Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я просто однообразные действия на длинных прогонах не очень люблю, но излишнее разнообразие это реально источник всяких таких проблем с синхронизацией и надежностью действий.
Ну конкретно это с другой стороны исправляется, просто привыкаешь и перестаешь ошибаться. А разницу в моментах и дистанциях уже всегда подсознательно чувствуешь.
У меня пока на кирку настраивался уродский тормоз нарисовался - если бить подряд больше двух раз, без контрольного отхода после второго, то периодичски мракорис отскакивает не на дистанцию с которой атакует с разбега а на самый край дистанции с которой еще достает лапой, причем успевает пробить в разрез. И я успевая все это сообразить тупо не жму отход))
Боев 20 наверно, если не больше, наполовину или сильнее побитый мракорис выносил меня таким образом))) Было бы хп на два удара ни разу так не убил бы а на остальном я мало попадался)) Но этот косяк я доломал и для референций записал дистанцию которая чуть дальше чем эта, он с нее еще пытается долбануть лапой но уже не попадает. В середине там видною
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.