- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.201
- Благодарности
- 655
- Баллы
- 380
Графика и атмосфера: Вот чего-чего, а дизайнеры с художниками заслуживают отдельного респекта. Все выглядит просто упомрачительно, да, невероятно требовательно к железу, но передать всю красоту Хогвартса у разрабов получилось. Прям как в первых частях Гарри, только без детских "розовых очков"
В игре гигантское количество пространста заполненное... Пещерами в один конец без хоть какой-либо цели - они могуть быть буквально просто дырами с одним сундуком или парой бомжей;
Невероятным количество лагерей всяких идиотиков, с целью сравнимой с пещерами;
Испытаниями на идиота Мерлина(да, если судить по его испытаниям, то великий волшебник был на уровне интеллекта ребенка. Вру, ребенок бы использовал хоть какое-то многообразие);
И еще бесконечным количеством однообразных активностей по типу: Лопнуть шарики на метле, приземлиться в точку??? на метле и испытаниями древних... Источников энергии из земли к которым проход завалило ящиками, мусором и паутиной.
Квесты и персонажи: Ну вкусно. По факту очень вкусно и насыщенно. Обходя стороной сюжет, вторичные квесты тут написаны весьма неплохо. По сути всё завязано вокруг персонажей и их квестов. Даже основной сюжет будет тупо вас просить выполнять квесты местного населения, ну просто чтобы получить необходимые навыки. Единственное, из-за весьма посредственного геймплея, проходить квесты на порядок интереснее чем играть, но об этом в конце.
Геймлей: Большинство крупных проблем способен вытащить интересный игровой процесс. Тут же он стал основной проблемой из-за невероятно кривых решений в пользу "натягивания" времени на глобус с уже установленной совой.
Боевая система - Выглядит хорошо, до первых нескольких часов игры...Для начала, только идиот мог додумать притащить "провальную" стрельбу из палочки искорками из не менее провальных последних частей Поттера. Система заклинания тоже выглядит интересно, до тех пор, пока ты не понимаешь, что "боевых" заклинаний всего 5! и они имеют свое КД, которые снижается по мере пуляния искорками во врагов. Остальное это всякие заклинания контроля и повседневности. Ах да, мы же владеем ДРЕВНЕЙ МАГИЕЙ. Магией, которая либо призывает молнию на голову врага, либо три раза, с силой, стукает врага об землю (телекинез вообще штука странная и древняя. Ее эквивалент "Левиоса"). А еще наш персонаж способен применять заклинания без узоров палочкой. Очевидно, что на аниматорах можно было сэкономить. Но не на механике которую игрок наблюдает на протяжении всей игры. Главное, что враги, в отличие от нас не обладают знаниями и способность "быстрочтения", а то было бы неудобно. А еще мы обладаем самым сильным заклинанием в игре способным убить несколько живых существ без шума и пыли за мгновение. Нет, не "Абракадабра". Это заклинание паралича...
Исследование мира: Это скучно. Мир скучный. Из-за вышеописанных косяков, нет никакого смысла бродить где-то окромя квестовых марок: Испытания Мерлина нужны чтобы расширить инвентарь! которых позволяет с собой таскать больше мусора. Не зелий или заклинаний, МУСОРА. Предметов которые можно нацепить и получить статы. Сами испытания это... Сломать камни. Поджечь камни, еще можно толкать камни. А потом смотреть не пропускаемую анимацию завершения. Причем самое забавное, что в мире, да и за достижения, дают легендарные предметы, которые в свою очередь на порядок сильнее мусора.
Пещеры и лагеря кстати тоже способны одарить вас мусором. Хоть иногда и дают "руны"(наносятся на предметы, увеличивая конкретную Хар-ку или заклинание) но вы их использовать не будете из-за такой же скучной системы грейда снаряжения.
Не забуду кстати упомянуть крайне куцое количество врагов: Тролли, гоблины, люди, волки да зомби с скелетами. Кого забыл тот такой же скучный. Маловато кстати для волшебного мира. Куда дели Кентавров?
Еще же в игре есть уровни и автолевелинг врагов и уровни локаций... Скажем так, сражаться против кого-то, кто на несколько уровней выше вашего - удачи хорошо провести время без эликсиров работающих по 15-30 секунд. Сварить их кстати тоже много и быстро не получиться - варка занимает время. Да, условную минуту, но это надо либо стоять и втыкать, либо идти на минуту "исследовать" мир
А больше к сожалению и сказать то нечего. Квесты тоже иногда подводят своей тупостью. Как наградой в виде косметических шмоток,(Поиск по всему замку так и золотом которое тупо пихать некуда.
Тут все работает как-то на половинку: Дают мини-игры по типу дуэлей и полетов на метле и катанию шариков, но там буквально 3-4 раза и оно заканчивается. Хотя пройти разок можно, истории персонажей интересные (не главный квест, он скучный, не зря прибили гвоздями к вторичкам) , квест с помощью по лечению сестры Себастьяна чего стоит;
Нас также учат рисовать узоры для использования заклинаний - так это бесполезно, у гг 3 анимации на все заклинания. Ну хоть произносит их.
Вообще, я как-то видел прикольную теорию, что Гарри Поттер главный злодей в основной серии книг, ибо его "Экспелиармус" способен был отражать даже смертельное заклинание. Ну что же, у него появился конкурент. Наш ГГ способен выкашивать целые армии заклинанием паралича. Главное чтобы враги не видели его. Какая к черту древняя магию могущественная, любой враг склониться перед великим Параличом.
Итог 6/10. На самом деле подобные игры, гораздо интереснее смотреть чем играть. Ну или просто можно упороться квесты. Вообще понятно почему взялись делать Приквел. Только за один игнор рисования узоров палочкой фанаты могли сожрать разрабов.