Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотря что за Готика. Если Готика 1, то в папке AI\Monster открываешь каждый файл и редактируешь. В Готике 2 Story\NPC\Monster также каждый файл редактировать. Однако новые монстры скорее будут не там.
Так это папки из декомпилированного gothic.dat. Но раз Стим версия, то боюсь названия монстров может вообще невозможно изменить, поскольку стим-версия перекодировано и закодировано по сто раз и она явно не для моддинга. Файл gothic.dat нормально декомпилируется? Когда декомпилировал Икарус, то у меня некоторых папок на месте не было. Возможно стимовцы туда всадили подобный скриптовый костыль.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.