• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Конкурс квент Конкурс квент 2025 - Задание для участников

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.813
Благодарности
3.651
Баллы
1.385
Авторам предлагается на выбор 2 мира. Арторий был представлен на конкурсе миров. Нодлон - мой личный сеттинг в стиле Шерлока Холмса. Задания в обоих случаях похожи. Работу следует написать только по одному миру из представленных! Если вы захотите написать по обоим мирам, одна из работ (по вашему выбору) будет отправлена на внеконкурсную программу.

Ниже представлены тексты с описанием миров. В самом низу в информационном блоке расположен текст с заданиями на каждый из двух миров.


Нодлон
Жанр: фантастика - фэнтези - альтернативная история
Место действия: планета Палис, острова Нодлон-Айл, королевство Уэстрей (альтернативная версия Англии конца 19-го - начала 20-го века)
Магия: магия считается сказкой, широко не практикуется. Преследуется религиозными организациями, как проявление силы Дьявола. Перечень магических практик сильно ограничен, и проявляется в основном в простейших иллюзиях, предсказаниях, эмпатии и телепатии. Реже в практиках телекинеза и пирокинеза. Некоторые используют магию не осознанно. Например, можно встретить стрелка, который, проявив сильное желание попасть в цель, может скорректировать полёт пули при помощи телекинеза и не осознать этого. А можно встретить вполне классическую ведьму в бродячем цирке, которая даёт весьма точные предсказания прогноза погоды на неделю, и осознавая что она это может делать по собственному желанию.
Боги и религии: основное религиозное течение называется Номиницизм. Оно подобно католическому христианству в практиках, обрядах и организации. Номинианцы верят в Безымянного бога и Четырёх столпов, апостолов, сопровождавших Безымянного в жизни. Также присутствуют представители других конфессий. Однако к истинным богам данные религии не имеют прямого отношения, являясь порождением человеческой деятельности.
Основные расы: 90% населения планеты - люди. Остальной 10% - антропоморфные расы. Это могут быть зверолюды, гномы, эльфы, орки, гоблины. Бехолдер и кентавр, как существа, сильно отличающиеся по анатомии, и не способные вылезти из тела человека, однозначно запрещены.
Тон повествования: мрачный, серьёзный, с уклоном в высокий возрастной рейтинг (публичные дома, запрещённые вещества, эксперименты над живыми существами, эпидемии чумы и холеры, а также прочие прелести реальной истории 19 века)
Вдохновляемся:
  • Война миров Герберта Уэлса
  • Джон Картер с Марса Эдгара Райса Берроуза
  • Вокруг света за 80 дней Жюля Верна
  • Шерлок Холмс Артура Конан-Дойля
  • Уличный легендариум старой Англии (прим.: легенды о Джеке Потрошителе)
  • Реальная история начала 20-го века
  • Немного альтернативно-одарённых историков

История:
28 февраля 1846 года весь мир наблюдал за удивительным явлением. Небо расчертил хвост кометы Орфея, явление которое бывает раз в тысячу лет. Большинство посчитали это благим знамением. Люди на мгновение объединились в общем торжестве. Но были правы другие, кто увидел в астрономическом явлении конец старой эпохи, и мира вместе с ней.

3 ноября 1846 года около двух часов ночи на Вишнёвой улице пригорода Нодлона, в доме Вацлава фон Брауна разразился детский плач. Казалось бы, род фон Браунов получил наследника. Но вместо радостного торжества спустя час дом был полон полицейских, с недоумением и ужасом рассматривавших младенца.

Новорождённый фон Браун не был человеком. Серая, едва высохшая после материнской утробы, шерсть, была замызгана кровью матери, убитой из ружья обезумевшим Вацлавом, обвинившим жену в сговоре с Дьяволом. Острые хвост, звериные уши и вытянутая мордочка придавали младенцу черты антропоморфного лиса.

13 декабря 1846 года каждая газета пестрила заголовком о рождении мутантов у разных пар по всему земному шару. На 1000 человек 1% составляли дети с уродствами, вроде шерсти, острых ушей, обезображенной зелёной кожи, низкого роста. Словно древние сказки ожили и выпустили в мир эльфов, гномов, орков, гоблинов и зверолюдов.

Мир находился в панике. Церкви всех конфессий объявили о пришествии Дьявола. А полицейские сбились с ног, не успевая остановить несчастных родителей консервативно-религиозного общества от грехов убийства и самоубийства, от уничтожения себя и своего плода. Расистские организации, посчитавшие своим долгом борьбу с новым явлением, также не добавляли спокойствия и стабильности.

К 28 февраля 1847 года, спустя ровно год от пришествия кометы, правительства государств создали собственные институты по изучению необычного явления. Некоторые сиротские приюты были переориентированы на содержание и наблюдение за нелюдьми. Однако, многие из них за красивым фасадом оказались не более, чем живодёрнями, где проводились бесчеловечные опыты над нелюдьми.

8 июня 1861 года, после нескольких лет изучений, армия каждой страны посчитала своим долгом взять в военные программы более сильных, крепких и приспособленных к выживанию нелюдей. Несмотря на противление общественности и церкви, государства закрепили за нелюдьми минимальный набор прав и обязанностей, дав шанс мутантам не на жизнь, но возможность выжить и принести пользу обществу.

С годами нелюди появятся во многих сферах жизни человека. В силовых структурах, в добыче ископаемых, на производствах, полях, службах спасения. Но, несмотря на приносимую пользу, нелюди не приобретут народной любви, не приобретут прав, будут ощущать себя ущемлёнными и начнут стремиться к освобождению.

На дворе 1867 год.

Описания некоторых мест:
  • Уэстрей - парламентская монархия, расположенная на острове Нодлон-Айл, содержащая все традиционные штампы и отсылки к викторианской Англии в разгар индустриализации. Ещё живы рыцарство, чопорные джентльмены и дамы. Из столичного Нодлона, государством управляют король Уильям IX Беллсторн и парламент, восседающий в неоготическом дворце Уайтхолл-Тауэр на берегу реки Хамбер. В аббатстве Вестчёрч под началом абаттисы Бертольды Гёссер, несёт свою службу женский орден Воскрешающей чаши. Полицейские и сыщики Метрополитен-Оффис несут службу по защите граждан под началом сэра Герберта Хикса, шефа столичной полиции. И вокруг на живописных полях и холмах раскинулись частные поместья и фермы. Однако в век индустриализации всё больше территорий покоряют заводы и фабрики, коптящие небо чёрным дымом. Они не брезгуют использовать дешёвый труд малоимущих и детей-сирот, которые содержаться в довольно жестоких работных домах. Мировая эпидемия моровой чумы набирает обороты. И Уэстрей, как одна из величайших морских и колониальных держав, не может стать исключением в списке главных разносчиков болезни. А политические внешние и внутренние, дрязги рискуют поставить Уэстрей перед лицом жестокой мировой войны.
  • Нодлон- столичный город королевства Уэстрей. Отсюда монарх правит Нодлон-Айл и колониями. Здесь расположено сердце Пристлианского направления Номиницизма. В портах реки Хамбер расположились офисы и представительства компаний, которые связывают страны и народы кредитными и торговыми обязательствами. Жители центра Нодлона - богатые бизнесмены, банкиры, биржевые работники, писатели, академики, офицеры, пэры и министры. Но на окраине живут простые рабочие заводов и портов, едва сводящие концы с концами, где большую часть нищих составляют нелюди.
    • Работный дом для детей-сирот доктора Говарда Л. Вайтсвана - сиротское благотворительное учреждение. Находится под управлением доктора Говарда Л. Вайтсвана, известного педиатра, специализирующегося на исследованиях рахита, и ряде вирусных заболеваний. Учреждение одним из первых перепрофилировалось под приём необычных детей, в т.ч. сирот-нелюдей, которых в работном доме называют "питомцы". Находится на частичном самообеспечении, производя на продажу лоскутные одеяла и прочие портняжные изделия. За ширмой благотворительности, не особо скрываясь, доктор Вайтсван проводит в кулуарах работного дома опыты над детьми и питомцами, находясь в изысканиях природы ряда заболеваний, в т.ч. от чёрной оспы, вспышка которой была недавно зафиксирована среди жителей бедняцких кварталов и трущоб на территории Нодлона. В частности, Вайтсвана привлекает выносливость детей-нелюдей, в связи с чем честолюбивый доктор полагает что он ближе других исследователей находится к открытию вакцины против заболевания, взамен получая финансирование от государства, заинтересованного не только в получении вакцины, но и получении биологического оружия, которое может послужить в назревающих зарубежных войнах. Поговаривают, что вышибалы работного дома организованы как банда "Гончих Вайствана". И, помимо работы на основного хозяина, периодически подрабатывает посредством похищения людей, работорговли, и рэкета, пользуясь покровительством именитого доктора.
    • Район Голдшмита и жестяная мануфактура - в 1851 году предприниматель Брентфордом Голдшмит основал мануфактуру в одном из портовых районов Нодлона. Несколько лет мануфактура тяжело стагнировала на грани банкротства из-за высокой конкуренции и нехватки денег у начинающего предпринимателя. Однако трагедия в семье фон Брауна, ведущего акционера Национального банка королевства Уэстрей, привела к махинациям между наследниками Вацлава. Вкладчики и клиенты банка, а также дочерние предприятия, в результате этого понесли убытки. Всего за два года Голдшмит лишился ряда конкурентов, а также нескольких займодателей. Кто-то из них покончил с собой, кто-то был посажен за аферизм. А Брентфорд впервые подсчитал настоящую прибыль. С годами ситуация на финансовом рынке Нодлона стабилизировалась. Голдшмит получил ряд контрактов и стал производить изделия из жести для разных организаций Уэстрея: от красивых чайных баночек и посуды для аристократии Нодлона, до походных котелков и жестяных банок под консервы для Уэстрейской армии. Вокруг мануфактуры вырос целый промышленный район, в котором проживали рабочие Голдшмита: бывшие осуждённые и воспитанники работных домов, бродяги, разорённые аристократы - все, кому были нужны деньги и честный труд, но некуда было податься. Люди, которым можно было мало платить и достаточно много требовать взамен. А появление нелюдей стало подарком для Голдшмита. Большое количество рабочих рук за самую минимальную цену из возможных! Промышленный район стал зваться по имени владельца мануфактуры и быстро был признан одним из наиболее грязных, бедных, и криминальных районов окраины города. Полиция Нодлона старается не заходить на эту территорию без веской причины. Порядок поддерживают вышибалы, "Золотые бродяги", которых Голдшмит организовал из наиболее крепких и смышлёных рабочих.
    • Уайтхолл-Гарден - полицейское управление, расположенное неподалёку от парламента. Самое безопасное место в городе. Как благодаря своему расположению, так и благодаря сэру Герберту Хиксу, возглавляющему полицейское управление Нодлона.
    • Аббатство Вестчёрч - расположенный на территории столицы женский Номиницианский монастырь. Приют для обездоленных. И запретная территория для нелюдей, презираемых Номиницианством.
Описания некоторых персонажей:
  • Освальд фон Браун - первый антропоморфный лис, задокументированный в истории, после прохождения кометы Орфея над Палисом. Наследник дома фон Браун, сирота, лишённый поддержки семьи. Продолжительное время содержался в работном доме Говарда Вайтсвана как подопытный номер 1. Подвергался многочисленным экспериментам, и издевательствам. Впоследствии сбежал и исчез среди рабочих в трущобах под вымышленным именем. Согласно данным полиции Нодлона, всё ещё жив, и обладает определённым авторитетом среди нелюдей. Возглавляет собственную безымянную банду. Стремится к организации восстания на Нодлонских островах, призванное к свержению существующих порядков и обретению прав нелюдьми.
  • Сэр Герберт Хикс - глава полицейского управления в Уайтхолл-Гарден. Считается одним из лучших детективов в королевстве Уэстрей. Также славится тяжёлым характером, неподкупностью, и категорической неприязнью к нелюдям.
  • Говард Л. Вайтстван - знаменитый доктор, содержит работный дом для детей-сирот. Занимается благотворительностью. И вхож во многие аристократические дома Уэстрея. Однако среди нелюдей и людей-сирот из промышленных кварталов, является ненавидимым человеком из-за того, что творится с беззащитными детьми в застенках его работного дома.
  • Брентфорд Голдшмит - промышленник, авторитарный, грубый и неприятный мужчина за 50 лет. Волнуется лишь за свой карман, и, по слухам, связан с большинством банд Уэстрея, которым платит за устранение конкурентов.
  • Аббатиса Бертольда Гёссер - возглавляет нодлонское аббатство Вестчёрч и женский орден Воскрешающей чаши. По слухам добродушная престарелая женщина, не отказывающая в помощи нуждающимся.
  • Кристофер Гастингс - доктор, владеющий частной клиникой. Как бывший участник военных кампаний в Хиндии и пустыне Каркадан в качестве полевого врача, имеет свой взгляд на мировую политику. Поэтому не отказывает в помощи ни людям, ни нелюдям, берёт дешёво, пользуется большой популярностью среди простых граждан. Периодически оказывает консультации полицейскому управлению на правах частного детектива.
  • Дейл Каннингем - частный детектив (по мнению большинства - лучший!) и друг мистера Гастингса. Знаток анатомии, химии, и многих других точных наук. Специалист в фехтовании и рукопашном бое. Холоден, умён, расчетлив. Своеволен. Не отказывает в помощи никому, если считает дело достойным, из-за чего периодически возникают конфликты с Гербертом Хиксом, не приемлющим подобной свободы действий частных детективов.
Арты для вдохновения:
1755448082107.png


1755448100075.png


1755448136648.jpeg
- Герберт Хикс

1755453911161.png
- Освальд фон Браун

Арторий
История мира
Далекое прошлое
Арторий - прекрасная, обитаемая планета в одной из далёких галактик. Сейчас здесь есть всё: плодородная почва, кишащие рыбой моря и океаны, земные недра с различными полезными ископаемыми и полные живности леса. Но так было не всегда. Примерно 20000 лет назад эта планета была пустынна и практически безжизненна. Обитавшие здесь немногочисленные племена коренного населения в прямом смысле слова вели борьбу за существование, ежедневно вступая в бой с суровым климатом, коварной пустыней, и живущими в ней опасными тварями, которые были практически единственным источником пищи. Впрочем, зачастую пищей для этих тварей становились сами арторианцы. Но в один день всё изменилось, когда с небес рухнуло огромное нечто, светящееся лазурным цветом.

1755452892822.png

Это таинственное небесное тело, словно семя, погрузилось в глубины песчаных дюн планеты, и вскоре мир стал стремительно меняться. Уже через 100 лет от пустынных пейзажей на планете не осталось и следа. Появились первые реки, озера и даже моря, выросли леса, животный мир планеты стал эволюционировать и меняться. Постепенно век за веком, тысячелетие за тысячелетием планета преображалась. "День падения небесного зерна" для арторианцев изменил всё. Через 10000 лет население планеты многократно выросло, образовались отдельные, весьма развитые государства. Преимущественно отношения между ними были партнерскими и дружественными, ведь все они имели одни и те же корни, их предки вместе выживали, развивались, учились осваивать и постигать новые тайны своей планеты. Но больше всего каждого арторианца волновала тайна небесного зерна, целыми веками государства совместно вели раскопки и исследования, пытаясь найти следы того, что некогда изменило их планету до неузнаваемости. И однажды нашли. Силами пяти ведущих государств, коими были Муанари, Эрендин, Краймор, Мьянси и Тессария, в одной из очередных экспедиций был обнаружен крупный осколок неизвестной породы лазурного цвета. Руководители экспедиций разных стран приняли решение честно разделить его на пять равных частей и вести исследования по отдельности. Вскоре обнаружилось, что неизвестный материал при контакте с различными веществами словно перенимает их свойства и получает возможность влиять на исходное состояние этих материалов. К сожалению, получив такое влияние, осколок переставал реагировать на другие элементы.
Эта находка вновь всерьёз повлияла на жизнь арторианцев. Камни силы, как их назвали арторианские ученые тех лет, вступили во взаимодействие с пятью разными элементами: водой, почвой, воздухом, огнём и арторианской кровью.

1755452873980.png

Получив силу камней, государства стали в дальнейшем развиваться, используя свои новые преимущества, а их жители со временем стали называть себя в соответствии с камнем силы своей страны. Так на Артории появились народы моря, ветров, земли, пламени и крови. Генетика каждого народа со временем также подверглась изменениям. Процесс в историческом смысле был стремительным, уже через 400-500 лет после получения камней силы народы Артория стали настолько сильно отличаться друг от друга внешне, что сложно было предположить их единое происхождение.
К сожалению, не все изменения от влияния камней силы пошли на пользу. Пять народов невольно или осознанно в течение следующих нескольких веков полностью поглотили менее развитые государства по всей территории планеты. И хоть масштабных войн и затяжных конфликтов не было, сотни культур и десятки религий были стерты из истории. Отныне камни силы определяли всё: миропорядок, возможности, веру, процветание и развитие. Народы моря, земли, пламени и ветров быстро поняли, что успешное развитие возможно только при тесном сотрудничестве друг с другом. У народа земли были плодородные равнины и богатые живностью леса, но без рек, связанных с океанами народов моря, они бы высохли. У народа пламени были богатые рудные месторождения, средства к их разработке и лучшее производство, но их страна страдала от сухих обжигающих ветров и недостатка воды, что делало союз с народами ветров и моря жизненно необходимым. Народ моря казался неуязвимым, ведь им не было нужды жить на суше, море в избытке давало еду и кров, но именно технологические устройства народа пламени и управляемые потоки бризов, а иногда необходимые грозы, пригоняемые народом ветров, позволяли питать океан и легче осваиваться в его глубинах. Поэтому Тессария, Муанари, Мьянси и Эрендин образовали альянс.
Сотрудничество было плодотворным и необходимым, и только лишь народ крови держался обособленно, практически закрыв свою страну. А в последние до настоящих событий столетия и вовсе стал считать себя совершенством творения. Всё дело было в том, что камень крови наделил этот народ невероятными способностями к выживанию. Они практически не нуждались в пище, т.к. для восполнения силы использовали кровь любых живых существ, в том числе и других арторианцев. Были невосприимчивы и к жаре, и к холоду, умели левитировать, длительное время находиться под водой, обладали быстрой регенерацией тела, вплоть до восстановления утраченных конечностей, а продолжительность их жизни стала до 2000 лет. При этом на вид самым старым представителям народа крови нельзя было дать больше 45 лет. Они были сильны, быстры, выносливы. Ценой за такое феноменальное здоровье стала репродуктивная функция. Женщины народа крови беременели крайне редко. Впрочем, в полной мере минусом это было назвать сложно, ведь за счет огромной продолжительности жизни это позволяло избежать проблемы перенаселения, и численность народа крови была стабильна.

Недавнее прошлое и настоящее
Идеи высшего превосходства над кем-то никогда не заканчиваются хорошо. 10 лет назад Краймор, народ крови, стал открыто враждовать с остальными государствами, желая покорить их и собрать все камни силы у себя. Сильнее всех в этой войне пострадал Мьянси, народ ветров. Его территория за 5 лет практически полностью была захвачена крайморийцами, многие были убиты или взяты в рабство, как скот для питания. К счастью камень силы ветра удалось временно укрыть на территории Эрендина, народа пламени. Его представители совместно с геомантами Муанари, народа земли, воздвигли массивные оборонительные укрепления, которые стабилизировали ситуацию на фронтах и позволили сдержать натиск крайморийцев.
Тессария, будучи самым обширным и мощным государством альянса, несмотря на разгром своих ближайших союзников из Мьянси, не спешит вступать в войну, сохраняя нейтралитет, но при этом оказывая экономическую и гуманитарную поддержку альянсу. Гардла, правительница Тессарии, норовит усадить лидеров альянса и Краймора за стол переговоров. На подобное решение повлияло событие, произошедшее полгода назад: в одно из морей упал инопланетный корабль. Патруль Тессарии обнаружил его и спас пилота. Придя в себя через несколько дней, он с помощью медальона-переводчика, который носил при себе, сумел объяснить тесссарийцам, что прибыл из другой галактики, дабы помочь спасти их планету от грядущей катастрофы. Сперва его слова восприняли, как бред, вызванный последствиями травмы. Но спасённый правда не был арторианцем. Отличия во внешности, одежде, владение неизвестным языком и приборами, которых никогда не видели на Артории, выдавали в нём чужеземца. Окончательно сомнения развеялись, когда группа ученых Тессарии осмотрела корабль пришельца и обнаружила, что некоторые детали корпуса были изготовлены из материала, идентичного камням силы, считавшихся на Артории священными. Узнав об этом, правительница Гардла захотела немедленно переговорить с пришельцем.

Чужеземец представился Джангулом, учёным с планеты Кул-Дар. Его родина, как и когда-то Арторий, получила мощный импульс развития жизни с помощью небесного зерна. Его народ сумел даже развить технологии до межпланетных путешествий и успел наладить контакты с другими галактиками. Но беда обрушилась стремительно: неизвестные насекомоподобные твари разных видов и размеров атаковали Кул-Дар, сметая всё на своём пути. Их численность измерялась миллиардами. Бедствие прозвали роем опустошения. Целое планетарное государство с передовыми технологиям и вооружением пало меньше, чем за полгода. За это время Джангул с своими коллегами успел выяснить причину нападения роя. Его привлекло небесное зерно. Находясь тысячелетиями в теле планеты и преображая её, оно тем самым превратило её в приманку для роя. Его коллеги предполагали, что главные особи в рое специально заражали зернами далекие полуживые планеты, чтобы те со временем превращались в источник пищи. Сумев сделать прибор, способный отследить сигналы других планет с зёрнами, Джангул с коллегами обнаружил Арторий. Сканирование планеты показало не только наличие зерна и его влияния на планету, но и то, что жители каким-то образом сумели перенять часть силы зерна и даже видоизменить её. Учёные решили лететь на Арторий группой, но рой нарушил планы, из всей экспедиции до Артория добрался только Джангул. Кул-Дар по размерам меньше Артория, и пропитания для роя там осталось ненадолго. Самое большее через год рой двинется дальше в поисках нового источника пищи, а ближайшим таким источником является Арторий. В качестве доказательства Джангул показал голографическую запись нападения роя на один из городов Кул-Дара. Этого оказалось достаточно.

1755452860550.png

Внимательно выслушав Джангула, Гардла в ответ поведала о происхождении камней силы, о том, как они повлияли на страны Артория, и о том, что сейчас вообще происходит на планете. Ситуация была удручающей, однако с помощью своих знаний, приборов с корабля, технологий Тессарии и камня силы моря Джангулу удалось за три месяца собрать устройство, поместив в которое все пять камней силы, вокруг планеты можно будет создать щит, при преодолении которого рой погибнет.
Устройство есть, и один камень силы в него уже установлен. Но как добыть другие? Спустя месяцы уговоров Гардле удалось убедить Морина, Ратлафа и Идзури, лидеров Мьянси, Эрендина и Муанари перевезти свои камни силы в Тессарию. Правда, как только эта операция будет начата, Тессария официально вступит в войну с Краймором.
Между тем разведка Джерхана Кровавого, правителя Краймора, доложила ему о таинственном пришельце и об устройстве, объединяющем камни силы. После этих новостей Джерхан захотел сам заполучить данное устройство, чтобы единолично править всем Арторием. Проблема же роя его не волнует, т.к. он считает, что овладев всеми камнями силы, уничтожить рой будет также просто, как раздавить комара.

В данный момент Джангул и Гардла набирают отряд героев, которые готовы решить следующие задачи:
-Безопасно осуществить транспортировку камней силы союзников на базу в Тессарии
-Отправиться в глубокий тыл Краймора, чтобы похитить камень силы крови.

Это нужно успеть сделать за полгода, т.к. в противном случае рой опустошения обрушится на Арторий.

1755452842291.png

Краткая хроника событий по времени
-20000 лет наза - "небесное зерно" попадает на Арторий, запуская процесс стремительной эволюции всего живого
-10000 лет назад - учёные Тессарии, Муанари, Мьянси, Эрендина и Краймора на раскопках находят осколок зерна, делят его между собой и создают камни силы, которые в течение следующих 400-500 лет меняют каждый народ и даруют им свои уникальные способности.
-Около 200 лет назад в Крайморе начинают культивироваться идеи совершенства своей расы.
-10 лет назад начинается война между Краймором и другими странами, т.к. народ крови хочет заполучить все камни силы и подчинить себе остальные государства.
-5 лет назад народ Мьянси теряет практически всю свою территорию, их правитель пропадает без вести, но ценой огромных потерь своих элитных воинов, камень силы ветров удаётся спасти и укрыть у союзников.
-1 год назад планета Кул-Дар подвергается нападению роя опустошения. Ученые Кул-Дара находят связь между этим вторжением и небесным зерном.
-Полгода назад учёные Кул-Дара решают связаться с ближайшей обитаемой планетой, "зараженной" зерном, этой планетой оказывается Арторий, но до него добраться сумел лишь один Джангул. Прибыв на место, в Тессарии он узнает от Гардлы о происхождении камней силы и придумывает способ уничтожения роя.
-3 месяца назад устройство для уничтожения роя собрано, но нужны все пять камней силы
-Настоящее время: Гардла убедила союзников по альянсу объединить камни силы, но теперь Тессария находится на пороге войны с Краймором. Объявлен набор персонажей для сбора оставшихся четырёх камней силы.

Государства и фракции
Древние арторианцы - коренное население Артория, жившее на планете 10000 лет назад до обнаружения учеными осколка зерна и разделения его на камни силы. Гуманоидная раса, похожая на людей, но с ростом выше среднего (180-190 см), со слегка заостренными, но короткими ушами. Цвет волос варьируется от темно-русого до жгучего чёрного. Светловолосые и русоволосые арторианцы были редкостью. Цвет глаз мог быть различным. Телосложение также имело различия, но преобладали атлетичные особи. В данный момент всех чистых черт древних арторианцев не имеет ни один арторианский народ.

Тессария, страна народа моря - 90% страны находится под водой, тессарийцы массово перебрались в мировой океан приблизительно через 500 лет после обретения камня силы моря, который наделил их возможностью дышать под водой. Внешность тессарийцев за тысячелетия жизни в воде поменялась. Кожа стала светло-голубой, уши потеряли арторианскую заостренность, на ногах перепонки между пальцев стали более ярко выраженными. Тессарийцы стали выше своих сухопутных собратьев в среднем на 10-15 см, получили более худощавое телосложение, но не потеряли при этом атлетичность. От древних арторианцев у них остались преимущественно темные волосы.
Тессарийцы великолепные пловцы, ныряльщики, знатоки подводного мира, в воде практически непобедимы. На суше могут находиться долго, но вынуждены пить много больше жидкости, по сравнению с земными народами.
Тессария имеет развитый флот, как гражданский, так и военный. Подводные корабли применяются чаще для транспортировки своих граждан и для уничтожения судов противника, а надводные корабли служат своеобразными базами для летательных аппаратов. Её владения - все океаны и моря. До покорения большей части Мьянси Краймором, являлась самым большим по площади государством на Артории, сейчас делит это звание с Краймором.
Элитой тессарийцев являются гидроманты, имеющие способности ускорять или замедлять до полной остановки течение, разверзнуть толщу, чтобы пройти по дну, поднять огромную волну или наоборот успокоить разбушевавшееся море.

Мьянси, страна народа ветров - большая часть территории Мьянси это горные каньоны и глубокие ущелья в центре континента, где дуют сильные ветряные потоки. Каждый представитель Мьянси в той или иной степени умеет подчинять себе их. Сами по себе Мьянси не умеют левитировать, однако за счет обуздания энергии ветряных потоков они научились делать это с помощью специальных устройств в виде крыльев. Каждый Мьянси обучается полету на крыльях с детства. Поскольку на территории страны мощные ветряные потоки есть всегда, то в её пределах все жители летают без проблем, если на то есть необходимость. Однако вне своего государства летать могут только повелители ветров - уникальные представители народа, обладающие способностью самим призывать ветряные потоки практически любой мощности и в любой местности. Элитой же Мьянси служит, так называемый, Легион Грома. Это те повелители ветров, которые могут вызывать не только ветер, но и бури, а также управлять молниями. Легион Грома - это и воины, и инженеры-энергетики в одном лице. Все технологии заводов союзников работают за счет того, что их в той или иной степени поддерживает легион грома. К сожалению, после вторжения Краймора легион был практически полностью уничтожен. Несколько десятков выживших сейчас находятся на территории союзных государств и помогают на производствах, а также занимаются их охраной. Именно легион грома ценой своей жизни не позволил крайморийцам завладеть камнем силы ветров, поэтому на всей территории альянса их полноправно считают героями. В той битве бесследно исчез правитель Мьянси - Джарин, после чего лидером был избран Морин.
Внешне Мьянси в большей степени сохранили черты древних арторианцев. Их отличает худощавое, отчасти даже чрезмерно, телосложение, сухая кожа и ломкие волосы. Мьянси очень ловкие, гибкие с идеально развитым вестибулярным аппаратом и зорким зрением. Мьянси лучшие стрелки на планете, и не важно, что у него в руках, энергетический лук или плазмо-ружье.

Эрендин, страна народа пламени - самое небольшое по территории государство на материке, располагающееся в вулканических горах на юго-западе. Равнинные территории есть только в приграничье с Муанари. Это кузница Артория. На территории Эрендина сосредоточены крупнейшие заводы, шахты и производства на планете. Почти 70% видов сырья можно добыть в этой стране вулканов, лавы и огня. Выжить здесь было бы очень сложно, если бы не влияние камня силы огня, который позволяет всем эрендинцам подчинять себе энергию пламени.
Они не знают холода, их кожа смугла и горяча. Огонь словно течет в их телах вместо крови. Почти все жители Эрендина имеют рыжие волосы разных оттенков, красные радужки глаз, мускулистое телосложение, темпераментный и вспыльчивый нрав. Эрендинцы превосходные воины в ближнем бою. Почти все в совершенстве владеют энергетическими копьями, алебардами, но также умеют и неплохо стрелять, хоть и уступают в этом Мьянси. Эрендинцы не боятся в этом мире ничего, кроме... воды. Да-да, нет такого жителя Эрендина, который бы добровольно согласился окунуться в реку или тем более в море. Максимум это душевая кабина или термы. Многие эрендинцы эксперты в добыче, обработке металлов и горных пород. Они умеют строить устойчивые жилища, а сила пиромантии позволяет уберечь их от извержений и лавы.

Муанари, страна народа земли - равнинная страна фермеров, ученых и геомантов, простирающаяся на западе материка от его юго-запада по границе с Эрендином до северной части хребта Мьянси. Это плодородные земли с большим количеством рек, озёр и богатых лесов. Муанари внешне низкорослые, не выше 170 см, но при этом сбитые, широкоплечие, явно не выглядящие слабаками. Имеют в основном светлые и русые волосы. Кожа светлая и смуглая, хотя и в меньшей степени, чем у эрендинцев. От древних арторианцев унаследовали заостренные уши и широкий спектр цвета глаз. Очень выносливые и трудолюбивые. По боевым навыкам уступают всем другим народам, однако компенсируют это знаниями лесов, растений и геомантией, которой владеют многие представители народа. Элитные геоманты умеют создавать массивные укрепления из грунта и горных пород. Совместными усилиями могут сильно изменить рельеф местности, а уж поднять ввысь несколько булыжников и обрушить на врага камнепад, вообще запросто. Жители лесной части Муанари реже владеют геомантией, но способны влиять на растения, ускоряя их рост, восстановить сожженный лес, создать непроходимые заросли или наоборот расчистить путь через чащу - всё это возможно для Муанари. Во многом из-за этого крайморийцы до сих пор не смогли пробиться через земли Муанари, чтобы атаковать в тыл Эрендин, потому что враг, который зашел на территорию Муанари - мёртвый враг. Тем не менее по своему характеру жители Муанари отличаются приветливостью, хлебосолием и покладистостью.

Краймор, страна народа крови - занимает всю восточную часть материка, а с недавнего времени овладела и землями Мьянси. Второе самое крупное государство на планете по площади, лишь немногим уступающее Тессарии. Влияние камня крови до неузнаваемости изменило крайморийцев. Они сохранили от древних арторианцев рост и телосложение, но их волосы стали либо пепельно-серыми, либо седыми. Кожа имеет молочно-белый цвет, глазницы полностью ярко красные. Не нуждаются в традиционной пище и потреблении воды, однако время от времени вынуждены восполнять свои силы с помощью крови животных или других арторианских народов. На питании жертву убивают редко, обычно стараются держать ее живой, чтобы та успевала восстановить силы к следующему питанию. Влияние камня крови дало крайморийцам возможность быстро регенерировать раны и даже восстанавливать со временем конечности, левитировать в ночное время (именно эта способность послужила причиной разгрома сил Мьянси, т.к. крайморийцы не зависят от ветряных потоков во время левитации, и им не нужны для этого сопутствующие устройства) и дышать под водой до 6 часов. Они выносливее, быстрее и сильнее представителей других народов почти в два раза (но в воде уступают тессарийцам). Идеально видят в темноте, но плохо при дневном свете. Внешне крайморийцы могут показаться монстрами, но на самом деле это разумная раса со своими учеными, технологиями и укладом жизни. На их территории есть всё: металлы на восточной части хребта Мьянси, леса, полные живности, которую используют для кормления. Речную воду и плодородные земли крайморийцы используют для поддержания скотоводства, опять же с целью питания кровью. Технологии Краймора лишь немногим уступают Тессарии, однако в бою народ крови всё же полагается на свои физические преимущества, нежели чем на военные машины (хотя и их тоже имеет). В дневное время стараются носить плащи с капюшонами и защитные темные очки дабы не терять зрение. По характеру неуступчивы, высокомерны, к врагам безжалостны, но при этом всё же имеют свой некий кодекс чести. Если враг хочет дуэли, она всегда будет один на один. Хотя, возможно, крайморийцы соглашаются на такие условия лишь потому, что осознают свою практически абсолютную неуязвимость в открытом бою...
Крайморийцы живут до 2000 лет, что весьма долго, учитывая, что представители других народов обычно живут 120-150 лет), и внешне выглядят не старше 45, даже будучи древними старцами.

Кул-Дар - далекая обитаемая планета, но ближайшая из таковых относительно Артория. На момент начала игры цивилизация Кул-Дара на планете уничтожена роем опустошения. Жители Кула-Дара имеют продолжительность жизни 80-100 лет.

Сутки на Артории длятся стандартные 24 часа (светлое время суток длится 16 часов, тёмное – 8 часов). Климат преимущественно тёплый в любое время года за счёт влияния небесного зерна. Технологии мира Артория являются смесью футуристичных устройств и обузданной энергии природы с помощью расовых способностей народов планеты. Силовые установки, плазменная артиллерия, луки и ружья, стреляющие энергетическими снарядами - всё это здесь есть. Однако за счет многих расовых особенностей каких-то сверх крупных формирований боевой техники ни у одного народа нет. Техника обычно служит компенсацией того, что тот или иной народ не может делать, либо для удобства взаимодействия с союзниками. Например, тессарийцы используют небольшие летательные аппараты; Муанари - противопожарную технику, и речные суда; и т.д.

Ключевые персонажи и нпц
Джангул - пришелец с Кул-Дара, учёный и изобретатель, автор плана по спасению Артория от роя. Возраст: 34 года. Голубоглазый брюнет, среднего роста, строен, даже немного худощав. При себе носит медальон-переводчик, с помощью которого и общается с местным населением. Живёт на своем корабле (тессарийцы подняли его после крушения и разместили внутри своей цитадели в океане). Территория базы хоть и находится под водой, её жилые и административные помещения не затоплены, поэтому Джангулу не требуется никаких дополнительных устройств для выживания под водой.

Гардла - правительница Тессарии. 36 лет. Темноволосая тессарийка, внешность типична для представителя этого народа. Исключением является лишь рост, всего 180 см, что для тессарийцев считается немного. Мудра, спокойна, рассудительна. При этом является самым могущественным гидромантом в своем народе. Силу применяет редко и старается делать это сугубо в мирных целях. В своём государстве её авторитет безграничен.

Морин - лидер оставшихся Мьянси. 40 лет. Внешность типична для народа ветров, но лицо и тело покрыто несколькими шрамами и рубцами. Один из немногих выживших членов Легиона Грома. Решителен, серьёзен, немногословен. Ненавидит народ крови, и мечтает лично убить Джерхана Кровавого за то, что тот сделал с его страной и народом. В данный момент лучший стрелок в альянсе. Он именно лидер Мьянси, а не правитель. Судьба правителя народа ветров, Джарина, остается неизвестной. Кто-то считает его погибшим, кто-то верит, что он в плену у народа крови.

Идзури - правительница Муанари. 35 лет. Стройная, имеет зеленые глаза и чрезвычайно редкий такой же цвет волос. Талантливая ученая и целитель. Обладает широким спектром знаний растений и трав даже по меркам своего народа. Родилась в лесной части Муанари, росла в основном там же, но часто гостила в Тессарии, где познакомилась и подружилась с Гардлой. Одна из первых поддержала план Тессарии и Джангула по спасению планеты. Лично участвовала в создании лесных непроходимых укреплений против крайморийцев. Сейчас находится в центральном госпитале на территории своей страны, где активно помогает лечить раненых, но также не забывает и о делах обороны. Имеет мягкий характер, но издевательство над природой может её разозлить. Считает, что надо в итоге найти мирный способ восстановления отношений с Краймором, из-за чего часто ссорится с Морином.

Ратлаф - правитель Эрендина. 60 лет. Рыжеволосый и рыжебородый, крепкий, коренастый мужчина. Отличается суровым взглядом и сквернословием, но при этом весьма весел и позитивен. Потомственный оружейник, лично разработал многие последние модификации оружия, как ближнего, так и дальнего боя. Старается опекать Морина, т.к. когда-то дружил с его покойным отцом, но не разделяет его тотальной ненависти к крайморийцам. Из народа крови испытывает ненависть только к Джерхану Кровавому, считая того предателем всего Артория.

Джерхан Кровавый - правитель Краймора. 1500 лет. Внешность: традиционно устрашающая для представителя его народа. Лицо выглядит ещё более зловещим из-за шрама от сильного ожога на правой половине лица. Это последствия личного столкновения в бою с Морином, который сумел ранить Джерхана в лицо выстрелом зажигательного заряда из энергетической винтовки. Ранение было настолько ужасным, что даже способности к регенерации не сумели полностью ликвидировать его последствия. Зол, беспощаден даже к своим сородичам. Правит железной рукой и тотальным страхом. Своё прозвище получил за склонность убивать цель во время кормления путём её полного обескровливания.


Задание на конкурс!
Итак, в конкурсе квент 2025, основной темой задания станет агент под прикрытием. Человек, который находится в стане врага, преследуя собственные цели. Это может быть однозначный злодей, скрывающийся под маской невинного агнца. А может быть и сложная неоднозначная личность, которой приходится играть роль злодея из-за груза жизненных обстоятельств.

Арторий
Пока альянс народов Артории под предводительством Гардлы и Джангула готовится к защите планеты от роя, разведка крайморийцев не дремлет. Джерхан готовит план атаки на альянс для захвата камней силы по двум направлениям. Прямое военное столкновение, и диверсия небольшой группой, способной относительно незаметно подобраться к цели и украсть камни в пользу истинного правителя планеты.

Увы, в условиях современных реалий, вряд ли кто-либо допустит, что бы проявляющие враждебность краймрорийцы участвовали в миссиях по добыче оставшихся камней. Однако, угрозы, подкуп и шантаж могут сотворить чудеса. И представители иных народов, ведомые жестокими манипуляциями народа крови, став частью отряда героев Гардлы, сами принесут искомые артефакты в руки захватчиков.

Нодлон
Длительная военная кампания в хиндийских колониях завершилась. Тысячи нодлонских солдат вернулись домой, в Уэстрей, к семье и родным. Но, вместе с этим на острова вернулись и нелюди, участвовавшие в кампании ради обретения гражданских благ и свобод в обмен на свои жизни. Однако общество, пропитанное шовинистическими и ксенофобными настроениями, никогда не примет этих, считающихся чудовищами, существ. Поэтому правительство медлит с исполнением своих обещаний.

В сообществе нелюдей зреют семена недовольства, вытекающие в небольшие локальные бунты, быстро подавляющиеся нодлонской полицией. Однако, не так давно из нодлонского порта был украден крупный груз оружия. Винтовки и пистолеты, порох и сабли. Это событие серьёзно встревожило правительство Уэстрея. Ведь если оружие попадёт в руки нелюдей, обладающих военной подготовкой и боевым опытом, небольшие конфликты перерастут в масштабное организованное побоище, залив улицы Нодлона от портов до парламента реками крови.

Высокие чины в тайных службах Уэстрея приняли решение собрать оперативную группу для работы на улицах под прикрытием. В число группы войдут люди и нелюди, мотивированные как личными причинами, или очередными посулами, так и включёнными в операцию по нахождению и возврату похищенного оружия против своей воли.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу