Гражданские модели
Предстоит рассказать ещё многое, поэтому меньше слов и больше скриншотов!
- Обычные империи/мегакорпорации:
Краудсорсинг: величина произведённой фракциями науки не является окончательной
Генетическая идентификация: объедините его с «Кибернетическим культом» и «Поклонением гиперпространству», чтобы играть вообще без учёных.
Гражданское обучение: «Отлично работает с "Утопическим изобилием"» – Игги (2025)
- [ВЫМАРАНО_ДОРЕЛИЗНОЙ_ЦЕНЗУРОЙ]
[ВЫМАРАНО_ДОРЕЛИЗНОЙ_ЦЕНЗУРОЙ] — это просто страшная сказка на ночь, рассказанная юным отпрыскам [ваш_вид.множественное_число.нужный_падеж], чтобы они боялись темноты и слушались взрослых.
Ладно, конкретно эта модель требует дополнительных пояснений касательно новых операций:
- Контрабанда населения – это новая операция, отныне доступная всем. Она позволяет украсть несколько сотен поселений у целевой империи. Это может использоваться как для освобождения угнетённых рабов, так и для приобретения будущих вычислительных элементов для синаптического станка. В итоге решать вам и только вам.
- Подготовить вторжение – эксклюзивная особенность новой гражданской модели, которая позволит вам (предварительно потратив несколько сот поселений) в начале войны нанести удар из тени, получив контроль над звёздными базами в близлежащих системах и даже создав несколько армий на некоторых планетах в попытке застать защитников врасплох и быстро завоевать. Общее количество систем, затронутых этим эффектом, зависит от того, сколькими поселениями вы решите пожертвовать при подготовке операции: максимум 2000 поселений за 50% контролируемых вашей жертвой систем.
Ярость исполинов
Наш новый путь кризиса, доступный только тем империям, что используют биокорабли, очень понравится любителям фильмов про кайдзю, титанических драконов и всех прочих БОЛЬШИХ монстров. Данный путь кризиса намеревается преодолеть ограничения ваших нынешних слабых тел, что привязывают вас к планетам и не позволяют жить прямо в космосе из-за глупых предлогов вроде необходимости дышать, быть в тепле или защищаться от вредной радиации.
Ваш путь начинается с того, чтобы понять, а как вообще создать новую космическую жизнь:
Чтобы поддержать непрестанно растущее число кризисных путей, вкладка «Кризис» стала более модульной, чем когда-либо прежде, и может легко использовать новые фоны и цветовые схемы. Так, возвращаемся к нашим гигантам. В пути «Ярости исполинов» вам предстоит накапливать очки «Диких инстинктов» (Feral Insight), чтобы продвигаться по уровням, а наибольшую награду вы получите за создание и взаимодействие с исполинами.
Большинство перков связано непосредственно с ними, но некоторые из них значительно улучшат ваши биокорабли, производство пищи и социологические исследования, поскольку вся ваша империя нацелена на развитие и поддержку исполинов. Вот пример:
Чтобы создать исполинов, нужно сперва подготовиться. Они столь огромны, что подготовка к их рождению начинается со строительства мегаструктуры. Яйца исполинов требуют исключительно пищи, так что фермерам придётся работать днями и ночами, потому что вам понадобится очень много еды.
Новорождённые исполины пока что не слишком впечатляют: их сила составляет всего 28,5 К. Они всё ещё далеки от становления высшим хищником, но это необходимый шаг в их развитии.
Обратите внимание на новый интерфейс корабля, который освободил место для совершенно новой шкалы «Роста» и совсем не угрожающего «Статуса ярости». Пока ваш малыш-исполин носится по галактике, питаясь кораблями и населением (путём бомбардировки планеты, он пока ещё не настолько велик, чтобы съедать их целиком), исполин будет заполнять счётчик роста. Когда счётчик заполнится, то превратится в кнопку. И если в этот момент вы достаточно далеко продвинулись по пути кризиса, то сможете нажать на нее, чтобы превратить исполина обратно в яйцо. Или, что будет правильно с технической точки зрения, в куколку.
И вновь вы можете потратить ещё больше еды, чтобы на свет появилось куда более крупное чудовище, готовое пировать ничего не подозревающей галактикой.
Однако этот процесс не лишён опасности. Исполины – опасные звери, и пока вы не найдете способ полностью контролировать их, они БУДУТ время от времени своевольничать, поддаваясь ярости и голоду. Однако при правильном подходе вы сможете вызывать ярость искусственно, высвобождая её в нужный момент.
В ярости исполин атакует всё и вся в системе, а затем пытается найти ближайший источник пищи (колонию или яйцо исполина), чтобы сожрать его. Империя, идущая по пути этого кризиса, может победить исполина в бою, вновь вернув контроль над наим. А вот другие империи будут вынуждены убить разъярённого зверя.
Есть и другие особенности данной механики. Например, сытые исполины больше не бушуют случайным образом. А если два исполина встретятся, они попытаются сразиться друг с другом, возможно, до смерти одного из них. Индикатор статуса ярости в окне обзора флота должен подсказать вам, когда ваш зверь может поддаться гневу.
Более чем возможно стать жертвой своего разбушевавшегося творения. Я уже перестал считать все те случаи, когда разъярённый исполин уничтожал мою единственную колонию, что приводило к досрочному окончанию игры.
Последний уровень кризиса – наиболее переломный с точки зрения геймплея. Пересечение последней черты происходит по воле игрока и ведёт к важным последствиям. Во-первых, Галактическое сообщество коллективно объявит вам войну, и даже угасшие империи могут решить вмешаться.
Во-вторых, завершив специальный проект «Слияние разума», вы получите полный контроль над одним из своих исполинов, который, в свою очередь, будет держать в узде всех остальных, не позволяя им бушевать, пока вы не целенаправленно разъярите их.
По мере слияния разумов населения с чудовищами вы будете открывать всё более мощные бонусы перед своим окончательным вознесением.
Что это? Финальный босс? Не беспокойтесь пока что об этом.
Ваша столица заменит свои городские районы на «Мегаполисы мысленной связи», которые будут производить единство и исследования за каждое поселение, которое уже было «перенесено» и чей разум стал единым с исполином. Начальный объём производства невелик, но он будет быстро расти, если вы сможете находить добровольцев.
༼ つ ◕_◕ ༽つ
Станем едины с кайдзю! ༼ つ ◕_◕ ༽つ
С другой стороны, связь разума с исполином может немного отвлекать и вызывать вопросы вроде «Какой смысл в обычной жизни, если всё, чего я хочу, – это слиться со зверем?».
Такие мысли представлены следующим модификатором, и его эффекты будут усугубляться по мере того, как вы будете проходить через финальную ситуацию кризиса.
Кто бы мог подумать, что позволение межзвёздному зверю войти в свой разум будет иметь негативные последствия?
Ситуация «Боли роста» отслеживает, насколько хорошо вы адаптируетесь к своему новому телу, и позволит вам открывать всё более мощные мутации для вашего Исполина IV класса, чтобы вырастить его в совершенного звёздного хищника.
Скорость развития ситуации зависит от вашего подхода и фактора роста, который отслеживает количество перенесённых поселений, а также того, сколько всего вы уже съели.
К этому моменту ваш исполин достиг зрелости и может запросто носиться по галактике, пожирая пригодные для жизни планеты, поглощая их биомассу и население.
На данном этапе своего роста исполин в полной мере использует новый интерфейс флота, созданный для «корабля-героя», и может открывать новые активируемые способности по мере прохождения этапов ситуации «Боли роста». На каждом этапе вам будет предоставлен выбор бонусов, первый из которых касается типа яиц, которые может откладывать ваш исполин. Из яиц могут вылупиться другие детёныши исполинов или целые рои биокораблей, которые будут поддерживать ваше существо, пожирающее галактику.
Восхитительно! Яйцеподобно!
К концу ситуации вы сможете разблокировать пять новых активируемых способностей, расположенных под обычной панелью приказов. Эти способности могут быть направлены на планеты, вражеские флоты, флоты союзников или на самого исполина. Да, и одна из них позволяет замаскировать вашего исполина, если у вас есть DLC «First Contact».
Не терпится увидеть, что с этим сделают создатели модов. Наверняка ничего слишком безумного.
Помимо всего прочего, исполин будет доступен во время боя (в отличие от колосса), и ему можно будет приказывать прямо в гуще схватки. Он даже получил неплохое улучшение боевого интерфейса, позволяющее активировать его различные способности.
Ждём Доту, только в Stellaris'е
.
Вот пример способностей этого конкретного исполина, но имейте в виду, что у всех способностей есть аналоги. Кроме «Термокластического рёва», который не нуждается в них. Это довольно новые вещи, поскольку сила флота не отражает подобные способности исполинов. Я не сомневаюсь, что вам удастся сломать эту новую систему совершенно захватывающим образом. Жду множества мемов на эту тему.
У меня определенно не хватит места для описания всех мутаций, поэтому вот несколько цифр о Кризисе:
26 244, стоп, нет 78 732 Довольно много комбинаций мутаций
- 13 различных активных способностей
- 21 различный пассивный бонус
- 1 якобы непобедимый финальный босс
У меня нет времени рассказывать вам о многом другом, и вам придётся самостоятельно узнать обо всех новинках. А пока что насладитесь этим шедевральным художественным изображением голодных и разъяренных исполинов авторства нашего UX-дизайнера:
1 из 2
А ещё мы хотели сказать...
Есть вещи, которые просто не подходили ни одному дневнику разработчиков, и другие, которые совсем недавно изменились в 4.0. Так что вот очень неполный список:
- Поселения коллективных разумов теперь могут существовать и трудиться в империях, не являющихся ульями, не подвергаясь геноциду
- Мы добавили целую кучу новых событий, связанных с планетами
- Ряд новых портретов млекопитающих доступен для всех совершенно бесплатно!
- Миры-ульи и машинные миры теперь работают на том же уровне, что и экуменополисы!
- Вы можете получить все новые здания угасших империй из «Machine Age» при использовании технологии «Проведения инженерного анализа загадочной технологии».
- Теперь вы можете простить «Радикальный культ»! Больше вам не придётся гоняться за ними по всем системам, если вы этого не хотите.
- Мы когда-нибудь показывали вам, как выглядит завершённая временная шкала?
Частичный список изменений
В этом релизе так много всего, поэтому на сегодня мы подготовили лишь частичный список изменений. Остальное мы выложим вместе с релизом в понедельник.
Особенности «BioGenesis»
- Обновлённое генетическое вознесение
- Выберите один из трех путей вознесения: клонирование, чистота или мутация.
- 18 усовершенствованных типов правительств.
- Настройте свое генетическое вознесение, сочетая традиции чистоты, клонирования и мутации.
- Биологические корабли
- Управляйте живыми флотами, которые эволюционируют вместе с вашей империей.
- Настройте эти корабли для специализированных ролей, от линкоров до вспомогательных судов, способных усиливать союзников и ослаблять врагов.
- Два новых набора биологических кораблей: Spinovore и Shellcraft.
- Путь кризиса для игрока – Ярость исполинов
- Пусть они сражаются! Вырастите неудержимого биологического монстра и выпустите его на ничего не подозревающую галактику.
- Три новых вида происхождения
- Охотники за эволюцией: Раздвиньте границы свойств вида, открывая и комбинируя уникальные фенотипические способности, чтобы создать идеальную адаптивную империю.
- Цитадель звёздного света: разгадайте тайну биологических агрессоров и усовершенствуйте стратегию создания укрепления ключевых выходов из гиперкоридоров, получив ранний доступ к мегаструктуре «Цитадель в глубоком космосе».
- Дикая природа: начните игру как разумная планетарная экосистема, живое гештальт-сознание бесчисленных форм жизни, объединенных в гармонии и стремящихся распространить своё сознание среди звёзд.
- Угасшая империя-улей
- Познакомьтесь с новой угасшей империей – расколотым ульем, пытающимся пробудиться и выбрать в процессе одну из трёх раздробленных личностей.
- Шесть
семьновых гражданских моделей
- Генетическая идентификация
- Краудсорсинг
- Знакомые лица
- Аэрокосмическая адаптация
- Общая генетика
- Гражданское образование
- Похитители тел
- Мегаструктура «Цитадель в глубоком космосе»
- Новая универсальная оборонительная станция, способная сдерживать мощные вражеские флоты в любой системе.
- 12 новых портретов
- Эволюционируют и меняются в зависимости от уровня и роли
- Черты фенотипов видов
- 16 новых признаков, основанных на способностях вида
- Фон города и дипломатическая комната в стиле «Дикой природы»
- Новая музыка
- 65 новых событий
Особенности 4.0 «Phoenix»
- Переработка экономики планет
- Планеты производят и потребляют ресурсы с помощью рабочих мест.
- Районы предоставляют рабочие места в зависимости от своего развития.
- Специализации районов определяют, какие типы рабочих мест предоставляются районами и какие здания могут быть построены.
- Здания, как правило, изменяют производительность рабочих мест.
- Введены концепции групп населения и рабочей силы
- Поселения теперь объединяются в группы по видам, социальным слоям, этике и фракциям.
- Численность населения была увеличена в 100 раз, что позволяет более детально манипулировать им с помощью различных систем.
- Поселения производят рабочую силу, которая заполняет рабочие места.
- Добавлен слой гражданского населения, которое обычно не вносит вклад в военную экономику империи.
- Рост населения был переработан
- Все группы населения на планете одновременно растут каждый месяц, следуя уже существующим формулам логистического роста.
- Недостаточно представленные группы населения больше не получают бонусы к росту.
- Все процессы миграции теперь осуществляются через систему автоматической миграции, так как старые механики полагались на прежний рост.
- Ускорение роста для маленьких колоний было удалено. Ранняя колонизация будет полагаться на миграцию из столицы империи.
- Добавлены фокусы и временная шкала империи.
- Временная шкала империи позволяет отслеживать важные этапы партии и доступна на вкладке в журнале ситуаций.
- Задания в фокусе империи представляют собой краткосрочные и среднесрочные цели, к которым игроки могут стремиться, и предлагают в награду альтернативный способ разблокировки ключевых технологий.
- Империи могут выбирать между «Завоеванием», «Исследованием» и «Развитием» в качестве основного фокуса империи, что влияет на тип заданий.
- Выполнение заданий позволяет гарантированно разблокировать технологии, которые считаются критически важными для данного игрового стиля.
- Выполнение задания засчитывается, даже если условия были выполнены раньше его получения.
- Задания можно отменить за небольшую плату в виде единства.
- Торговля была превращена в стандартный ресурс.
- Торговля теперь используется в качестве валюты для торговли на рынке.
- Система торговых маршрутов была удалена.
- Корабли теперь имеют содержание, оплачиваемое торговлей.
- В зависимости от того, где они находятся, затраты разнятся: в доке (бесплатно), в дружественном пространстве (мало), в нейтральном пространстве (нормально) или во враждебном пространстве (много).
- Более крупные корабли имеют более высокие затраты содержания.
- Джаггернауты не имеют затрат на логистику и снижают их для кораблей в своей системе на 75 %.
- Планеты теперь тратят торговлю для компенсации местного дефицита.
- Затраты на дефицит зависят от базовой рыночной стоимости ресурсов.
- Торговая политика позволяет установить, сколько торговли после оплаты затрат на логистику будет конвертировано в другие ресурсы.
- Добавлены ползунки в настройках галактики для варьирования логистических расходов.
- Добавлена библиотека игровой информации «База данных».
- Главная кнопка помощи теперь отображает окно «Базы данных», где вы можете изучить краткие статьи о разных внутриигровых понятиях.