• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Шутер Dead Space 2

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
picture--470.jpg


Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Минимальные системные требования:
Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
Процессор 2,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/Windows 7);
10 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon Х1600 Pro с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 256 Мб (при этом GeForce 7300/GeForce 7600GS/GeForce 8500/Radeon X1300/Radeon X1300 Pro/Radeon HD2400 не входят в список поддерживаемых видеокарт);
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Подключение к интернет;

Описание:

Хотели бы Вы когда-нибудь очутиться в захваченном инопланетными мутантами космическом городе? Там, где за каждым углом подстерегает смертельная опасность, а шансы на спасение настолько ничтожны, что надежда теряется в темноте мертвых коридоров? Вряд ли. Впрочем, разработчиков из Visceral Games этот факт нисколько не смутил, и они без угрызений совести закидывают Вас на космическую станцию-мегаполис «Титан», предусмотрительно облачив в смирительную рубашку: А мало ли, как на Вас подействует здешняя обстановка?

Скриншоты:


Обои от разработчиков:


Bump: Неужели никто не играл в эту замечательную игру? Давно меня игры так не цепляли. Эта атмосфера безвыходности, когда всегда ожидаешь нападения, голоса, шорохи, крики, галлюцинации, некроморфы, солнышки, шарики и т.д. Это ж вообще ппц) Играл на тяжелом уровне сложности, патронов не хватало, аптечек тоже. Постоянно ходишь с красным или желтым ИКСом, с заканчивающимися патронами... Кат-сцены очень кинематографичны и вызывают восхищение, интересный геймплей без дурацкой системы укрытий, система развития (улучшение оружия, костюма, стазис-модуля). Все круто, придраться не к чему. Ну, и оценки не ниже 9/10 от всех крупных порталов/издания говорят сами за себя.

Как хорошо, что я стал ждать игру только за несколько дней до выхода: не видел геймплейные ролики, посмотрел лишь пару скринов, не знал предыстории. И вот учитывая эти факты игра произвела на меня еще большее впечатление, чем могла бы. Всем советую.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Ура, наконец-то прошел обе части сего опуса. Буду краток: первая часть мне понравилась НАМНОГО больше второй. Почему? Наверное, повторю все, что написали выше, но скажу:
1) Сюжет. В первой части он акцентирован больше на самих некроморфах и на корабле, где все происходит. Во второй он перешел на классическую теорию заговора и точное и явное уничтожение объекта. Какой бы то ни было, но налет загадочности исчез - уже точно знаешь, кто на самом деле Николь, кто такие некроморфы и к чему все ведет.
2) Подача сюжета: в первой части все шло неторопливо, новые факты открывались постепенно, а какое-либо задание действительно казалось важным(ну, там, восстановить подачу кислорода, иначе все задохнутся, отправить сигнал SOS, как единственный выход, врубить пушки, иначе от корабля останутся одни обломки) - здесь же тупо "встретьтесь в точке x. Вай-вай, проход завалило! Обойди через y), в итоге одно задание растягивается на главы, а в первой части главы заканчивались с чувством выполненного долга.
3) Место действия: в первой части был огромная космическая станция, где все разваливалось на части, откуда не было совершенно никакого выхода, и где каждая встреча с человеком - событие. Здесь же этакий микро-город, где вполне можно жить, где куча ярких магазинов, церковь, детский сад какой-то, и все-все-все.
4) Боевка. В первой части она вытягивала все и была действительно интересной, веселой(что пила, что силовой пистолет с его "ядрами") и очень затратной. Здесь же конечности отсекаются с одного выстрела, можно спокойно рвать монстряков кулаками, пришпиливать валяющиися копьями, выбрасывать пачками в космос, конечности у них стали тоньше, но оторвать их намного легче, в отличие от первой, где руки-ноги были толще, но, чтобы их отсечь, надо было стрелять именно по ним. Можно сказать, бои стали...быстрее? А иногда некроморфы прут просто толпами, палишь во все стороны. В первой части патроны как-то все время распределял, старался аккуратнее, стазисом, а тут расстрелял все запасы, стазис до нуля - закупился по-новой, благо, денег много. Кому-то это по нраву, но лично мне топорность первой части нравится намного больше - больше места для тактики, что ли, там было. А еще в двойке отсутствует моя любимая мини-игра - отстрели щупальце.
5) Атмосфера. В первой части, сразу видно, вдохновлялись Нечтом, Чужими, 3-м DOOM-ом, и, как мне все время казалось, я улавливал там нотки The White Chamber(Белой Комнаты, есть такой квест). В общем, отлично воссоздана атмосфера дрейфующего в космосе огромного корабля/станции, где запертый человек в одиночку противостоит совершенно неизвестной форме жизни в совершенно незнакомом месте. Но тут уж - кто видел первоисточники.
И да, один полурелигиозный безумец в темном корабле - это одно, это было всегда, это добавляет неизвестности, но целая! признанная!! секта безумцев посреди города, да еще и с явными намерениями - это совсем иное. Совсем.
6) Опять же, исследовать совершенно незнакомый корабль, где каждое место - уникально, смотреть, как это все работает, как маленький инженер теряется среди огромных механизмов, а так же чинить и вмешиваться в работу этих супердевайсов очень интересно с точки зрения кораблестроения:))). Здесь же - обыкновенный полуфутуристический, яркий такой, город, в котором нет ничего совершенно особенного и который, как будто, состоит из совершенно разных комнат. Вот больница - а вот и главная площадь - и церковь - и открытый космос. Проблема в том, что там каждое место слишком сильно отличается от других, что создает ощущение совершенно разных миров...
7) Некроморфы. Опять же к пункту 1 - здесь акцент на неизвестности, собственно, кто они? Что они могут? И как они еще мутируют? Каждый вид "подается" в свое время, рождается при определенных условиях, а каждый аудиожурнал понемногу раскрывает тайну его появления. Кстати, в первой части их еще можно и разглядеть :)
8) Темнота. Здесь она раздражает, а не пугает.
9) Как ни смешно, но первая часть была намного кинематографичнее второй. Наверное, из-за более крупных планов и узких пространств, что также делает топорную боевку еще интереснее. Тоже часть атмосферы, втягиваешься лучше. Наверное, большинство моих пунктов именно из-за этого...
10) Зоны невесомости и вакуума. В первой с этим было сложнее, воздуха было практически впритык, а прыжки очень дезориентировали. А ведь это тоже часть атмосферы и "вызова" игры.
И, наконец, 11) Экипировка. Если в первой части броня улучшается помаленьку и обрастает металлом, то тут она "заменяется" на совершенно иную, не подходящую инженеру. Да и вообще, они все похожи на водолазный костюм. А еще и даются раз в пять глав. А ведь те улучшения "помаленьку", радость от дополнительных двух ячеек и безумные затраты на них - тоже часть атмосферы.

Такие дела. Вроде бы, такие мелочи, такие тонкости, а такая для меня разница. Что поделать, атмосфера первой части была такая знакомая, так хорошо передана, а во второй она, можно сказать, исчезла поностью. Или, может, наоборот, вторая - именно то, что задумывалось изначально и вообще кул, а то, что я нашел в первой - случайно, и вообще не расчитывалось радовать такого фильмо-динозавра, как я? Кто знает, но что есть - то есть.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Val Der Marix,
Я прошёл игру как только она вышла, поэтому могу быть не точен, но...
1) Сюжет. В первой части он акцентирован больше на самих некроморфах и на корабле, где все происходит. Во второй он перешел на классическую теорию заговора и точное и явное уничтожение объекта. Какой бы то ни было, но налет загадочности исчез - уже точно знаешь, кто на самом деле Николь, кто такие некроморфы и к чему все ведет.
Что такое Николь по сюжету ты не знаешь с самого начала. Помнится мне, что это не обелиск, а следствие психических проблем Айзека - и это очень годно сделано. Мне понравилось. Что там было? То ли "шаги", то ли "этапы"?
4) Боевка. В первой части она вытягивала все и была действительно интересной, веселой(что пила, что силовой пистолет с его "ядрами") и очень затратной. Здесь же конечности отсекаются с одного выстрела, можно спокойно рвать монстряков кулаками, пришпиливать валяющиися копьями, выбрасывать пачками в космос, конечности у них стали тоньше, но оторвать их намного легче, в отличие от первой, где руки-ноги были толще, но, чтобы их отсечь, надо было стрелять именно по ним. Можно сказать, бои стали...быстрее? А иногда некроморфы прут просто толпами, палишь во все стороны. В первой части патроны как-то все время распределял, старался аккуратнее, стазисом, а тут расстрелял все запасы, стазис до нуля - закупился по-новой, благо, денег много. Кому-то это по нраву, но лично мне топорность первой части нравится намного больше - больше места для тактики, что ли, там было. А еще в двойке отсутствует моя любимая мини-игра - отстрели щупальце.
Абсолютно не согласен. Проходил обе части на харде, поэтому говорить могу только о нём.
Минус боёвки второй части как раз таки в том, что она обязывает покупать тебя патроны к оружию, ибо в некоторых местах монстров так много, что ты перезаряжаться не успеваешь, а об "экономии патронов" думаешь так вообще в последнюю очередь. Главное выжить.
А первую часть я прошёл практически не покупая патронов вообще. И ситуаций с огромным кол-вом мобов там не было, о чём я писал в этой теме с год назад, наверное. И судя по тому, что ты пишешь о второй, ты играл на нормале.


С остальным согласен. Первая часть была страшнее. Атмосферой, внезапными нападениями или ожиданием, что сейчас нападут. Во вторую я играл почти не напрягаясь. Возможно, я сам виноват, ибо проходил днём, при свете солнца и перевёл на говно всё-таки - неплохой хоррор.

И да, "плавающая" камера первой части - тоже сыграла немалую роль в генерации страха. :D
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Gemgi, Не-а, обе части начал на нормальном, обе показались очень легкими, обе перезапустил и прошел на харде(точнее, вторую на "Невозможном"). В двойке просто они убиваются легче и берут числом - поэтому встречи с ними уже не такие веселые.

Что такое Николь по сюжету ты не знаешь с самого начала. Помнится мне, что это не обелиск, а следствие психических проблем Айзека - и это очень годно сделано. Мне понравилось. Что там было? То ли "шаги", то ли "этапы"?
Имхо, во второй части Николь появляется уж слишком часто и уже не так впечатляет. В первой, насколько я помню, до конца было не всегда понятно, умерла она или же просто свихнулась: шаттл, вроде, как бы, вернула она, дверь тоже открыла, да и появлялась так, как будто на секунду взломала частоту, как все делали. Здесь же, в основном, она - что-то вроде дополнительного "БУ!" или что-то вроде того.
Тут тонкий момент, не знаю, как описать...

А первую часть я прошёл практически не покупая патронов вообще. И ситуаций с огромным кол-вом мобов там не было, о чём я писал в этой теме с год назад, наверное.
Аналогично, просто в первой всегда было, чего еще купить :) В основном, там я тратился на узлы, ибо некроморфы становились толще.

Зато в двойке топанье ногой весело сделали. В первой части было занятно оттоптать трупу чего-нибудь еще, но здесь, что называется, "этим можно заниматься хоть целый день": собрал в кучку - и чвяк! - под нелестные комментарии инженера :D
 
Сверху Снизу