1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 2: Returning 2.0 (0065) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

  1. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    MaGoth
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png
    Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


    Обновление версии сборки 2.0 (с 0062 до 0065) — Обязательно "Новая игра"!
    Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

    Основные изменения:
    • Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
    • Добавлена новая система работы с памятью и системным кешем на базе пакетов Ikarus/Lego 2.4.0 , позволяющая сократить фризы во время самой игры, загрузки, и исправляющая ошибку утечки памяти при игре, которые приводили к вылету, когда она полностью забивалась(тестовый вариант)


    ИНСТАЛЛЯТОР:
    Открыть спойлер
    — Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 25.12.2016;
    • Исправлена проблема не установки vstor_redist.exe (Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime) в Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable.
    • Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable замещён на Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable 14.10.24728.
    • Удалён ключ /WithOutVC15
    • Добавлены ключи:
      и
      Внимание: На время установки сборки, будет запускаться служба wuauserv(для установки необходимого обновления), если в системе служба wuauserv, была вручную отключена до установки сборки. После установки сборки, служба wuauserv, будет возвращена в исходное состояние, которое было до установки сборки.
    — Реализовано удаление старого SystemPack.ini и выборочное по строковое редактирование Gothic.ini с обнулением всех записей о В2(специально для тугих на голову Возвращенцев, не читающих инструкцию по установке!);
    — Изменен опциональный патч на "Уменьшение растительности/RET2_Textures_OffGreen.vdf", теперь он по мимо травы правит текстуры и модели до уровня облегченной (Ligth) версии.

    SYSTEM PACK:
    Открыть спойлер
    — Обновлен до версии 1.7.

    AST:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Исправлена скорость стрельбы из лука и арбалета.

    АНИМАЦИЯ:
    Открыть спойлер
    Нововведения:
    — В игру добавлены некоторые новые анимации;
    — Анимация владения посохами изменена с одноручного на двуручное.
    Исправление ошибок:
    — Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты в старых анимациях;
    — Исправлен глюк одного из оверлеев анимации топора, когда Гг останавливался для того, чтобы вытащить оружие.

    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    Открыть спойлер
    — Исправлена орфографическая ошибка в предмете "Колун";
    — Исправлена стрельба очередью из лука или арбалета;
    — Исправлена анимация боя со щитом, когда шлем занимал некорректное положение относительно головы Гг;
    — Исправлена ошибка, когда Тёмные мастера разгуливали нагими;
    — Исправлена очередность доступа в Долину Теней. Новая схема предполагает выполнение квеста на убийство демона на болотах, демона в шахте орков и прохождение храма Спящего. Только после этого вы сможете отправиться в ДТ;
    — Исправлено описание изготовления доспехов Света и их отображения в крафтовой книге;
    — Поправлен баг со скелетом-гоблином, который оказывался зажатым в текстуры и пробегал сквозь них, атакуя Гг;
    — Исправлен баг в диалоге с Дароном, когда при каждом подношении шла запись в квест "Благословение богов";
    — Поправлена ошибка отсутствия выхода из диалога с Тальбином;
    — Поправлена заточка "Клыка Спящего";
    — Поправлена запись в скрижали орков;
    — Поправлена реакция NPC на взаимодействие Гг с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафта, сундуки и прочее).
    Примечание: Если NPC находится в зоне слышимости взаимодействия Гг с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога), он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к Гг, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии, которая не дружит с гильдией Гг, или дружит с гильдией NPC. После чего он атакует вас.
    Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например, кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно, если NPC находится рядом с Гг и, например, спит, то он может проснуться, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.

    — Поправлены баги с оружием, при использовании которого не обнулялся расход выносливости после его снятия;
    — После взятия письма Гаронда для Хагена нельзя пользоваться телепортацией между локациями, пока мы не поговорим с Тёмным странником;
    — После магической заморозки непись не восстанавливает HP;
    — Добавлено условие на реакцию NPC после загрузки игры, если Гг находится в этот момент в его доме;
    — Квест "Серебро Корагона" теперь корректно добавляется в дневник;
    — Квест "Верные люди" можно взять и без умения владения парным оружием;
    — Квест "Кольцо Ворона" теперь корректно закрывается;
    — Квест "Ур-Шак" теперь корректно закрывается;
    — Квест "Запретное пастбище" теперь не пропадает, если вы вступили в гильдию, не успев его выполнить;
    — Квест "Банда Ханса" теперь корректно закрывается при всех условиях;
    — Орк-посланник больше не называет Гг паладином, если он таковым не является;
    — Орки на арене теперь не будут с пустыми руками, если их побить;
    — Золотой и серебряный подсвечники более не изменяют свою текстуру;
    — Гор На Кош больше не меняет свое оружие, если только его не побить и не отобрать его;
    — Свиток по квесту Наг-Думгара более не исчезает;
    — Свиток воскрешения теперь тратит ману, как и положено;
    — На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией (Сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры.. особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем-то свои дефолтные).

    Нововведения и изменения:
    Открыть спойлер

    • Баланс:
      — Уменьшен таймер восстановления усталости в положении сидя;
      — Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще ближе к здравому смыслу;
      — Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу;
      — Изменен расчет урона для парного оружия;
      — Время действия напитка ускорения "Чёрный глорх" увеличено в полтора раза;
      — Немного увеличен магический урон Уризеля;
      — За изготовление отмычек, наконечников для стрел/болтов, алкоголя более не начисляется бонус интеллекта/силы;
      — Убрана задержка между переключением на спринт и обратно;
      — Статуэтка Белиара передана на хранение очень хорошему де человеку;
      — Для ключевых боссов игры была полностью переделана система наград за их убийство. В связи с этим многие вещи, раскиданные по миру ранее, были удалены из свободного доступа;
      — Для многих NPC-магов была изменена логика выбора заклинания с учетом введённых новых;
      — Аналог именного оружия NPC больше нельзя найти в мире;
      — С арбалета орков убрана прибавка к "Силе";
      — Убийство Аттилы игроком аукнется ему в дальнейшем;
      — На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами);
      — Рецепт чистой жизненной энергии передан боссу 3 главы;
      — У копий убрана средняя анимация. С 30% вы сможете биться с анимацией, как на 60+%;
      — Огненный ящер получил новый тип урона — режущий и огненный. Огненный урон немного увеличен;
      — Рецепт изготовления освященных стрел убран из свободного доступа и отдан как одна из наград по новому квесту "Тёмная паутина";
      — Убраны робы Хранителей для Гг. Вместо них введен иной бонус;
      — Демоны сумоны более не убегают от боссов. Теперь они используют только магическую атаку против них;
      — Изменены формулы расчета урона суммонов при магической атаке;
      — Пересмотрена стоимость обучения атрибутов в золоте — силы, ловкости, магической энергии;
      — В рецепт эликсира духа добавлен царский щавель и сокращено кол-во огненного корня до 1;
      — Для изучения 6-го круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки - "Темный орден", "Проклятие древних" и убить Азгалора;
      — Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интой/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответки.
    — За некоторое кол-во карманных краж возможно получение бонуса ловкости(один раз в день);
    — Введены 10 новых квестов. Каких — пока говорить не буду, сами увидите;
    — Освященным версиям паладинских мечей добавлен дополнительный урон по нежити;
    — Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита;
    — В жарких местах игры жажда наступает быстрее, а в холодных – голод;
    — В лагерь Гг можно будет пригласить ещё одного дармоеда; :)
    — В игру добавлено 8 магических заклинаний;
    — Добавлено множество новых внешек для интерактивных вобов;
    — Добавлен светильный фонарь наподобие факела, экипируется на пояс. Выбивается из одного NPC;
    — Новая внешка для мечей паладинов;
    — Теперь, когда NPC заканчивает нас преследовать, он телепортируется обратно на свою точку. Прощай, арбуз вытягиваний всех через пол карты(На монстров это не действует);
    — Теперь дополнительный урон магических посохов расходует ману;
    — Теперь получать бонус интеллекта за создание зелий и рун можно только один раз в день;
    — Теперь навык "Акробатики" требует 120 ловкости;
    — Теперь стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP;
    — Теперь хранитель Хроманина обзавелся большим пулом HP;
    — Теперь заклинания "Ледяная глыба" и "Ледяная волна" больше не наносят периодического урона, а только едино разовый;
    — Теперь при краже оправдываться можно только один раз в день;
    — Теперь пират Генри сможет обучать Гг только после того, как он получит доступ в лагерь пиратов;
    — Теперь обучение изготовлению магических болтов доступно сразу, без необходимости обучаться изготовлению огненных/магических стрел;
    — Теперь крафтовый амулет дает больше прибавки к HP, чем кольца;
    — Теперь изготовление колец и амулетов распределено по главам. Стальные — 2 глава и выше, золотые — 4 глава и выше, рудные — 5 глава и выше;
    — Теперь Ханиар выходит покурить 2 раза в день;
    — Теперь урон у кровотечения зависит от силы монстра наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона;
    — Теперь минимальный урон привязан к главам, а не к уровню Гг;
    — Теперь тарарантул спавнит пауков с вероятностью на 25% меньше, чем это было ранее;
    — Теперь обучение орочьему оружию теперь требует только руды, но много. Кроме клейморы вождя — она требует LP, но меньше чем ранее;
    — Теперь Фальк обучает бесплатно охотничьим доспехам. Главное – принести ему редкий трофей;
    — Теперь Мора Уларту используется только 1 раз... После чего руна пропадает, а Гг обучается способности — "Ловец Душ";
    — Теперь Нетбек просто благодарит Гг за убийство Спящего, возвращая ровно то количество ХП, которое забрал Элигор. Забустить ХП бонусами больше не выйдет;
    — Теперь рудные доспехи Тьмы стали ловкостными доспехами (требование экипировки — ловкость);
    — Теперь руна Элигора доступна только некромантам после изучения 6-го круга демонологии;
    — Теперь Древесный голем пуляется корнями, как и болотный;
    — Теперь за головы некоторых бандитов можно получить вознаграждение;
    — Теперь защита от падения/отбрасывания обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от того, что за доспехи), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики Гг в разделе "Защита". Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений;
    — Теперь "Риторика" стала прокачиваемым навыком. Прокачивается только чтением книг, не рецептов (!) И оговорками при воровстве. Многие варианты диалогов с NPC теперь требуют не просто её знание, а определенного количественного навыка. Подобные моменты будут еще добавлены в игру;
    — Теперь, Сердца големов, при их использовании наделяют Гг временным усилением по параметрам защит;
    — Теперь, вероятность наложения на вас проклятия, слабости и горения зависит от сопротивляемости: огню, магии и стойкости Гг. Кроме боссов, у которых наложение прописано тактикой;
    — Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр Гг теперь существует только по одному типу перманентного напитка;
    — Удален квест Ксардаса — "Заказ орочьих сердец";
    — Из игры удалено "Мясо рептилии", а вместо него добавлено новое — "Печень чёрного глорха", который используется теперь для приготовления зелья ускорения. Падает только с чёрных глорхов при изученном навыке мясника. Рецепт изготовления передан на хранение одному очень серьезному товарищу, который появился в Хоринисе;
    — Убраны все усиления по защите от падения/отбрасывания у оружия;
    — Из рецепта эликсира жизни убран царский щавель, вместо него добавлены 3 лечебных корня и луговой горец;
    — Точильный оселок теперь повышает уровень урона оружия на 10%;
    — Стоимость обучения заточки оружия снижена до 1 LP и в 2 раза по золоту.

    ПРОЧЕЕ:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    3D-модели:
    — Перекомпилированы все вобы мира с правильными фильтрами материалов (кроме итемов). Огромное спасибо за помощь камраду Scarecrow, который помог декомпилировать почти 3к моделей вручную.

    Миры:
    — Мир В2 расширился на 3 локации, две из которых носят больше антуражный характер, нежели геймплейный и служат просто местом нахождения некоторых важных по игре НПС, места которых раньше были довольно противоречивы. (Одна взята из мода - Валендор, с разрешения разработчиков) Их начинка полностью переработана с 0;
    — В Хоринисе добавлено 2 новых территории — Юго-западный пляж и Гранд–плато;
    — В Долине Рудников добавлена небольшая территория рядом с Новым лагерем. Также добавлено кольцо лачуг рудокопов с некоторыми повреждениями во время штурма орков. Добавлена темница рудных баронов со своими сюрпризами. Сам вид замка тоже немного изменен;
    — Добавлена новая локация-данж со своей небольшой историей. Чтобы попасть туда необходим Коготь Белиара. Доступ в локацию закрыт для читерства с помощью накрутки нереальных навыков как вне, так и внутри локации. Использование марвина в локации карается выходом из игры. Рекомендуемый уровень Гг для прохождения локации — 50+;
    — Немного изменена локация Форта паладинов - он обзавелся новым входом в континентальной стене;
    — Все локации были пере собраны с учетом правильной карты материалов.
    — Поправлена кнопка в Городе Мертвых.

    Текстуры:
    — Исправление и замена некоторых текстур.

    Озвучка:
    — До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Кассии, Волка, Фригьяла, Гайверна, Иле'Силема, Валерана, Альрика, Билгота, Граймса, Пабло, Пека, Торбена, Андре, Аттилы, Ватраса, Ворона, Горна, Джека, Лареса, Рейнера, Фарима и Гг.

    Интерфейс:
    — Все достижения Гг теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке.

    МАРВИН(TEST_MODE):
    Открыть спойлер
    — Теперь нельзя использовать тестовый режим MARVIN в новой локации данжа и логове Масиаф;
    — Теперь в тестовом режиме MARVIN нельзя сохраняться.


    УСТАНОВКА:
    1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
    2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
    3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
    4. Играть... *gamer*
Вернуться к списку обновлений...
Neverwinter