• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Gothic ½ Union

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.512
Благодарности
1.744
Баллы
270
73687


Юнион | Union
Объединение пакетов
AgamaST &
SystemPack


О пакете Описание SDK & DLLs Менеджер ресурсов


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR)
    Тип обновления: Онлайн обновление
    Рабочее название: Юнион
    Версия пакета: 1.0a, 1.0b, 1.0c, 1.0d, 1.0e
    Язык: Английский, Немецкий, Русский, Польский, Румынский, Итальянский, Чешский, Испанский
    Вес: 3,15 МБ
    Статус: Релиз
    Дата релиза: 02.06.2019 | 02.06.2019 | 21.09.2019 | 05.10.2019 | 12.10.2019 |||

    Авторы:
    Gratt - разработка пакета Union и Gothic SDK
    killer-m - патчинг движка (улучшение работоспособности и исправление ошибок)
    Jr13San - тестирование и отладка пакета Union
    MaGoth - адаптация под различные ОС, модерация Web-ресурсов
    KuDeSnik - разработка пакета SystemPack
    Slavemaster - разработка пакета SystemPack

    Haart - справочный материал по Union API
    neromont - справочный материал по Gothic API

    LikerGothic - перевод справочных материалов на английский


    . В Union 1.1a ожидается .
    • Поддержка формата .OGG ✓
    • Объемный звук ✓
    • Исправление видеороликов
    • Корректировка логики vdfs ✓
    • Перенаправление потоков bink ✓ & mss в vdfs
    • Обновление Gothic API ✓




  • Юнион
    Пакет исправления, улучшения и редактирования движка.
    Штатный игрок получит систему, исправляющую массу технических ошибок игры, улучшающую ее стабильность и производительность.
    В случае, если пользователь захочет отредактировать движок, юнион предоставит SDK для создания собственных плагинов на игру.


    Виртуальная файловая система
    Новая файловая система значительно ускоряет загрузку ресурсов, поскольку имеет быструю хеш таблицу и предварительное кеширование данных. Последнее особенно полезно тем, у кого медленный или поврежденный жесткий диск.

    Библиотека управления памятью
    Повышает производительность операций над памятью, в особенности при высокой загруженности. Разработчикам открыт доступ к изменению функций памяти из зарезервированной библиотеки zMalloc32.dll.

    Конечное использование
    Установить и запустить игру любым удобным способом.




  • Плагины
    Инструменты разработчика добавляются как шаблон проекта в Visual Studio. Инструменты имеют наборы классов движка, построенных согласно оригинальным. В особенности нужно отметить vtable, восстановленную программно, и поля классов, совпадающие по размерам и порядку. Таким образом имеем простой и нативный способ внедрять свой собственный код в движок без костылей и палок.

    Выполнение плагинов
    Для выполнения созданного плагина достаточно поместить dll в папку System или в VDF том, предварительно указав имя библиотеки в запускаемом ini. Количество запускаемых одновременно плагинов не ограничивается. Это касается не только чистой игры, но и любых модов к ней.
    Конечно помимо плагинов можно запускать
    любые другие dll, не имеющие отношения к юниону.

    Выбор компилятора
    Настоятельно рекомендуется компилировать проекты с использованием vc2010 для исключения возможных ошибок памяти. При этом приветствуется использование последних версий Visual Studio для разработки и написания кода.

    Совместимость
    Если версия плагина устаревает по отношению к пакету, он по прежнему останется совместим. При этом Gothic API не оказывает никакой роли в этом процессе.



  • Сетевой установщик компонентов и обновлений
    Программа разработана для получения быстрого доступа ко всем продуктам и их обновлениям в рамках разработки пакета Union (средства расширения и улучшения движка ZenGin). Все доступные пакеты помечаются индикатором, который определяет находится файл на сервере или уже скачан. Для скачанных пакетов возможна установка в offline режиме для экономии трафика или вне доступа к сети. Клиент обновится автоматически, если на него поступят обновления.


    1. Установка и обновление:
    Скачивание и установка выполняется через сетевой менеджер в онлайн режиме, пример окон менеджера ресурсов:
    ResourceManager.pngResourceManager_Download.pngResourceManager_Install.pngResourceManager_Update.png

    Перед установкой пакета Union в обязательном порядке необходимо установить патч на игру находящийся в том же разделе, ставится он только 1 раз на чистую игру, далее просто забываем о нем, циферка 1:
    ResourceManager_Components.png


    После чего скачиваем и устанавливаем сам пакет Юнион в одной из представленных версий 1.0a или 1.0b, циферка 2.

    Важно! Пакет Юнион может быть установлен на любую версию игры установленную на ПК и/или на все сразу, поочередно. Его работоспособность проверялась на версиях стим и гог и дисковых версиях лицензионных копий (кроме сиквела). За остальные помойки не ручаемся.


    2. Систем пак:
    По поводу возможностей SystemPack'a см., описание в шапке темы: https://worldofplayers.ru/threads/36519/
    Единственное исключение, в данной версии пакета Юнион пока еще не реализована поддержка видеосистемы формата Bink и инкапсулированного формата звуковой системы *Ogg

    Дополнительное в SystemPack.ini
    CSS:
    [DEBUG]
    WindowPosX = "0"
    ; ... Позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
    ; ... Изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1
    
    WindowPosY = "0"
    ; ... Позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
    ; ... Изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1

    3. Плагины:
    При установке плагинов из SDK, Менеджер ресурсов добавит в выбранную Visual studio шаблон проекта и установит все необходимые инструменты.
    Рекомендуется использовать последние версии студии. Но обязательно иметь компилятор vc2010. Самый простой способ его заиметь - установить Visual studio 2010 (и никогда ее не трогать). Более подробно о работе с плагинами объясню позже, но самое важное описано ниже.
    - в проекте есть несколько конфигураций сборки:
    G1 Release и им подобные - проект настраивается под компиляцию для одного движка.
    Release - компиляция для всех движков по выбору.
    Работать необходимо в пространстве имен движка.
    namespace - Gothic_I_Classic, Gothic_I_Addon, Gothic_II_Classic, Gothic_II_Addon соответственно.

    Разница между 1.0а и 1.0b в алгоритмах файловой системы. По хорошему конечно использовать b версию.



Подробнее отдельно о пакетах см. в соответствующих темах.:
Gothic ½ AST (Agama Script Tools)
Gothic ½ SP (SystemPack)

Тема в разработке...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
Сат, загони этого упыря под спойлер... *lol*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.942
Благодарности
630
Баллы
275
Не ты чо, это мой кумир, так что сорян
 

Sengrath

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
25
Быстрей бы!
 

DoF6ester

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
25
У меня к вам вопрос по этой Union системе?
Установка Готики 2 - Ночь Ворона остается прежней.
-Готика 2: Ночь Ворона
-gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
-Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
-SystemPack (g2notr-systempack-1.7.exe)
-Патч на озвучку для G2a от Dimus'a
-Патч от Dimus'a исправление багов.
Будет ли возможность с этой системой запускать классическиe готику 2 mod fix и l'hiver edition. Будет ли миникарта и панель горячих клавиш, как изображено было на видео. Просто очень здорово все. И можно пожалуйста еще по подробней об этой фиче. Забыл еще. Необходимость 4GB патча уже отпадает? И производительность реально будет высокой, может и l'hiver edition перестанет лагать.

Будет ли подробная инструкция как все это установить и пользоваться?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.512
Благодарности
1.744
Баллы
270
Установка Готики 2 - Ночь Ворона остается прежней.
-gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
-Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
часть будет заранее встроено в инсталлер, подробности будут
SystemPack (g2notr-systempack-1.7.exe)
системпак у юниона поставляется в комплекте, технически отличается от обычного
Патч от Dimus'a исправление багов.
Будет ли возможность с этой системой запускать классическиe готику 2 mod fix и l'hiver edition.
любой из скриптовых патчей допустим
Будет ли миникарта и панель горячих клавиш, как изображено было на видео.
со временем демо-плагинами добавим
Необходимость 4GB патча уже отпадает?
у union своя система контроля памяти, патч на память отпадает
И производительность реально будет высокой, может и l'hiver edition перестанет лагать.
стабильность и производительность памяти+файловой системы повысятся. за рендер ничего не обещаю, понизь качество текстур и убедись что DisableLOD в сп выключен. дистанцию видимости уже опционально покрутишь
Будет ли подробная инструкция как все это установить и пользоваться?
помимо инструкции необходимые ссылки будут вшиты в инсталлер. касаемо разработчи расширений под sdk аналогично
 

DoF6ester

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
25
Ожидать стоит в этом месяце? Работа проделана колоссально. Вы мастер своего дела. А тот AST (Agama Script Tools) уже не надо трогать. Еще мне понравился эффект дождя тоже классно сделано. На версию GOG можно будет ставить или надо GOLD издание устанавливать. Забыл добавить у меня всегда лагала башня ксардаса. Хотя мои системки i5 3550 3.3 Гц, 8GB RAM, GTX650TI 1GB. Потом решил поставить ваш AST (Agama Script Tools) запустил через ast.exe проверяю и лаги в башне исчезли, но вот тока слева какие то цифры бегали. Ну фпс потятно, цп, оператива, а дальше что, сколько игра использует оперативы.

А потом на моем YouTube канале можно будет про вас рассказать и ваш Union. Канала пока нету, хочу дождаться выхода Union.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.512
Благодарности
1.744
Баллы
270
Ожидать стоит в этом месяце?
планируется. как минимум сам пакет точно

Работа проделана колоссально. Вы мастер своего дела. А тот AST (Agama Script Tools) уже не надо трогать.
это и не имеет смысла, все что нужно вшито в ядро юниона

На версию GOG можно будет ставить или надо GOLD издание устанавливать.
лучше ставить лицензию, это единственная гарантия целостности игровых ресурсов. в любом случае исполняемые файлы пропатчатся при инсталляции
 

DoF6ester

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
25
Вот есть на свете люди которые еще не забыли про Готику. Выражаю огромную благодарность вашему сайту и всем пользователям. Самое главное что смогу спокойно играть в 4K, тока в Nvidia надо поставить DSR степень х4.0, а плавность на 0% тогда вообще огонь будет.

Кол-во XP будет отображаться в цифрах.

Когда патч, сказали конец месяца, дак вот он.
 
Последнее редактирование модератором:

DoF6ester

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
25
Начальнике, когда будет. Будет потом ссылка на донат. Все таки старались как не крути.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
Как только так сразу, что до сроков то их нет.
Работы еще идут и их очень много..
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
55
й
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.512
Благодарности
1.744
Баллы
270
в некоторой степени я и сам ждун поневоле. но на самом деле хорошие новости есть, я все таки получил на руки виртуалки из-за которых такой простой. фактически сейчас есть все необходимое для максимально нативной работы с движками G1, G1 sequel, G2, G2 addon.

ну и бонусом для байтолюбителей разработан небольшой скриптовый язык для мгновенного патчинга любых включенных в процесс модулей, а также добавления собственных блоков памяти. выглядит он примерно так:
upload_2018-5-13_17-49-20.png
*интерфейс позволяет расширять набор типов и функций через плагины
*нет необходимости компилировать скрипт, чтение происходит напрямую из .patch файлов
*автоматическое обнаружение патчей в физических и виртуальных каталогах игры

также вынесено на обсуждение возможное внедрение алгоритмов шифрования vdf томов. это значит, что доступ к исходным ресурсам смогут получить только автор тома, его уникальный плагин или доверенные лица.

UPD: дополнительно будет предпринята попытка полного исключения зависимости от ASLR (address space layout randomization) и DEP (data execution prevention). таким образом настройка ОС не потребуется для нормальной работы пакета и его плагинов
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.512
Благодарности
1.744
Баллы
270
Реализована система шифровки vdf/mod томов

Том шифруется/дешифруется небольшой утилитой, в которую указывается непосредственно название файла и 128битный ключ. В набор полного бреда и ерунды превращаются абсолютно все типы файлов. Время процедуры не более нескольких секунд для среднего сегмента процессоров.
upload_2018-6-10_3-51-43.png


Доступ

Доступ предоставляется через регистрацию ключа в dll плагине.
C++:
vdf_registerkey( "Textures_Addon_Menu_English.vdf", "3733BFCC1E37E619207A00024D3CAD93" );
Получить доступ к данным может только тот модуль, в котором был указан ключ и никакой другой, за исключением непосредственно исполняемого файла готики (немецкие финальные издания). Vdfs32.exe также не сможет извлечь данные пока не будет произведена дешифровка.

Производительность

Преобразование данных происходит в реальном времени, по моим ощущениям все работает также быстро.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу