• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Ghostrunner

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.702
Благодарности
3.872
Баллы
1.280
1752477678656.png

Приветствую вас, выжившие жители Дхарма-сити. Сегодня поведаем вам о последней оставшейся в живых Бегущей Тени.

Ожидания: честно, их вообще никаких не было. Мне корешки советовали, чтобы я, наконец, поиграл в эту игрушку.

Реальность: тут не всё так однозначно. С одной стороны, как же она подрывает пуканы! Чуть ниже опишу почему. С другой, попробовал что-то новое для себя. В таком жанре игры не проходил толком, а это экшон от первого лица с элементами платформинга в 3D, где с помощью паркура преодолеваем препятствия. Игру разрабатывали поляки из One More Level, и она вышла чуть раньше киберпунька. Ну, то есть, поляки в 2020 году решили завалить нас жанром киберпанк по полной. По данным на 2023 год, игра продала 2,5 миллиона копий, и это первый серьёзный проект для поляков из One More Level. Кстати, вышла ещё ру озвучка, так что можете не отвлекаться на субтитры во время прохождения.

Окружающий мир. Игра представляет из себя уровни в башне-городе Дхарма, стилизованным под киберпанк. Открытого мира нет, здесь игра поделена на уровни, которые мы преодолеваем. Различные неоновые вывески, никакой природы, везде металл и пластик. Населения, кстати, тоже толком нет. Только из-за дверей можно услышать, как нас оскорбляет всякие говнюки. К сожалению, для меня минус, что мир практически мёртв. Хотя, на скорости вы особо не будете обращать на это внимание. Ведь правда же? Есть ещё киберпространство, называется здесь Кибербездна, где Бегущая тень изучает новые навыки. Выполнена в стиле киберлабиринтов со своими головоломками.

Музыкальное сопровождение. А вот здесь можно отдельную тему создавать. Вообще, по музыкальному сопровождению я мало чего пишу, но здесь можно высказать. Композиций в игре много, для каждого уровня своя. За треки в игре отвечал российский композитор Даниэль Делюкс. И есть некоторые его треки, которые я до сих пор прослушиваю на ютубе. Вот сейчас пишу этот обзор, и прослушиваю треки из игры. Вообще, моя строгая рекомендация, если у вас есть полноразмерные наушники дома, а если они ещё и качественные, то игру проходите строго в наушниках. Спасибо ещё скажете! Киберпанк как он есть!

Механика игры и геймплей. Как я выше писал, это экшен и 3D платформер. Каждый уровень мы должны будет преодолевать используя паркур, попутно, вырезая враждебных неписей со помощью катаны. Да, в игре нет огнестрела. Главный аспект игры в том, что ошибаться нельзя! Неправильно паркуришь - начинай с чекпоинта, враги в тебя попали - начинай с чекпоинта! То есть, система ашота здесь работает в обе стороны. Из-за этого пердак очень сильно может подгорать. Но, если вы заучили все механики паркура, заучили каждый паттерн противника, то какой кайф с первого раза вырезать толпу противников. Не, можно сделать легче, с одной доп. жизнью, но, вы уже совсем криворукие?!?! После окончания основного сюжета, нам дадут ещё более хардкорную сложность, с изменением геометрией уровней и все виды врагов сразу с первых минут.
Что умеет Бегущая тень? Бегать по стенам, только по горизонтали. Есть свой крюк, которым можно цеплять в определённых местах. Замедлять время, дабы вы могли вовремя уворачиваться от пуль противника, здесь для этого есть отдельная шкала. При достаточной реакции, можно отражать пули противников своим мечом. Есть свои ультимативные способности, которые заряжаются со временем или как часто вы выкашиваете противников. Ультимативных способностей несколько, выбрать можно только одну. Удар молнии - позволяет быстро переместиться к противнику и разрезать того на салат. Перегрузка - заряжает оружие и позволяет наносить урон на коротком расстоянии. Шторм позволяет нанести серию атак по нескольким противникам сразу. Есть ещё способность, которая переводит противников на свою сторону, взламывая их импланты. Прокачка тени осуществляется добавлением различных перков в мини-тетрис, которые дают дополнительные возможности для основных навыков эксплоринга и нарезки врагов. Чем вы более умелый игрок в тетрис, тем больше модулей запихаете. Но, чем больше модулей запихано, тем дольше откат ульты. Я ульту совсем не юзал, только уж в совсем крайних случаях, когда моя клава на пределе оказаться в помойке. Ещё есть небольшой эсплоринг уровней, где вы сможете отыскать расцветки рук тени, своей катаны, лорные моменты. В общем, вперёд и с песней!

Сюжет. Сюжет особо не распишешь. Если кратко, то в начале запуска игры показывают трейлер, где главный антагонист убивает одного из создателей башни, и Бегущую тень, которая должна была спасти своего создателя. Проходят года, главный антагонист становится диктатором, против которого борются повстанцы. И, каким-то образом, эти повстанцы находят останки той самой Бегущей тени и восстанавливают её из говна и палок. Эта тень просыпается с голосами в голове, что, мол пора действовать. Голосом в голове был некто Архитектор. Как окажется после, этот Архитектор - оцифрованное сознание одного из создателей этой башни, которого убивают в самом начале. Наша миссия - убить диктатора. Попутно выясняем, что повстанцы собрали тень так, что у того появилась своя воля и мысли, что крайне не понравилось Архитектору. В общем, сильно расписывать не буду, если будете проходить, то всё узнаете сами.
1752482786833.png

DLC Project_Hel. ДЛС приквел к основной игре, но, разрабы заявляют, что лучше пройти основную сюжетку, а потом ДЛС. Отдельная история о Проекте Хель, который выступает копиркой проекту Бегущая тень. Диктатор захотела запилить своих теней, и разработала свою программу. Подобная модель персонажа появлялась в основной кампании. Тут немного свои навыки, паркурить легче, месить неписей легче, свой мини-тетрис. Свой эксплоринг разных лорных предметов и записей также присутствует. В общем, развлекайтесь.

Что по итогу. Неплохая игрушка, но, будьте готовы к возгоранию своего пердака, ибо будет много моментов, когда вроде всё выучили, но клешнистые культяпки всё портят. Сюжет хоть и фоном, но, если углубиться в лор, может даже интересно станет. Если хотите проверить себя, больны ли вы Паркинсоном, то смело можете играть!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу