В этой версии реализованы (пятна крови, анимированные лица НПС), и надеюсь, станет меньше вылетов и производительность при этом не пострадает!
• Рендер GD3D11 - X10 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X10.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10.1 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X10.2 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10.2 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..
Скриншоты текущей версии:
Посмотреть вложение 36162 Посмотреть вложение 36163
Удачи..
• Рендер GD3D11 - X10 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X10.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10.1 в инсталляторе (exe)
• Рендер GD3D11 - X10.2 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10.2 в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Исправлена ошибка с возможным вылетом игры Gothic NULL-Visual;
- Теперь меши/Meshes с не загруженными текстурами не рендерятся в игре;
- Теперь используются оптимизированные инструкции процессора SSE2 для рендеринга "Инстанцированных вобов/Instanced-VOBs";
- Реализован слайдер для параметров: "Визуальные эффекты-Дальность видимости/Visualfx-DrawDistance" для эффектов частиц и света;
- Теперь всегда добавляется весь BSP-узел "вобов/VOBs" для "рендер листа/renderlist", потому что это работает фактически быстрее;
- Отрисовка теней только для вобов, которые сейчас действительно используют "карты теней/shadowmap";
- Исправлен(надеюсь), затык с невозможностью выгрузки/загрузки текстур;
- Реализованы эффекты частиц для XZ-плоскостей(плавание);
- Исправление, луки которые ранее не отображались, теперь вновь стали видимы;
- Исправление ошибок с отображением одной ноги и/или половины тушки у Драконов;
- Исправление тумана, который не рендерился на воде(в частности болота);
- Реализованы маркеры для объектов окружения(свечи, паутина, кресты/клады Грега ...);
- Реализован "четырехместный маркер/QuadMarks"(для пятен крови);
- Реализована поддержка "морфируемых мешей/Morph-Meshes"(анимация лиц Нпс, тетива луков и т.д.);
- Исправление ошибок при обработке геометрии нормалей, из-за которых на некоторых мешах присутствовали "Темные области"(фальшивые нормали);
- Улучшена производительность при рендеринге "мешей мира/WorldMeshes";
- Исправление, "Точечные источники света/Pixel eines Pointlights" находящиеся вне зон видимости(за стеной), больше не просчитываются рендером;
- Реализован опционально "Зед-пре-пропуск/Z-Pre-Pass", для рендеринга мешей мира;
- Реализовано простое "Отражающееся освещение/SpecularLighting" для "шейдера воды/watershader";
- HDR теперь по-умолчанию отключён;
- В меню настроек рендера добавлена опция: "Авто-обновления/AutoUpdate";
- Исправление ошибок связанных с некорректной подсветкой/освещением "Нпс/NPCs".
Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..
Скриншоты текущей версии:
Посмотреть вложение 36162 Посмотреть вложение 36163
Удачи..