• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

The Order: 1886 - новые впечатления

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
MnvMxk8.jpg

С нарастающей популярностью игр от Telltale Games все больше разработчиков обращаются к жанру упрощенных адвенчур, где сюжетная мотивация и персонажи являются основной движущей силой, а действия ограничиваются просмотром заставок и участием в QTE. После знакомства с новой демоверсией проекта The Order: 1886 складывается впечатление, что Ready at Dawn решили скрестить подобного рода игры вместе с шутером от третьего лица, позаимствовав формат картинки у Дэвида Кейджа и его прошлогоднего фантастического триллера Beyond: Two Souls.
Небольшой отрезок длиною в пол часа демонстрирует начало пятого эпизода, где отряд из четырех персонажей высаживается на парящий над туманным Лондоном аэростат. Сцена поставлена кинематографично, и сложно догадаться, когда заканчивается заставка и начинается игровой процесс. Помогают всплывающие со временем подсказки. Игра сильно ориентируется на повествование, поэтому приходится ждать прописанных сценаристами действий других персонажей, которые не откроют прохода до тех пор, пока не завершится сюжетная анимация, которую вы наблюдаете без потери управления над героем. Неожиданным моментом стало наличие в игре стелса. Судя по демоверсии, он не является постоянной опцией, а работает лишь в определенных моментах игры. Бесшумно передвигаясь на корточках и вовремя зажимая на всплывающий на экране треугольник, вы запускаете эффектную заставку с брутальным убийством оппонента при помощи огромного ножа. Причем не обязательно стоять вплотную ровно за спиной. Достаточно находится рядом или прятаться за укрытием. Кнопка сама появится на экране. Стоит отметить, что немного странным выглядит динамик на плече героя, который служит рацией, хотя враги переговоров не слышат, но автоматически убивают Галахада, если вы выдали себя или нашумели, перейдя на бег.
Более сложные QTE начинаются чуть позже, когда персонажам предстоит проникнуть на рубку. Один раз даже пришлось использовать наведение на подсвеченный объект в стиле The Walking Dead. Неверная кнопка означает смерть героя и перезапуск с последней точки сохранения. Правда сохраняется игра очень часто....

Читать далее...
 
Сверху Снизу