+ Перевод игры на русский язык (1.0). Переведен почти весь игровой текст, кроме YES/NO и некоторых отдельных слов, не влияющих на сюжет.
+ Изменено расположение элементов настроек в меню.
+ В настройки управления добавлены кнопки быстрого Сохранения/Загрузки, а также создания скриншота.
+ Выравнены элементы игрового журнала: заголовки, тексты, кнопки, руны и прочее.
+ Выравнены ответы персонажа в диалогах.
+ Выравнены элементы интерфейса починки предметов.
+ Выравнены элементы интерфейса телепортов.
+ Изменен цвет всех записок на черный.
+ Перерисованы тексуры рук персонажа, чтобы соответствовать изображению в игровом журнале.
+ Персонаж получает меньше очков характеристик и навыков за повышение уровня.
+ Персонаж быстрее тонет, когда заканчивается воздух.
+ Повреждение от огня увеличено: это относится к кострам, огненным ловушкам, огненным мечам, горению и т.п.
+ Усилены повреждения от взрывной и молниевой ловушек.
+ Кузнец в форпосте теперь покупает только оружие, броню, факелы и кирки, изменен ассортимент его товаров.
+ Прочность всех ломающихся предметов снижена до 100 ед.
+ Перерисована иконка зачарованной связки ключей для инвентаря.
+ Огненный меч: исправлена иконка в инвентаре (была как у железного меча), исправлена модель меча при выбрасывании из инвентаря (была как у железного меча).
+ Фикс дыма от факелов (иногда появлялись белые квадраты).
+ Мини-квест в гоблинском банке: требуемые самоцветы заменены на лечебную траву, из-за бага купленные предметы оставались в инвентаре, но квест при этом засчитывался.
+ Мини-квест Фигаза: увеличено требуемое количество золота и грибов, добавлено получение опыта.
+ Информация Онилога: увеличена стоимость информации, добавлено получение опыта.
+ Увеличена стоимость прохода через заброшенные шахты, добавлено получение опыта.
+ У всех рыцарей увеличена атака, включая лсидов.
+ Дружественный рыцарь (в склепе): исправлен рэгдолл, уменьшено количество жизней, при смерти роняет свой меч, имеет лут (кирасу), за его убийство теперь начисляется опыт.
+ Мирный житель: при смерти роняет свой меч, имеет лут (хлеб), количество опыта за его убийство уменьшено.
+ Рыба: скорость плаванья уменьшена.
+ Демон: больше не роняет бутыльки маны, при смерти взрывается, нанося сильный урон, количество получаемого опыта за его убийство уменьшено.
+ Скелет: больше не роняет бутыльки маны, отравление действует дольше.
+ Паук: дальность укуса увеличена, отравление от укусов маленьких пауков действует дольше.
+ Адский цветок: при смерти взрывается, распыляя ядовитое облако.
+ Зомби: время между ядовитыми плевками увеличено, за его убийство теперь начисляется опыт.
+ Зомби-лич: время между кастом заклинаний уменьшено, количество жизней увеличено, за его убийство теперь начисляется опыт.
+ Финальный босс: увеличены количество жизней и сила атаки.
+ Форпост: исправлена рваная текстура воды, добавлен нормальный выход из водоема, увеличен один из проходов к лечебной траве (персонаж мог там застрять), а также другие мелкие правки.
+ Лагерь гоблинов: заменен диалог у гоблина, который дублировал диалог с гоблином в банке (с мини-квестом), исправлен водоем (персонаж проваливался под воду), добавлен нормальный выход из этого водоема, а также другие мелкие правки.
+ Заброшенные шахты: исправлена дверь, которая не открывалась после покупки или получения ключа.
+ Паучьи пещеры: исправлен гигантский паук, который не нападал.
+ Пещеры Змеиного храма: убран белый куб, который появлялся в комнате жертвоприношения; после попадания в тюрьму выход с карты закрыт до получения квеста "Встреча в святилище" (ранее игрок мог уйти на другую локацию, после чего сюжетные диалоги полностью пропадали).
+ Змеиное святилище: проход со стороны канализации закрыт до момента попадания игрока в локацию по сюжету, добавлено больше огненных ловушек.
+ Темный храм: убрано несколько горячих источников (в том числе с арены босса), исправлено появление трех скелетов ближе к концу карты.