Хейтер_Пираний
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 7.731
- Благодарности
- 3.888
- Баллы
- 1.280
Если ли выжившие революционеры? Тут обзор на вторую часть киберпанковского ниндзю. Возможно, это последний мой обзор. Ну, если повезёт, то будет не последний.
Ожидания: после первой хардкорной части ждал ещё больше и более углубленных, но привычных механик, как это бывает с сиквелами последних лет. Ожидать мне пришлось не несколько лет, как некоторые, ибо залпом проходил обе части.
Реальность: и опять тут не всё так однозначно. С одной стороны, стало удобнее играть, но, связи с этим, игра стала менее хардкорной. Теперь, клешнистые братья наши меньшие, тоже могут поиграть в игрульку. Количество проданных копий пока не известно, но, со слов разрабов, игра окупилась за несколько дней! Так что, жду третью часть. Ру озвучки так и нет, только нейронные кривые голоса можно поставить. Так что, у вас тут на выбор, протестировать свой навык Цезаря - читать субтитры, попутно пытаясь не словить своей пятой точкой пулю. Либо, пропеть за упокой ваших ушей, слушая нейронные голоса. Хотя, это же киберпанк! ДЛС нет и не ждите. По тех составляющей сразу скажу, не играйте в Dx12, эта гнида вылетает только в путь. А с лучами вообще даже не пробуйте, ещё больше ошибок будет! Хотя, может это у меня чего криво косо, а у вас наоборот всё норм будет. Хотя, первая часть в этом плане была стабильнее.
Окружающий мир. Всё та же башня Дхарма со своими уровнями. Но! У нас тут появился некий открытый мир на отдельных уровнях! Лучше бы они его не добавляли, ибо унылый серый постапок как он есть. По всюду пески, руины, какие-то твари. А мы на байке рассекаем, о котором расскажу чуть позже. Появился хаб с болванчиками, к которыми можно потрындеть между уровнями. Как же без хаба с болванчиками!!!
Музыкальное сопровождение. А вот здесь, к моему глубочайшему сожалению, качество просело. В этот раз, наняли целую кучу автором, которые запиливали свои треки. Не, заставка и начальные уровни игры прям огонь треки, но, чем дальше, тем более унылое исполнение. Очень сильно проигрывает в этом плане первой части и её ДЛС. Даниель Делюкс написал всего 2 трека, и то, они вышли не очень...
Механика игры и геймплей. Кардинально тут особо ничего не поменялось, всё так же бегаем по стенам от первого лица, всё так же цепляемся за крюки. Метод ашота всё так же работает в обе стороны. Но, стала легче что ли. Теперь парирование у нас зажатая ПКМ, а не как в первой части на реакции отбивали выстрелы с помощью атаки. Здесь, если вовремя парировать, можно в мобиков ответочку зарядить. Метр концентрации и замедления времени объединили. Отражения снарядов и замедление времени сжирают одну шкалу.
Прокачка поменялась кардинально. Тетрис убрали, заменили его какими-то столбцами, типа, материнская плата?! А прокачка её происходит нахождениям по уровням оперативной памяти. Эта оперативная память прокачивает уровни материнки, в которые можно запихивать больше различных активных и пассивных перков, которые, в свою очередь, разделены по подклассам. Если в столбец вставить перк определённого подкласса, то после, только этот подкласс и можно будет пихнуть. Правда, есть магаз в хабе, где за валюту, добытую на уровнях и различных испытаниях, можно купить перк, который позволяет пихать остальные перки в любые столбцы, не учитывая их подкласс. Ещё есть дополнительные условия для активации углубленных механик этих перков. В общем, разберётесь сами, не маленькие.
Отдельные навыки были переработаны. Раньше, нам можно было метать сюрикены только в определённых моментах. Теперь, это отдельный навык, который сильно может помочь в прохождении. Навык создания своей голограммы, которая может отвлекать мобов или помогать проходить головоломки. Лучами можете палить, да врагов своих на свою сторону переманивать. В общем, развлекайтесь!
Файты с боссами остались, хотя, их тут всё также мало, но, запариться придётся. Как же без подгорания то!
Собирательство тоже есть, которое также помогает более подробно изучить лор этого мира. Ну, и раскраски катаны никуда не делись.
Что из нового? Добавили мотоцикл. Ну что, козлы? Всё играете? Вот тут настоящая проверку на вашу реакцию! Некоторые уровни настолько жёсткие, что этот мотак будете проклинать ещё очень долго. Но, когда выходите в открытый мир, то... Магия испаряется, обычное транспортное средство, которое может выдавать различные финты...
Под конец добавят костюм крыло, с помощью которого можно парить на большие расстояния. Понадобится только на последнем уровне. Не, если вы хотите пройти всё ещё раз на адской сложности... Как вам угодно, я же не ваш лечащий врач... Ненормальные...
Сюжет. Если кратко, то прошло какое-то время. Разумеется, после свержения диктатора, началась анархия в башне без нормальной партии. Население поделилось на несколько фракций, которые сражались за своё место в верхних уровнях башни. Бегущая тень Джек присоединился к революционерам. Каким-то образом опять очнулся после своей кончины, ибо кибербездна была отключена после выноса Архитектора, а бегущие тени только и могут работать, если кибербездна функционирует. Как оказалось, её активировали первые прототипы бегущих теней, с которых потом клепали массовое производство, которые были независимы от кибербездны. Данные особи хотели свершить месть своим создателям, тем самым, уничтожив всю башню. В общем, только вы можете справиться в одно рыло, ведь вы, Бегущая тень! Дальше как-нибудь без меня справитесь.
Что по итогу? Игра со своими плюсами и минусами. Но, поиграть определённо стоит. Походу, эта польская студия нащупала свой рецепт... Но, боюсь, в третьей части могут зарядить открытый мир, который и нафих не нужон тут! Минус очень большой, что не запилили озвучку, а она сюда очень нужна...
Последнее редактирование: