Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Реализовал небольшой экспресс тест по изучению работы тесселяции и её взаимодействии с миром игры. В итоге, все прошло более чем успешно, при её реализации на процессоре (CPU) для всех полигонов с определенной текстурой и при наличии правильной карты смещения/Displacement-Map..
Но там есть ещё много чего, над чем предстоит поработать, в данный момент используется только тестовый код.
Однако, я планирую более тонко рассчитать модель затенения/Ambient-Occlusion для мира игры с Тесселяцией/Tesselation. Для этого мне придется написать небольшую программу CUDA-Tracer, который будет все рассчитывать для мешей игры Г2. Но, это все много позже, и в данный момент пока только на уровне идей..
В этом выпуске я в основном делал упор на коррекцию всей базы кода для повышения стабильности и исправления некоторых ошибок. Поэтому, не стоит ожидать в ней чего-то совершенно нового..
Новое в этой версии:
Реализована система частиц/ParticleEffects, в статике (Динамически порождаемые эффекты частиц могут привести к сбоям в игре и в данный момент отключены);
Переработан рендер HDR, сейчас с ним используется FilmicTonemapping (ночи теперь действительно темные);
Исправление мерцания карт нормалей/Normalmaps на вобах/VOBs и анимированных мешей на скелете;
Исправление внутренних помещений/интерьеров, имеющих проблемы с освещением;
Улучшение производительности для ПК с более слабыми процессорами;
Улучшение производительности и скорости рендеринга теней;
Добавлена функция быстрого рендеринга теней/Shadow-Rendering-Mode; Управление в консоли: ([F11] → General → Fast Shadows) — данная версия работает, но есть некоторые огрехи, связанны с неправильным просчетом и рендерингом теней отбрасываемых от деревьев и/или кустарников.
Общее улучшение стабильности;
Добавлен режим каркасного вывода/wireframe-mode для мира игры/WorldMesh и вобов/VOBs;
Исправление разрешения без привязки к разрешению рабочего стола;
И много других мелкий настроек и исправлений..
Известные ошибки и отсутствующие возможности:
Анимированные меши на скелете (например, оружие или факела) не могут быть изменены;
Лица персонажей статичные;
Вода ещё не полностью реализована;
Эффекты частиц/ParticleEffects не будут отображены если они были добавлены после загрузки игрового уровня, для предотвращения краха игры;
Видео не воспроизводится;
Гг получает неправильную текстуру если он без брони;
Анимированные текстуры не анимируются, чтобы предотвратить крах игры;
Режим быстрых теней/Fast-Mode shadows не корректно работает с деревьями и/или кустарниками;
Время загрузки игры значительно увеличилось из-за всех предварительных подготовок и проверок, код еще не оптимизировался;
Исчезновение некоторых объектов во внутренних интерьерах игры..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.