• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X10.2 (Pre version)

В этой версии реализованы (пятна крови, анимированные лица НПС), и надеюсь, станет меньше вылетов и производительность при этом не пострадает!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X10 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10 в инсталляторе (exe)

• Рендер GD3D11 - X10.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10.1 в инсталляторе (exe)

• Рендер GD3D11 - X10.2 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X10.2 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Исправлена ошибка с возможным вылетом игры Gothic NULL-Visual;
  • Теперь меши/Meshes с не загруженными текстурами не рендерятся в игре;
  • Теперь используются оптимизированные инструкции процессора SSE2 для рендеринга "Инстанцированных вобов/Instanced-VOBs";
  • Реализован слайдер для параметров: "Визуальные эффекты-Дальность видимости/Visualfx-DrawDistance" для эффектов частиц и света;
  • Теперь всегда добавляется весь BSP-узел "вобов/VOBs" для "рендер листа/renderlist", потому что это работает фактически быстрее;
  • Отрисовка теней только для вобов, которые сейчас действительно используют "карты теней/shadowmap";
  • Исправлен(надеюсь), затык с невозможностью выгрузки/загрузки текстур;
  • Реализованы эффекты частиц для XZ-плоскостей(плавание);
  • Исправление, луки которые ранее не отображались, теперь вновь стали видимы;
  • Исправление ошибок с отображением одной ноги и/или половины тушки у Драконов;
  • Исправление тумана, который не рендерился на воде(в частности болота);
  • Реализованы маркеры для объектов окружения(свечи, паутина, кресты/клады Грега ...);
  • Реализован "четырехместный маркер/QuadMarks"(для пятен крови);
  • Реализована поддержка "морфируемых мешей/Morph-Meshes"(анимация лиц Нпс, тетива луков и т.д.);
  • Исправление ошибок при обработке геометрии нормалей, из-за которых на некоторых мешах присутствовали "Темные области"(фальшивые нормали);
  • Улучшена производительность при рендеринге "мешей мира/WorldMeshes";
  • Исправление, "Точечные источники света/Pixel eines Pointlights" находящиеся вне зон видимости(за стеной), больше не просчитываются рендером;
  • Реализован опционально "Зед-пре-пропуск/Z-Pre-Pass", для рендеринга мешей мира;
  • Реализовано простое "Отражающееся освещение/SpecularLighting" для "шейдера воды/watershader";
  • HDR теперь по-умолчанию отключён;
  • В меню настроек рендера добавлена опция: "Авто-обновления/AutoUpdate";
  • Исправление ошибок связанных с некорректной подсветкой/освещением "Нпс/NPCs".

Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..
s_072.gif



Скриншоты текущей версии:
Посмотреть вложение 36162 Посмотреть вложение 36163

Удачи..
s_065.gif
Автор
MaGoth
Скачивания
1.647
Просмотры
1.647
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Рендер GD3D11 в инсталляторе

    Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
  2. Обновление версии рендера GD3D11

    Ещё один мини-фикс для версии X10. Новое в этой версии: Исправлена "чернота", отображающаяся...
  3. Рендер GD3D11 в инсталляторе

    Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу