Voland 13051991
Участник форума
- Регистрация
- 7 Мар 2016
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 155
Это с натяжкой модинг в классическом виде. Ведь по сути мы меняем циферки и символы в паре файлов.
Но 80% всех модов на ведьмак 2 это правка именно этих файлов.
Но почти всегда не получаеться совместить интересные тебе фишки. Я например не хотел менять переносимый вес, а большинство меняют эти параметры.
Так что нашёл информацию по разным страницам в nexus mods.
Файл base_scripts -содержит в себе кучу скриптов и их почти всегда достаточно. Но для того чтобы взаимодействовать с ним вам нужна программа.
Gibbed RED Tools With UI
Простая до нельзя. Запускаем выбераем папку где лежит base_scripts, (папка с игрой/CookedPC и в ней файл) выбераем куда распаковать (кнопка unpack.dzip). Как закончили изменения справа кнопка запаковать. (кнопка pack.dzip)
Но как править и какие строчки?
Мне лично достаточно было отредактировать один файл лежит он в распакованной папке а именно
base_scripts/game/player/player.ws
запускаем его через Notepad++ или блокнот
и ищем строчки
OnEnableMedallion - определяет кулдаун активации медальона. по умолчанию 10 секунд ставим ту цифру какую хотим это кулдаун в секундах. у меня 1сек.
find the line "if (level < 35)" - Отпеделяет максимальный уроведьзаменить число 35 with на новый макс. уровень
SetTalentPoints( talents + 1 ); - количество очков талантов за уровень, установить в talents + то число что вам хочеться (у меня 2)
SetDarkWeaponAddVitality( true );
if(!thePlayer.IsDarkEffect())
{
if ( !thePlayer.IsNotGeralt() ) theCamera.PlayEffect('dark_difficulty');
SetDarkEffect( true );
} - эта конструкция включает звук и визуальное затемнение экрана для комплектов Святотатца, Вероломца и Братоборца. Меня это всегда раздражало, оч. сильно. Если вас тоже то
2.Измените их на это:
SetDarkWeaponAddVitality( true );
//if(!thePlayer.IsDarkEffect())
//{
// if ( !thePlayer.IsNotGeralt() ) theCamera.PlayEffect('dark_difficulty');
// SetDarkEffect( true );
//}
Первый столбец строчек — для серебряного меча, прямо под ними — ещё один набор таких же строчек для стального меча. Замените аналогично
Вот собственно и всё что я менял у себя, если кто-то знает ещё крутые фишки пошу дополнить. Как закончили редактировать. файл. выбераем в программе распакованую папку base_scripts и нажимаем pack.dzip выбераем куда сохранить. И изменённый base_scripts.dzip кидаем в папку с игрой,
game/The Witcher 2/CookedPC с заменой
ВАЖНО - Не забывайте сохранить исходный файл, чтобы не переустанавливать игру если что-то пошло не так. Просто возращаете исходный файл с заменой на своё место.
Но 80% всех модов на ведьмак 2 это правка именно этих файлов.
Но почти всегда не получаеться совместить интересные тебе фишки. Я например не хотел менять переносимый вес, а большинство меняют эти параметры.
Так что нашёл информацию по разным страницам в nexus mods.
Файл base_scripts -содержит в себе кучу скриптов и их почти всегда достаточно. Но для того чтобы взаимодействовать с ним вам нужна программа.
Gibbed RED Tools With UI
Простая до нельзя. Запускаем выбераем папку где лежит base_scripts, (папка с игрой/CookedPC и в ней файл) выбераем куда распаковать (кнопка unpack.dzip). Как закончили изменения справа кнопка запаковать. (кнопка pack.dzip)
Но как править и какие строчки?
Мне лично достаточно было отредактировать один файл лежит он в распакованной папке а именно
base_scripts/game/player/player.ws
запускаем его через Notepad++ или блокнот
и ищем строчки
OnEnableMedallion - определяет кулдаун активации медальона. по умолчанию 10 секунд ставим ту цифру какую хотим это кулдаун в секундах. у меня 1сек.
find the line "if (level < 35)" - Отпеделяет максимальный уроведьзаменить число 35 with на новый макс. уровень
SetTalentPoints( talents + 1 ); - количество очков талантов за уровень, установить в talents + то число что вам хочеться (у меня 2)
SetDarkWeaponAddVitality( true );
if(!thePlayer.IsDarkEffect())
{
if ( !thePlayer.IsNotGeralt() ) theCamera.PlayEffect('dark_difficulty');
SetDarkEffect( true );
} - эта конструкция включает звук и визуальное затемнение экрана для комплектов Святотатца, Вероломца и Братоборца. Меня это всегда раздражало, оч. сильно. Если вас тоже то
2.Измените их на это:
SetDarkWeaponAddVitality( true );
//if(!thePlayer.IsDarkEffect())
//{
// if ( !thePlayer.IsNotGeralt() ) theCamera.PlayEffect('dark_difficulty');
// SetDarkEffect( true );
//}
Первый столбец строчек — для серебряного меча, прямо под ними — ещё один набор таких же строчек для стального меча. Замените аналогично
Вот собственно и всё что я менял у себя, если кто-то знает ещё крутые фишки пошу дополнить. Как закончили редактировать. файл. выбераем в программе распакованую папку base_scripts и нажимаем pack.dzip выбераем куда сохранить. И изменённый base_scripts.dzip кидаем в папку с игрой,
game/The Witcher 2/CookedPC с заменой
ВАЖНО - Не забывайте сохранить исходный файл, чтобы не переустанавливать игру если что-то пошло не так. Просто возращаете исходный файл с заменой на своё место.