Хейтер_Пираний
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 7.551
- Благодарности
- 3.807
- Баллы
- 1.280
Приветствую, мои полудохлики и мимопроходилы. Давно не писал простынями, надо исправляться. Таки прошёл эту часть и есть что сказать.
Ожидания: в рекламной кампании разрабы нам навалили, что возврат к истокам, чуть ли не первые ассасинчики! Но, разрабы тянули с показом геймплея, чем начали вызывать подозрения у фантиков, а всё ли так, и всё ли хорошо?!
Реальность: можно сказать, что разрабы не обманули! Действительно, за долгое время это именно, что ассасин! Не квир-викинг, не пират-алкаш, не наёмник-дрочила километровых карт. А именно что ассасин!
Окружающий мир. Ив Гиймно ещё не просрал талант своих студий делать шикарный исторический мир и визуал. В этот Багдад IX века хотелось окунуться и исследовать. Впервые за долгое время, нам не предлагают задрочить километровую карту, она здесь относительно маленькая. Различные мечети, пустыни и руины, дворцы халифов, пальмовые рощи и сады. В общем, здесь как всегда всё великолепно. Ещё, раскиданы различные исторические справки, которые позволяют более глубоко окунуться в этот, бурлящий жизнью, город. Который, кстати, разделён на различные кварталы со своими особенностями. Плюс, есть ещё окрестности Багдада, где море песка.
Музыкальное сопровождение. Древние мусульманские ноты переполняют эту игру. Очень сильно дополняют визуал игры. Тоже всё сделано на высшем уровне. Кстати, в настройках есть пункт, когда музыка будет отключаться во время молитв в игре. Ещё один плюсик к атмосфере.
Механика игры и геймплей. А вот здесь не всё однозначно. С одной стороны, у нас здесь механики, которые постарались вернуть из первых частей. Это и социальный стелс со скамейками, смешения с толпой, как в первых частях. Это и срывания плакатов, дабы уменьшить уровень розыска, как в первых частях. Но, здесь углубили. Есть уровни преследования. И, на первом уровне розыска, если стоять на месте, то горожане начинают реагировать, и звать стражу. На втором уровне уже сама стража начинает реагировать, если стоять на месте. На третьем уровне появляется поц, типа шерифа, который выезжает на местность. Самый сложный НПС, против которого придётся сражаться. А неподготовленный игрун может спокойно получить по булкам от такого поца. Зато, если его обнулить, то и уровень розыска обнуляется. Далее, различная второстепенная приблуда, в виде метательных ножей, приманок, дымовых и отравляющих дротиков, как в первых частях. Есть воровство против всех НПС, на этой механике завязана квестовая собирательная линейка, да и в основном сюжете местами тоже. ВЕРНУЛИ УБИВАТЬ СКРЫТЫМ КЛИНКОМ С ОДНОГО ТЫЧКА (по крайней мере, на средней сложности проблем не было)!!!! Как в первых частях! Только шерифа так не заколоть, он с особенностями. Боёвка почти как в первых частях. Отпарировал, можешь заколоть на смерть, уворот от более мощных атак. НЕТ СКИЛЛОВ ИЗ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ДРЯНИ, от чего, мегапинка по бубенцам не завезли. В принципе, это вся боёвка. Нет магического копья, это жирный плюс! Вернули возможность планирования убийства цели с помощью различных возможностей. Но вот одно но... Это всё дело напихано на инвалидные рельсы мифологических частей, из-за этого, присутствуют некоторые отвратительные вещи... Деревянные анимация, паркур так себе. Всё тот же дрон орёл, прокачка шмоток, благо, их тут мало, и уровней прокачки шмота почти нет. Почти вырезали уровни. Их как таковых нет, тут заместо их ранги ассасинов, которые присваивают по сюжету. А очки навыков добываются с сюжетных заданий, и, так называемых, контрактов, после выполнения которых, могут насыпать ещё очков опыта. Сами деревья навыков небольшие, в основном, второстепенные навыки, которые облегчают геймплей игры. Единственный скилл в игре, это кнопка Х чтобы выиграть. Точнее, быстрое устранение врагов, до пяти штук на максимуме. Пользовал этой штукой только под конец игры. А так, это апендикс глюков анимуса, ну, так разрабы объяснили, ибо даже норм анимации устранения нет, типа, анимус не успевал за действиями Басима, ибо он Флеш в реальном мире! И, естественно, как же без тупых болванов НПС, которые настолько тупые, что в нескольких метрах мочишь их тиммэйта, им плевать, метнул нож, им плевать. Не, они пару секунд посмотрят, пойдут дальше. А на самом деле, как-то выборочно работает. То им пофиг, то реагируют и жёстко шерстят местность... Кажись, убейсофт завёз различные характеры для своих НПС!!!
