• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

World of Players RU

Ur-tRall
Ur-tRall
Смотря что за Готика. Если Готика 1, то в папке AI\Monster открываешь каждый файл и редактируешь. В Готике 2 Story\NPC\Monster также каждый файл редактировать. Однако новые монстры скорее будут не там.
:)clone(:
:)clone(:
Что то там нет таких папок. Стим версия.
Ur-tRall
Ur-tRall
Так это папки из декомпилированного gothic.dat. Но раз Стим версия, то боюсь названия монстров может вообще невозможно изменить, поскольку стим-версия перекодировано и закодировано по сто раз и она явно не для моддинга. Файл gothic.dat нормально декомпилируется? Когда декомпилировал Икарус, то у меня некоторых папок на месте не было. Возможно стимовцы туда всадили подобный скриптовый костыль.
Сверху Снизу