• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Обзор Обзор потерянной Персидской короны

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.298
Благодарности
7.126
Баллы
1.850
1.jpg

Сегодня обозреваю последнюю на данный момент историю принца Персии - Prince of Persia: The Lost Crown. Все как обычно: описание игры есть в соседней теме https://worldofplayers.ru/threads/43323/ дополню, что это все же метроидвания, не только action-adventure с сайд-скроллером. Системные требования показывать не буду, т.к. игрулька вышла почти на всех самых популярных платформах, включая мобилы. Скажу лишь, что для компа, она не сильно требовательная, на моем калькуляторе не тупило ни сколько. А комп у меня не игровой.

Так, с чего бы начать? Начнем с технической части.

Графика сделана в популярном сейчас стиле 3D иллюстрирования, т.е. на 3D модели натянули текстуры такой рисовки, что кажется игра двухмерная, но персонажи и окружение трехмерные. Сложно для понимания описание такого стиля, да… Посмотрите «Аркейн», поймете) Для кроссплатформенного платформера это идеальный вариант. Графика мне понравилась. Проблема графики была только в мобильной версии, после прохождения игры на компе и свиче, запустив на телефоне, для меня было очень большой неожиданностью наблюдать как мыльное пятно бегает по непонятной мыльной карте и разговаривает с мыльными пузырями. Да, чуть не забыл, в игре есть куча скинов, часть некоторых можно открыть путем прохождения заданий, часть из них являются DLC, часть из них можно купить.

Музыка: хотите рэпчика? а не получите! Эта игра, как и все принцы до этого, не имеет ничего общего с рэпом, который показывали в трейлерах, ну кроме дредов ГГ. Музыкальное сопровождение очень хорошее, метал здесь можно услышать, но очень редко, не так как в «Воин внутри».

Мир представляет из себя кишкообразные коридоры. Запутанный лабиринт, в некоторые части которого можно попасть только по сюжету получив какую-либо способность. Ну а так как это метроидвания, то одни и те же локации мы будем пробегать постоянно туда-сюда.

Сюжет есть, и он очень хорош. Запутан, проработан, по ходу игры узнаем интересные детали окружающих персонажей и окружающего мира. Ну, конечно, если читать тексты и разговаривать с болванчиками. Ляпов, с которыми сталкиваются почти все фантасты, пишущие про парадоксы времени, нет.

Побочные задания есть, их мало, всего девять штук, но выполнить их можно только пройдя по сюжету, т.к. в некоторые локации не попасть и эти места открываются, приобретая способности.

Управление не запутанное, лучше играть на геймпаде. Для прохождения основного сюжета даже с культяпками можно играть, но вот с побочками пальцы сломать можно. Правда в сюжетном прохождении есть некоторые места, где и с прямыми руками можно вывернуть мизинцы, но есть помощь в виде телепортов прохождения сложных участков.

Быстрый сюжет без спойлеров:

Мы – спецназовец тех времен, элитный воин. Бежим в цитадель царя Дария, куда по нашей разведке увели украденного принца, по пути знакомимся с местными, некоторые нейтральные, некоторые добродушные, некоторые… большинство болванчики для битья. Бегая по лабиринту узнаем, что бог Симург покинул земной мир, а цитадель превратилась в ловушку времени. И будущее, и прошлое, и настоящее переплелись. Попадаем заговор против короны, разбираемся с заговорщиками. Узнаем историю местной фауны, жестокую судьбу принца, детали из своей жизни. Получаем разные божественные способности, для управления временем. Убегаем в закат…
Прежде чем прочитать сюжет со спойлерами, я настоятельно рекомендую пройти игру самостоятельно.

На Персию напали Кушаны, персам наваливали по самое «не балуйся», победа захватчиков уже вот-вот, как вдруг на поле боя появляется семерка лучших воинов Персии, особый отряд, называемые бессмертными. Тут нам дают управление и начинаем обучающий путь, прыгаем, подкатываемся и прочее. Добираемся до главнюка Кушанов и навешиваем ему.

Слушаем как нам поет дифирамбы царица Томирис, получаем от ее отпрыска царский кушак, высшую награду самым доблестным воинам. Тряпку… тряпку блин, нет чтобы какой-нибудь замок, тряпку… Ладно, это их приколы. Дальше на приеме разговариваем со всеми, а их всего три человека: Генерал Арташир, принц Гассан, и Бахрам(белый лев) – предводитель бессмертных. И идем на попойку с остальными бессмертными. Веселимся с ними, как прибегает Раджен(одна из бессмертных) и сообщает что Гассана похитили. Да, вот только что он нам подарил кушак, и через пару минут его уже похитили… Отправляемся по горячим следам, в надежде, что и похитители и сам Гассан еще на территории замка. Встречаем воинов Анахиты, это генеральша Персии, навешиваем пощечин и добираемся до самой Анахиты, и да… это она похитила Гассана, но зачем? Анахита чего-то колдует и ускакивает на коняшках, а нам остается сражаться с великаном – Мастером меча. После боя в главном зале замка царица, уже отправившая Арташира и его воинов, уговаривает Бахрама отправиться с бессмертным следом. Быть тому, скачаем на кониках к горе Каф.

При разговоре с остальными бессмертными предполагаем, что Анахита сама хочет получить благословение Симурга - бога, который выбирал будущих царей и цариц, а открыть ворота в его обитель может только царская особа, поэтому был похищен Гассан. Нужно выяснить наверняка. Бежим в гору, которая является собой цитаделью, городом и крепостью царя царей Дария, но что-то произошло тридцать лет назад, и все вымерли. Бежим дальше, встречаем Нейт(одна из бессмертных), она залипла за статую, которая разрушена, но зависла в воздухе во время разрушения. Словами тяжело описать, поэтому вот картинка:
2.png

Пробираемся дальше в глубь горы, натыкаемся на множество раскиданных трупов, среди которых узнаем одного из воинов Арташира, но воин умер несколько лет назад, судя по мумификации тела, а ведь он день назад должен был тут оказаться. Колдунстов не иначе. Разделяемся, весь отряд кто-куда разбежался на поиски принца, бежим дальше и тут трупаки начинают воскресать. Раскидываем зомбарей, добегаем до какого-то куста, активируем его, он за секунду из побега вырос во взрослое дерово, тут из-за угла выскакивает мелкая девочка, на вид ей лет 13-14, рассказывает, что деревьев таких по всей горе много, называются «вак-вак», и под кроном этих деревьев можно восстановить силы. Короче это интерпретация питьевых фонтанчиков из серии песков. Потом мелкая дает нам «око странника» - амулет с помощью которого не заблудишься в коридорах горы. Мелкая представилась Фарибой, показала один трюк, как ставить метки на карте, и сбежала. Идем дальше, по пути все так же раскидываем зомбаков, тут еще и с луками появились, и коктейлями Молотова кидаются. Натыкаемся на странную сферу, долбим по ней и бабах, из разных кусков собирается какая-то статуя, большая-большая… Забираемся по ней, еще одна сфера, и вторая часть статуи собирается. Слышим принца, поднимаем зенки вверх, а там Анахита толкает своему подопечному, чтобы вел Гассана к воротам Симурга, видимо Артабан(один из отряда бессмертных) был прав на счет Анахиты и ее замыслов получения короны. Но чтобы добраться до принца и генеральши нужно разбить еще одну сферу, а та очень далеко. Как хорошо, что появляется Нейт, и говорит что у Менелая(лучник бессмертных) получится достать эту сферу, а сам Менелай в лесу. Мчимся туда. По пути в лес натыкаемся на место, называемое Прибежище, где одна бабуся барыжит амулетами, и может прокачать бутылки с лекарством. Она так же поведала нам, что гора проклята, и мы попали в ловушку времени. Там же натыкаемся на Артабана, у него с головой не все в порядке, но это не значит, что он сидит в углу качаясь обхватив колени или бьется головой о стену, нет, он просто не может отличить реальность от иллюзий, т.к. время, с которым мы столкнулись течет на горе иначе. Но он готов давать уроки. Проходим первоначальные уроки, получаем вторую супорспособность(первую получили во время кушанской войны)

Бежим дальше, находим разбитую фреску с предсказанием, разбив вазу рядом с фреской, слышим голос и часть предсказания, нужно будет найти остальные урны с шепотом (один из побочных квестов). Потом натыкаемся на еще одного из воинов Арташира, тот в сознании, но на последнем издыхании говорит, что прошло уже тридцать лет, нужно найти его братьев по оружию и упокоить их (еще одна побочка). Далее нас ожидает минибосс, победив которого получаем «лепесток хаомы», собрав 4 штуки получим увеличение жизни, после боя так же видим глюк в матрице, как какой-то мелкий пацан мерцающий в потоке времени зовет отца и пропадает. Наконец попадаем в лес, тут все добродушные до ножей у горла, натыкаемся на очередное дерево, в котором живет какой-то дух. Этот дух нам поведал, что в лесу поселилась сущность в виде гномика, назвавшаяся Владычицей леса, во время хаоса, когда сломалось время, она появилась и теперь весь лес принадлежит ей. Не так далеко от этого дерева натыкаемся на солдата, который оказался дезертиром, приплыл со стороны моря, чтобы напасть всем отрядом на дворец царя Дария, рассказываем ему, что все плохо. После чего он просит нас найти его друга (следующая побочка). Друг его находится очень близко, ниже на пару локаций. Тут же рядом встречаем еще одного свихнувшегося воина Арташира, успокаиваем, идем дальше. В глубине леса, там, где должен быть Менелай лежит тело, мертвое тело… наше тело… и лук Менелая. Забираем лук, пытаемся выбраться из леса. Встречаем Орода(сила бессмертных), у того видимо с самого детства кукуха съехавшая, умчался дальше на поиски битвы… Во время похода в лес натыкаемся на Фарибу, покупаем у нее карту местности леса. Бежим дальше к статуе, встречаем Менелая, он учит нас как пользоваться чакрой, это бумеранг местного разлива. Вот теперь можно и обратно, долбить сферу времени у статуи. В прибежище снова встречаем Фарибу, оказывается бабуся-барыга, это ее бабушка, и Фариба может подсказать дальнейший путь, но именно намекнуть, а не прямо сказать, что иди туда-то, туда-то. Там же в прибежище появляется магическая дверь, а за ней… Богиня кузнец Кахева, тоже своего рода барыга, но в основном улучшает оружие и амулеты. Она же дает еще одну побочку – достать особую сталь, и дает точку на карте. Бежим за сталью, отдаем Кахеве, радуемся получению «не нужного» амулета. Бежим к статуе, разносим сферу времени, немного отклонившись от курса встречаем Фарибу, покупаем карту местности, бежим дальше. Поднимаемся наверх, куда, по нашему мнению, ушли Анахита и Гассан, но натыкаемся на химеру, одного из богов Гирканских лесов. Даем по хвосту, рогам и всему до чего дотянулись, получаем в награду повышение здоровья, и получаем первую силу Симурга – натиск, небольшой рывок в воздухе. Встречаем Артабана, который здесь уже три дня бродит. При этом Артабан стоит в Прибежище. Оооокей, оставляем этого в одиночестве.

Дальше находим статую телепортации, пока можем только в прибежище телепортироваться, а там появился новый проход в стене, с сериями испытаний (тоже побочки за прохождение которых дают скины и амулеты. Самая пальцевыворачивающая побочка). Бежим в священные архивы, там находим очередного чудика, который думает, что луну украли, а на небе висит иллюзия. Нужно будет с ним встретиться в глубинах цитадели (еще побочка), а мы продолжаем наш поход. Блуждая по коридорам архива натыкаемся на Фарибу, так же покупаем карту. Вообще ее будем в каждой локации находить и карту покупать, поэтому больше не буду про нее писать. Натыкаемся на Бехнама, это тюремщик, который подмял под себя весь священный архив и теперь ходит психов страшает. От него только убегаем и натыкаемся на… себя… После короткого диалога, мы, который не мы, нападает на нас, но отхватывает, в результате получаем еще одну суперспособность, в дальнейших блужданиях выходим в верхний город, Преодолев несколько ловушек-преград, встречаем какого-то попрошайку, тот, как и все в цитадели, несет какую-то чушь про время, но нам некогда. Выходим на верхние пути над обсерваторией, а там и Анахита и Гассан и парочка стражниц, дальше катсцена как мы убиваем этих самых стражниц, пытаемся забрать принца, но тут выскакивает Бахрам(белый лев), говорит что сам во всем разберется, подходит к принцу и убивает его… Анахита в афиге, Саргон(мы) в афиге, все в афиге, бывшая тренерша нападает на льва, но тому пофиг, пару взмахов, генеральша лежит на полу, вот-вот уже умрет от клинка, но подбегаем мы, и парируем удар. Начинается махач с предводителем бессмертных. Во время боя Бахрам то и дело читерит управляя временем, под конец боя вообще говорит, что он царь по праву, навешивает нам крутых трындюлей и скидывает нас вниз, а мы летииим-летииим… Пока летим вспоминаем, как мы вообще оказались в отряде бессмертных.

Просыпаемся в какой-то канаве, а напротив нас сидит тот самый попрошайка, в его руках око странника, без него в этих лабиринтах заблудиться до смерти можно. Пытаемся догнать старика по канализации, фу, прям мерзко тут все, а тот гаденыш проворный убегает и убегает… Пока бежим за ним встречаем старуху, та дает задание убить очередного божка – вепря, в награду расскажет, что здесь произошло. Бежим дальше и натыкаемся на какого-то таракана-переростка, но тот, не заметив нас уползает. Слышим свист, а этот гаденыш еще и дразнит, ууух…. Встречаем еще одного Саргона, опять отвешиваем, получаем суперсилу для лука. Чуть дальше получаем еще одну способность Симурга – тень, создаем отпечаток самого себя в пространстве, и в любой момент можем вернуться к этому отпечатку. Натыкаемся на попрошайку, точнее он сам не убегает, рассказывает нам, что можно вернуться назад во времени, чтобы спасти принца, но для этого нужно отправиться в вечные пески, и там договориться с темнейшей душой, темнее которой нет ничего. Око, старик так же возвращает. Дальше натыкаемся на Нейт, она рассказывает, что Бахрам поездил всем по ушам, назвав нас принцеубийцей, и все бессмертные начали охоту за нами, кроме Артабана и самой Нейт. Дальше нам попадается один из восьми воинов Арташира, упокоеваем. Потом попадаем в лавку мусорщика, того самого «таракана», у него покупаем ключ, есть еще амулеты, но они какие-то странные не только с бафом, но и с дебафом, нам такое не надо. Потом натыкаемся на того самого кабана старухи, убиваем, появляется старая, говорит, что прошлое не имеет значения и превращается в выползня – чудище с повадками чужого. После убийства выползня забираем амулет, идем дальше. Натыкаемся на лунатика, после пары слов он убегает в затопленную гавань. Спускаемся все глубже и глубже, в самые катакомбы цитадели. Через катакомбы попадаем в затопленную гавань, а в ней же вход в вечные пески, но вход закрыт тремя печатями, одну из них мы разбиваем, но, чтобы разбить остальные попрошайка показывает где найти перья Симурга, за которые получаем способности, как натиск или тень.

Пробравшись через затопленную гавань попадаем к корням Хаомы, сама же Хаома выглядит как гниющее дерево. Кстати, лунатика мы не встретили, возможно он в закрытой части гавани, поднимаемся выше и встречаем того глючащего пацаненка, на этот раз он не глючит, и с ним даже можно поговорить. Оказывается, это Бахрам, наш ли это Бахрам, который убил Гассана? судя по тому как здесь время переплетается, то все может быть. Натыкаемся на Владычицу леса, верхом на Чамроше – боге и защитнике леса. Владычицу убиваем, Чамрош очухивается, Хаома начинает выздоравливать, получаем третью силу Симурга – коготь измерений, карманное измерение куда можно запихать любой объект, объект по росту может достигать трех Саргонов. Выбираемся из леса, натыкаемся на двух себя, лязг мечей и боевые выкрики, в результате мы живы, получаем еще одну суперсилу. Путь наш лежит в священные архивы, где бродит сумасшедший Бехнам, пробегаем через прибежище, а там стоит Нейт, говорит, что узнала где Раджен, нужно ее остановить, договорились встретиться в условном месте в нижнем городе. Начинается сюжетное DLC – Маска тьмы.

Забегаем вместе с Нейт в один из закоулков города, там перо Симурга, хватаем перо, и за место него в руках оказывается маска Раджен. Показатели жизни уменьшаются, все силы Симурга теряются, отключаемся. Очухиваемся на поле боя с Кушанами, в тот самый момент, когда всех бессмертных вызвали на контратаку. Вновь пробираемся по тем же тропам, но они изменены, есть пропасти, воины застыли в полете. А тут еще и из луны, черной луны, вылезает глаз и как давай за нами гоняться. Пока убегаем от глаза, вновь попадаем к генералу Увишке, это который главнюк Кушанов был. Снова отправляем его спать, и тут появляемся возле какого-то подъема, с которого из яркого света снисходит Нейт, отбрасывает свои щит и копье, и одевает маску Раджен, желает нам побольше страдать, и скрывается за ступенями, при этом запечатав огромной маской проход. Чтож, надо как-то попасть за маску. Судя по тому, что дальше будем находить осколки воспоминаний Раджен, я так полагаю, что мы в ее голове. Бежим куда глаза глядят и натыкаемся на первое воспоминание, где Бахрам приказывает Раджен, чтобы она нашла тело Гассана, когда он будет лежать в глубинах. Видимо Раджен все знает о планах Бахрама. В следующем воспоминании понимаем, что Раджен видела, как Анахита похищала принца, но не стала вмешиваться. Раджен так же видела и слышала, как Царица Томирис, сама приказала Анахите похитить принца, чтобы тот предстал перед Симургом, и получил его благословение. В другом воспоминании гадюка присутствовала при бое между нами и Увишкой, а т.к. ненавидела обоих, то и вмешиваться не стала. Еще в одном воспоминании оказывается, что она убила одного и вариантов нас… Бродя по воспоминаниям натыкаемся на то, где Раджен еще маленькая защищает своего брата от Кушанов. И тут половина маски распадается. Двигаемся в направлении куда глаза не глядели, и опять воспоминание, где Раджен с завистью вспоминает как нам дарили царский кушак. Далее узнаем, что Бахрам и Раджен уже давно затеяли переворот, Бахраму для этого нужны все силы Симурга, а часть из них у нас, вот почему тогда у обсерватории он сказал, что это все из-за нас. Наконец разбиваем вторую часть маски, и забегаем по ступеням незнамо куда. А там снова коридоры воспоминаний, в одном из них во время плена Раджен убила своего брата на арене, и через несколько лет Бахрам ее спас, в конце всего этого безумия натыкаемся на саму Раджен, пытаемся образумить, но у нее выработалась преданность собаки к Бахраму, не переубедить, приходится дать по башке, но в конце боя она нас парализует и протыкает своими ножиком. Иллюзия развеивается, мы снова в нижнем городе, все так же нашампурены на зубочистку гадюки, Раджен глумится над нами, по канонам боевиков, слишком много разговорчива и естественно в нее прилетает убийственное копье Нейт, Раджен умирает, мы очухиваемся в прибежище, силы который пропадали - вернулись. DLC на этом заканчивается, бежим в священные архивы.

В архивах, благодаря новым способностям, попадаем в закрытую ранее часть. Где получаем, после прохождения головоломок, еще одну способность Симурга – астральное измерение в нем чествуем и осязаем то, с чем не могли взаимодействовать в нормальном мире. На горизонте появляется тюремщик, а у нас есть три новых способности бога времени, почему бы не попробовать навалять Бехнаму. Походим еще кучу ловушек, находим всякие тексты, из которых узнаем, что у бывшего летописца съехал шифер, и он начал заманивать в архивы других ученых, из которых забирал знания с помощью магии. Попадаем в локацию-арену, успокаиваем Бехнама, получаем от него ключ от тюрьмы. В ней, в тюрьме, забираем всякие сокровища, и одного из воинов Арташира, больше там делать нечего. И так у нас есть все способности Симурга чтобы попасть в вечные пески. Разбиваем оставшиеся печати и прыгаем в проход. Там узнаем, что темнейшую душу зовут Аждаха, приспешница Ахримана, Симург ее заточил, разделив мир на миллионы миллионов частей. По пути к Змеюке встречаем снова варианта Саргона, получаем еще одну суперсилу. Победив Аждаху она рассказывает, что мы не избранник но избран, в общем несет тему в стиле предсказаний. Дает нам четыре стрелы чтобы мы активировали созвездия, тем самым вызвали стражей, которые были при создании мира, и только они смогут соткать тот отрезок времени, который нам нужен. Призываем одного из стражей, он находится рядом, в награду Аждаха нам дарит перо Симурга, еще одна способность – двойной прыжок. Вот теперь перед нами почти все двери и потайные ходы открыты. Бежим через затопленную гавань в сторону бушующего моря, снова встречаем нашего лунатика, он опять убегает, на этот раз в вечные пески... Натыкаемся на так же застрявшего во времени капитана пиратов, он дает задание найти попугая, птица рядом, надо пройти головоломку. В награду получаем карту сокровищ. Бежим на место призыва хранителя востока, натыкаемся на Орода, у того пелена на глазах, сказал, что встретимся в бушующем море и ускакал туда, куда нам и надо. Выбегаем к морю, а там цунами… застывшее во времени цунами… Куча таких же застывших во времени кораблей, терпящих крушение, и на которых застыла битва пиратов и стражей острова. Добегаем до места вызова стража, разбираемся с Ородом, бежим вызывать хранителя запада, он в верхнем городе, над священными архивами. Добегаем до места, встречаем Менелая, он загоняет, что весь род царицы Томирис гнилой, и что хорошо, что род прервался, Бахрам будет лучшим царем, в общем тоже поплыл. Приводим его в чувства, смертельно, но он приходит в себя. Получаем новую способность – телепортация к чакре, т.е. запускаем свой бумеранг королевы воинов, и пока чакра летит можем переместится к месту где в данный момент находятся диски. Вызываем стража, бежим вызывать последнего. По пути встречаем Анахиту, жива старая… Предлагает нам помощь, но доверия к ней, как к Якубовичу с его капустой в суперпризе, в общем отказываемся и вызываем последнего стража. Бежим в обсерваторию, чтобы попросить всех четверых отправить нас в прошлое.

В прошлом попадаем в момент, когда Бахрам убивает Гассана, но т.к. появились мы, убийство не получается. Бахрам в афиге, Саргон(из прошлого) в афиге, Анахита в афиге, Гассан в афиге, мы в афиге, ты, кто это читает, в афиге, я кто прошел игру уже три раза в афиге. Небольшая перепалка, Анахита умирает от меча Бахрама. Начинается второй раунд махача с белым львом, мы, два Саргона, лупим с двух сторон Бахрама, Саргон из прошлого огребает и вырубается. Далее бой один на один, под конец боя ловим приход из очень прошлого: Дарий ведет своего сына к Симургу, для благословения, по лицу узнаем Бахрама, появляется Тимерис, убивает и пацанчика и Дария. Симург в афиге, ломает время и улетает. Дарий из последних сил выливает в рот Бахраму какой-то напиток, и Бахрам куда-то исчезает, Дарий умирает. Приход заканчивается. Бахрам убегает, прошлый Саргон очухивается, жизни души и тела обоих Саргонов объединяются, получаем еще одну способность – кушаком можем притягивать разные предметы, либо сами к этим предметам можем подлетать. Гассан – начитанный дрысч, говорит, что есть не только перья Симурга, но еще и сердце, которое находится за вратами, ключ от которых находится в башне безмолвия. После этого у бабуси-торгашки можно купить корни вак-вак, благодаря этому корню можно перемещаться между деревьями. Забегаем в вечные пески, чтобы посмотреть, как там лунатик, после диалога он опять убегает, на этот раз в башню безмолвия. Пока бежим туда, натыкаемся на архитектора, про которого читали в священных архивах, она дает задание открыть все спрятанные сундуки. В башне безмолвия находим лунатика, он благодарит нас за то, что были с ним и помогали, в награду дает дополнительную хилку. Там же натыкаемся на последнего воина Арташира, упокоеваем, получаем приказ от самого Арташира, с назначением места, от куда он ведет слежку за всей горой. На самом верху, где покоится тело царя Дария, находим Бахрама, увидев нас, он убежал, а Дарий со словами «чую кровь предателя» восстал, бой с боссом, Дарий опять мертв, на этот раз совсем. Бежим к вратам в замок, по пути натыкаемся на затворника, он говорит, что мы встречались, но тогда мы были очень малы, но этот огонь в глазах он ни когда не забудет... Дает задание – скакать-прыгать и т.п. в награду дает сталь, и дневник затворника. В дневнике: У царицы было три сына: старший мощный был детина, средний был ни так – ни сяк, младший вовсе был дурак, так не из той сказки… старший в возрасте 12 лет умер от отравления. Второй в 9 лет упал с крепостной стены. А вот последний родился крепким, но когда я пришел на следующий день чтобы посмотреть здоровье царицы и нового сына, младенец был как будто подменыш, кости не такие крепкие, взгляд пустой… Вот тут и складывается два плюс три, что мы – третий сын, вот что за пророчество мы собираем, вот почему Дарий сказал, что чувствует предательскую кровь… Идем в замок. Находим Бахрама, он поглощает «сердце Симурга» И по приданию становится богом богов, уничтожает само время. Тут с нами заговаривает сам Симург, толкает нам речь, в которой повышает наш дух и веру в себя, идем бить Бахрама. Победив, кстати бой очень унылый - 3 минуты и игре конец, далее катсцена: Бахрам осознает, что накосячил по жесткому, вырывает из себя сердце, Симурговское, и восстанавливает время. Далее нас переносит в замок царицы Томирис, Гассан снимает корону, мы намекаем всем что царица – цареубийца, и уходим. Сидим на краю прудика, к нам подлетает птичка, которая всю дорогу на горе провела с нами, птичка показывает в воду, типа: ты, дурень, посмотри в отражение, смотрим, а там старик, тот самый проворный попрошайка. Конец. Титры заканчиваются, мы на коне покидаем Персеполь, нас окликает Артабан, рядом стоит Нейт и молодой Бахрам, мы улыбаемся и скачем в закат. Кооонец.

Судя по диалогу, который был с Симургом – птичка, которая была с нами все это время, и которая оказалась попрошайкой, это и был сам Симург. Но это лишь мое предположение.

Итог: Когда начинал играть, думал, что пробегусь по игре не особо заморачиваясь. Но пройдя ее и погрузившись в лор, я понял, что игра – это принц Персии, тот самый, про которого мы все забыли почти 20 лет назад, из серии песков. Играть стоит. Закрученный сюжет, хорошая техническая часть.

Всем спасибо за внимание. Пошел проходить игру в восьмой раз для написания парочки гайдов.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.643
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
Я думаю, что тут личный рекорд по букофам и словам.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.643
Благодарности
3.853
Баллы
1.280
да... Чет я разошелся в этот раз))
Надо в понедельник заняться своей писаниной по Выжившему. Там будет больше, чем в падшем ордене

Сюжетку потом прочитаю. Может соизволю сам пройти, когда гамать не в чего будет.
 
Сверху Снизу