Сюжет и квесты. И тут небольшой момент... Как таковой, сюжетки современности нет, ибо, если вы проходили Влагалище, то в конце игры, Локи или Басим, даёт свою ДНК с воспоминаниями Уильяму Майлсу для изучения. С этого и стартуем. И, про современность всё!
А теперь, в прошлое. Багдад, IX век нашей эры. Воришка пацан Басим пытается выживать в этом жестоком мире. Ворует для своего покровителя Дарвиша. С этим поцем живёт девушка Нихаль. Ещё, Басима каждую ночь мучает джинн, и Нихаль всячески пытается помочь с ним справится. К Дарвишу хотят странные люди в капюшонах, и дают различные поручения. В свою очередь Дарвиш даёт часть этих поручений Басиму, которые связаны с воровством чего либо. Нужно было отправиться в порт, и там надо было выкрасть книгу, где написаны приходы различных товаров. Басим успешно крадёт книгу, и отдаёт Давришу. Тот передаёт её мадаме в капюшоне. Но, Басим очень сильно хочет впечатлить эту немолодую мадаму, ибо очень хочет вырваться из трущоб и нищеты. Он подслушивает разговор и решает сам выкрасть содержимое груза, которое ищет мадама в капюшоне. А этот груз находится в зимнем дворца халифа Аль-Мутаваккиля. Нихаль неохотно идёт с нами, ещё и припирается, что мы как псина, хотим услужить мадаме в капюшоне. Попадаем во дворец, где видим сценку. Очередная ветвь Ордена Древних плетёт коварные планы, и оставляет халифу ту самую посылку на хранение. Но, мы вскрываем посылку с али экспресс, а там диск памяти предтеч, тот самый, как в Откровениях, которые ищет Эцио. Касаемся его, он активируется, и показывает сцену избиения. В этот момент, прибегает халиф, мол мою посылку вскрыли, какого хрена. Пытается убить Басима, но, халифа убивает пером в шею Нихаль. Басим в шоке, ливает с дворца, а всю эту картину видит сын халифа.
После такого, по пригороду Багдада прокатились массовые репрессиии расстрелы. Стража искала Басима, за что пострадали его знакомые обездоленные. Басим во всём винит Нихаль, и, решил ливнуть из пригорода. Но, того ловит стража, и была готова его убить. Но, вовремя поспевает мадама в каюшоне, и спасает пацана. Тут знаменитая сценка из первого Терминатора, сами догадаетесь, ибо мне лень искать. Мадама сигает с крыши в воду, а парниша кубарем падает следом...
Так, начинается обучения Басима у Незримых. Мадаму в капюшоне звали Рошан, и она стала наставником Басима. Эту мадаму можно будет увидеть во Влагалище, она будет искать Басима в Англии. Всё обучение проходит в крепости Аламут. Там нам дарят своего персонального дрона орла Энкиду. И да, тут есть косяк сюжета... Ибо сюжет можно было сделать более увлекательным, ибо после убийства Аль-Мутаваккиля, в халифате начался хаос и борьба за власть. А о ней нам рассказывают мимолётом, и, нифига мы в этом не участвуем. Тут очередная ветвь ордена хочет всеми править, а нам надо искать и устранять эти цели. Параллельно, помогаем поцу по имени Али начать восстание в халифате. И его ветка просто обрывается под конец игры. Что, и как, да фиг знает что там с ним! Сюжет так себе до того момента, пока не натыкаемся на главную шишку этой ветви ордена. А всё это время ещё Нихаль капала на мозги Басиму, что он уходит от своего прошлого и не хочет разобраться с джинном. И очень подозрительно много знает о постройках первой цивилизации... Она намекает, что враги Басима могут рассказать ему об артефакте, что он нашёл в самом начале игры. Басим спорит со своей наставницей, и уговаривает, что именно он пойдёт устранять последнюю цель. Главой ордена оказывается наложница убитого халифа Кабиха. Добираемся до неё, она нам ведает, что готова показать всё, что он хочет знать о себе. Но, надо идти в Аламут, ибо ассасины выстроили свою крепость прямо над постройкой предтеч. Но, эту бабёнку кокает Рошан, и говорит, что нефиг тебе туда лезть! Сбегаем с дворца халифа, отправляемся с Нихаль, а с ней уже едем в Аламут, который уже покромсали войска Тарихидов, ибо орден смог уговорить наместника Багдада, а он из Тарихидов, чтобы те перестали покровительствовать Незримым. Приезжаем туда, освобождаем уцелевших ассасинов. Глава незримых даёт добро изучить постройку предтеч. Как только добираемся туда, то на нас нападает Рошан, ибо она не согласна. Как оказалось, Рошан всё знала про Басима, что он могёт крутить вертеть эти штуковины ранней цивилизации, и всячески препятствовала Басиму допускать мысли об этих вещах. А орден древних наоборот искал Басима, ибо он мог открыть дверь постройки предтеч. У одного из пчелов ордена была ранняя концепция анимуса, и он считывал память испытуемых. В общем, началась драка, мы очень сильно раним Рошан. Приходит Нихаль, и говорит, что нам пора войти. Проникаем в постройку, оказывается, там ещё дофига этих дисков с записями памяти. Выясняем, что это пыточная тюрьма предтеч.
А теперь, мои выжившие пчелики, если вы дочитали до этого момента, то приготовьтесь к самой настоящей шизе... В общем, выясняется, что никакой Нихаль никогда не существовало в реальности. Это был Локи в женском обличии... А все совершённые действия делал сам Басим. В общем, биполярка в очень жёсткой стадии. А этот джинн - это воспоминания Локи о своём мучителе в тюрьме. В итоге, Локи подталкивает Басима принять его личность... В общем, я так и не понял... Басим всё или он слился с личностью Локи... Но, орёл Энкиду перестал воспринимать своего хозяина, царапнул того, когда тот хотел позвать его. А Рошан покидает незримых, ибо у неё более радикальные методы решения вопросов...
Второстепенные задачи не представляют интереса. Максимум можем одну деталь подчеркнуть, что там мы находим будущего ученика Басима Хайсама. А так всё, поди, подай, убей, отнеси. Ничего интересного.
Что по итогу? Наконец то, настоящий ассасин спустя долгое время! Разрабы что смогли, сделали на инвалидных рельсах мифологических частей, за это им респект. Делали бы они на основе Юнити, что получилась бы пушка. А так, анимации деревянные, нормальных кац-сцен с гулькин хрен. Моментами, ломают принципы ордена ассасинов. Свидетелей не убиваем, как это было в первой части, Басим их оставляет в живых. Сюжет вы вообще не поймёте, если не проходили предыдущие части игр. А так, это намного лучше, чем было во все эти годы. Хоть на мгновение вернулся обратно. А вообще, персонажа Басима очень жаль. Так и хочется вставить мем "Жаль конечно, этого добряка". Ну реально, максимально пытается помочь всем обездоленным. Но, он был всё это время одиноким, со своей биполяркой. Ассасины его использовали, и Орден хотел его использовать. И даже Локи, в итоге, поглотил личность Басима... Печальная история, но, персонаж намного лучше, чем всякие Касандриоксы и Эйвордины. А так, игра на сотку за 20 часов проходится. Лёгкий перекус.
З.Ы. За тех состояние не написал... А оно почти идеально. В плане производительности вопросов нет, на вёдрах играть можно. Но, ССД обязателен, ибо на харде фризы будут. В плане глюков, по квестам и сюжетам их не встречал. НПС, бывало, застревали в текстурах. Туповатые, что с них взять...
Ожидания: в рекламной кампании разрабы нам навалили, что возврат к истокам, чуть ли не первые ассасинчики! Но, разрабы тянули с показом геймплея, чем начали вызывать подозрения у фантиков, а всё ли так, и всё ли хорошо?!
Реальность: можно сказать, что разрабы не обманули! Действительно, за долгое время это именно, что ассасин! Не квир-викинг, не пират-алкаш, не наёмник-дрочила километровых карт. А именно что ассасин!
Окружающий мир. Ив Гиймно ещё не просрал талант своих студий делать шикарный исторический мир и визуал. В этот Багдад IX века хотелось окунуться и исследовать. Впервые за долгое время, нам не предлагают задрочить километровую карту, она здесь относительно маленькая. Различные мечети, пустыни и руины, дворцы халифов, пальмовые рощи и сады. В общем, здесь как всегда всё великолепно. Ещё, раскиданы различные исторические справки, которые позволяют более глубоко окунуться в этот, бурлящий жизнью, город. Который, кстати, разделён на различные кварталы со своими особенностями. Плюс, есть ещё окрестности Багдада, где море песка.
Музыкальное сопровождение. Древние мусульманские ноты переполняют эту игру. Очень сильно дополняют визуал игры. Тоже всё сделано на высшем уровне. Кстати, в настройках есть пункт, когда музыка будет отключаться во время молитв в игре. Ещё один плюсик к атмосфере.
Механика игры и геймплей. А вот здесь не всё однозначно. С одной стороны, у нас здесь механики, которые постарались вернуть из первых частей. Это и социальный стелс со скамейками, смешения с толпой, как в первых частях. Это и срывания плакатов, дабы уменьшить уровень розыска, как в первых частях. Но, здесь углубили. Есть уровни преследования. И, на первом уровне розыска, если стоять на месте, то горожане начинают реагировать, и звать стражу. На втором уровне уже сама стража начинает реагировать, если стоять на месте. На третьем уровне появляется поц, типа шерифа, который выезжает на местность. Самый сложный НПС, против которого придётся сражаться. А неподготовленный игрун может спокойно получить по булкам от такого поца. Зато, если его обнулить, то и уровень розыска обнуляется. Далее, различная второстепенная приблуда, в виде метательных ножей, приманок, дымовых и отравляющих дротиков, как в первых частях. Есть воровство против всех НПС, на этой механике завязана квестовая собирательная линейка, да и в основном сюжете местами тоже. ВЕРНУЛИ УБИВАТЬ СКРЫТЫМ КЛИНКОМ С ОДНОГО ТЫЧКА (по крайней мере, на средней сложности проблем не было)!!!! Как в первых частях! Только шерифа так не заколоть, он с особенностями. Боёвка почти как в первых частях. Отпарировал, можешь заколоть на смерть, уворот от более мощных атак. НЕТ СКИЛЛОВ ИЗ МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ДРЯНИ, от чего, мегапинка по бубенцам не завезли. В принципе, это вся боёвка. Нет магического копья, это жирный плюс! Вернули возможность планирования убийства цели с помощью различных возможностей. Но вот одно но... Это всё дело напихано на инвалидные рельсы мифологических частей, из-за этого, присутствуют некоторые отвратительные вещи... Деревянные анимация, паркур так себе. Всё тот же дрон орёл, прокачка шмоток, благо, их тут мало, и уровней прокачки шмота почти нет. Почти вырезали уровни. Их как таковых нет, тут заместо их ранги ассасинов, которые присваивают по сюжету. А очки навыков добываются с сюжетных заданий, и, так называемых, контрактов, после выполнения которых, могут насыпать ещё очков опыта. Сами деревья навыков небольшие, в основном, второстепенные навыки, которые облегчают геймплей игры. Единственный скилл в игре, это кнопка Х чтобы выиграть. Точнее, быстрое устранение врагов, до пяти штук на максимуме. Пользовал этой штукой только под конец игры. А так, это апендикс глюков анимуса, ну, так разрабы объяснили, ибо даже норм анимации устранения нет, типа, анимус не успевал за действиями Басима, ибо он Флеш в реальном мире! И, естественно, как же без тупых болванов НПС, которые настолько тупые, что в нескольких метрах мочишь их тиммэйта, им плевать, метнул нож, им плевать. Не, они пару секунд посмотрят, пойдут дальше. А на самом деле, как-то выборочно работает. То им пофиг, то реагируют и жёстко шерстят местность... Кажись, убейсофт завёз различные характеры для своих НПС!!!
