• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Jagdrevier - Auf der Pirsch / Промысловые угодья - На охоте

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
582.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Jagdrevier - Auf der Pirsch / Промысловые угодья - На охоте
Версия мода: 1.0.1
Язык мода: Немецкий, Русский (гуглоперевод)
Озвучка: отсутствует
Длительность: до 2 часов
Вес мода: 107 Мб
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Автор/разработчик: Giftgrün, Orange, Tyra, Umfi
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика:
Сайт мода: World of Gothic - Downloads - Das Jagdrevier - Auf der Pirsch
Форум мода: [Release][Wettbewerb] Jagdrevier - Auf der Pirsch

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 01.03.2021

Русификация: N1kX


Описание:
Играем за охотника Нехтана на острове, давно заброшенном людьми, но населенном животными и монстрами. Прежде здесь располагался один из форпостов Яркендарской цивилизации. Героя телепортировали на остров маги, чтобы он добыл рог редкого мракориса-альбиноса. Однако придётся поохотиться и на другую дичь...

В моде нет NPC или классических квестов. Зато остров полон скрытых мест и тайн, которые можно обнаружить. Также игроку самому придётся изготавливать для себя стрелы, чинить доспехи т.п. - в этом помогут костёр и верстак. Боевые навыки прокачиваются через чтение книги, которую Нехтан прихватил с собой.

Особенности:
- Новый, яркий мир с большим количеством секретов, которые можно открыть.
- Четыре новых музыкальных трека.
- Новые текстуры монстров, брони и оружия.
- Переменное время игры в зависимости от настроения исследователя (от 15 минут до 2 часов).
- Комментарии Нехтана о событиях в игре.
- Различные уровни сложности.
- 16 достижений.

Скриншоты
3a5251fcc0a0dddc09aa66aa591f31f6.jpg
3d8cee37287fe62065b335e6035f594d.jpg
4d68504c5432c422c4e7501f9fd86d50.jpg
8c220e19827b503bebb3a7d89217472c.jpg
375bf96783b1cf8ed12ed3d62333eee8.jpg

Gothic2 2021-03-04 00-31-12-78.jpg
Gothic2 2021-03-04 00-31-18-43.jpg
Gothic2 2021-03-04 00-33-18-81.jpg
Gothic2 2021-03-04 00-34-16-29.jpg
Gothic2 2021-03-04 00-35-13-79.jpg
Gothic2 2021-03-04 00-36-42-20.jpg
Gothic2 2021-03-04 00-40-12-14.jpg

Видео


Скачать мод

Скачать русскую версию 1.0.1:
Яндекс. Диск
Google.drive

Примечание: доступна установка через Spine Mod-Manager
 
Последнее редактирование модератором:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.705
Благодарности
1.244
Баллы
335
Мод без всякого сюжета...
Прикольно.
Исследуй себе остров, пока не надоест.
Или до конца.
Тайны, загадки...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Мод был обновлен до 1.0.1
Гугл перевод (Хороший, я поправил его, насколько смог)
Яндекс.диск
Google.drive

Скачать и распаковать папки из архива в игру

мод понравился, очень приятное игра, прям глоток воздуха.
Прошел пока что на легком, потом попробую осилить другие.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Дикарь, да в охотничьих угодьях и на промысле.. *lupa*
Ждем прохождение.. *ded*
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Как в моде чит-режим активировать? На немецком сайте написано, что надо пройти игру на лёгком - это я сделал, а всё равно марвин никак не получается включить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Как в моде чит-режим активировать? На немецком сайте написано, что надо пройти игру на лёгком - это я сделал, а всё равно марвин никак не получается включить.
Марвин доступен только на легкой после прохождения - После убийства мракориса альбиноса. Я не проверял конечно, посмотрю, но вроде так и должно быть.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Ребят, а я не понял что-то, как пройти до конца:
Убил мракориса-альбиноса, зачистил всё, что только нашёл, но в дневнике запись о том, что ещё нужно "продолжить осмотр острова".
Кажется, нашёл. Люблю эту магию - только задашь вопрос - сразу найдёшь сам:)
А надо то было всего зайти в портал и усё, конец!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Прошёл мод 4 раза. На лёгкой сложности, средней и 2 на сложной. Сперва играл на лёгком за мечника, потом на среднем за лучника и на сложном за того и другого. Думал на сложном будет нехватка стрел и придётся пробиватьтся мечом. Первый уровень пробивался мечом, далее лучником. Прохождение мода занимает разное время. Я вот на сложном уровне допустим проходил 2,5 часа, так что время в шапке темы надо сменить с 2 на 3 часа.

Перевод моду в принципе не сильно был и нужен, учитывая что первые три раза я проходил полностью немецкую версию, а в 4 раз заценил гуглоперевод. Ошибки от гугла конечно имеются, но было понятно и без перевода около половины записей в дневник. За все прохождения не смог завершить квесты по руинам и главный основной. В квесте по руинам получил запись возле каменного круга (причём немного неверную) и возле скопища волков, захвативших древний храм с выходом на море. Может что-то ещё пропустил, раз квест не завершился.

В целом воспринимаешь мод не как какой-то сюжетный или с хорошшими пейзажами локация,, а тактику по зачистке острова с имеющимися данными. Локация конечно получилась красиво, но не так ярко, как в некоторых других модах. Мод в целом из разряда для безделья наподобие модов Готик Рейсер, защита башен, охота на падальщиков или дуэль.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Прошёл мод 4 раза. На лёгкой сложности, средней и 2 на сложной. Сперва играл на лёгком за мечника, потом на среднем за лучника и на сложном за того и другого. Думал на сложном будет нехватка стрел и придётся пробиватьтся мечом. Первый уровень пробивался мечом, далее лучником. Прохождение мода занимает разное время. Я вот на сложном уровне допустим проходил 2,5 часа, так что время в шапке темы надо сменить с 2 на 3 часа.

Перевод моду в принципе не сильно был и нужен, учитывая что первые три раза я проходил полностью немецкую версию, а в 4 раз заценил гуглоперевод. Ошибки от гугла конечно имеются, но было понятно и без перевода около половины записей в дневник. За все прохождения не смог завершить квесты по руинам и главный основной. В квесте по руинам получил запись возле каменного круга (причём немного неверную) и возле скопища волков, захвативших древний храм с выходом на море. Может что-то ещё пропустил, раз квест не завершился.

В целом воспринимаешь мод не как какой-то сюжетный или с хорошшими пейзажами локация,, а тактику по зачистке острова с имеющимися данными. Локация конечно получилась красиво, но не так ярко, как в некоторых других модах. Мод в целом из разряда для безделья наподобие модов Готик Рейсер, защита башен, охота на падальщиков или дуэль.

Если зайдешь в нем тему, мод рассчитывался на умения Готомана и кто быстрее справлялся получал награду. Спидран мода 20 мин на макс сложности.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Начал проходить мод на своем канале. Кому интересно - присоединяйтесь и приятного просмотра!) Пока вышел такой себе своего рода обзорчик. Пощупали мод, далее планирую пройти его на харде. Мод прям интересный! Надеюсь, я могу с ребятами поделиться ссылкой?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
На этот мод не планируется доработка? Там хардкор в бете. Да и он явно недоработан. Слишком уж условия душные. Проще начать заново, чем пытаться продолжать играть после 1й смерти) Очень большие штрафы за смерть.
Кстати, я планирую поиграть в этот мод на стримах. Если кому интересно - буду рад видеть) Завтра в 12:00 по мск начинаем. В сообщении чуть выше есть ссылка на мой канал, присоединяйтесь) :)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
В моде в описании чертежа доспехов +10 к статам почему то указаны совсем неверно нужные ингредиенты - указано, что мол нужны 2 шкуры кабана. Хотя кабанов в моде я не встречал. И по итогу выяснилось совсем случайно методом тыка, что нужны 2 шт. сердец каменного голема. Тупо вообще повезло, что вот так удачно выяснил, что там нужно. Теперь хоть скрафтить можно доспех тот. Это исправить бы.. Мод шикарный, хоть и сложный. Хотелось бы поиграть магом еще. Чувствуется, что мод пока еще не совсем готов.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
.Unreal, ха, забавно было бы, маг идет на охоту с заклинаниями своими, какие штрафы за смерть?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
XenonR, хз. Автору мода виднее) Не просто так же он руну 2го круга всунул голему.
 
Сверху Снизу