• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

[CLOSED] Paid commision for a small "mine" ZEN Gothic level design

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
1-1.jpg

Hey, yo!​

One of my homies is looking for a 3D level modeler and designer, to create a small ZEN for Gothic II NotR. As the title implies, this is a paid job in the American dollars of 125 amount, but as it happens, time is rather of the essence with this project.​

Without further ado, let's roll into the details about the level's design itself:​

- the required level is of indoor quality and is "mine/mining site" themed​
- the level is divided into three different sub levels:​
A) The first sub level is consisting completely of wooden scaffolding and wooden buildings. The main attraction points are the lift's "unloading" site (since the magic ore is transported here from the lower sub levels), the entryway outpost where everyone on their way in or out reports, and the guards' "mess hall".​
B) The second level is based on a stable ground surface beneath the encircling scaffolding of the first sub level, with several ladders from the place above leading here. The sub level includes the mine's boss' stall (something similar to what Ian had in Gothic), the lift's "loading" site, the storage place for a lot of crates with magic ore, and the three small barracks for the enslaved prospectors (like what the dirty losers at the New Camp with the Rice Lord had in Gothic).​
There are three cavern passages here, where two branches into the dead ends filled with rubble and debris, while one leads into the third sub level (and is rather broad and reinforced with many beams while at that).​
C) The third sub level is a bare rock bottom with numerous magic ore veins, lodes, and deposits. It also sports a small shed for a smithy with a compact ore heap inside. Finally, there's a pond, plus a stream leading into it, located somewhere on this sub level. Please notice the cavern passage leading to this place starts on the second level, like mentioned above.​

- for a reminder, the payment is 125$, split at the 25%/75% rate​
- the expected delivery time is about 70 days, starting with the date of this advertisement​

That would be it. If you're interested or have any additional questions, please contact me at the Discord user tag of Czudak#0509 (or you can do that here too, of course).​

Good luck!​
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Из выше сказанного:
Требуется 3д дизайнер локаций.
Локация я так понял не большая:
Небольшой лесок, в нем барак для солдатов, и ведущий вниз грузовой лифт.
Внизу погрузочная площадка, дом со смотрителем, склад, штук 20 койкомест для рудокопов.
Еще ниже большая шахта с жалезами руды.
Я так понял это тут нужно еще и в спейсере поковырять...
И так.
Оплата составляет 125 баксов. 25% от суммы вначале, остальные 75% в конце работы.
Срок: чуть больше 2х месяцев с сегодня.
Можно написать в теме, с упоминанием чудака. Но лучше написать в дискорд (в первом сообщении указан его ник).
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Из выше сказанного:
Требуется 3д дизайнер локаций.
Локация я так понял не большая:
Небольшой лесок, в нем барак для солдатов, и ведущий вниз грузовой лифт.
Внизу погрузочная площадка, дом со смотрителем, склад, штук 20 койкомест для рудокопов.
Еще ниже большая шахта с жалезами руды.
Я так понял это тут нужно еще и в спейсере поковырять...
И так.
Оплата составляет 125 баксов. 25% от суммы вначале, остальные 75% в конце работы.
Срок: чуть больше 2х месяцев с сегодня.
Можно написать в теме, с упоминанием чудака. Но лучше написать в дискорд (в первом сообщении указан его ник).

Thanks for the translation.

The commission is already closed, since a willing person already responded.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу