• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

FAQ Titan Quest II - Хозяин стихий через льдинки (Воздух+Земля) (v0.3.0)

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.750
Благодарности
8.243
Баллы
2.130
Основной школой данного билда является Воздух, его мы и берем в первую очередь. Плюсом билда является то, что наш основной скилл доступен уже на первом тире мастерства.

Атрибуты качаем так: силу до 150 (чтобы носить крепкую броню), остальное все в интеллект.

Воздух
ХС_воздух.jpg


Земля
ХС_земля.jpg


Барьер
ХС_барьер.jpg

Уклонение вкачиваем только на дальность применения все 3 уровня, больше нам оно не понадобится, т.к. у данного билда будет просто огромный барьер, под которым персонаж будет 99% в бою.

Основной скилл - Льдинки
Модификаторы берем следующие:
Поток и Хаос увеличат число зарядов (в поток больше 1 не брать!)
Пронзание 1 - даст снарядам льдинок пробивание одного врага каждым из снарядов
Преследование - снижает скорость снарядов льдинок, но делает их самонаводящимися (скорость потом компенсируем в пассивках)
Сосульки - увеличивает урон льдинок в % от занятой энергии (это главная механика повышения урона данного скилла, мы ни в коем случае не будем брать те пассивки или вещи, которые сокращают занятую под ауры энергию, а вот запас маны мы повышать будем)
ХС_льдинки.jpg


Открыв 2-й тир в школе воздуха, мы начинаем вкладывать очки божественности в школу земли, чтобы открыть второй тир в ней. В школе воздуха на втором тире мы берем ауру Грозовой ореол, а потом качаем уже ауру "Сила земли" (вторая аура сама по себе нам даст немного, но она увеличит занятую энергию, что повысит урон льдинок)
ХС_грозовой ореол.jpg
ХС_сила земли.jpg


В грозовом ореоле в первую очередь надо замаксить модификатор господства гроз, т.к. это прямое повышение урона, затем качаем уже в силе земли модификатор брони. дальнейшие модификаторы аур можно или не трогать, или вкачать повышение резистов, если на данный момент вам не хватает их за счет вещей. Я в грозовом ореоле решил докачивать ледяную броню, иногда заморозка бьющих по нам мобов выручает.

Пассивки в порядке прокачки:
Бушующий разум (1-й тир воздуха) - модификаторы на скорость сотворения и КШ чарами
Магический поток (1-й тир воздуха) - модификаторы на максимальную энергию и занимаемую энергию
Гармония катаклизмов (2-й тир воздуха) - модификаторы на урон снарядов и урон чарами
Штормовое наставление (2-й тир воздуха) - модификаторы на преследование и скорость полёта снарядов
Великая магия (1-й тир земли) - модификаторы на КШ чарами и урон чарами
Изобилие магии (1-й тир земли) - модификаторы на % повышение энергии и на регенерацию энергии
Небесная защита (2-й тир воздуха) - модификаторы на % повышение барьера и уменьшение скорости его распада
Каменный барьер (2-й тир земли) - модификаторы на скорость уменьшения распада барьера и повышение порога распада барьера

ХС_п1.jpg
ХС_п2.jpg
ХС_п3.jpg
ХС_п4.jpg
ХС_п6.jpg
ХС_п7.jpg
ХС_п5.jpg
ХС_п8.jpg


Дальнейшие пассивки можете брать, какие хотите. Можно усиливать барьер и дальше, можно брать силу хвори, что повысит шанс на заморозку врагов и ее длительность.

Оставшиеся активные скиллы
Порядок прокачки божественности после 2-го тира обеих школ выглядит так: 3-й тир воздуха -> 3-й тир земли -> 4-й тир воздуха, далее уже неважно и без вариантов придется тратить очки божественности только в землю (пока нам не завезут 5-й тир умений).
В воздухе на 3-м тире берем Циклон - модификаторы на личную грозу и повышение урона от холода по врагам под циклоном (личная гроза просто будет окутывать небольшим циклоном и персонажа, что позволит повышать урон по врагам, подбежавших к нему).
ХС_циклон.jpg


В земле на 3-м тире берем кольцо огня, по сути это еще одна аура, но к сожалению, она не занимает энергию, а тратит ее в секунду. Берем модификаторы на постоянство (вот теперь умение будет работать как аура через занимаемую энергию, что повысит наш урон) и на срез резистов от холода у врагов, попавших под ауру.

ХС_кольцо огня.jpg


на 4-м тире земли берем бурю. Это довольно многофункциональное умение, его можно раскачать в собственный урон, но я предпочел сделать из него пассивку, взяв модификаторы на повышение скорости бега и сотворения пока действует умение, на длительность и на шанс и силу хвори (в нашем случае это будет заморозка).
ХС_буря.jpg


Важные параметры для вещей и реликвий:
-урон холодом %
-урон чарами %
-скорость сотворения
-КШ от чар и общий КШ (но не от оружия!)
-регенерация энергии
-прибавка к энергии
-барьер и энергобарьер
-резисты
-бонус к НР
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу