• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X10.2 (Pre version)

Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Ещё один мини-фикс для версии X10.
s_064.gif


Новое в этой версии:
  • Исправлена "чернота", отображающаяся на месте невидимых вобов/VOBs;
  • Номер версии билда сборки, теперь вновь указывается в информационном боксе;
  • Исправление вобов, теперь их дистанционная выборка всегда происходит из нулевых координат (0,0,0);
  • Исправление "альфа-тестирования/AlphaTest", не включен для вобов;
  • Исправлено мерцание теней на расстоянии.

Вот теперь, надеюсь, всё!
Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..
s_072.gif



Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Небольшой хот-фикс исправлений для последней версии рендера.
s_064.gif



Новое в этой версии:
  • Исправление, "четырёхместный маркер" теперь рендерится с правильной стороны(кровь пятна);
  • Исправление ошибок освещения для поверхностей без использования карт нормалей/Normalmaps;
  • Исправление ошибок при создании внутри-игрового видео приводящих к зависанию игры;
  • Исправление, теперь текстуры меша мира/Worldmeshes не выгружаются самопроизвольно по прошествии некоторого времени;
  • Исправление вобов/Vobs, была проблема с тенями, теперь они вновь отбрасывают тень;
  • Реализована принудительная загрузка всех текстур меша мира игры, если их больше 10 на один меш, то они выгружаются в игру для обзора;
  • Исправление эффекта "пятен крови", для "смертельных ударов", теперь они не дублируются при отображении по краям маркера;
  • Исправление ошибок текстур с альфа-каналом(Alphatest), теперь они корректно появляются/исчезают в зависимости от дистанции.

Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, и наслаждаться процессом..
s_072.gif



Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу