• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Тестирование.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Патч-мод 1.15. Тестирование.

ПАТЧ ставится Возвращение 1.1 !!!

Игру надо начинать сначала!

Старые сейвы работать не будут!

Исправлено большинство багов Возвращения 1.1 (более подробно ЗДЕСЬ + многие баги из ТЕМЫ)

Все изменения 1.12.9. включены в патч.

Основные изменения:

beta4
- Расстановка в Яркендаре.
- Уничтожить нежить - 50% экспы.
- обучение заточке ржавых мечей - Брайан, Ходжес.
- исправлено использование монстрами магии и AI.
- Параметры скелетов, зомби
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10
- С Вороном придется сражаться.
- шпага бандита - урон РЕЖУЩИЙ. У просто шпаги - колющий.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша"М"(настоятельно рекомендую добавить и "Т"). При выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы. ;)
- пересмотрены параметры серафиса.
- длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ.
- изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня - урон огнем, остальных - магией. Поэтому не удивляйтесь если некоторые монстры стали"как бы сильнее". :)

beta3
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"- убрал надпись"Бонус внезапной атаки!"при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"- Руна вместо зелий укуркам по квесту -"Ахинея";
- изготовление руны"Пирокинез"- "Geor'G"- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Подправил записи при повышении навыка в дненике - в последний раз. Будут еще вопросы - оставлю только запись о том, что можно повышать навык через применение оружия.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника. При отсутствии робы - диалог не появится.
- вызванные существа приносят 100% экспы.
- количество одновременно призванных руной существ (пока только скелетов-воблинов) зависит от круга магии. Свитками сколько хочешь.
- убраны некоторые квестовые вещи остающиеся в инвентаре квестодателей после завершения квестов
- *** вроде исправил баг с пропажей лута при убийстве посохами магов, изменил спецэффект при использовании посоха некра. Из примерно 40 убитых монстров лут пропал только у 1 - дрался против двоих, удары были частые. При поштучно-спокойном - проблем не было.
- убрал перевод времени после убийства последнего монстра"Испытание Огнем"- из-за возможного бага для выхода из локации.
- вернул бонус +3 зельям силы и ловкости. И порезал халявские ягоды и корни.
- при использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ТРЕХ-кратном размере от стоимости каста в мане.
- записи в дневник: начала квеста по принятию в лагерь охотников и набора 200 монстров.
- Миксир не пропадает до перехода в Ярик.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди"и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- неадекватную реакцию окружающих на перекованую броню.
- изменил порядок строк в главном меню.
- технические недочеты, мои ляпы и некоторые параметры;

beta1
- уменьшено количество монстров для уровней "нормальный"и"легкий"(некоторые локации остались без изменений), 6-7 глава без изменений.
- молодые монстры до Кавалорна и долине с Лестером (как следствие - порезана халява от Ксардаса)
- порядок квестов гильдии торговцев
- подсказки Абдуина насчет поиска хранителей (может корявенько - но на что хватило фантазии)
- "маньяк"- Опыт в полтора раза меньше от стандарта
- начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- выбор сложности один раз - при начале игры
- Вступление в охотники после шкуры черного тролля (мирное), ну и поединок с Фальком (если обманешь насчет шкуры)
- Вступление в кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги - при попадании в Ярик.
- Добавлены рецепты и зелья от DUSTinghoFFman.
- сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)- DUSTinghoFFman
- варка в котлах, жарка - плита, сковородка - Хоринис, Миненталь, Яркендар
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу
- Параметры оружия Рейнара, появление по главам + некоторые перепрятаны
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем (надеюсь)
- героические бонусы - осталась только экспа и LP
- Изменены параметры орков-охотников/арбалетчиков.
- Улучшение брони - можно улучшать до 5 раз после обучения улучшению - материалы те же, но в больших количествах
- Дальность луков/арбалетов 1200-3000
- Требование ловкости к акробатике
- профиксены почти все кольца типа Кольца Филангора
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную, Воды и Некры, для некров - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути :D
- новые требования вступления в охотники (трофеи покупают дороже)
- параметры некоторых рун, Галлахад - молния в 1-м круге, уничтожить нежить - 2-й
- Баг с навыками >100
- параметры некоторых монстров
- снятие оружия с торговцев (Geor'G)
Остальное найдете при прохождении.
После удаления игра возвращается в Возвращение 1.1.

1.15.b4.
Размер:14,4 МБ (15 163 845 байт)

Тестируем!
Рекомендуемая сложность - "Нормальная".

Рекомендуемый порядок установки:
1. Дефрагментировали раздел диска с установленной игрой
2. Поставили патч
3. Дефрагментировали еще раз.
Дефрагментировать рекомендую Vopt.

Приветствуются все выловленные баги и несостыковки при прохождении.
В первую очередь читаем диалоги и смотрим Дневник при возникновении вопросов.
Некоторые части диалогов остались неизмененными.
Вопросы типа "где искать то-то"или посты"я не могу..."буду считать флудом!
Предложения типа:
Вариант такой - предлагаю добавить гоблина-воина на FP (WP) "_полное_имя_FP"после получения сообщения/задания/квеста (полное название) от (кого) и (когда) - будут приняты к рассмотрению и внедрению. :)


Некоторые правила для порядка:
В этой теме можно описывать Баги и ошибки ТОЛЬКО патча 1.15.
Если не уверены в причине бага, откуда он появился и все остальное в тему Патч-мод 1.15. Общие вопросы


1.При описании бага (ошибки) указываем ВЕРСИЮ патча.
2.Во избежание глупых вопросов читать диалоги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3.Если не уверен на 100% что нашел именно ошибку (переигрывал несколько раз, внимательно читал диалоги и дневник) - воздержитесь от написания поста.

Всё остальное, будет, безжалостно удалятся... смельчаки наказываться *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

VovBeen

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
160
Заметил один небольшой баг с Альриком. Сначала я его хорошенько обо всем распросил, потом выбрал диалог боя. У меня было 66 монет, для боя нужно 50, строки что деньги есть не было. Но когда я кончил диалог и начал заново выбрал диалог боя, строка уже была.
(1.15beta4 сложность нормальная)
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Седня засек небольшой баг. Когда я пришел к к ферме Бенгара, то решил побить монстров и случайно убил молодого драконьего снеппера. Квест на его убийство должен был дать охотник неподалеку, однако из-за того , что я начинал игру заново после установки патча 1.15, то у меня все перепуталось в голове и мне почему то показалось, что я уже взял это задание....
Словом, на самом деле я его не брал, убил снеппера, прихожу к охотнику, он такой - ай маладца! и дает 100 опыта. Начинаю тыкать в строчки диалога - и получаю этот злополучный квест. Теперь он у меня висит в дневнике в разделе "текущие задания". Выполнить его, понятно , уже нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
petr I написал(а):
Седня засек небольшой баг. Когда я пришел к к ферме Бенгара, то решил побить монстров и случайно убил молодого драконьего снеппера. Квест на его убийство должен был дать охотник неподалеку, однако из-за того , что я начинал игру заново после установки патча 1.15, то у меня все перепуталось в голове и мне почему то показалось, что я уже взял это задание....
Словом, на самом деле я его не брал, убил снеппера, прихожу к охотнику, он такой - ай маладца! и дает 100 опыта. Начинаю тыкать в строчки диалога - и получаю этот злополучный квест. Теперь он у меня висит в дневнике в разделе "текущие задания". Выполнить его, понятно , уже нельзя.
Известный баг.Просто в Ночи Ворона как и в оригинале остер появлялся только после разговора с Охотником не раньше.А здесь он доступен с самого начала.Изменить наверное можно только "прогой GVE"... :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Volcodav4 написал(а):
petr I написал(а):
Седня засек небольшой баг. Когда я пришел к к ферме Бенгара, то решил побить монстров и случайно убил молодого драконьего снеппера. Квест на его убийство должен был дать охотник неподалеку, однако из-за того , что я начинал игру заново после установки патча 1.15, то у меня все перепуталось в голове и мне почему то показалось, что я уже взял это задание....
Словом, на самом деле я его не брал, убил снеппера, прихожу к охотнику, он такой - ай маладца! и дает 100 опыта. Начинаю тыкать в строчки диалога - и получаю этот злополучный квест. Теперь он у меня висит в дневнике в разделе "текущие задания". Выполнить его, понятно , уже нельзя.
Известный баг.Просто в Ночи Ворона как и в оригинале остер появлялся только после разговора с Охотником не раньше.А здесь он доступен с самого начала.Изменить наверное можно только "прогой GVE"... :-\
Покажи мне слепому здесь строчку о вставке остера после диалога с Гааном ::)
Код:
func void DIA_Gaan_JAGD_Info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Gaan_JAGD_15_00");	//Как охота?
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_JAGD_03_01");	//Последний зверь, которого я смог убить, был большой крысой. Не очень ободряюще для торговли!
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_JAGD_03_02");	//Уже пару дней здесь, в округе бродит фыркающий зверь.
	AI_Output(self,other,"DIA_Gaan_JAGD_03_03");	//Он не только убивает всех, кто движется - он мешает мне работать!
	MIS_Gaan_Snapper = LOG_Running;
	Log_CreateTopic(TOPIC_GaanSchnaubi,LOG_MISSION);
	Log_SetTopicStatus(TOPIC_GaanSchnaubi,LOG_Running);
	B_LogEntry(TOPIC_GaanSchnaubi,"Сопящее создание бродит в охотничих угодьях Гаана и мешает ему охотиться. Если я убью эту тварь, то Гаан вернется к охоте.");
};
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
petr I
Не надо бежать впереди паровоза. ;)
Значит теперь топик повторно перейдет в выполненные или при переходе в следующие главы, или в 6-й.
И багом это не назовешь. Вот если бы снеппера вообще не было - это был бы баг. Или Гаан не давал экспу и не закрывал квест, если вначале убил, а потом поговорил.
Надо различать баги и недочеты.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Еще баг..недоделка..называйте как хотите. :)
Когда жаришь мясо, то иногда бывает так, что последний кусок жарке почему то не подлежит. То есть, скажем, у меня 10 кусков мяса, а зажариваются только 9. Последний приходится есть сырым :D. При активации костра/плиты висит только строчка "закончить", хотя один кусок остался. Это может было бы и некритичным, но вся проблема в том, что мясо жарится либо по 10 штук, либо по 1му куску. И из-за подобного глюка бывало так, что приходилось 9 кусков жарить по одному. :D
В виде пожелания - предлагаю сделать жарку не по 10 кусков, а по 5. ::)ИМХО, будет удобнее. Пока играл, только пару раз у меня скапливалось свыше 20 кусков. Ну или можно эту строчку добавить как отдельную помимо жарки по 10 ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
petr I
Причина в том, что движок сам забирает 1 кусок сырого мяса при жарке на сковороде. И, как в случае жарки рыбы, приходится его добавлять в инвентарь после жарки рыбы. Если ты подойдешь к сковороде не имея в инвентаре сырого мяса и попробуешь пожарить рыбу - у тебя ничего не получится.
С мясом я посмотрю, но фактически это не критично. Дубовость движка иногда нет смысла пытаться перебороть.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Dimmell
Менял ли ты место положение шпаги Абигаль? Истёр каленки до крови, пока ползал по земле в ее поиске, в том месте где её местоположение указано в Графическом FAQ, а там пусто ???
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
k100vchanin, не знаю как в FAQе, но я ее нашел ПРИМЕРНО там же, где и в 1.0.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Меня окончательно достало горлопанство и маски-шоу определенных лиц на сайте насчет патчей .

Играйте в оригинал 1.1.

Тестирование ВСЕХ версий закончено.

Размещение патчей 1.12.х и 1.15.х без моего согласия ЗАПРЕЩЕНО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу