• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

FAQ Neverwinter Nights билды

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
В этой теме я иногда буду выкладывать билды по данной игре.
Напоминаю, что порог максимального уровня в основной игре - 20, в DLC - 30, во многих глобальных модах - 40. Я буду стараться расписывать билды по 40-му уровню, но делайте поправку на то, что для каждого мода раскачка на последних 10-15 уровнях может отличаться в виду его особенностей (например могут быть боссы, для победы над которыми предстоит больше вложиться в спас-броски иной категории или взять другие заклинания в книжку и т.д.)


Мастер клинка (длинный меч)
РАСА: Человек.

КЛАСС: Будем играть за воина с последующим выходом в мастера оружия через специализацию на длинном мече. Чтобы позже взять престиж-класс матера оружия нам понадобится бонус базовой атаки +5 (воин получит её к 6-му уровню) и такие навыки как:
-любимого оружия (длинный меч в нашем случае)
-уклонение
-подвижность
-баланс боя
-молнеиносная атака
-атака-смерч
-шантаж 4 уровня

Это один из самых требовательных престиж-классов в игре, так что прокачивать персонажа нужно внимательно , выбирая в первую очередь необходимые способности

ХАРАКТЕР: любой, но я выбирал хаотично добрый.

ПАРАМЕТРЫ:
Сила: 15 - это наш основной параметр, в дальнейшем мы будем повышать только его.
Ловкость: 15 (для выхода в мастера оружия нужно 13, но ради некоторых полезных скиллов берем побольше)
Телосложение: 14 (Меньше не стоит, все же мы милишники)
Мудрость: 8
Интеллект: 14 (ради дополнительных очков умений)
Харизма: 10 (можно оставить на 8, взяв лишнюю единицу силы или телосложения, но я предпочел все же 10,ч тобы не было отрицательного модификатора при убеждениях в диалогах, ведь само умение убеждения мы пока брать не будем)

НАБОР УМЕНИЙ:
Благодаря интеллекту у нас 20 очков изначально.

Классовые (требуют 1 очко за единицу):
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
4 - Исцеление (для возможности и повышения эффективности использования аптечек)

Общие (два очка за единицу):
2 - Шантаж. Умение Харизмы. Необходимо набить 4 единицы для взятия класса "мастер оружия"
2 - Акробатика (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают класс брони на +1)
2 - Колдовство (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают ВСЕ спасброски от заклинаний на +1)

НАВЫКИ:
Навыки бойца по умолчанию:
-Владение щитом. Позволяет пользоваться щитами.
-Владение простым оружием. Позволяет использовать дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.
-Владение воинским оружием. Позволяет использовать большинство мечей и топоров (кроме экзотических), алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.
-Ношение лёгкой брони.
-Ношение средней брони.
-Ношение тяжёлой брони. Боец может носить любую броню.
Навыки человека по умолчанию:
-Быстрое мастерство. Человек получает на один дополнительный навык больше при создании персонажа.

Дополнительные навыки на выбор:
-Баланс боя Режим. В этом режиме персонаж получает +5 к классу защиты и -5 к уровню атаки.
-Уклонение. Пассив. Персонаж получает +1 к броне от атак того противника, которого атакует.
-Школа Оружия (длинный меч). Пассив. Персонаж получает +1 к уровню атаки выбранным оружием, а также это оружие будет в личном сундуке в начале игры.

Воин - уровень 2
Очки умений - 5. Раскидываю:
Дисциплина +1, Знание +1, свободных очков - 3 (игра позволяет копить очки для дальнейших левелапов, но это не всегда нужно; также следует знать, что неклассовые умения можно повышать лишь на нечетных уровнях персонажа).
Воин получает навык, на каждом третьем уровне, как любой другой класс, плюс на каждом втором втором уровне, как воин.
Берём навык "Подвижность" - ещё одна ступень к нашему мастеру оружия.
Получаем повышение НР +12

Число НР зависит от класса (воин получает до 10 НР за уровень) плюс модификатор телосложения. То есть, можно получить 4-12 НР за уровень. Если в итоговой табличке левелапа вам не повезло с рандомом НР, просто жмите отмена и повысьте уровень заново, тогда можно поймать максимальное значение НР. Однако, иногда это утомляет, поэтому если мне иногда выпадало 11, я соглашался. На первых двух уровнях нам всегда будут давать максимальную прибавку к НР.

Воин - уровень 3
Умения: у нас 8 очков, берем Шантаж +1, Убеждение +1, Колдовство +1, Акробатика +1
Навыки: Нокдаун (сбивание с ног) - очень полезная способность, позволяющая в прямом смысле слова ронять на землю большинство противников, после чего безнаказанно избивать их несколько атак подряд.
НР: +12

Воин - 4 уровень
Параметры: Сила +1
Умения: Дисциплина +1, Знание +1 (можно взять исцеление +1), в запасе - 3 очка.
Навыки: Молниеносная атака
НР +12

Воин - уровень 5
Умения: у нас 8 очков, берем Шантаж +1 (докачали до 4 и больше он нам не понадобится), Убеждение +1, Колдовство +1, Акробатика +1
Навыки: нет
НР: +12

Воин - уровень 6
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно скопить на убеждение)
Навыки: атака-смерч и мощная атака (первый навык берем ради доступа к престижу мастера оружия, второй - ради доступа к расколу; вообще атака-смерч довольно сильный скилл, ведь 1 раз за раунд мы можем атаковать ВСЕХ врагов в радиусе 5 футов, что бывает весьма полезно, если вас окружила толпа).
НР: +12
С 6-го левела воин может проводить 2 атаки за ход, вторая атака идет со штрафом -5 к атаке, это распространяется на любое оружие, в том числе и стрелковое.
Также после взятия 6-го уровня персонажа (неважно сколько уровней вы вложили в тот или иной класс) появляется возможность через диалог поднять уровень своего наемника.

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 1
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Избранное оружие - длинный меч (будет по умолчанию, т.к. в школе оружия мы брали длинный меч),
Ки-урон (способность дается по умолчанию мастеру оружия, активная способность при нажатии мастер оружия может нанести максимальный урон при условии, что атака попадет по врагу; число таких атак за игровой день равно количеству уровней взятых в классе мастер оружия).
НР: +12

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 2
Параметры: сила +1
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно скопить на убеждение)
Навыки: нет
НР: +12

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 3
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки: стойкость, навык увеличивает прибавку НР за каждый уровень персонажа, включая те, что уже взяли.
НР: +12 и +9 от стойкости, со следующего левела прибавка будет составлять +13

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 4
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (можно копить на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 5
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные 2 очка вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Превосходное владение оружием: длинный меч. Обязательный навык Мастера оружия 5-го уровня. Действует пассивно. Мастер оружия получает +1 к атакам любимым оружием.
Увеличенный множитель: длинный меч. Обязательный навык Мастера Клинка 5-го уровня. Действует пассивно. Мастер оружия получает +1 к множителю критического урона любимым оружием. То есть теперь урон критических ударов от нашего длинного меча будет не двойным, а тройным.
НР: +13
Также, начиная с одиннадцатого уровня персонажа Воин/Мастер Оружия атакует три раза за раунд, второй удар имеет штраф -5 к атаке, третий удар - уже -10 к атаке.

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 6
Параметры: сила +1
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: Улучшенный критический удар: длинный меч. Применяется пассивно. Персонаж наносит критические удары любимым оружием вдвое чаще.
НР: +13

Воин - уровень 6, Мастер оружия - уровень 7
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные очки вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Критический Удар Ки - данный навык Мастера Клинка 7 уровня получают автоматически. Действует пассивно, увеличивая вероятность критического удара любимым оружием на +10%.
НР: +13

Воин - уровень 7, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Дальше имеет смысл брать несколько уровней воина, чтобы взять ряд полезных умений. Новые полезные умения мастера оружия будут открываться только после 21-го уровня персонажа (эпический персонаж), стать которым, увы, в оригинальной компании нельзя (только в DLC и модах)

Воин - уровень 8, Мастер оружия - уровень 7
Умения: акробатика, колдовство и убеждение +1, остальные очки вкладывайте в концентрацию, знания или исцеление (или копите дальше).
Навыки:
Раскол - если удар персонажа убивает противника, то персонаж немедленно проводит еще одну атаку по второму противнику, стоящему рядом. Очень полезное умение в битвах против нескольких врагов.
Выбор Оружия: Длинный меч. Пассивный навык, доступный только бойцам. Боец получает +2 к уровню атаки выбранным оружием.
НР: +13

Воин - уровень 9, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение дисциплину, знание, исцеление (или копим на убеждение и иные непрофильные навыки типа концентрации и акробатики)
Навыки: нет
НР: +13
Начиная с этого уровня воин может проводить четыре атаки за раунд; вторая, третья и четвёртая атаки имеют штрафы -5, -10 и -15 уровней атаки соответственно.

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 7
Умения: качаем на свое усмотрение это конец игры, можете вообще не вкладывать очки и сохранить их на потом, если решите продолжить играть данным персонажем в DLC.
*Дальше я уже не стану писать, какие умения брать, уже и так понятно, на что делать упор при дальнейших уровнях.
Навыки: улучшенный раскол
НР: +13 (дальше я уже не стану писать о прибавке НР, но она будет, старайтесь просто получить на рандоме максимальный вариант).

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 8
Умения: *
Навыки: улучшенное сбивание с ног (улучшенный нокдаун)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 9
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 10
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 11
Умения: *
Навыки: Эпический мастер клинка, эпическое любимое оружие: длинный меч

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 12
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 13
Умения: *
Навыки: Эпическое владение оружием (дается автоматически, добавляет +1 к атаке на 13-м уровне и после каждые 3 уровня, данные бонусы складываются с теми, что даёт навык "любимое оружие")
Вторым навыком на этом уровне можно взять каменную шкуру (+2 к КЗ) или Эпическое здоровье I (+20 НР; данный навык можно выбирать до 10 раз).

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 14
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: Великая сила I или каменная шкура (если не брали её на предыдущем уровне)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 15
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 16
Умения: *
Навыки: эпическая доблесть (+1 рейтинга к любым атакам)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 17
Умения: *
Навыки: Великая сила I (если не брали на 14-м уровне класса), любое умение на улучшение спасбросков

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 18
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: Ошеломляющий критический удар: длинный меч (для этого навыка ваш персонаж должен иметь 21-й уровень или выше, 23 силы или выше, прокачать навыки мощная атака, раскол, великий раскол, владение любимым оружием, улучшенный критический удар в выбранном оружии)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 19
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 20
Умения: *
Навыки: эпическая стойкость (пассивный навык, дающий +4 к спасброскам на стойкость)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 21
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 22
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: ужасающий критический удар (длинный меч) - если во время нанесения крита цель не пройдёт спасбросок по стойкости, она мгновенно будет убита.

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 23
Умения: *
Навыки: эпические рефлексы (пассивный навык, дающий +4 к спасброскам на рефлексы)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 24
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 25
Умения: *
Навыки: эпическое здоровье II (еще больше НР)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 26
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: великая стойкость (еще +2 к спасброскам по стойкости)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 27
Умения: *
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 28
Умения: *
Навыки: эпическое здоровье III (еще больше НР)


Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 29
Умения: *
Навыки: великая сила II (еще больше силы)

Воин - уровень 10, Мастер оружия - уровень 30
Атрибуты: сила +1
Умения: *
Навыки: нет

Другие билды
Мастер клинка (двулезвийный меч)
Паладин красного дракона
Паладин Торма
Чёрный страж (тёмный паладин)

Архив билдов
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Мастер клинка (двулезвийный меч)
Билд схож с предыдущим через длинный меч, но имеет ряд важных отличий, о которых я и напишу.
Раса: человек

Мировоззрение: любое

Класс: воин + мастер клинка
Чтобы позже взять престиж-класс матера клинка нам понадобится бонус базовой атаки +5 (воин получит её к 6-му уровню) и такие навыки как:
-любимого оружия (двулезвийный меч в нашем случае)
-уклонение
-подвижность
-баланс боя
-молнеиносная атака
-атака-смерч
-шантаж 4 уровня

Параметры:
Сила: 15 - это наш основной параметр, в дальнейшем мы будем повышать только его.
Ловкость: 15 (для выхода в мастера оружия нужно 13, но ради некоторых полезных скиллов берем на 15)
Телосложение: 15 (Мы будем играть без щита, так что телосложения нужно брать больше, чем под длинный меч)
Мудрость: 8
Интеллект: 14 (ради дополнительных очков умений)
Харизма: 8 (увы, ради НР придется жертвовать обаянием персонажа)

Умения:
Благодаря интеллекту у нас 20 очков изначально.

Классовые (требуют 1 очко за единицу):
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
4 - Исцеление (для возможности и повышения эффективности использования аптечек)

Общие (два очка за единицу):
2 - Убеждение (да, в этом билде на старте мы берём именно убеждение, т.к. в противном случае из-за низкой харизмы мы вообще не сможем получить некоторые задания из-за отрицательной проверки умения при его 0 уровне. 2 очка в убеждение меняют эту проверку с -1 на +1, что всё ещё очень мало, но уже даёт малую вероятность. что убеждение всё же сработает; также мы можем позволить себе качать необходимый мастеру клинка шантаж на последующих уровнях, т.к. выход в престиж класс в отыгрыше через двулезвийное оружие у нас будет позже на пару уровней, чем это было при игре через длинный меч).
2 - Акробатика (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают класс брони на +1)
2 - Колдовство (каждые 5 единиц этого навыка увеличивают ВСЕ спасброски от заклинаний на +1)

Навыки:
В дополнение к навыкам воина и человека, перечень которых можно найти в предыдущем билде, в этот раз на старте мы берём
-Экзотическое оружие - обящательный навык, чтобы открыть возможность использовать двулезвийный меч
-Школа оружия (двулезвийный меч) - Персонаж получает +1 к уровню атаки выбранным оружием, а также это оружие будет в личном сундуке в начале игры.
-Бой двумя руками - снижает штрафы к атаке за использование парного или двулезвийного оружия

Воин - уровень 2
Умения: +2 шантаж, +1 дисциплина
Навыки: двуправорукость - еще больше снижает штрафы к атаке за использование парного или двулезвийного оружия

Воин - уровень 3
Умения: +1 шантаж, +1 акробатика, +1 исцеление
Навыки: уклонение

Воин - уровень 4
Параметры: сила +1
Умения: +1 колдовство, +1 дисциплина, +1 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: подвижность

Воин - уровень 5
Умения: +1 шантаж, +1 акробатика, +1 колдовство
Навыки: нет.

Воин - уровень 6
Умения: копим всё
Навыки:
-баланс боя
-молниеносная атака

Воин - уровень 7
Умения: +3 убеждение, +1 акробатика, +1 колдовство
Навыки: нет

Воин - уровень 8
Параметры: сила +1
Умения: +2 дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: атака-смерч

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 1
Умения: +1 к акробатике, колдовству и убеждению
Навыки:
-ки-урон - получаем по умолчанию за взятие данного престиж класса (подробное описание этого умения есть в предыдущем билде)
-любимое оружие (двулезвийный меч) - в будущем именно этот вид оружия будет получать все бонусы от престиж-класса
-улучшенный бой двумя руками - повзоляет провести одну дополнительную атаку со штрафом -5

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 2
Умения: +2 дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: нет

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 3
Умения: +1 к акробатике, колдовству и +2 к знаниям
Навыки: нет
Начиная с 11-го уровня персонажа Воин/Мастер клинка атакует три раза за раунд, второй удар имеет штраф -5 к атаке, третий удар - уже -10 к атаке.

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 4
Параметры: сила +1
Умения: +2 дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки:
-улучшенный критический удар (двулезвийный меч) - повышем шанас критов любимым оружием

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 5
Умения: +1 к акробатике, колдовству и +2 к знаниям
Навыки:
-увеличенный множитель (даётся автоматически)
-превосходное владение оружием (даётся автоматически)

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 6
Умения: +2 дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: нет

Воин - уровень 8, Мастер клинка - уровень 7
Умения: +1 к акробатике, колдовству и +2 к знаниям
Навыки:
-критический удар-ки (дается автоматически)
-стойкость (повышает максимальное число НР при повышении уровня персонажа, включая те уровни, что были взяты ранее)

Воин - уровень 9, Мастер клинка - уровень 7
Параметры: сила +1
Умения: +2 : дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 7
Умения: +1 к акробатике, колдовству и +2 к знаниям
Навыки: Нокдаун (к сожалению, в этом билде нам придется пожертвовать навыком "выбор оружия (двулезвийный меч)", который даёт +2 к атаке выбранным оружием, иначе в будущем мы просто не успеем взять Ужасающий критический удар в классе мастера клинка.

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 8
Умения: +2 : дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: Мощная атака ради доступа к расколу
Начиная с 18-го уровня персонажа воин/мастер клинка может проводить четыре атаки за раунд; вторая, третья и четвёртая атаки имеют штрафы -5, -10 и -15 уровней атаки соответственно.

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 9
Умения: +1 к акробатике, колдовству и +2 к знаниям
Навыки:

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 10
Параметры: сила +1
Умения: +2 : дисциплина, +2 исцеление (1 очко в запасе)
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 11
Умения: +1 к акробатике, колдовству и убеждению
Навыки:
-эпический персонаж
-эпический мастер клинка
-легендарное владение оружием

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 12
Умения: копим всё
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 13
Умения: +1 к акробатике, колдовству и +3 убеждению (далее убеждение качать не вижу смысла, т.к. его можно разогнать и артефактами на бонус к данному умению и харизме)
Навыки:
-Великолепное владение оружием (дается автоматически, добавляет +1 к атаке на 13-м уровне и после каждые 3 уровня, данные бонусы складываются с теми, что даёт навык "любимое оружие")
-Каменную шкура (+2 к КЗ), у нас нет щита, так что это будет весьма полезно

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 14
Атрибуты: сила +1
Умения: +5 дисциплина
Навыки:
Легендарная воля - у этого персонажа большие проблемы со спасбросками на волю, так что +4 к ним будут очень ксати. Но если вам повезло и у вас есть хорошие плюсы к спасброскам на волю в экипировке, то берите "Мощную атаку", чтобы в будущем получить доступ к расколу.
Или
Если брали раньше на 18-м уровне персонажа мощную атаку, то сейчас берите Раскол.

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 15

Умения: +1 к акробатике, колдовству и исцелению
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 16
Умения: +4 дисциплина, +1 исцеление
Навыки: Эпическая доблесть (+1 рейтинга к любым атакам) или "эпическое здоровье I", если ощущаете нехватку НР

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 17
Умения: +1 к акробатике, колдовству и исцелению
Навыки: Мощная атака, но если вы ее взяли раньше, то Великая сила I или любое умение на улучшение спасбросков, а если вы взяли раньше и Мощную атаку, и Раскол, то обязательно берите Великий раскол!

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 18
Атрибуты: сила +1
Умения: +2 дисциплина, +3 исцеление
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 19
Умения: +1 к акробатике, колдовству и исцелению
Навыки: Эпическое здоровье I или Эпическая доблесть, если здоровье было взято раньше.

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 20
Умения: +2 дисциплина, +3 исцеление
Навыки: Раскол, а если он уже есть, то Великая сила I, чтобы на следующем уровне взять Сокрушительный критический удар

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 21
Умения: +1 к акробатике, колдовству и исцелению
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 22

Атрибуты: сила +1
Умения: +1 дисциплина, +4 знания
Навыки: Эпическое здоровье II или Сокрушительный критический удар, если ранее качали Мощную атаку, Раскол, Великий раскол и имеете силу 23+

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 23

Умения: +1 к акробатике, колдовству (1 очко в запасе)
Навыки: Великий раскол, а если он уже есть, то Великая сила II, чтобы на следующем уровне взять Ужасающий критический удар

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 24
Умения: +2 дисциплина, +2 знания, +2 исцеление
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 25
Умения: +1 к акробатике, колдовству (1 очко в запасе)
Навыки: Сокрушительный критический удар (двулезвийный меч) или Ужасающий критический удар (двулезвийный меч),

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 26
Атрибуты: сила +1
Умения: +2 дисциплина, +2 знания, +2 исцеление
Навыки: Улучшенный нокдаун

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 27
Умения: +1 к акробатике, колдовству (1 очко в запасе; дальше можно повышать сугубо классовые умения или убеждение, т.к. следующей ступени в +5 к этим умениям мы уже не достигнем в виду предела максимального уровня персонажа)
Навыки: нет

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 28
Умения: +1 дисциплина, +2 знания, +3 исцеление
Навыки: эпическое здоровье III (еще больше НР) или Эпическое здоровье II, если качаетесь по первому варианту и на 35-м уровне персонажа брали лишь сокрушительный критический удар, а не ужасающий.


Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 29

Умения: +3 знания, +1 убеждение
Навыки: Легендарная воля (+4 к спасброскам на волю) или эпическое здоровье III

Воин - уровень 10, Мастер клинка - уровень 30
Атрибуты: сила +1
Умения: +1 знания, +2 убеждение
Навыки: нет

Таким образом, мы получаем 2 варианта прокачки. Первый более танковый, но во втором есть Ужасающий критический удар, который может валить любого врага с 1 удара при успешной проверки умения. Мне второй вариант нравится больше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Паладин красного дракона
Раса: человек

Мировоззрение: законопослушный добрый (иначе паладином быть нельзя, а это наш базовый класс)

Класс: паладин + последователь красного дракона
Чтобы позже взять престиж-класс последователя красного дракона нам понадобится:
-взять 1 уровень чародея или барда (мы будем брать чародея)
-иметь 8 уровень умения "знания"

Параметры:
Сила: 13
Ловкость: 13
Телосложение: 12
Мудрость: 14
Интеллект: 12
Харизма: 14 (это наша основная характеристика, в дальнейшем мы будем повышать только её)

Умения:
Благодаря интеллекту, у нас 20 очков изначально.

Берем только классовые (требуют 1 очко за единицу) умения:
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
4 - Знания
4 - Концентрация (чтобы иметь сопротивление к прерыванию наших заклинаний врагом)
4 - Убеждение (при нашей харизме грех его не качнуть, чтобы без проблем убеждать персонажей уже со старта игры)

Навыки:
Как паладин-человек наш персонаж по умолчанию получает следующие навыки:
-дополнительное мастерство (при создании персонажа можем выбрать на 1 дополнительный навык больше)
-владение щитом
-владение простым оружием
-владение боевым оружием
-ношение любой брони (три навыка для легкой, средней и тяжелой)
-верховая езда
-богатырское здоровье (даёт иммунитет к болезням)
-божественная милость (модификатор харизмы добавляется ко всем спасброскам)
-наложение рук (исцеление урона по формуле уровень класса * на модификатор харизмы, а при использовании на нежить будет наносить ей урон)

Дополнительными навыками выбираем:
-Мощная атака (она нужна ради доступа к навыкам "Божественная энергия" и "Божественный щит")
-Стойкость
Да, можно взять, выбираемые только на 1-м уровне персонажа "Удачу героя" и "Сильную душу" ради спасбросков, но если ваш герой начинает свой пусть в стандартных кампаниях и DLC, а не в хардкорных модах, где каждая единица спасбросков на вес золота, то берите уклонение и стойкость, ибо у паладина спсаброски и так будут огромные.

Паладин - уровень 2
Умения: +1 знания, остальное копим дальше
Навыки:
-аура отваги (даётся по умолчанию)
-сразить зло (даётся по умолчанию)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 3
Умения: +1 знания, остальное копим дальше
Навыки:
-божественная энергия (позволяет ценой траты 1 попытки изгнания нежити добавить бонус модификатора харизмы к атаке любым оружием на количество раундов равное этому бонусу модификатора; например, если бонус модификатора харизмы +3, то персонаж получает +3 к атаке на 3 раунда)
-изгнание нежити (даётся по умолчанию)
-излечение болезни (даётся по умолчанию)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 4
Характеристики: Харизма +1
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: нет
Заклинания: нет

Паладин - уровень 5
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: Вызов скакуна (дается по умолчанию)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: Божественный щит (позволяет ценой траты 1 попытки изгнания нежити добавить бонус модификатора харизмы к КЗ на количество раундов равное этому бонусу модификатора; например, если бонус модификатора харизмы +3, то персонаж получает +3 к КЗ на 3 раунда)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1
Умения: +10 колдовство (остальное копим дальше)
Навыки: нет
Заклинания:
0 круг
-Свет
-Оцепенение
-Сопротивление
-Луч мороза

1 круг
-Щит - даёт +4 к КЗ длительностью на 1 ход за уровень чародея, не имеет штрафа провала заклинания за ношение брони
-Истинный удар (в других переводах Верный удар) - даёт прибавку +20 к атаке на 9 секунд и не имеет штрафа провала заклинания за ношение брони

Фамильяр: я рекомендую брать пикси, т.к. она хорошо обезвреживает ловушки и открывает сундуки

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 1
Характеристики: Харизма +1
Умения: +1 колдовство, +4 концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки:
-Драконья броня (даётся автоматически) - КЗ персонажа растет на +1, +2, +3 и +4 на 1-м, 5-м, 8-м и 10-м уровнях класса соответственно)
-Увеличение здоровья (даётся автоматически) - при повышении уровня персонаж получает дополнительные 1-6 НР

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 2
Умения: +1 колдовство, +2 концентрация и дисциплина
Навыки:
-Драконьи атрибуты - навык даёт на 2-м уровне класса +2 к силе, на 4-м - еще +2 к силе, на 7-м +2 к телосложению, на 9-м +2 к интеллекту, и на 10-м +4 к силе и +2 к харизме! Это просто убойный бафф характеристик.
-Раскол или Нокдаун, если предпочитаете больше с ног сбивать врагов, чем выманивать на себя толпу мелких врагов и складывать их пачкой. В итоге персонаж все равно будет обладать обеими способностями.

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 3
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: огненное дыхание (даётся автоматически) - раз в сутки персонаж может ударить конусом огня по области в 30 футов, нанеся повреждение огнем 2д10

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 4
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: нет, но увеличение здоровья теперь даёт 1-8 дополнительных НР при повышении уровня.

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 5
Характеристики: Харизма +1
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: великий раскол (если до этого на 9-м уровне персонажа брали раскол, а не нокдаун, если брали нокдаун, то качайте обычный раскол)

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 6
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: нет, но увеличение здоровья теперь даёт 1-10 дополнительных НР при повышении уровня.

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 7
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: нет, но огненное дыхание теперь стало мощнее и наносит урон 4д10

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 8
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: нокдаун (этот навык можно взять и раньше перед расколом, если вам комфортнее играть с ним, сбивая большинство противников с ног).

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 9
Характеристики: Харизма +1
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки: нет, но у персонажа за спиной в прямом смысле вырастают драконьи крылья (летать он не может, это просто визуальный эффект, увы)

Паладин - уровень 6, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 10
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (1 очко в запасе)
Навыки:
-зрение во тьме (даётся автоматически)
-иммунитет к усыплению
-иммунитет к параличу
-иммунитете к огню
-драконье дыхание достигает своего совершенства и теперь наносит урон 6д10

Достижение данного уровня является некой глобальной точкой, после которой вы можете продолжать качать персонажа по пути паладина или ученика красного дракона, уже не боясь, что-либо испортить, он в любом случае будет становиться только сильнее.
Без шмота данный персонаж имеет:

Сила: 21
Ловкость: 13
Телосложение: 14
Мудрость: 14
Интеллект: 14
Харизма: 20 (это наша основная характеристика, в дальнейшем мы будем повышать только её)

КЗ 15 (еще +5 получаем с модификатора харизмы, если активируем Божественный щит

Спасброски:
Стойкость - 19
Рефлексы - 11
Воля - 18

Персонаж проводит 3 атаки за раунд с бонусом +18/+13/+8, а под Истинным ударом (коего у нас 5 кастов в сутки) это будет +38/+33/+28, т.е. можно смело врубать режим мощной атаки (штраф -5) и получать +33/+28/+23.
Не забываем также про Божественную энергию, которая даст +5 к урону на 5 раундов (прокачивая Харизму и дальше, вы лишь увеличите этот бонус, так что +5 не предел).
А ещё персонаж имеет кучу иммунитетов, которые теперь не нужно искать в шмоте, уделив внимание более нужным бонусам.

Важно: далее, мы не сможем брать уровни красного дракона, пока персонаж не достигнет 20-го уровня, поэтому пока берем только паладина.

Паладин - уровень 7, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 10
Умения: +1 концентрация и дисциплина (3 очка в запасе)
Навыки: Дополнительное изгнание - получим дополнительные заряды изгнания нежити +6

Паладин - уровень 8, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 10
Умения: +1 концентрация и дисциплина (3 очка в запасе)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 10
Умения: +1 концентрация и дисциплина (3 очка в запасе)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 11
Умения: +4 колдовство, +1 концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки:
-эпический ученик красного дракона
-дополнительный удар (теперь "сразить зло" можно применять 3 раза в сутки)

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 12
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 12
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 13
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 14
Параметры: Харизма +1
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки:
-уклонение (ради доступа к подвижности и молниеносной атаке; в принципе можно брать навыки на НР, атрибуты (силу или харизму) или воинские умения)
-каменная шкура (+2 к КЗ на дороге не валяются)

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 15
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 16
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 17
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина, +15 акробатика
Навыки: подвижность

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 18
Умения: копим дальше
Навыки: Эпическое здоровье I

---

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 19
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: Нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 20
Умения: +1 акробатика, колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: Молниеносная атака
Навыки на уклонение, подвижность и молниеносную атаку можно прокачать позже, уделив первостепенное внимание боевым навыкам, о которых речь пойдёт ниже. Так что если боевая мощь в ближнем бою для вас в приоритете, то поменяйте порядок взятия навыков в пользу таких умений как "улучшенный критический удар", "школа оружия", "легендарное владение оружием".

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 21
Умения: +1 акробатика, колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 22
Характеристики: Харизма +1
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: Эпическое здоровье II

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 23
Умения: +1 акробатика, колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: Улучшенный критический удар (боевой молот) - вы можете выбрать любой доступный вид оружия, через который вам нравится отыгрывать, но я предпочитаю паладином играть через боевые молоты.

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 24
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: Нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 25
Умения: +1 акробатика, +2 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки: Нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 26
Умения: +1 колдовство, концентрация и дисциплина (остальное копим дальше)
Навыки:
-школа оружия (боевой молот)
-Эпическое здоровье III

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 27
Умения: +1 акробатика, колдовство, концентрация и дисциплина +10 исцеление
Навыки: Нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 28
Умения: +5 исцеление
Навыки: Нет

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 29
Умения: +5 исцеление
Навыки: Легендарное владение оружием (боевой молот)

Паладин - уровень 9, Чародей - уровень 1, Ученик красного дракона - уровень 30
Параметры: Харизма +1
Умения: +5 исцеление
Навыки: Эпическая доблесть (+1 ко всем атакам) или Эпическое здоровье IV
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Паладин Торма
Раса: человек

Мировоззрение: законопослушный добрый (иначе паладином быть нельзя, а это наш базовый класс)

Класс: паладин + воин + воитель Торма
Чтобы позже взять престиж-класс Воитель Торма нам понадобится:
-иметь +7 базовой атаки
-владение оружием ближнего боя
-любое незлое мировоззрение

Параметры:
Сила: 13
Ловкость: 13
Телосложение: 12
Мудрость: 14
Интеллект: 12
Харизма: 14 (это наша основная характеристика, в дальнейшем мы будем повышать только её)

Умения:
Благодаря интеллекту, у нас 20 очков изначально.

Берем только классовые (требуют 1 очко за единицу) умения:
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
4 - Знания
4 - Концентрация (чтобы иметь сопротивление к прерыванию наших заклинаний врагом)
4 - Убеждение (при нашей харизме грех его не качнуть, чтобы без проблем убеждать персонажей уже со старта игры)

Навыки:
Как паладин-человек наш персонаж по умолчанию получает следующие навыки:
-дополнительное мастерство (при создании персонажа можем выбрать на 1 дополнительный навык больше)
-владение щитом
-владение простым оружием
-владение боевым оружием
-ношение любой брони (три навыка для легкой, средней и тяжелой)
-верховая езда
-богатырское здоровье (даёт иммунитет к болезням)
-божественная милость (модификатор харизмы добавляется ко всем спасброскам)
-наложение рук (исцеление урона по формуле уровень класса * на модификатор харизмы, а при использовании на нежить будет наносить ей урон)

Дополнительными навыками выбираем:
-Мощная атака (она нужна ради доступа к навыкам "Божественная энергия" и "Божественный щит")
-Стойкость
Да, можно взять, выбираемые только на 1-м уровне персонажа "Удачу героя" и "Сильную душу" ради спасбросков, но если ваш герой начинает свой пусть в стандартных кампаниях и DLC, а не в хардкорных модах, где каждая единица спасбросков на вес золота, то берите уклонение и стойкость, ибо у паладина спсаброски и так будут огромные.

Паладин - уровень 2
Умения: +1 знания, остальное копим дальше
Навыки:
-аура отваги (даётся по умолчанию)
-сразить зло (даётся по умолчанию)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 3
Умения: +1 знания, остальное копим дальше
Навыки:
-божественная энергия (позволяет ценой траты 1 попытки изгнания нежити добавить бонус модификатора харизмы к атаке любым оружием на количество раундов равное этому бонусу модификатора; например, если бонус модификатора харизмы +3, то персонаж получает +3 к атаке на 3 раунда)
-изгнание нежити (даётся по умолчанию)
-излечение болезни (даётся по умолчанию)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 4
Характеристики: Харизма +1
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: нет
Заклинания: нет

Паладин - уровень 5
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: Вызов скакуна (дается по умолчанию)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: Божественный щит (позволяет ценой траты 1 попытки изгнания нежити добавить бонус модификатора харизмы к КЗ на количество раундов равное этому бонусу модификатора; например, если бонус модификатора харизмы +3, то персонаж получает +3 к КЗ на 3 раунда)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 1
Умения: +1 знания, концентрация и дисциплина
Навыки: Школа оружия - боевой молот (можете выбирать любой вид оружия, который нравится вам, я предпочитаю паладинов отыгрывать через боевые молоты)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 2
Характеристики: Харизма +1
Умения: к этому уровню желательно сделать так, чтобы у вашего персонажа было дисциплина 10, знание 10, концентрация 6, исцеление 4, убеждение 4 и акробатика 5 (некоторые не берут акробатику, но я все же предпочитаю не разбрасываться бонусами к КЗ)
Навыки: Нокдаун (Сбивание с ног в других переводах)
Заклинания: нет

В принципе начать брать престиж-класс Воитель Торма можно уже на этом уровне, т.к. необходимое требование в +7 базовой атаки уже будет выполнено, но я все же предпочту сперва взять основные навыки ближнего боя, вложившись в класс воина.

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 3
Умения: исцеление +4
Навыки: Улучшенный критический удар (боевой молот)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4
Умения: исцеление +2, знание +2
Навыки: Раскол
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 1
Умения: дисциплина +4
Навыки:
Заклинания: нет
Начиная с этого уровня персонаж может проводить три атаки за раунд; вторая и третья атаки имеют штрафы -5 и -10 уровней атаки соответственно.


Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 2
Характеристики: Харизма +1
Умения: исцеление +2, знание +2
Навыки:
-Святая защита (пассивный навык даётся по умолчанию за 2-й уровень класса Воителя Торма) - +1 ко всем спасброскам за каждые 2 уровня Воителя Торма
-Великий раскол
-Дополнительный удар: число попыток Сразить зло или Сразить добро в день увеличено до 3
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 3
Умения: исцеление +4
Навыки: нет
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 4
Умения: дисциплина +2, знание +2
Навыки: Уклонение
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 5
Умения: дисциплина +2, знание +2
Навыки:
-Божественный гнев (даётся по умолчанию) - активная способность позволяет 1 раз в день дать бонус +3 к атаке, урону и спасброскам на число раундов равное модификатору харизмы. Также навык уменьшает получаемый урон на 5. На 10 уровне класса бонусы к атаке и спасброскам увеличиваются до +5
-Подвижность (пассивно позволяет избегать ответных атак , увеличивая КЗ персонажа против них на +4)
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 6
Характеристики: Харизма +1
Умения: исцеление +2 (остальное копим)
Навыки: Молниеносная атака
Заклинания: нет
Начиная с этого уровня персонаж может проводить четыре атаки за раунд; вторая, третья и четвёртая атаки имеют штрафы -5, -10 и -15 уровней атаки соответственно.

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 7
Умения: исцеление +2, дисциплина +2, знание +2
Навыки: нет
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 8
Умения: акробатика +2
Навыки:
-Железная воля - получаем +2 к спасброскам на волю
-Бой вслепую - невидимые враги лишаются бонуса атаки, когда бьют нашего персонажа
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 9
Умения: акробатика +2
Навыки: нет
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 10
Параметры: Харизма +1
Умения: акробатика +1
Навыки: Улучшенная мощная атака
На 10 уровне класса бонусы к атаке и спасброскам от способности "Божественный гнев" увеличиваются до +5
Заклинания: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 11
Умения: дисциплина +4, остальное копим
Навыки:
-Эпический Поборник Торма - бонусы от навыков "Священная защита" и "Божественный гнев" продолжают увеличиваться за каждые 2 и 5 уровней класса соответственно
-Эпическое владение оружием (боевой молот) или Великая Харизма I

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 12
Умения: копим дальше
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 13
Умения: копим дальше
Навыки: нет


Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 14
Параметры: Харизма +1
Умения: знания +6, остальное копим дальше
Навыки:
-Великая харизма I (если не брали раньше)
-Каменная шкура (+2 к КЗ)

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 15
Умения: дисциплина +4, знания +2, остальное копим дальше
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 16
Умения: копим дальше
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 17
Умения: дисциплина +2, знания +2, остальное копим дальше
Навыки: Великая Харизма II

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 18
Параметры: Харизма +1
Умения: исцеление +4, акробатика +5
Навыки: Эпическое здоровье I

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 19
Умения: исцеление +4
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 4, Воитель Торма - уровень 20
Умения: исцеление +2, остальное копим
Навыки: Великая Харизма III

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 5, Воитель Торма - уровень 20
Умения: концентрация +6
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 6, Воитель Торма - уровень 20
Парметры: Харизма +1
Умения: концентрация +4
Навыки: выбор оружия (боевой молот) - получим дополнительный бонус к атаке наишм любимым видом оружия

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 7, Воитель Торма - уровень 20
Умения: концентрация +4
Навыки: Эпический выбор оружия (в других переводах Легендарный профессионализм) боевой молот - получаем +4 к модификатору урона любимым видом оружия

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 20
Умения: концентрация +4
Навыки: Эпическая доблесть - получаем +1 ко всем атакам

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 21
Умения: копим дальше
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 22
Умения: копим дальше
Навыки:
-Великая Харизма IV
-Великое сокрушение I - при применении "Сразить зло" или "Сразить добро" к урону добавляется уровень персонажа, умноженный на 2, т.е. на жанном уровне это будет 36*2=72 дополнительного урона. Вишенка на торте, что за каждый уровень этого навыка будет добавляться бонус равный уровню персонажа.

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 23
Умения: акробатика +5, остальное копим дальше
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 24
Умения: копим дальше
Навыки: нет

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 25
Умения: копим дальше
Навыки: Великое сокрушение II

Паладин - уровень 6, Воин - уровень 8, Воитель Торма - уровень 26
Параметры: Харизма +1
Умения: дисциплина +10, исцеление +4
Навыки: Великое сокрушение III

После прокачки персонаж без снаряжения имеет следующие характеристики

Новый рисунок.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Чёрный страж (тёмный паладин)
Раса: человек

Мировоззрение: законопослушный злой (для того, чтобы стать Чёрным Стражем нужно любое злое мировоззрение, я выбрал законопослушное, у вас может быть иное)

Класс: воин с последующим выходом в Чёрного Стража + немного плута
Чтобы позже взять престиж-класс Чёрного Стража нам понадобится:
-иметь +6 базовой атаки
-умение маскировка уровня 5
-навык "Раскол"
-любое злое мировоззрение

Параметры:
Сила: 16
Ловкость: 12
Телосложение: 12
Мудрость: 10
Интеллект: 10 (можно меньше, но в модах персонажи с интеллектом 9 или ниже общаются, как конченные дебилы, что бывает важно, поэтому берем на 10)
Харизма: 15 (как и для паладина, для Чёрного Стража это важный атрибут)

Умения:
У нас всего 12 очков
Берем умения:
4 - Дисциплина. Умение Силы. Даёт сопротивление боевым приёмам типа "Сбивания с ног" и "Выбивания оружия".
2 - Знания
2 - Исцеление
2 - Маскировка

Навыки:
Как воин-человек наш персонаж по умолчанию получает следующие навыки:
-Владение щитом. Позволяет пользоваться щитами.
-Владение простым оружием. Позволяет использовать дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.
-Владение воинским оружием. Позволяет использовать большинство мечей и топоров (кроме экзотических), алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.
-Ношение лёгкой брони.
-Ношение средней брони.
-Ношение тяжёлой брони. Боец может носить любую броню.
Навыки человека по умолчанию:
-Быстрое мастерство. Человек получает на один дополнительный навык больше при создании персонажа.

Дополнительные навыки на выбор:
-мощная атака (ради доступа к расколу)
-нокдаун (сбивание с ног)
-Школа Оружия (длинный меч). Пассив. Персонаж получает +1 к уровню атаки выбранным оружием, а также это оружие будет в личном сундуке в начале игры.

Воин - уровень 2
Умения: у нас всего 3 очка, берем Концентрация +2, Дисциплина +1
Навыки: Раскол

Воин - уровень 3
Умения: Маскировка +1, Концентрация +1
Навыки: Стойкость (будет больше НР за каждый новый уровень, включая те, что были взяты ранее)

Воин - уровень 4
Параметры: Сила +1
Умения: Концентрация +2, 1 очко в запасе
Навыки: Выбор оружия (длинный меч) - получаем дополнительный бонус к атаке любимым оружием.

Воин - уровень 5
Умения: Маскировка +1, Исцеление +2
Навыки: Нет

Воин - уровень 6
Умения: Концентрация +3
Навыки:
-Железная воля (+2 к спасброскам на волю)
-Великий раскол

Воин - уровень 7
Умения: Маскировка +1, Концентрация +1
Навыки: Нет

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 1
Параметры: Сила +1
Умения: Убеждение +2, Концентрация +1
Навыки: Использовать яд (даётся автоматически) - даёт возможность ВСЕГДА отравлять свое оружие, минуя проверку на ловкость.

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 2
Умения: Убеждение +2, Концентрация +1
Навыки:
-Улучшенный критический удар (длинный меч)
-Сразить добро - раз в сутки против доброго существа можно прибавить бонус модификатора харизмы к атакам при совершении обычной атаке и получить бонус урона к этой атаке, равный числу уровней в классе Чёрный Страж
-Темное благословение - бонус к харизме пассивно прибавляется ко всем спасброскам
Заклинания: Бычья сила - даёт бонус к силе, этот бонус СКЛАДЫВАЕТСЯ с другими заклинаниями и эффектом от зелья!

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 3
Умения: Дисциплина +3
Навыки:
-Изгнание нежити (дается автоматически) - аналогично паладину Черный Страж может уничтожать нежить этой способностью, ограниченное количество раз в сутки
-Создание нежити (дается автоматически) - раз в сутки Чёрный Страж может призвать вурдалака.
Важно: Вурдалак - существо 8-го уровня, что для начальных уровней очень даже круто. Сам гуль помимо отравляющей лужи (по идее она должна ослаблять противников, но на деле этот эффект не заметен) владеет сбиванием с ног и мощной атакой, что делает его полезным саппортом.

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 4
Умения: Убеждение +1, Исцеление +2
Навыки: Тайный удар 1д6, если противник сбит с ног, не видит персонажа или сражается с кем-то другим, то наша успешная атака будет наносить дополнительные 1д6 урона; данная способность улучшается на 1д6 за каждые 3 уровня класса, начиная с 4-го (7-й, 10-й, 13-й и т.д.)
Важно:
-тайные удары не действуют на механизмы, нежить и любых других противников, иммунных к критам, а сам бонусный урон не умножается с критическим попаданием, а лишь прибавляется к нему.
-начиная с 11-го уровня персонажа Воин атакует три раза за раунд, второй удар имеет штраф -5 к атаке, третий удар -10 к атаке.


Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 5
Умения: Исцеление +3
Навыки:
-Божественная энергия - потратив 1 дневную попытку изнания нежити можно прибавить модификатор харизмы к урону на число раундов, равное модификатору
-Вызов демона - на 5-м уровне класса Чёрный Страж может призвать суккуба (это очень сильное существо, владеющее заклинаниями ускорения, чёрными щупальцами, которые не только наносят урон, но и парализуют врагов, а также цепной молнией; более того, в модах суккубу можно приказать наложить ускорение на персонажа, что повысит не только скорость его передвижения, но и увеличит частоту атак!).

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 6
Умения: Исцеление +1, Убеждение +2
Навыки: Нет
Заклинания: нанесение серьезных ран (доступ к нему дается автоматически)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 7
Умения: Дисциплина +3
Навыки: Новых нет, но Тайный удар становится мощнее (уже 2д6), а "Создание нежити" теперь вместо вурдалака призывает мрачного рыцаря (страж рока в других переводах).
Важно: данный саппорт очень силен в ближнем бою, но проблема заключается в том, что он не вступает в ближний бой, пока не скастует все свои заклинания, а кастует он их совсем бездумно. Да, он может пугать, может накладывать стан, может кидаться фаерболами, но он совершенно не смотрит ситуацию на поле боя, когда какой спелл лучше применить. Например, он может распугать толпу кобольдов и просто стоять смотреть на них, вместо того, чтобы подойти и добить мечем каждого обезвреженного врага. А может не просто стоять, а скастовать снятие эффектов с врага, на которого сам же наложил страх, и вы, как игрок никак не можете на это повлиять. В общем реальная польза от стража рока ощущается лишь в том случае, если бой с каким-то толстым врагом затянулся, страж потратил все свои заклинания и пошел отвлекать врага на себя в ближнем бою, тогда он и переагрить врага на себя может и вломить ему тоже. Как по мне, от вурдалака толку было намного больше, жаль у игрока нет выбора, какое призываемое существо ему оставлять.
Заклинания: Заражение (доступ к нему дается автоматически)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 8
Умения: Дисциплина +2
Навыки: Божественный щит (как и у паладина данный навык позволяет ценой траты 1 суточной попытки изгнания нежити добавить бонус модификатора харизмы к своему КЗ на число раундов равное бонусу модификатора харизмы)
Заклинания: Нанесение критических ран (доступ к нему дается автоматически)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 9
Параметры: Сила +1
Умения: копим дальше
Навыки: нет, но вызов демона теперь призывает вместо суккуба врока (такая костяная тварь с птичьм клювом).
Важно: Врок - существо 15-го уровня, совершает по 3 атаки, владеет сбиванием с ног, мощной атакой (может разбивать сундуки), расколом и зрением во тьме. Это хороший танковый саппорт, минус его лишь в том, что мы никак не можем им управлять (если бы это было возможно, как в NWN2 или Балдурс Гейт, врок мог бы претендовать на лучшего саппорта в игре. Но если бы у меня была возможность выбирать, я бы оставил суккуба.
Также, начиная с этого уровня персонаж будет наносить 4 атаки за раунд со штрафами -5, -10 и -15 за второй, третий и четвертый удары соответственно.


Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 10
Умения: копим дальше
Навыки: Новых нет, но Тайный удар становится мощнее (уже 3д6)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 10, Плут - уровень 1
Важно: дальше прокачивать уровень класса Чёрного Стража нельзя пока персонаж не достигнет 21-го уровня, поэтому качаем другие классы.
Умения: если раскидывайте умения точно по гайду, то на этом уровне у вас будет 10 очков + еще 6 за класс плута.
Раскидываем: Акробатика +15 (для плута это классовое умение, поэтому берем обязательно, чтобы и КЗ себе поднять и свободно передвигаться во время боя, не боясь спровоцированных атак врага) и Использование магических устройств +1 (данное умение с прокачкой открывает доступ к магическим жезлам, монашеским шмоткам, а главное, любым магическим свиткам)
Навыки:
-владение оружием (плут) - навык дается автоматически
-тайный удар +1д6 (навык дается автоматически; тайные удары плута и Чёрного Стража складываются!)
-бой вслепую (берем сами, чтобы лучше сражаться с невидимыми врагами, которых в игре хватает)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 10, Плут - уровень 2
Умения: Акробатика +5, Использование магических устройств +4
Навыки: Уклонение (дается автоматически) - обычно для этого навыка требуется 13 ловкости, но плуты получают его нахаляву на 2-м уровне класса даже при недостаточной ловкости, именно поэтому я не стал раскачивать ловкость выше 12 при создании персонажа.

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 10, Плут - уровень 3
Параметры: Сила +1
Умения: Использование магических устройств +5, остальное копим дальше
Навыки:
-тайный удар плута теперь 2д6
-Интуитивный отскок I (бонус модификатора ловкости сохраняется даже если персонажа аткаовали скрытой атакой или из невидимости)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 11, Плут - уровень 3
Умения: Дисциплина +7
Навыки:
-Великая сила I
-Эпический Чёрный Страж (открывает доступ к эпическим навыкам данного класса)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 12, Плут - уровень 3
Умения: Дисциплина +3
Навыки: нет

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 13, Плут - уровень 3
Умения: Дисциплина +1, остальное копим
Навыки:
-Каменная шкура (прибавка к КЗ)
-Тайные удары Черного Стража теперь 4д6

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 14, Плут - уровень 3
Параметры: Сила +1
Умения: Дисциплина +1, остальное копим
Навыки: Ошеломляющий критический удар (длинный меч)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 15, Плут - уровень 3
Умения: Дисциплина +1, остальное копим
Навыки: нет

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 16, Плут - уровень 3
Умения: Дисциплина +1, остальное копим
Навыки:
-Тайные удары Черного Стража теперь 5д6
-Вызов эпического демона-слуги (врок приобретает дополнительные способности и становится сильнее с ростом уровня Чёрного Стража)
Важно: Врок приобретает способности великий раскол, молниеносная атака, вихревая атака (в оригинале игры не использует, а жаль), баланс боя, уклонение, подвижность, стойкость и великая стойкость).

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 17, Плут - уровень 3
Умения: Дисциплина +1, остальное копим
Навыки: Великая сила II

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 17, Плут - уровень 4
параметры: Сила +1
Умения: Акробатика +10, Использование магических устройств +5, остальное копим
Навыки: нет

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 17, Плут - уровень 5
Умения: Использование магических устройств +10, остальное копим
Навыки: тайные удары плута теперь 3д6

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 18, Плут - уровень 5
Умения: копим дальше
Навыки: Ужасающий критический удар (длинный меч)

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 18, Плут - уровень 6
Умения: Использование магических устройств +5
Навыки: Интуитивный отскок II

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 19, Плут - уровень 6
Параметры: Сила +1
Умения: Дисциплина +5
Навыки:
-Легендарное владение оружием (длинный меч)
-Тайные удары Черного Стража теперь 6д6

Воин - уровень 7, Чёрный Страж - уровень 19, Плут - уровень 7
Умения: Акробатика +5, Использование магических устройств +5
Навыки:
-Великая сила III
-Тайные удары плута теперь 4д6

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 19, Плут - уровень 7
Умения: Дисциплина +2
Навыки: Эпический выбор оружия (длинный меч) - получаем +4 к любому урону атаками любимым оружием (в других переводах этот навык может называться "Легендарный профессионализм")

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 20, Плут - уровень 7
Умения: Дисциплина +1, исцеление +10
Навыки: нет

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 21, Плут - уровень 7
Параметры: Сила +1
Умения: Дисциплина +1, исцеление +2
Навыки: Великая сила IV или Дополнительный удар (если хотите увеличить количество попыток сокрушения добра в сутки до 3)

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 22, Плут - уровень 7
Умения: Дисциплина +1, исцеление +2
Навыки:
-Эпическое здоровье I
-Тайные удары Черного Стража теперь 7д6

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 23, Плут - уровень 7
Умения: Исцеление +3
Навыки: нет

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 24, Плут - уровень 7
Умения: Исцеление +3
Навыки: Великая сила V

Воин - уровень 8, Чёрный Страж - уровень 25, Плут - уровень 7
Параметры: Сила +1
Умения: Исцеление +3 или Знания +3
Навыки:
-Тайные удары Черного Стража теперь 8д6
-Улучшенный тайный удар I (добавляет еще +1д6 урона ко ВСЕМ тайным ударам, как Чёрного Стража, так и Плута; доступ к этому навыку открывается только если тайные удары Черного Стража, Плута или Ассасина достигли прибавки 8д6)

После прокачки персонаж без снаряжения имеет следующие характеристики

Чёрный страж 1.jpg


Геймплей
Плюсы:
Мы получили крайне мощного бойца ближнего боя, который критует на уровне мастера клинка, при этом еще вызывает мощного демонического помощника, владеет любой магией через свитки, наносит тонны урона своими подлыми атаками, а также способен повысить свой урон, атаку и защиту через харизму.

Минусы:
-Персонаж куда менее живучий по сравнению с мастерами клинка или свтелыми паладинами в любой их интерпретации (у него меньше КЗ, хуже спасброски, меньше прибавка от харизмы)
-От игрока требуется внимательность и динамика в бою, старайтесь, чтобы враги били не вас, а вашего саммона, заходите за спину, используйте свитки невидимости и сбивание с ног, вам нужно научиться быть в движении при игре этим персонажем
-Персонаж прикован к злому мировоззрению, т.к. перемена в этом компоненте повлечет за собой потерю части способностей Черного Стража. А злым в оригинальной кампании и оригинальных DLC быть непросто. Никогда не помогайте кому-то просто так, не щадите обреченных врагов, которые сдаются, разговаривайте жестко, но не хамски (если вы не хаотично-злой), с умом обманывайте и воруйте. Обманывать нужно именно с умом, а не разводить на деньги всех подряд умирающих от чумы людей в первой главе основной кампании. Если вы выбрали законопослушного злого персонажа, то провоцировать на драку, а после убивать прохожих на улицах - не лучшее решение остаться на пути зла, можно лишиться части квестов и ценных наград за них.
Если ваш персонаж хаотично-злой, то можете творить практически любой беспредел, разве что стараясь не портить до поры до времени отношения с квестодателями.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу