• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Gothic II Panker Mod Mix

Gothic II Panker Mod Mix 2.0

Установка:
Готика I:
1. Откройте пакет «Gothic I&II - Panker Mod Mix 2.0».
2. Переместите файлы в папку Data из папки «Gothic I & Gothic II», в этой папке вы также найдете вторую папку под названием «Optional files», есть дополнительные файлы, вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
3. Переместите файлы в папку Data из папки «Gothic I», в этой папке вы также найдете другую папку под названием «Optional files», есть дополнительные файлы , вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
4. Если вы играете с модификацией, также проверьте папку «Patches for modifications» и посмотрите, есть ли там патч для модификации, которую вы хотите воспроизвести. Если это так, загрузите его, если нет, больше ничего делать не нужно.
5. При желании загрузите файлы из пакета «GI & GII - TexturesMixUpscaled», если он запрашивает замену файла, соглашайтесь. Этот пакет содержит те же текстуры, что и «TexturesMix», но они масштабированы до различных разрешений (в основном 2K).

Готика II:
1. Переместите файлы в папку Data из папки «Gothic I & Gothic II», в этой папке вы также найдете вторую папку с названием «Optional files», есть дополнительные файлы, вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
2. Переместите файлы в папку данных из папки «Gothic II», в этой папке вы также найдете другую папку под названием «Optional files », есть дополнительные файлы , вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
3. Если вы играете с модификацией, также проверьте папку «Patches for modifications» и посмотрите, есть ли там патч для модификации, которую вы хотите воспроизвести. Если это так, загрузите его, если нет, больше ничего делать не нужно.
4. При желании загрузить файлы из пакета «GI & GII - TexturesMixUpscaled», если он запрашивает замену файла, соглашайтесь. Этот пакет содержит те же текстуры, что и в «TexturesMix», но они увеличены до различных разрешений (в основном 2K).

Описания файлов:
* TexturesMix ----->Смешение текстур
* Anims & DynamicModelsMix -----> Сочетание анимации и динамических моделей
* StaticModelsMix -----> Смешение статических моделей (требуется TexturesMix)
* SoundsMix -----> Смешение звуков
* TexturesPatch -----> обязательно загружать патч текстуры, если вы хотите играть в Gothic I
* Bars -----> изменяет текстурные полосы здоровья , маны, выносливости и т. д.
* DialogBoxes -----> меняет текстуры диалоговых окон
* Inventory -----> изменить текстуры инвентаря
* Menu -----> изменить текстуры меню, сохранить / загрузить окна, журнал, окна статистики и т. д.
* WorldsLoadingScreens -----> изменить фон загрузки миров
* Chapters ---- -> изменяет текстуру глав
* HeroHead -----> изменяет текстуры лица Безымянного героя на более высокое разрешение
* FriendsHeads -----> изменяет текстуры лиц Горна, Диего, Мильтена и Лестера на текстуры с более высоким разрешением
* OtherHeads -----> изменения текстуры лиц других персонажей, которые появились в оригинальной игре, в более высоком разрешении
* HumansBodiesTextures -----> изменяет текстуры тела на более высокое разрешение
* NoGrass -----> этот файл удаляет траву, кусты и деревья (этот файл может вызвать странные явления, такие как: скелет висит в воздухе - без файла он висит на дереве)
* AlternativeGrassModel -----> меняет траву на альтернативу
* AlternativeLeatherArmor -----> меняет кожаную броню на альтернативную
* AlternativeXardasArmor -----> меняет мантию Ксардаса на альтернативную
* AcrobaticRollingAnim -----> анимация шлепанцев из Возвращения 2.0, когда вы изучили акробатику
* Alternative1hMasterLeftRightAttackAnim -----> альтернативная анимация поворота влево с мечом 1H, когда вы мастер в этой области
* DeathAnim -----> анимация умирания из Returning 2.0
* SprintAnim -----> анимация бега из Returning 2.0
* StandAnim -----> анимация движения персонажа, когда он стоит с Returning 2.0
* FontPL_fromGI -----> Польский шрифт из Gothic I для Gothic II
* Patch_for_Ret2.0 _ & _ Ret2.0AB -----> необходимо загрузить патч, если вы хотите играть в модификацию Returning 2.0 / Returning 2.0 AB
*1hBeginnerOldAnim -----> возвращает старую анимацию боя новичка(когда герой держит одноручный меч в двух руках) в Готику 1 ибо в моде была анимация из Готики 2(когда герой держит одноручный меч в одной руке).Опционально

Normalmaps, если вы собираетесь играть в DirectX 11:
Normalmaps, сделанные из текстур из пакета, где все текстуры были масштабированы, но для них требуется очень мощный компьютер, поэтому автор также создал пакет normalmap для средних компьютеров и пакет normalmap для слабых компьютеров.
Таким образом, вы можете выбрать один из трех пакетов с normalmaps:
* в высоком разрешении (файл «a) - Normalmaps с высоким разрешением»)
* в среднем разрешении (файл «b) - Normalmaps среднего разрешения»)
* в низком разрешении ((файл «c) - Normalmaps низкого разрешения »)

Установка:
После открытия загруженных карт нормалей вы увидите следующие папки:
* Gothic I и Gothic II - Normalmaps
* Gothic I - Normalmaps
* Gothic II - Normalmaps
* Gothic II - Normalmaps Patch для Ret2.0 и Ret2.0AB

- Чтобы установить карты нормалей для Gothic I, перейдите на главную каталог игры, и вы соглашаетесь перезаписывать файлы, если этого требует содержимое папки «Gothic I & Gothic II - Normalmaps» и папки «for TexturesPatch», которая находится в папке «Gothic I - Normalmaps». Если вы ранее загрузили какие-либо дополнительные файлы, в папке «Gothic I - Normalmaps» вы найдете папку «for Optional files», в этой папке у вас есть папки, подписанные именами дополнительных файлов, переместите содержимое тех, которые вы загрузили.

- Чтобы установить карты нормалей для Gothic II NK, вы переходите в основной каталог с игрой и соглашаетесь перезаписывать файлы, если этого требует содержимое папок «Gothic I & Gothic II - Normalmaps» и «Gothic II - Normalmaps». Если вы ранее загрузили любые дополнительные файлы, тогда в папке «Gothic II - Normalmaps» вы найдете папку «for Optional files», в этой папке у вас есть папки, подписанные именами дополнительных файлов, переместите содержимое тех, которые вы загрузили.

- Если вы собираетесь играть в модификацию Returning 2.0 / Returning 2.0 AB, вы также переносите содержимое папки «Gothic II - Normalmaps Patch for Ret2.0 & Ret2.0AB» и перезаписываете файлы.

- Если вы играете в DirectX 11 от Kirides ( GD3D11 Kirides ), а если вы играете с модом, вам необходимо переименовать папку «Normalmaps_Original» (которая находится в system / GD3D11 / textures / replacements) в «Normalmaps _ ***», где *** = имя файла .ini мода ( вы найдете его в системной папке). Если мод не требует запуска с GothicStarter.exe (например, Returning 2.0), то в этом нет необходимости.

- Для правильной загрузки normalmaps -> запустите игру, загрузитесь, выйдите из игры и перезапустите.

Скачать normalmaps:
MEGA
Сверху Снизу