• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Важно Cyberpunk 2077 шевеление началось.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Напомню, заскучавшим в ожидании о чем речь

А теперь новость.
Основная часть сотрудников польской студии CD Projekt RED сфокусировалась на создании ролевой игры Cyberpunk 2077, следующей крупной разработки после The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом в интервью порталу GamesRadar+ рассказал вице-президент CDPR Михал Новаковский.
«Наша команда все еще разделена. Одна группа сотрудников работает над крупным дополнением «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака», но более крупная часть уже довольно долгое время занимается созданием Cyberpunk 2077», - пояснил он.
о словам ведущего создателя квестов Матеуша Томашкевича, несмотря на то, что «Ведьмак» и «Кибербанк» являются, в общем-то, очень непохожими друг на друга играми, в новом проекте определенно будут использоваться успешные наработки «Дикой охоты». Что-то, в соответствии со спецификой 2077, скорректируют, другие элементы постараются улучшить.
Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году. Этот проект, по заверениям создателей, будеткуда более масштабнее The Witcher 3.
источник...
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Шевеление это когда контент пойдет... арты, скриншоты, трейлеры.. А пока только слова.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
))) да просто вспоминаю как года 2-3 нам говорили... "Да да, мы делаем параллельно и Кибер и В3, мы молодцы. Ожидайте В3 в начале 15 года, а Кибер в конце. Да да, мы круты и сделаем это, ноу проблем, мы может тянуть 2 больших проекта". А по факту шевевение пошло только сейчас :)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Не ну за В3 им можно простить и подождать
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Не ну за В3 им можно простить и подождать
Да) хотя конечно претензии тоже были. искренне ждал после из заявлений про 96 анимаций боевых против 15-20 в В2, что реализуют боевку по типу Готики, где будут анимации с прокачкой меняться. Или хоть как в В1 новые приемы появляться, если долго мутузить не отвлекаясь на блоки и отскоки. Но...
Хотя сказать откровенно, они чуть ли не единственные остались, кто умеет делать качественные большие РПГ. Биовары и Беседка как то скурвились и оказуалились, что Д3 нудятина, что Фол 4 пока как то весьма слабенько выглядит (пока конечно только в графическом плане на примере роликов), но боюсь, что и сюжетная составляющая будет как у Скайрима (100500 плоских заданий, сюжет для галочки и только линии квестов гильдий вызывающие интерес). Рад буду ошибаться) Кстати, там по новой игре Пираний ничего не слышно? А то концепция интересная была (наконец то оставили своих Пиратов*facepalm*)
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Этот проект, по заверениям создателей, будеткуда более масштабнее The Witcher 3.
И кстати, интересно куда еще масштабнее то? :oops: я понимаю там масштаб боевки увеличить... там шутерную механику приладить, манипулирование диалогом (как в Деусе например), нелинейность миссий и проработка персонажей. Но надеюсь масштабы не уйдут в локации, а то и мира Ведьмака было как то чересчур много))
 
Сверху Снизу