• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age: Inquisition Сводка новостей и подробности о сюжете

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
3b7dcdd2ecf9.png

Действие игры разворачивается спустя несколько лет после окончания Dragon Age 2 - мир объят пламенем новой войны между магами и храмовниками, а главному герою, командиру Инквизиции, предстоит решить не только эту проблему, но и остановить вторжение демонов, разобраться в хитросплетениях дворцовых интриг, и сделать многое другое. Каждая игровая локация огромна, и многие неудачные начинания из Dragon Age 2 в Inquisition не появятся.​

968368e88a61.jpg

В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят добавить как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

Dragon Age: Inquisition создается на движке Frostbite 3 и предложит герою исследовать большой открытый мир в качестве лидера инквизиции. Во время прохождения он встретит как героев из предыдущих частей Dragon Age, так и новых персонажей.

Разработчики решили смешать системы боя из предыдущих игр, чтобы позволить игрокам планировать свои действия, и действия своей команды. При этом команда хотела оставить экшн из системы битв в реальном времени.

Сюжет Dragon Age: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

Команда BioWare позволит фанатам Dragon Age управлять не только отдельным персонажам и его компаньонами, но целыми армиями. В качестве главы Инквизиции игроки смогут возглавить любую понравившуюся фракцию в игре.

Управлять своими армиями игроки смогут через трех подчиненных командиров. Каждый из них будет руководить различными аспектами фракции, и каждый из них сможет развивать свои навыки. Причем армии различных фракций будут иметь свои недостатки и преимущества, и управление ими будет непосредственно влиять на состояние игрового мира.

Команда BioWare рассказала о системе крепостей в Dragon Age: Inquisition. Игроки смогут основывать и завоевывать цитадели по всему игровому миру, открывая новые квесты и задания.

Игрокам предстоит возглавить отряд героев и напасть на укрепления врага. После захвата крепости игрокам откроются новые квесты в близлежащей местности, успешное выполнение которых сулит героям стоящую награду. Впоследствии Инквизитор сможет назначить наместников крепости, чтобы те выполняли обязанности управляющего.

Агенты-наместники смогут отстраивать шахты вблизи цитадели для добычи ценных ресурсов, увеличить мораль армии при осадах врага и многое другое. Чем больше агентов будет работать в крепости, тем больше появится возможностей у игроков.

В зависимости от того, как игроки будут развивать своих командиров и крепость, зависит будущее всей фракции в целом. К примеру, можно будет повышать выносливость солдат, увеличивать прибыль от торговли или сконцентрироваться на приросте урожая.

Команда BioWare постаралась добавить значения выбору игроков, демонстрируя различные последствия этого выбора. В игре появится до 40 различных концовок, основанных на действиях игроков. Игроки могут например оставить капитана и его группу для залечивания ран или отправиться вместе с ним спасать деревню или постараться удержать укрепление от нападений врага. В игре появится развитая система последствий, которая будет учитывать решения геймеров и менять огромный игровой мир соответственно им.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
На мой взгляд,лучше было бы играть - за одну из воюющих сторон.Тогда бы я принял сторону магов.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.679
Благодарности
3.132
Баллы
1.075
Разработчики заявили, что будет добавлен кооператив с 4-мя персонажами. Вот это меня реально радует.
 
Сверху Снизу