1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 2: Returning 2.0 (0065) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

  1. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    MaGoth
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png
    Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


    Обновление версии сборки 2.0 (с 0051 до 0055) — Обязательно "Новая игра"!
    Использование сейвов от всех версий старых сборок, с фиксами или без них, чревато фатальными багами (!)

    Основные изменения:
    • Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
    • Обновлён виртуальный том SystemPack.vdf
    • Обновлена библиотека управления памятью Shw32
    • Реализованы меню настроек для пакетов AST и SystemPack в игре(изменения требуют перезапуска игры!!)


    SYSTEM PACK:
    Открыть спойлер
    Нововведения:
    — Урон оружия ближнего для ловкачей(шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от ловкости;
    — Добавлена возможность изменять размер ячеек инвентаря(рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре);
    — Реализован подъем растений, дропа и прочего в игре, аналогично тому как это было в Г3. Секция [RETURNING2]:
    No_Take_Anim=0 //Отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш
    RMB_No_Take_Anim=1 //Принудительно назначает клавиши LMB и RMB(другие работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB.

    AST:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Поправлен прицел при стрельбе - теперь стрела более точно ложится в цель;
    — Поправлен баг с невозможностью стрельбы если переключится на стрейф при вынутом луке;
    — Поправлена АСТ кража и доведена до ума;
    — Поправлена работоспособность некоторых функций АСТ;
    — Поправлена система доступности загрузки квик-сейвов при старте игры, если предыдущую сессию игры вы завершили с флагом "Нельзя сохраняться".

    Нововведения:
    • Фокус и Огонь по дружественным целям:
      — Напарники или друзья Гг больше не страдают от заклинаний Гг, если тот случайно попадет по ним;
      — Поправлены коллизии стрел для дружественных Нпс и напарников Гг. Больше они не будут страдать от пущенных вами стрел или стрел компаньонов, а также не будут страдать и те, кто не находится в цели стрелка;
      — Если Гг находится в бою, то он больше не сможет взять в фокус дружественного Нпс или призванное существо (!)
      — Напарники и/или друзья Гг в режиме боя не могут быть взяты в фокус самим Гг, вместо этого идет переключение на ближайшего агрессивного моба если он есть поблизости;
      — Все Нпс и мобы с пустым инвентарем больше не берутся в фокус Гг;
    — Добавлена возможность стрейфа во время прицеливания(это не одно и тоже что ходить с прицеливанием). Однако при стрейфе вы видите прицел что помогает более быстро прицелиться после стрейфа;
    — Выстрел из лука и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел. Больше никаких W и прочее;
    — Живое меню при первом запуске игры теперь более недоступно; //Опционально в меню/
    — Введена система экранных меток местоположения Гг; //Опционально в меню/
    — Введена новая консоль вывода сообщений на экран. Теперь сообщения(правда не все) можно размещать там, где вам это более удобно на экране;
    — Добавлена возможность отображать получаемый и наносимый урон врагам; //Опционально в меню/
    — Добавлена возможность выводить на экран FPS; //Опционально в меню/
    — Теперь если вы проштрафились и не в курсе этого, то при совершении преступления за которым Гг заметили будет выводиться надпись на экране;
    — Добавлена возможность отображать текущее отношение НПС к Гг в виде изменения цвета их имен(аля г3); //Опционально в меню/
    — Введена новая система следования призванных существ или напарников за вами. Теперь они стали намного умней бегать за вами. Если напарник застревает в текстуре или ещё где-нибудь, и в течении 5 секунд не может следовать за вами, то он автоматически портируется к Гг движком;
    — Добавлена проверка на снятие блокировки с инвентаря после кат сцен;
    — Акробатику теперь можно включать/отключать по хоткею.

    АНИМАЦИЯ:
    Открыть спойлер
    — Оптимизация голов Непесей;
    — Исправление ошибок с разбухшими головами Нпс с рендером DX11(версии 17.2);
    — Исправление ошибок с разваливанием анимации "Чёрного глорха" с рендером DX11(версии 17.2);
    — Исправлен баг, когда НПС начинали сражаться мечом с анимацией для шпаги;
    — Акробатика теперь корректно включается/выключается при смене боевой анимации;
    — Боковой стрейф теперь обзавелся возможностью парирования ударов, если вы используете оружие ближнего боя и у вас есть выносливость. Перекаты также позволяют уменьшить получаемый урон, в зависимости от вашей ловкости;
    — При включении спринта с вынутым луком оружие пере-достается с остановкой движения(пока так, еще не нашли причину почему отключается возможность прицеливания с использованием спринта с вынутым оружием дальнего боя);
    — Поправлены анимации для лука при прицеливании, они стали более реалистичными;
    — Немного переделаны все анимации боя при нахождении Гг в критическом состоянии, - появился отскок(правда, не такой быстрый), стрейф(аналогично) и пари (медленное). Теперь Гг не будет уж совсем "чурбаном" в состоянии сильного ранения;
    — Переработана система использования факела;
    — Немного поправлена боёвка троллей.

    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    Открыть спойлер

    • Исправлено и изменено текстовое описание типов магического урона для всех заклинаний, рун и свитков. Теперь оно:
      - "Урон магией Огня:";
      - "Урон магией Воды:";
      - "Урон магией Тьмы:";
      - "Урон магией Спящего:";
      - "Урон магией Паладинов:";
      - "Урон магией Стражей:";
      - "Урон магией Света:".
    — У свитков заклинаний - "Огненная стрела" и "Огненный шар", теперь правильно указывается тип урона в описании;
    — Заклинания "Ледяная глыба" и "Ледяная волна" больше не убивают Нпс;
    — При использовании заклинания "Шаровая молния", Нпс больше не сбрасывает флаг агрессии с Гг;
    — Хош-Нар теперь дает вместе с орочьими доспехами и орочий посох;
    — Посохи орков больше не минусуют интеллект;
    — Изменены 3д-модели для легкого и грубого двурушника;
    — Ларес одевает доспехи "Кольца Воды" с правильной 3д-моделью;
    — Рангар теперь экипирует правильные доспехи;
    — Исправлена ошибка в диалоге Джоры с Гг, теперь он произносит фразу "Эй! Как насчет моих денег?" при выполнении квеста в начале диалога, а не когда они прощаются;
    — Исправлена ошибка из-за которой Ларес не атаковал скелета лучника;
    — Исправлена ошибка с парным оружием при его экипировке на Нпс или Гг;
    — Исправлена ошибка с плавкой золотых слитков, когда при отливке пяти слитков использовалось 100 золотых самородков, а не 125;
    — Исправление ошибки с возвратом долга Лемару, теперь он корректно принимает 1000 золотых;
    — Исправление ошибки с регенерацией ХП на 0 уровне Гг для лёгкого уровня сложности;
    — Исправление ошибки, когда Нпс при игре в кости говорили Гг что он их обыграл, если тот просто вышел из игры, даже её не начав;
    — Исправление ошибок в структуре диалогов Кардифа, когда вылезала строчка "назад" в главное меню диалога с ним;
    — Исправлен баг с невозможностью получения квеста от Бальтрама на возобновление торговли, если Гг наемник или драконоборец;
    — Поправлен респаун големов для аватаров;
    — Поправлен респаун в "Долине рудников" на предмет вставки нескольких монстров на один фрипоинт, что могло вызывать краши в игре;
    — Поправлена ветка со вступление в наемники, если Гг провалил задание Онара. Теперь Онар более мягок, чем раньше и все равно дает добро на вступление, даже если Гг провалил его поручение.. а провалив его, вы тем самым изрядно снизили цену себе, при обсуждении своей зарплаты у Онара;
    — Поправлена запись в квесте "Выгодное дельце Найджела" о премиальных Гг за квест;
    — Поправлены ID ключей воров(баг с пропажей предметов);
    — Изменен ID кровавых чаш, имело место ошибка пересечения с другим итемом(баг с пропажей предметов);
    — Временно убраны спецэффекты с растений и прочего(для выявления причины возникновения ошибки Breakpoint);
    — Добавлена проверка на ношение доспеха Рангару, чтобы он не оказывался в некоторых голым;
    — Убрана реакция Гонсалеса на драку Гг с Мо, из-за которой порой назначался штраф;
    — Убраны все SFX-ы звуковые эффекты с жуков у тренировочного манекена;
    — Записки деда Фалька - Бена изменили ID и добавлены в список не пропадающих(если квест уже весит, то может под виснуть);
    — Крестьяне больше не должны быть злопамятными в случае избиения наемников;
    — Теперь при игре в кости музыка локаций отключается(если была включена в игре) и включается когда сеанс игры завершается(если до этого она была включена в игре);
    — Теперь при сдаче квеста "Взыскание аренды" Торлофу, на экран выводится информация о сдаче основного квеста, а не дополнительного "Принятие в наемники";
    — Теперь Неорас варит зелья по рецептам из В2, а не из оригинала Г2-НВ;
    — Теперь Пабло больше не упоминает Лотара в разговоре, если Гг не говорил с ним;
    — Теперь квест "Заказ Бенгара" закрывается при передаче посылки Джоре;
    — Теперь у Найджела больше нет в продаже бесплатного кошелька;
    — Теперь женское население игры больше не нападает на Гг если тот пьян(так его, сковородкой падлу!);
    — Теперь убийцы не бросаются на Гг, если тот первый ударит бандитов Ханса, а также, все убийцы больше не реагируют на убийства совершаемые Гг;
    — Теперь Бальтрам дает квест на "Искупление вины";
    — Теперь Гонсалес больше не пугается демонов Хониара, а также, больше не реагирует на убийства Нпс и/или воровство и убийство овец;
    — Теперь призванные существа атакуют троллей и краулеров;
    — Теперь лук "Кудзу" выдается Нетбеком только для ловкачей;
    — Теперь Бальтрам не дает квест на "Искупление вины" если Гг не наемник;
    — Теперь Бальтрам торгует, если Гг выполнил квест на искупление вины;
    — Теперь Стонос не берет больше золото за обучение
    — Теперь при использовании заклинания шаровая молния Нпс больше не сбрасывает агро с Гг.
    — Теперь в диалоге с идолом Намибом Гг больше не сообщает о потерях среди стражей в бою с Масиаф, если их на самом деле не было;
    — Теперь, если Гг не выполнил квест "Травки для Константино", то мы не сможем похвастаться об этом Лестеру;
    — Теперь, будучи мертвым нельзя попытаться использовать спринт;
    — Теперь, призванный огненный голем больше не нападает на овец;
    — Теперь, посохи орков больше не минусуют интеллект;
    — Теперь, если Гг не умеет обращаться с орочьим оружие, то при снятии орочьих посохов интеллект больше не отнимается.
    — Джес больше не возвращается в пещеру став наемником, происходило после того как Гг говорил ему, что его разыскивают крестьяне;
    — Аттиле дана другая гильдия, для того чтобы горожане не кидались на Гг, когда он начинает его бить;
    — Момент появления Масиаф в лагере сборщиков Балама немного переработан;
    — Исправлен баг с уроном от огненных шаров драконов;
    — Кавалорн и Грег теперь не реагируют на вскрытие их сундуков Гг;
    — У Хуана больше не пропадает грог для Скипа, когда его убиваем;
    — Поправлена торговля с Ренгару, его больше нельзя избить и забрать все проданные товары;
    — Гаан и Гримбальд больше не берут 100 золотых монет за обучение, если Гг уже знает все навыки, которым они бы могли обучить.
    — Исправлено множество несоответствий текста и фраз, а так же орфографических ошибок в диалогах.

    Нововведения и изменения:
    Открыть спойлер

    • Магия и руны:
      — Теперь заклинание "Армия тьмы" призывает двух воинов-стражей и одного мага-стража;
      — Изменен визуальный эффект для заклинания "Шар смерти";
      — Увеличен расход LP для обучения кругам магии;
      — Изменена стоимость заклинаний у всех рун;
      — Изменен расход по мане у всех рун призыва, призыв вне боя тратит намного меньше маны, чем в бою;
      — Изменен расход по мане у всех боевых рун Некромантов в сторону уменьшения;
      — Все призывные существа стали смертны, но с большим значением ХР, чем было ранее, а также введена возможность их регенерации за счет маны кастера;
      — Сакта Номен теперь действует и на призванных существ. Когда мана кончается то с СН призванные существа начинают использовать жизнь их призвавшего. Они само-уничтожаются когда жизнь Гг становится равной 1(вне боя), и/или когда ХР меньше для поддержания требуемой величины призванного существа в бою;
      — Кардинально пересмотрены параметры защиты топовых мобов и боссов от магии и огня;
      — На сапфировые крафтовые кольца добавлены бонусы интеллекта;
      — На пояса для магов добавлены бонусы интеллекта;
      — Немного снижен бонусный урон магических посохов;
      — Использование роб магами дает больший бонус к магическому урону за счет интеллекта;
      — У магов Огня убрано заклинание "Пирокинез", вместо него введено новое заклинание - "Огненный щит", которое Гг накладывает на себя. Все агрессивные Нпс находящиеся в небольшом радиусе от Гг получают урон, скалируемый по интеллекту;
      — Теперь, заклинание "Ледяное копье" восстанавливает ману в некотором объеме;
      — У магов Воды появилась уникальная способность. Если они носят робу и они получают урон, то с некой вероятностью на них накладывается заклинание "Ледяной щит", дающий им некоторый бонус защиты от всех типов повреждений, кроме урона от падения. Бонус защиты зависит от уровня Гг;
      — Демонология обзавелась своими кругами. Теперь, создав руну "Призвать демона", ее можно улучшать 6 раз, используя редкие ингредиенты падающие с поверженных демонов. Каждое обновление руны позволяет призывать более мощных демонов, даже мощнее демонов Элигора. Улучшение и создание рун происходит на столе демонолога(новый верстак).
    • Карманная кража и воровство:
      — Введена возможность переключаться через меню на старую систему кражи через диалог;
      — В старой системе кражи теперь выводится шанс удачной кражи;
      — При неудачной краже и поимке Гг Неписем, карма теперь не минусуется;
      — Введена возможность переключаться через меню на старую систему кражи через диалог.
    • Крафт и ремёсла:
      — Исправлены переходы в меню навигации крафта. Теперь большинство предметов можно создавать без завершения процесса крафта;
      — Для многих предметов добавлено "Х" производство, а также максимально возможное количество предметов из имеющихся ингредиентов;
      — Добавлена возможность отливать золотые монеты сразу из х5 и х10 слитков;
      — Добавлена возможность перерабатывать малые и средние зелья маны и ХР в большие;
      — Добавлена новая модель верстака для изготовления луков(Л'Хайвер);
      — Изменена система крафта рунных камней - теперь для создания рун используются рунные камни разного типа. Рунные камни изготавливаются из магической руды и кусков рунного камня, падающих с некоторых мобов.
    — Изменена стоимость шапки вора на - 250 монет;
    — Для тех НПС которые не могут умереть(бессмертные), больше не срабатывает счетчик на общее количество убийств совершенных Гг;
    — Отключена возможность оседлать крайта(временно);
    — Маги Серпентес и Ультар стали бессмертными;
    — Огненные и магические стрелы(для лучников) немного усилены;
    — Переименован и немного увеличен урон для меча Шрама;
    — Теперь музыка отключавшаяся во время игры в кости, корректно включается при выходе из неё;
    — Теперь в книжных шкафах башни Ксардаса можно найти больше разных свитков;
    — Добавлена проверка на экипировку Виртом доспехов, если того забрали в ополчение;
    — Добавлен лесной друид-травник в локации Хоринис(продает травки);
    — Введены новые топовые доспехи в линейке воров;
    — Параметр - "дробящий урон" выведен в отдельный тип урона, не дублирующий "режущий урон". Пересмотрены параметры защиты от дробящего урона для доспехов и шлемов, колец и амулетов;
    — Кардинально пересмотрены параметры защиты топовых мобов и боссов от магии и огня;
    — Многим монстрам прописан урон дробящим - тролли, големы, каменные стражи и некоторым зомби;
    — Шлемы и доспехи теперь не имеют цены(позже будет добавлена возможность скупки или разборки доспехов);
    — Пересмотрены бонусы от пожертвований Дарону в сторону небольшого увеличения;
    — Изменены условия вступления в лагерь охотников. Теперь Фальку достаточно просто принести 3 шкуры мракориса. Убийство 200 монстров больше не требуется;
    — Бонус ХР у яблочного пирога увеличен до 15;
    — Драконам прикручен призыв элементалей в бою;
    — Добавлена проверка на снятие блокировки с инвентаря после кат сцен;
    — Убрана проверка на навык владения всем оружием больше 100%;
    — Пересмотрены таймеры действий зелий и предметов ускорения;
    — Бонус зелий ускорения теперь работает с вынутым оружием;
    — Теперь крестьяне и послушники Братства убегают если видят "Драконьего снеппера" или "Тёмного странника";
    — Если Гг выбрал школу "Камы" у Хранителей, но не является Гуру - то свитки для создания рун сможет приобрести у Нетбека;
    — Изменены параметры защиты для доспеха Вершителя;
    — Изменен немного АИ атаки големов и демонов;
    — Маги скелеты теперь правильно отслеживают местоположение Гг для атаки;
    — Таламон теперь не цацкается с Гг если тот его бьет(чтобы пройти в библиотеку), а просто убивает его;
    — Легендарное оружие можно затачивать и покрывать ядом, если оно не имеет дополнительного урона огнем или магией;
    — В локации Масиафа появилась кровать;
    — В продажу возвращены сумки;
    — Добавлен "Кодекс рецептов"(книга), аналог журнала заданий для всяких крафтовых записей, вызывается по клавише "C";
    — Статистика Гг вызывается по клавише "B";
    — Добавлена возможность рыбной ловли.

    ПРОЧЕЕ:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    Миры:
    — Незначительные правки в мирах.. добавлены некоторые плюшки в труднодоступные места и лазейки в локациях Хоринис и Яркендар;
    — Правка выпирающей травы в некоторых местах в башне Ксардаса;
    — Убрана торчащая трава в доме охотников;
    — Исправление ошибок в мирах игры, преимущественно для рендера DX11(версии 17.2);
    — Добавлена новая модель травки, - теперь она имеет более правильную форму и размер относительно роста Гг;
    — Фоновая музыка теперь корректно включается после игры в кости;
    — Все локации были перекомпилированы на предмет уменьшения размера, что немного снизит нагрузку в игре.

    Текстуры:
    — Оптимизация текстур локаций Хориниса, Яркендара и Миненталя;
    — Оптимизированы текстуры травы для Хориниса и Миненталя;
    — Все текстуры игры в разрешении 2k(текстурирование окружающего мира) оптимизированы до разрешения 1k, с их последующей перекомпиляцией движком(что должно снять немного нагрузку с железа и поднять FPS в игре).

    Озвучка:
    — Исправлены и/или добавлены отсутствующие реплики в диалогах для: Кавалорна, Тиаманта, Го-Шахта, Гор На Коша, Игараца и лорда Хагена, Сатураса, Снафа, Ватраса, Касии, Горка, Гор-Кара, Хакона, Маттео, Мильтена, Ксардаса;
    — Удалены некорректные и/или исправлены существующие реплики в диалогах Ур-Шака.

    Интерфейс:
    — Немного переделано меню статистики Гг(добавлены иконки навыков, все навыки переведены на % ресурс, остальные убраны из отображения);
    — Спринт и акробатика отображаются в виде иконок на экране во время их использования;
    — Добавлен новый HUD для окна статистики Гг;
    — Все надписи над статус барами откалиброваны под сами бары и разные разрешения;
    — Некоторые визуальные изменения в оформлении игры.



    УСТАНОВКА:
    1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
    2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
    3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
    4. Играть... *gamer*
Вернуться к списку обновлений...
Neverwinter