Сюжет и квесты. И тут небольшой момент... Как таковой, сюжетки современности нет, ибо, если вы проходили Влагалище, то в конце игры, Локи или Басим, даёт свою ДНК с воспоминаниями Уильяму Майлсу для изучения. С этого и стартуем. И, про современность всё!
А теперь, в прошлое. Багдад, IX век нашей эры. Воришка пацан Басим пытается выживать в этом жестоком мире. Ворует для своего покровителя Дарвиша. С этим поцем живёт девушка Нихаль. Ещё, Басима каждую ночь мучает джинн, и Нихаль всячески пытается помочь с ним справится. К Дарвишу хотят странные люди в капюшонах, и дают различные поручения. В свою очередь Дарвиш даёт часть этих поручений Басиму, которые связаны с воровством чего либо. Нужно было отправиться в порт, и там надо было выкрасть книгу, где написаны приходы различных товаров. Басим успешно крадёт книгу, и отдаёт Давришу. Тот передаёт её мадаме в капюшоне. Но, Басим очень сильно хочет впечатлить эту немолодую мадаму, ибо очень хочет вырваться из трущоб и нищеты. Он подслушивает разговор и решает сам выкрасть содержимое груза, которое ищет мадама в капюшоне. А этот груз находится в зимнем дворца халифа Аль-Мутаваккиля. Нихаль неохотно идёт с нами, ещё и припирается, что мы как псина, хотим услужить мадаме в капюшоне. Попадаем во дворец, где видим сценку. Очередная ветвь Ордена Древних плетёт коварные планы, и оставляет халифу ту самую посылку на хранение. Но, мы вскрываем посылку с али экспресс, а там диск памяти предтеч, тот самый, как в Откровениях, которые ищет Эцио. Касаемся его, он активируется, и показывает сцену избиения. В этот момент, прибегает халиф, мол мою посылку вскрыли, какого хрена. Пытается убить Басима, но, халифа убивает пером в шею Нихаль. Басим в шоке, ливает с дворца, а всю эту картину видит сын халифа.
После такого, по пригороду Багдада прокатились массовые репрессии
Так, начинается обучения Басима у Незримых. Мадаму в капюшоне звали Рошан, и она стала наставником Басима. Эту мадаму можно будет увидеть во Влагалище, она будет искать Басима в Англии. Всё обучение проходит в крепости Аламут. Там нам дарят своего персонального дрона орла Энкиду. И да, тут есть косяк сюжета... Ибо сюжет можно было сделать более увлекательным, ибо после убийства Аль-Мутаваккиля, в халифате начался хаос и борьба за власть. А о ней нам рассказывают мимолётом, и, нифига мы в этом не участвуем. Тут очередная ветвь ордена хочет всеми править, а нам надо искать и устранять эти цели. Параллельно, помогаем поцу по имени Али начать восстание в халифате. И его ветка просто обрывается под конец игры. Что, и как, да фиг знает что там с ним! Сюжет так себе до того момента, пока не натыкаемся на главную шишку этой ветви ордена. А всё это время ещё Нихаль капала на мозги Басиму, что он уходит от своего прошлого и не хочет разобраться с джинном. И очень подозрительно много знает о постройках первой цивилизации... Она намекает, что враги Басима могут рассказать ему об артефакте, что он нашёл в самом начале игры. Басим спорит со своей наставницей, и уговаривает, что именно он пойдёт устранять последнюю цель. Главой ордена оказывается наложница убитого халифа Кабиха. Добираемся до неё, она нам ведает, что готова показать всё, что он хочет знать о себе. Но, надо идти в Аламут, ибо ассасины выстроили свою крепость прямо над постройкой предтеч. Но, эту бабёнку кокает Рошан, и говорит, что нефиг тебе туда лезть! Сбегаем с дворца халифа, отправляемся с Нихаль, а с ней уже едем в Аламут, который уже покромсали войска Тарихидов, ибо орден смог уговорить наместника Багдада, а он из Тарихидов, чтобы те перестали покровительствовать Незримым. Приезжаем туда, освобождаем уцелевших ассасинов. Глава незримых даёт добро изучить постройку предтеч. Как только добираемся туда, то на нас нападает Рошан, ибо она не согласна. Как оказалось, Рошан всё знала про Басима, что он могёт крутить вертеть эти штуковины ранней цивилизации, и всячески препятствовала Басиму допускать мысли об этих вещах. А орден древних наоборот искал Басима, ибо он мог открыть дверь постройки предтеч. У одного из пчелов ордена была ранняя концепция анимуса, и он считывал память испытуемых. В общем, началась драка, мы очень сильно раним Рошан. Приходит Нихаль, и говорит, что нам пора войти. Проникаем в постройку, оказывается, там ещё дофига этих дисков с записями памяти. Выясняем, что это пыточная тюрьма предтеч.
А теперь, мои выжившие пчелики, если вы дочитали до этого момента, то приготовьтесь к самой настоящей шизе... В общем, выясняется, что никакой Нихаль никогда не существовало в реальности. Это был Локи в женском обличии... А все совершённые действия делал сам Басим. В общем, биполярка в очень жёсткой стадии. А этот джинн - это воспоминания Локи о своём мучителе в тюрьме. В итоге, Локи подталкивает Басима принять его личность... В общем, я так и не понял... Басим всё или он слился с личностью Локи... Но, орёл Энкиду перестал воспринимать своего хозяина, царапнул того, когда тот хотел позвать его. А Рошан покидает незримых, ибо у неё более радикальные методы решения вопросов...
Второстепенные задачи не представляют интереса. Максимум можем одну деталь подчеркнуть, что там мы находим будущего ученика Басима Хайсама. А так всё, поди, подай, убей, отнеси. Ничего интересного.
Что по итогу? Наконец то, настоящий ассасин спустя долгое время! Разрабы что смогли, сделали на инвалидных рельсах мифологических частей, за это им респект. Делали бы они на основе Юнити, что получилась бы пушка. А так, анимации деревянные, нормальных кац-сцен с гулькин хрен. Моментами, ломают принципы ордена ассасинов. Свидетелей не убиваем, как это было в первой части, Басим их оставляет в живых. Сюжет вы вообще не поймёте, если не проходили предыдущие части игр. А так, это намного лучше, чем было во все эти годы. Хоть на мгновение вернулся обратно. А вообще, персонажа Басима очень жаль. Так и хочется вставить мем "Жаль конечно, этого добряка". Ну реально, максимально пытается помочь всем обездоленным. Но, он был всё это время одиноким, со своей биполяркой. Ассасины его использовали, и Орден хотел его использовать. И даже Локи, в итоге, поглотил личность Басима... Печальная история, но, персонаж намного лучше, чем всякие Касандриоксы и Эйвордины. А так, игра на сотку за 20 часов проходится. Лёгкий перекус.
З.Ы. За тех состояние не написал... А оно почти идеально. В плане производительности вопросов нет, на вёдрах играть можно. Но, ССД обязателен, ибо на харде фризы будут. В плане глюков, по квестам и сюжетам их не встречал. НПС, бывало, застревали в текстурах. Туповатые, что с них взять...
Последнее редактирование: