Менеджер ресурсов | Resource manager
Сетевой установщик компонентов и обновлений
Сетевой установщик компонентов и обновлений
Программа разработана для получения быстрого доступа ко всем продуктам и их обновлениям в рамках разработки пакета Union (средства расширения и улучшения движка ZenGin). Все доступные пакеты помечаются индикатором, который определяет находится файл на сервере или уже скачан. Для скачанных пакетов возможна установка в offline режиме для экономии трафика или вне доступа к сети. Клиент обновится автоматически, если на него поступят обновления.
1. Установка и обновление::
Скачивание и установка выполняется через сетевой менеджер в онлайн режиме, пример окон менеджера ресурсов:
Перед установкой пакета Union в обязательном порядке необходимо установить патч на игру находящийся в том же разделе, ставится он только 1 раз на чистую игру, далее просто забываем о нем, циферка 1:
После чего скачиваем и устанавливаем сам пакет Юнион в одной из представленных версий 1.0a или 1.0b.
Важно! Пакет Юнион может быть установлен на любую версию игры установленную на ПК и/или на все сразу, поочередно. Его работоспособность проверялась на версиях стим и гог и дисковых версиях лицензионных копий (кроме сиквела). За остальные помойки не ручаемся.
2. Системпак::
По поводу возможностей SystemPack'a см., описание в шапке темы: https://worldofplayers.ru/threads/36519/
Единственное исключение, в данной версии пакета Юнион пока еще не реализована поддержка видеосистемы формата Bink и инкапсулированного формата звуковой системы *Ogg
Дополнительное в SystemPack.ini
CSS:
[DEBUG]
WindowPosX = "0"
; ... Позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; ... Изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1
WindowPosY = "0"
; ... Позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; ... Изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1
3. Плагины::
При установке плагинов из SDK, Менеджер ресурсов добавит в выбранную Visual studio шаблон проекта и установит все необходимые инструменты.
Рекомендуется использовать последние версии студии. Но обязательно иметь компилятор vc2010. Самый простой способ его заиметь - установить Visual studio 2010 (и никогда ее не трогать). Более подробно о работе с плагинами объясню позже, но самое важное описано ниже.
- в проекте есть несколько конфигураций сборки:
G1 Release и им подобные - проект настраивается под компиляцию для одного движка.
Release - компиляция для всех движков по выбору.
Работать необходимо в пространстве имен движка.
namespace - Gothic_I_Classic, Gothic_I_Addon, Gothic_II_Classic, Gothic_II_Addon соответственно.
Разница между 1.0а и 1.0b в алгоритмах файловой системы. По хорошему конечно использовать b версию.