• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

[Mod] G3 Animations Pack 'Runner'

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
118
Благодарности
117
Баллы
185
G3 Animations Pack 'Runner'
Мод "Бегунок" для тех кому режут глаза недоработанные ванильные анимации бега и спринта с разным оружием и магией. Не затрагивает анимации "подготовки" перед следующей анимацией. Если сильно заметны несостыковки и мешают, то отпишитесь, постараюсь исправить.





Опциональный. Если не поставили мод на боевку с дуалами то можете поставить мой.
  • Версия мода: v1.0
  • Автор: Волчий Нож
Установка: Распаковать архив в папку data. Если нужны опциональные анимации, то вытаскиваете их с заменой в основную папку _compiledAnimation, а затем удалите папки с опциональными модами, что бы игра включалась без уведомления об ошибке.
Ссылка на актуальную версию
 
Последнее редактирование:

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
54
Благодарности
24
Баллы
55
Нифига се, интересно
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.437
Благодарности
1.530
Баллы
305

Один удар справа был с нормальным замахом, а второй с рваной анимацией и меньшим замахом, Удар справа, сделать с большим замахом, он какой то рваный, не плавный, а так збс, я бы предпочел увидеть часть ударов с замахом, а часть с уколом, все с уколом будет ощущаться скучно и однообразно, очень нравится изменение положения однорука на поясе.
Рубящие удары с рапирой все же нужны, думаю быстрые атаки с рубящей анимацией стоит оставить, а силовым нужно тоже длинную колющую анимацию сделать, всетаки должны остаться рубящие удары что бы драться с толпами живности.
Вопрос, а ты можешь поменять крепление арбалетов, что бы они во первых не выходили из под щитов, а во вторых не закрывали ручку двуручного оружия, при комбинировании с двуручным оружием?
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
118
Благодарности
117
Баллы
185
Один удар справа был с нормальным замахом, а второй с рваной анимацией и меньшим замахом, Удар справа, сделать с большим замахом, он какой то рваный, не плавный, а так збс, я бы предпочел увидеть часть ударов с замахом, а часть с уколом, все с уколом будет ощущаться скучно и однообразно, очень нравится изменение положения однорука на поясе.
Рубящие удары с рапирой все же нужны, думаю быстрые атаки с рубящей анимацией стоит оставить, а силовым нужно тоже длинную колющую анимацию сделать, всетаки должны остаться рубящие удары что бы драться с толпами живности.
Вопрос, а ты можешь поменять крепление арбалетов, что бы они во первых не выходили из под щитов, а во вторых не закрывали ручку двуручного оружия, при комбинировании с двуручным оружием?
Могу, но тогда и анимацию доставания арбалета надо менять, посмотрим как нибудь. Я хочу, что бы рапиры были дуэльным оружием. Уже сейчас с той же скоростью атаки что и обычные мечи можно попадать по врагу быстрее только потому, что удары чисто по прямой без замахов "удара сверху до низу" и держать в стагере дольше и даже есть возможность больше нанести ударов пока у орка проигрывается анимация как он падает и включается фреймы неуязвимости.
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
118
Благодарности
117
Баллы
185
Много что переделал
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
118
Благодарности
117
Баллы
185
Можно сказать что закончил с анимациями. Но выпустить мод не могу пока не найдется умелец способный добавить в Г3 отдельный вид оружия "Рапиры" по аналогии "Одноручное оружие" "Двуручное" "Посохи". Иначе все NPC с любым одноручным оружием со свободной левой рукой будут махать им как рапирой...даже зомби с дубинками. По балансу, я задумывал увеличенную скорость атаки но меньший замах, уменьшенный скейл от силы в два раза по отношению с другим оружием, но возможность стакать кровоток по 5 урона и яд по 5 урона тоже стакать. Даешь пару быстрых тычек и нажимаешь отскок. Но нужно еще и отскок починить. Билд фантазировал находясь под хорошим впечатлением от Г2 возвратки рапира + яд. Оставьте ухмылку при себе, я человек и имею право фантазировать, говорить что хочу и творить. Знаю что пока нет возможности накладывать кровоток (хотя западный мододел это сделал), знаю что нельзя настакывать яд. Знаю как тяжело создать новый тип оружия, я всё это знаю. В общем я сделал что хотел, но выйдет ли мод или нет зависит не от меня. Я уже написал автору нового баланса, жду ответа. Если знаете еще какого то мододела программиста напишите мне.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу