота, созданный для «корабля-героя», и может открывать новые активируемые способности по мере прохождения этапов ситуации «Боли роста». На каждом этапе вам будет предоставлен выбор бонусов, первый из которых касается типа яиц, которые может откладывать ваш исполин. Из яиц могут вылупиться другие детёныши исполинов или целые рои биокораблей, которые будут поддерживать ваше существо, пожирающее галактику.

WOdqWi7Zus0.jpg


Восхитительно! Яйцеподобно!
К концу ситуации вы сможете разблокировать пять новых активируемых способностей, расположенных под обычной панелью приказов. Эти способности могут быть направлены на планеты, вражеские флоты, флоты союзников или на самого исполина. Да, и одна из них позволяет замаскировать вашего исполина, если у вас есть DLC «First Contact».

PH9NdJy1Sbw.jpg


Не терпится увидеть, что с этим сделают создатели модов. Наверняка ничего слишком безумного.
Помимо всего прочего, исполин будет доступен во время боя (в отличие от колосса), и ему можно будет приказывать прямо в гуще схватки. Он даже получил неплохое улучшение боевого интерфейса, позволяющее активировать его различные способности.

588M-fxZkHw.jpg


Ждём Доту, только в Stellaris'е.
Вот пример способностей этого конкретного исполина, но имейте в виду, что у всех способностей есть аналоги. Кроме «Термокластического рёва», который не нуждается в них. Это довольно новые вещи, поскольку сила флота не отражает подобные способности исполинов. Я не сомневаюсь, что вам удастся сломать эту новую систему совершенно захватывающим образом. Жду множества мемов на эту тему.

FFL1vlvclvw.jpg


У меня определенно не хватит места для описания всех мутаций, поэтому вот несколько цифр о Кризисе:

  • 26 244, стоп, нет 78 732 Довольно много комбинаций мутаций
  • 13 различных активных способностей
  • 21 различный пассивный бонус
  • 1 якобы непобедимый финальный босс
У меня нет времени рассказывать вам о многом другом, и вам придётся самостоятельно узнать обо всех новинках. А пока что насладитесь этим шедевральным художественным изображением голодных и разъяренных исполинов авторства нашего UX-дизайнера:

pKuU3O1VTBE.jpg

Bhh5p7B9zuE.jpg

1 из 2


А ещё мы хотели сказать...

Есть вещи, которые просто не подходили ни одному дневнику разработчиков, и другие, которые совсем недавно изменились в 4.0. Так что вот очень неполный список:

  • Поселения коллективных разумов теперь могут существовать и трудиться в империях, не являющихся ульями, не подвергаясь геноциду
  • Мы добавили целую кучу новых событий, связанных с планетами
  • Ряд новых портретов млекопитающих доступен для всех совершенно бесплатно!
XuquGW0TAGw.jpg


  • Миры-ульи и машинные миры теперь работают на том же уровне, что и экуменополисы!
  • Вы можете получить все новые здания угасших империй из «Machine Age» при использовании технологии «Проведения инженерного анализа загадочной технологии».
  • Теперь вы можете простить «Радикальный культ»! Больше вам не придётся гоняться за ними по всем системам, если вы этого не хотите.
  • Мы когда-нибудь показывали вам, как выглядит завершённая временная шкала?
KScQuVnMCsM.jpg


Частичный список изменений​

В этом релизе так много всего, поэтому на сегодня мы подготовили лишь частичный список изменений. Остальное мы выложим вместе с релизом в понедельник.

Особенности «BioGenesis»​

  • Обновлённое генетическое вознесение
    • Выберите один из трех путей вознесения: клонирование, чистота или мутация.
    • 18 усовершенствованных типов правительств.
    • Настройте свое генетическое вознесение, сочетая традиции чистоты, клонирования и мутации.
  • Биологические корабли
    • Управляйте живыми флотами, которые эволюционируют вместе с вашей империей.
    • Настройте эти корабли для специализированных ролей, от линкоров до вспомогательных судов, способных усиливать союзников и ослаблять врагов.
    • Два новых набора биологических кораблей: Spinovore и Shellcraft.
  • Путь кризиса для игрока – Ярость исполинов
    • Пусть они сражаются! Вырастите неудержимого биологического монстра и выпустите его на ничего не подозревающую галактику.
  • Три новых вида происхождения
    • Охотники за эволюцией: Раздвиньте границы свойств вида, открывая и комбинируя уникальные фенотипические способности, чтобы создать идеальную адаптивную империю.
    • Цитадель звёздного света: разгадайте тайну биологических агрессоров и усовершенствуйте стратегию создания укрепления ключевых выходов из гиперкоридоров, получив ранний доступ к мегаструктуре «Цитадель в глубоком космосе».
    • Дикая природа: начните игру как разумная планетарная экосистема, живое гештальт-сознание бесчисленных форм жизни, объединенных в гармонии и стремящихся распространить своё сознание среди звёзд.
  • Угасшая империя-улей
    • Познакомьтесь с новой угасшей империей – расколотым ульем, пытающимся пробудиться и выбрать в процессе одну из трёх раздробленных личностей.
  • Шесть семьновых гражданских моделей
    • Генетическая идентификация
    • Краудсорсинг
    • Знакомые лица
    • Аэрокосмическая адаптация
    • Общая генетика
    • Гражданское образование
    • Похитители тел
  • Мегаструктура «Цитадель в глубоком космосе»
    • Новая универсальная оборонительная станция, способная сдерживать мощные вражеские флоты в любой системе.
  • 12 новых портретов
    • Эволюционируют и меняются в зависимости от уровня и роли
  • Черты фенотипов видов
    • 16 новых признаков, основанных на способностях вида
  • Фон города и дипломатическая комната в стиле «Дикой природы»
  • Новая музыка
  • 65 новых событий

Особенности 4.0 «Phoenix»​

  • Переработка экономики планет
    • Планеты производят и потребляют ресурсы с помощью рабочих мест.
    • Районы предоставляют рабочие места в зависимости от своего развития.
    • Специализации районов определяют, какие типы рабочих мест предоставляются районами и какие здания могут быть построены.
    • Здания, как правило, изменяют производительность рабочих мест.
  • Введены концепции групп населения и рабочей силы
    • Поселения теперь объединяются в группы по видам, социальным слоям, этике и фракциям.
    • Численность населения была увеличена в 100 раз, что позволяет более детально манипулировать им с помощью различных систем.
    • Поселения производят рабочую силу, которая заполняет рабочие места.
    • Добавлен слой гражданского населения, которое обычно не вносит вклад в военную экономику империи.
  • Рост населения был переработан
    • Все группы населения на планете одновременно растут каждый месяц, следуя уже существующим формулам логистического роста.
    • Недостаточно представленные группы населения больше не получают бонусы к росту.
    • Все процессы миграции теперь осуществляются через систему автоматической миграции, так как старые механики полагались на прежний рост.
    • Ускорение роста для маленьких колоний было удалено. Ранняя колонизация будет полагаться на миграцию из столицы империи.
  • Добавлены фокусы и временная шкала империи.
    • Временная шкала империи позволяет отслеживать важные этапы партии и доступна на вкладке в журнале ситуаций.
    • Задания в фокусе империи представляют собой краткосрочные и среднесрочные цели, к которым игроки могут стремиться, и предлагают в награду альтернативный способ разблокировки ключевых технологий.
      • Империи могут выбирать между «Завоеванием», «Исследованием» и «Развитием» в качестве основного фокуса империи, что влияет на тип заданий.
      • Выполнение заданий позволяет гарантированно разблокировать технологии, которые считаются критически важными для данного игрового стиля.
      • Выполнение задания засчитывается, даже если условия были выполнены раньше его получения.
      • Задания можно отменить за небольшую плату в виде единства.
  • Торговля была превращена в стандартный ресурс.
    • Торговля теперь используется в качестве валюты для торговли на рынке.
    • Система торговых маршрутов была удалена.
    • Корабли теперь имеют содержание, оплачиваемое торговлей.
      • В зависимости от того, где они находятся, затраты разнятся: в доке (бесплатно), в дружественном пространстве (мало), в нейтральном пространстве (нормально) или во враждебном пространстве (много).
      • Более крупные корабли имеют более высокие затраты содержания.
      • Джаггернауты не имеют затрат на логистику и снижают их для кораблей в своей системе на 75 %.
    • Планеты теперь тратят торговлю для компенсации местного дефицита.
      • Затраты на дефицит зависят от базовой рыночной стоимости ресурсов.
    • Торговая политика позволяет установить, сколько торговли после оплаты затрат на логистику будет конвертировано в другие ресурсы.
    • Добавлены ползунки в настройках галактики для варьирования логистических расходов.
  • Добавлена библиотека игровой информации «База данных».
    • Главная кнопка помощи теперь отображает окно «Базы данных», где вы можете изучить краткие статьи о разных внутриигровых понятиях.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.580
Благодарности
3.827
Баллы
1.280
Lorddemonik, они тут наобещали 8 мая игру нового поколения. Компиляция всего их опыта за всё это время.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.182
Благодарности
399
Баллы
405
Я всё хочу залететь, но цена ппц кусается за все дополнения.
А ещё боюсь, что пропаду на несколько недель из жизни)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.211
Благодарности
671
Баллы
380
Я всё хочу залететь, но цена ппц кусается за все дополнения.
А ещё боюсь, что пропаду на несколько недель из жизни)
Там же подписка ежемесячная есть. Но не волнуйся, в данный момент игра чуть чуть, самую малость, полностью неиграбельна. Причем дело не в ДЛС, а в кривом 4.0 с такой же экономикой. Могу кстати предложить Кооп. У нас все длс есть и научить можем без моральной боли
IMG_20250506_103447.jpg
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.306
Благодарности
491
Баллы
230
Но не волнуйся, в данный момент игра чуть чуть, самую малость, полностью неиграбельна. Причем дело не в ДЛС, а в кривом 4.0 с такой же экономикой.
Невероятно. Даже открытая бета не спасла.
Тем временем, у викобояр:
While we are happy with the features on offer in 1.7/Sphere of Influence 1.9, we simply do not believe that sticking to the original release date will allow us to deliver those features in a polished and balanced state [...] The new release date will be Monday the 24th of June 17 июня.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.211
Благодарности
671
Баллы
380
Невероятно. Даже открытая бета не спасла.
А там были рассказы про прирост производительности. Правда по итогу бета перешла тупо в релиз. Я видел даже пост, хз правдивый или нет, что разрабы настолько торопились, что в релизной версии кто-то куски кода с комментариями ДЛС забыл
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.306
Благодарности
491
Баллы
230
А там были рассказы про прирост производительности. Правда по итогу бета перешла тупо в релиз.
Ндэ.
Проблемой первоначальной экономики Стеллы была её игрушечность - попы в ней не столько работали, сколько двигали границы империи, а ресурсы больше собирались с астероидов.
Прошло девять лет. Четыре геймдизайнера. Все попытки построить что-то глубже провалились.
:oops:
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.182
Благодарности
399
Баллы
405
Lorddemonik, единственная игра, где я готов брать подписку - это TESO )
Мне что всякие геймпассы, псплюсы и уж тем более ea подписки нафиг не нужны, это какая-то абстракция над и без того арендованными играми, нафиг оно надо. Вроде бы в руководствах стима кто-то расписал какие аддоны брать в первую очередь, но я из тех людей, которые хотят здесь и сейчас, увы (

Глобал патчи все такие в наше время, тем более у парадоксов)
А кооп мало интересует, спасибо! Да и с моим инетом будет пинг высокий, а если ещё жена начнёт листать инстаграм, то пиши пропало, весь канал будет уходить к ней)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.211
Благодарности
671
Баллы
380
Мне что всякие геймпассы, псплюсы и уж тем более ea подписки нафиг не нужны, это какая-то абстракция над и без того арендованными играми, нафиг оно надо. Вроде бы в руководствах стима кто-то расписал какие аддоны брать в первую очередь, но я из тех людей, которые хотят здесь и сейчас, увы (
Там, немного в интернете, есть такой мод - dlc unlocker. Жуткая вирусная херня, особенно учитывая, что вчера уже обновили до последнего dlc. В Кооп не пустит, но достижения и моды работать будут
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.580
Благодарности
3.827
Баллы
1.280
Там, немного в интернете, есть такая штука, dlc unlocker. Жуткая вирусная херня, особенно учитывая, что вчера уже обновили до последнего dlc. В Кооп не пустит, но достижения и моды работать будут
Скачал себе, сломал винду. Теперь, сижу на хрюшке. Анлокер ваш... *trollface*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.480
Благодарности
7.954
Баллы
2.130
Сверху Снизу