Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Гильдия магов работает на благо изучающих магию и устанавливает законы её подобающего использования. Гильдия предназначена для сбора, хранения и распространения магических знаний, при условии, что они пойдут на пользу всех жителей Тамриэля."
Имперская хартия гильдии магов.(с)
Если ты хочешь вступить в ряды Гильдии магов, обратись к главам местных отделений Гильдии. Они дадут тебе дальнейшие инструкции.
Раминус Полус
Прохождение гильдии магов начинается с посещения любого отделения Гильдии магов Сиродила. После посещения одного из них дается звание стажёр. Для того, чтобы продвинуться в гильдии и попасть в Университет Волшебства необходимо получить рекомендации всех отделений Гильдии, получить которые можно лишь выполнив все поручения глав отделений Гильдии магов.
Чтобы получить рекомендацию от Адриенн Берен, главы отделения Гильдии Магов Скинграда, необходимо найти некоего Эрстора - одного из магов Гильдии.
Задание в сущности не сложное. Для его выполнения нужно переговорить с членами гильдии, а потом снова с Адриенн Берен. Окажется, что она сама отправила его из гильдии и по забывчивости уже не помнит про это. На карте, чуть севернее Скинграда появится маркер Пещера Унылая Равнина - именно туда и нужно отправляться. В пещере будет некоторое, но не слишком большое количество Очумелых Зомби - плодов неудачного "творчества" злосчастного чародея и напуганый до смерти Эстор, вывести которого не составит большого труда. Рекомендация от Скинграда получена.
Рекомендации Гильдии магов Анвила
Карахил, глава отделения Гильдии магов Анвила поручила решить проблему с Золотой Дорогой на которой за последнее время было убито несколько торговцев и многие пропали без вести. Подозрение пало на некого мага, так, как на телах погибших торговцев были следы обморожения, по этому Гильдия магов занимается этим делом и, напомнив нам об опасности, а также снабдив свитком защиты от холода Карахил отправила в таверну «Брина Кросс», где меня будут ждать боевые маги во главе с Эриэль Джурурд.
В таверне «Брина Кросс» Эриэль Джурурд отправила к трактирщику, для тог, чтобы снять комнату на ночь, при чём предупредила, что если будут вопросы от кого-то ни было – отвечать, что мол торговец и идёшь по торговым делам, больше ничего. В комнате произошла ещё одна встреча с Эриэль Джурурд, которая поведала о характере предстоящей операции, а именно: направляться по «Золотой Дороге» пока не нападёт маг-разбойник, потом только защищаться, остальное доделают она и её напарница, которые будут следовать рядом. Также посетила некая Каминалда, которая беспокоилась о торговцах и за меня.
Всё случилось, так , как сказала Эриэль Джурурд – через некоторое время пути по «Золотой Дороге» на нас нападает маг, коим на самом деле и оказалась та самая Каминалда. Идёт бой, Каминалда мертва, ракомендация Гильдии магов Анвила получена.
Рекомендации Гильдии магов Брумы
Джин Фрасорик глава отделения Гильдии магов Брумы, для получения Рекомендации поручила отыскать Дж’Скара, который изчез несколько дней назад, вероятно из-за неправильного использования какого-то заклинания. Поговорив с другими магами выясняется, что некоторые, в частности Волонаро не довольны нынешним руководителем отделения Гильдии магов и считают её недоучкой. Для того, чтобы Волонаро разговорить придётся поднять его отношение к себе путём общения или взятки, тогда он расскажет о том, что у Джин Фрасорик в запертом столе есть книга-самоучитель по магии Руководство по искусству магии, украсть которую придётся, дабы найти Дж’Скара. Сходив наверх в комнату Джин Фрасорик и вскрыв стол действительно обнаруживаем эту книгу, которую нужно отнести Волонаро. Волонаро назначит встречу после 10 вечера в покоях магов, где и отыщется Дж’Скар, который всего на всего сделался невидимым, чтобы подшутить над незадачливой Джин Фрасорик. Но тем не менее Рекомендации получены.
Рекомендации Гильдии магов Королла
Тикиус глава отделения Гильдии магов Королла, для получения Рекомендаций поручает решить проблему с некоей Ираной, которая находится где-то в городе. Ему требуется выяснить, что ей нужно и как избавиться от её присутствия. Поговорив с Ираной, найти которую не составит труда, посмотрев на карту, выясняем, что ей очень нужна книга «Пальцы Горы» которая находится севернее города в горах, в месте указанным на карте. Поговорив с Тикиусом мы отправляемся туда. Там возле сломанной колонны обнаруживается обгоревший труп у которого и есть книга. После этого можно просто пойти к Тикиусу и отдать книгу – Рекомендации получены. Или отдать её Теране, которая велит вернуться через день. После возвращения к Теране она даёт зсписку – перевод, с помощью которого можно получить очень неплохое заклинание электрического удара. Для этого нужно вернуться к сломанной колонне имея при себе заклинание электрического удара и Велкиндский камень, найти который не особо проблематично, во всяком случае в одном из отделений Гильдии магов он точно есть в свободном доступе. Ударив по колонне электричеством получаем вожделенное заклинание, сила и урон от которого зависит от степени развития персонажа, так, что более сильное заклинание получить можно на более поздних уровнях. Теперь, чтобы получить Рекомендации останется выкрасть у Тераны книгу «Пальцы Гор» из сундука в комнате таверны «Серая Кобыла» Сдаём книгу Тикиусу. Рекомендации получены.
Рекомендации Гильдии магов Бравила.
Куд Ай глава Гильдии магов Бравила просит помочь решить проблему Ардалин с Варон Вамори, который достаёт её каждый день и даже украл её посох мага. Чтобы пообщаться с Варон Вамори Куд Ай вручила магический свиток, улучшающий привлекательность. Поговорив с Варон Вамори становиться ясно, что это была неудачная попытка «проявить чувства» и кража посоха ответная реакция на игнорирование. Пообщавшись таким образом с Варон Вамори узнаём, что посох он успел продать своему другу Соресу Арениму. Вернувшись к Куд Ай и поведав эту историю, получаем наказ найти посох и вернуть его. Также Куд Ай снабжает нас свитками очарования. Сорес Ареним отдаст посох за 200 золотых Возвращаемся к Куд Ай и получаем Рекомендаии.
Рекомендации Гильдии магов Лейавина
С Дагайл главой Гильдии магов Лейавина случилась беда. В её голове звучат голоса и рассудок ослаб от видений. Без своего амулета она стала практически полоумной. И просит найти её амулет. Для начала ищем Агату. Она рассказывает про Камень провидца, который помогал раньше Дагайл справляться с видениями. Поговорив с другими магами выясняется, что Калтар искренне рад этой ситуации, ибо он считает несправедливым, что Дагайл Глава гильдии магов Лейавина. По совету Агаты отправляемся в Форт Голубой Крови, место упокоения отца Дагайл, местоположение, на карте которого укажет сама Дагайл. В форте придётся повозиться с мародерами, чтобы пробиться в склеп с бесами, кружащими над гробами. В одном из них находим амулет. После этого сразу появляется Калтар. Оказывается, это было его рук дело – кража амулета. Убив его можно вернуться за наградой – Рекомендациями.
Рекомендации Гильдии магов Чейдинхола.
Глава Гильдии магов Чейдинхола Фалкар обеспокоен пропажей некоего кольца «Тяжёлой ноши», якобы украденного стажёром. Кольцо находится в колодце за зданием гильдии, ключ от колодца находится у Дитсан. Дитсан рассказала, что стажёр Видкун, которому Фалкар дал такое же задание пропали, что она не желает мне той-же участи. Дитсан дала ключ и ещё «кое что», что по её выражению поможет мне. Это заклинание, позволяющее не захлебнуться и увеличивающее силу не некоторое время. При подходе к колодцу желательно скинуть с себя все тяжёлые предметы. Нырнув в колодец мы обнаруживаем труп утонувшего Видкуна, на котором кольцо «Тяжёлой Ноши». Забрав кольо возвращаемся к Дитсан, которая говорит, что Фалкар, испугавшись возмездия, сбежал. И написал он Рекомендации или нет она не знает. Порывшись в столе Фалкара мы обнаруживаем вместо Рекомендаций – Чёрные камни душ, которые нужно отнести Дитсан. Взамен она даст Рекомендации Гильдии магов.
Рекомендации всех отделений Гильдии магов получены. Можно идти к Раминус Полус в Университет Волшебства.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.