• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age: Inquisition Об обратной связи с фанатами, романтике, возвращении персонажей и открытом мире.

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
5330e96aa387.jpg
Большое интервью PCGamer с исполнительным директором BioWare Марком Дарра [Mark Darrah]

Серия DragonAge находится на пике популярности среди фанатов со времен релиза Origins. Переплетение судеб мира, находящегося под угрозой уничтожения ордой порождений тьмы, характеров и личных историй спутников главного героя – все это стало отличительной чертой серии. В продолжении игры мы тоже увидим нечто подобное, но в более открытом мире, и это не может не радовать фанатов после закрытого и однообразного мира DragonAge 2. На этот раз, игроку предстоит принять на себя роль главы ордена Инквизиции – организации, основной задачей которой станет поиск причин разрыва завесы между миром живых и мертвых, между миром демонов и Тедасом. Возглавив отряд сопартийцев, Инквизитору предстоит вновь спасать мир от очередного апокалипсиса.

Чем еще будет отличаться «Инквизиция» от своих предшественников? Что ожидают фанаты серии от BioWare? Как будут исправляться недочеты и технические проблемы прошлых игр, связанные с переносом сохранений из первой части во вторую, и из второй в третью? Крис (PCGamer) беседует с исполнительным директором BioWare Марком Дарра.

PC Gamer. Что руководило вами, когда вы создавали историю и саму личность главного персонажа игры? Мы знаем, что он уже не будет Серым стражем, и это не будет продолжением истории Хоука.

Марк Дарра. Мы решили создать нового персонажа, и тому есть несколько причин. Историю Хоука можно считать рассказанной, так же, как и Серого Стража. Мы помним о том, что в Origin было возможно несколько вариантов концовки игры: Серый Страж мог погибнуть, выжить благодаря ритуалу темной магии Морриган, жениться на королеве Аноре и править Ферелденом. Мы не можем принять какую из этих концовок как единственно верную – это бы не очень понравилось игрокам и создало проблемы при переносе сохранений. Серый Страж – очень сложный персонаж, привязанный к одному региону. Если бы мы продолжили его историю – у нас бы были «связаны руки» и игра получилась бы ограниченной и скучной. Мы должны отразить события, которые происходят помимо истории Серого Стража, вдали от него. Мы должны выйти за границу Ферелдена и Вольной Марки и заняться более существенными, глобальными проблемами. Именно рассказ о мире вокруг, а не об отдельном человеке – такая была наша идея.

PC Gamer. Что особенного в Инквизиторе? Всякий раз происхождение героя и его прошлое вызывало большой интерес у игроков. Так было с в истории и с Серым Стражем, и с Хоук. Есть ли у вас идея, которая отличила бы нового героя от предшественников?

Марк Дарра. Мы возвращаемся к возможности выбора расы, пола, внешности и первоначального набора способностей Инквизитора.

В DragonAgeOrigin вы становитесь последним из ордена Серой Стражи, не считая Алистера, который не может исполнять свои обязанности вследствие известных причин.

В DragonAge 2 Хоук подобен листьям на ветру, и действует сообразно обстоятельствам, редко принимая по-настоящему глобальные решения. Его власть распространяется на ближайших соратников, и лишь в ключевых эпизодах влияет на развитие сюжета. Теперь кое-что изменится.

Инквизитор – «наконечник стрелы». Он не ждет, пока мир будет действовать за него, но действует сам. У него есть за спиной сила в виде серьезной организации, и это дает больше возможностей. Он уже не приходит к людям, прося о помощи, а требует от них исполнения приказа.

У Инквизитора «в руках» есть уникальная способность – только он может закрывать «разрывы», через которые в мир приходят демоны. Это усиливает влияние на мир. Людям приходится слушать его, поскольку никто другой не справится с бедой.

PC Gamer. Это, конечно, не обычно, но кое-что общее с предыдущими историями все же есть. Инквизиция и теперь некая «третья сила», состоящая в стороне от многих конфликтов в мире – как Серые Стражи. У Инквизитора имеется особенность, которая помогает закрывать «Завесу», а Серые Стражи благодаря крови порождений тьмы могли их чувствовать и побеждать в бою, не опасаясь скверны.

Марк Дарра. Да, это очень верное наблюдение. Во многом Инквизиция и Серые стражи очень похожи. И те и другие стоять особняком, выше политики. Они делают то, что должны сделать ради победы и восстановления мира. Важным было и то, что поступки людей могут с одной стороны восприниматься хорошо и как единственно верные, а с другой – считаться истинным злом, преступлением. Принимая решения необходимо думать о последствиях, и понимать, что не всем этот поступок придется по душе. Здесь мы можем привести в пример Логейна. Он поступил жестоко, многие считали его изменником, но он делал то, что считал нужным («..гибель Кайлана - дело рук самого Кайлана»). По его словам, Орлей являлся угрозой гораздо более страшной, нежели Мор. Обратиться к ним за помощью было, по его мнению, глупой и опасной идеей. Но Серые Стражи обязаны соблюдать нейтралитет, и в конечном итоге, даже Логейну предлагается вступить в Орден, оставив собственные амбиции и страх перед Орлеем на второй план.

Все это мы переносим на новый уровень. Этот уровень – Инквизитор. Вы. Царит хаос. Орлей погрузился в пучину гражданской войны. Кто-то должен придти, чтобы призвать бунтовщиков к ответу. Но не все может быть так просто. Всем управляет некая сила, некий мастер ведет игру, дергая кукол за ниточки. И хаос оказывается намного дальше и глубже, чем казалось сперва.

PC Gamer. Я хочу спросить вот о чем. Насколько важным для вас является мнение со стороны? Прислушиваетесь ли вы к советам фанатов, к их упрекам, учитываете ли пожелания публики, работая над «Инквизицией»? И насколько открыто вы готовы делиться информацией о ней? Наверняка вы оставите многое в секрете?

Марк Дарра На вопрос о секретах скажу так: и то, и другое. Из-за особенностей работы на перспективные вещи мы порой сами не знаем некоторых моментов. У нас есть основная задумка, но работа идет день за днем, что-то меняем, переделываем, от чего-то отказываемся. Это как у всех. Что касается мнений фанатов – мы, безусловно, следим за тем, что нравится или не нравится игрокам, ведь мы работаем для них. Беседы, переписки, простые отклики – мы стараемся брать из них что-то полезное и реализовывать, если получится. Опасность в том, что многие люди, включая меня, не могут быть вполне объективны, когда играют в игру более высокого уровня, чем прежде. Генри Форд говорил «Если спросите человека, о чем он мечтает – он скажет: идти быстрее лошади». Доля истины в этом есть. Часть нашей работы – отправиться в темноту и зажечь факел, чтобы показать людям дорогу. Игра будет новой, отличной от всего, что мы делали, так что игрокам придется присматриваться и привыкать.

PC Gamer Расскажите немного о взаимоотношениях между спутниками ГГ, структуре отряда, о задачах, которые они смогут решать. Я слышал, что можно будет выбирать способы и порядок прохождения заданий, отдавать приказы на расстоянии. В прошлом было 4 пункта, куда нужно было отправиться за помощью (прим.: Здесь имеется ввиду Dragon Age Origin и сбор армии в четырех точках Ферелдена – эльфы, гномы, маги, эрл Эамон). Что мы увидим теперь?

Марк Дарра В «Инквизиции» по сути две центральные сюжетные оси. Что предпринять, чтобы справиться с разрывами в небе, выяснить Что (или кто) стоит за этим и остановить Это. Чтобы справиться с этой напастью нужно пройти несколько мини-эпизодов, и проходить их можно в любом порядке. Для того, чтобы справиться с первой задачей, нужна хорошая подготовка, лучшее снаряжение, безупречный настрой отряда. Нужны союзники. К примеру, вы отправляетесь к Храмовникам, ждете от них поддержки, но убедить их сражаться на вашей стороне не получается. Нужно усилить свое влияние в мире (репутацию), и тогда, может быть, к словам Инквизитора будут прислушиваться. Восстановление ордена и усиление влияния его на мир – это вторая основная задача игры.

0faffeb8bb95.jpg

В поиске союзников очень пригодятся разведчики и инновационная система общения с ними. Распоряжения можно будет передавать на расстоянии при помощи стола-карты. Что-то вроде «всемирной паутины». Может случиться так, что присутствие Инквизитора срочно потребуется в удаленном месте, но попасть туда сию минуту нет возможности. И тогда можно будет отправить распоряжение «укрыться, окопаться, и ждать сколько нужно».

PC Gamer То есть, чем больше влияния у Инквизиции, тем проще будет справиться с основной задачей.

Марк Дарра Да, верно. Можно и так сказать.

PC Gamer Обращая внимание на идею с открытым миром и управление войсками, можно подумать, что это получится ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени.

Марк Дарра Я думаю, определенно мы попробуем сделать так, чтобы открытость мира ощущалась достаточно хорошо. Одна вещь, которую я испытал в большом количестве красивых ролевых игр, состояла в том, что когда полностью исследуются определенные территории туда уже не хочется возвращаться снова. После прохождения заданий главного сюжета игра заканчивалась. Становится скучно, и приходилось просто блуждать по миру.

В нашем случае мы хотим добиться, что основная идея будет влиять на настроение игрока постоянно, притягивать, быть востребованной. Когда вы уходите из какого-то района, через некоторое время там снова что-то случиться и придется возвращаться.

515546c6d8cc.jpg

PC Gamer Расскажите подробнее о возвращении персонажей. Каким образом принималось решение о возвращении того или иного героя в игру? Есть персонажи, которые переходят из игры в игру, некоторые погибают и снова возвращаются к жизни.

Марк Дарра Это хороший вопрос. Нас об этом спрашивают в письмах, поклонники переживают за судьбы полюбившихся героев и хотят знать, что с ними будет дальше, вернутся ли они в отряд . Но кроме этого мы также ищем баланс боевых способностей отряда, персонажей мужского и женского пола, отсюда и продумываем возможные романтические связи. Если в прошлом у персонажа могла быть романтическая связь, то он вряд ли вернется в новую игру. Например, у Лилианы мог быть роман с Серым Стражем (теоретически), в новой игре она не будет спутницей ГГ, чтобы не возникало серьезных противоречий. В некотором смысле, исключением из правил станет Морриган. Она не будет в отряде Инквизитора, но мы очень много нового узнаем о ней, и встретим ни раз. У нее есть своя роль в событиях игры. Это же касается и Алистера, который является не только объектом любовных интриг, но и королем Ферелдена. И ему, в любом случае, придется принять участие в событиях игры.

PC Gamer В некоторых случаях придется выполнить поручение НПС, чтобы тот согласился присоединиться к отряду?

Марк Дарра Да.

PC Gamer Не могу не спросить. В последнее время приходится много читать о том, что развитие романтических отношений между персонажами будет более сложным и интересным. Дружба легко переходит в более близкие отношения, или наоборот – романтический союз может быть легко разорван из-за любой мелочи.

Марк Дарра Герою предстоит стать психологом, чтобы разобраться в том, что творится внутри отряда. Еще больше придется беспокоиться о собственных чувствах. Быть в дружеских и теплых отношениях со всеми в этот раз будет гораздо сложнее: характеры спутников героя весьма противоположны друг другу, почти так же, как маг крови Андерс и воин-паладин Себастьян. Добро и зло будет сильно перепутано.

Что касается любовных историй – они безусловно будут. В том числе и между представителями одного пола. От этого мы уходить не будем. Игрок всегда хочет иметь возможность выбора, а мы предоставим ему его.

PC Gamer Удачи. Спасибо вам за ваше время.

Источник
Перевод с англ. Anorienn
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу