• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Новые приключения - Slash'n Craft

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275
Cool Text - New AdventureSlashn   Craft 487877192894142.png

Представляю Вам опциональный мод, созданный на базе другого мода - Новых приключений.
Он еще сыроват, поэтому это своего рода открытое тестирование на поиск каких-либо ошибок и багов.​

New Adventure - Slash'n Craft (далее Snc). Основная задумка этого режима - прокачка через сражения и всеразличные бонусы. Учителя более не обучают владению оружием и атрибутам. Поэтому начало игры становится сложнее, придется пользоваться всеми доступными возможностями. Заклинания баффов и дебаффов теперь отлично подойдут и боевым классам на начало игры, хотя я обошелся и без них всю первую главу.

Мод Snc создан на базе приключений версии 2.3 и представляет из себя лишь измененные скрипты (ибо ничего нового в плане моделей, текстур, анимаций и звуков не добавлялось), поэтому обязательно наличие самих приключений, но об этом ниже в разделе установки.

1) Как и предполагает мод – прокачка атрибутов и навыков владения оружием происходит через использование оружия и перманентных бонусов:
- Прокачка силы происходит через одноручные/двуручные оружия и арбалет;
- Прокачка ловкости через одноручные/двуручные ловкостные оружия и лук;
- Прокачка маны через использования магии и магического оружия (посохи и клинок мага);
- Владение оружием при использовании данного типа оружия.
2) Обучение атрибутов и владения через учителей было удалено. Учителя теперь учат только обычным навыкам по типу алхимии, охоты, кругам магии и прочее.
3) За каждый новый уровень дается по 5 очков обучения и 7 очков здоровья. Этот показатель не меняется на протяжении всей игры, как было в оригинальном моде.
4) Ловкостное оружие теперь наносит урон в зависимости от ловкости героя, а арбалеты - берут расчет урона от силы героя.
5) В виду усложнения геймплея некоторое оружие стало давать больший бонус к владению.
6) Магические посохи были усилены, как уроном, так и действием своих эффектов.
7) Были увеличены бонусы атрибутов и владения с бижутерии. Тоже самое касается и бонусов с книг.
8) Убрана расширенная информация в окне характеристик ввиду ее ненадобности.
9) При сопровождении напарников/призывных существ бонус прокачки идет, исходя из вооруженного в руках оружия/заклинания.
10) Исправлен баг с картографом.

Установка:
1) Установить мод Новые приключения версии 2.3;
2) Скачать архив из ссылок ниже и распаковать в директорию с игрой;
3) Для этого мода я сделал отдельный ини файл, поэтому вы сможете отдельно играть как обычный мод, так и Snc. Запуск также через GothicStarter


Ссылки на скачивание:
Яндекс диск ---> С К А Ч А Т Ь
Гугл диск ---> С К А Ч А Т Ь


Так как это открытое тестирование, то буду рад всем найденным ошибкам, подсказкам, идеям и т.д. Я сам лично замечал пару багов, связанных с получением бонусов от сражения. Но воспроизвести их более одного раза мне не удалось.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
104
Благодарности
31
Баллы
180
здраствуите,такой случай убиваю луком но бонус дайот к силе и арбалету,тоже самое с мечом на силу убивал бонус давал на ловкости
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    3 MB · Просмотры: 63
  • Безымянный.png1.png
    Безымянный.png1.png
    3 MB · Просмотры: 63

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275
здраствуите,такой случай убиваю луком но бонус дайот к силе и арбалету,тоже самое с мечом на силу убивал бонус давал на ловкости
Да, версия еще сыровата, поэтому и прошу собрать, как можно больше подобных моментов, чтобы я мог их исправить быстро и оперативно.

На данный же случай придумал решение одно, буду делать потом.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.597
Благодарности
2.186
Баллы
380
gggg12345678!, случайно не из-за рандома? Кстати, а зачем ты вообще сделал рандомное повышение? Статистику не планируешь прикручивать? А то непонятно сколько набрано и сколько осталось до следующего повышения.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.398
Благодарности
6.000
Баллы
940
Я бы просто написал разрабу мода Reimagined с просьбой дать код snc части, где сделано всё через движок и урон.
Оттуда же можно взять код на урон, чтобы избавиться от скриптового и перенести его в движ.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275
gggg12345678!, случайно не из-за рандома? Кстати, а зачем ты вообще сделал рандомное повышение?
От рандома там зависит только бонус к владению.
Статистику не планируешь прикручивать? А то непонятно сколько набрано и сколько осталось до следующего повышения.
Планирую
Правда, еще думаю в каком ключе ее реализовать :)
Я бы просто написал разрабу мода Reimagined с просьбой дать код snc части, где сделано всё через движок и урон.
Была мысля на этот счет, руки не дошли еще
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.597
Благодарности
2.186
Баллы
380
Выглядит неплохо, кратко и лаконично. Самое то
ну да, там больше ничего и не надо )) Только текстуру надо подобрать. Когда правки СНК закончишь, могу сделать, если нужно плагин.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
104
Благодарности
31
Баллы
180
нашел еще один баг,после того как сработает повышение статов на силу или ловкость дажа если ты убиваешь луком или лубое оружие на ловкость урон от статов не скалывается идет урон тока от оружия,лечится рестартом игры
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275
нашел еще один баг,после того как сработает повышение статов на силу или ловкость дажа если ты убиваешь луком или лубое оружие на ловкость урон от статов не скалывается идет урон тока от оружия,лечится рестартом игры
Не понял, имеешь ввиду, что урон якобы не увеличивается после поднятия статов? Если так, то разницу особо ведь и не заметишь с прибавками к силе в пару единиц. Или речь идет об оружии ловкостном, что ловкость не добавляет дамага?
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
104
Благодарности
31
Баллы
180
Не понял, имеешь ввиду, что урон якобы не увеличивается после поднятия статов? Если так, то разницу особо ведь и не заметишь с прибавками к силе в пару единиц. Или речь идет об оружии ловкостном, что ловкость не добавляет дамага?
нетy урона от стата,пример-лук 40+40 ловкости= 80 урона,после повышения статов идет тока 40 урона от лукa,поиграю за арбалета в силу,возможно это толко с луками на ловкости...постараюсь записати видео
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275
нетy урона от стата,пример-лук 40+40 ловкости= 80 урона,после повышения статов идет тока 40 урона от лукa,поиграю за арбалета в силу,возможно это толко с луками на ловкости...постараюсь записати видео
А после рестарта урон изменяется? Проверял на тех же монстров? Учет брони ведь еще

В общем-то, я уже написал разработчику немецкого мода снк режима. Поглядим, что из этого выйдет
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.597
Благодарности
2.186
Баллы
380
В общем-то, я уже написал разработчику немецкого мода снк режима.
А там кто автор? Вроде же Киридес? Ты похоже еще больше погружаешься в дебри расширителей, эх грустно...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
617
Благодарности
658
Баллы
275
А там кто автор? Вроде же Киридес?
Он самый
Ты похоже еще больше погружаешься в дебри расширителей, эх грустно...
Это временно :)
Мне просто для изучения юни потребуется постоянный доступ к интернету и свобода действий, а пока я на работе - мне банально не хочется этим заниматься.
По возвращению домой сяду кумекать в этой теме
 
Сверху Снизу