• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года", "Форумчанин года" и др.
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 X17.5 (pre versionG2)

Апдейт, версия X17.5!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.5 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.5 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
— Панель редактирования(EditorPanel) клавиша F1, по-умолчанию отключена;
— Отключена Тесселяция(Tesselation) для мешей с анимированными скелетами;
— Исправление неба в "Г1" (добавлены хуки, исправлена трансформация RHW, эффект линзы(LensFlare) отключен);
— Небо не пишется в глубину (так, чтобы мир позади барьера был видим);
— Тесселяция(Tesselation) будет сразу отключена, как только новые настройки рендера будут сохранены;
— Уменьшено время продолжительности "влажности" поверхностей после дождя;
— Уменьшено диффузное изменение цвета, нормальная сила отражения для эффектов дождя/сырости;
— Возвращена потерянная ранее библиотека из сборки D3DCompiler_47.dll для "Г2";
— Исправление чтения параметра(ов) "Разрешения" из командной строки.


Удачи..
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.5 :)
Исправления в основном для Г1.. правки и прочие мелочи..
Апдейт, версия X17.4!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
— Подчищен исполняемый код;
— Обновлены используемые библиотеки и компилятор;
— Исправление потенциальной ошибки: “Faulty model”-error;
— Исправление SMAA, из-за чего пропадали некоторые предметы в инвентаре;
— Исправление жесткого сбоя вызванного тесселяцией;
— Уменьшено число белых пикселей на границах трианглов(полигон);
— Теперь в игре используется оригинальное небо;
— Теперь вывод на экран используемого GPU осуществляется сразу после входа в игру;
— Исправление некоторых объектов с неправильным освещением в помещении ночью;
— Исправление вылета при смене уровня мира игры;
— В шейдеры воды(watershader) добавлен туман;
— Исправление визуализации воды отрисовываемого в виде обычного белого цвета во внутренних локациях(indoor-locations);
— Исправление внутренней геометрии уровней(indoor-levelgeometry), исчезала при активном SMAA;
— Точечные источники света теперь ждут инициализации кеша перед очисткой и удалением из мира;
— Исправление некоторых вобов(VOBS), не отбрасывалась тень на статических точечных источниках света.


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.4 :)
Текущая сборка решает проблемы с некоторыми вылетами имевших место в предыдущей версии. + Некоторые правки и прочие мелочи..
Апдейт, версия X17.3!

Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.3 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.3 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.3 :)
Текущая сборка решает проблемы с частыми вылетами DXGI_DEVICE_HUNG имевших место в последнем билде. Других исправлений не вносилось..
Апдейт, версия X17.2!

Немного погонял мод Одиссея с рендером в течении нескольких часов, полёт нормальный, вылетов замечено не было. Поэтому, обновил версию на ГитХабе для Г2. Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)


Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.


Удачи..
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Апдейт, версия X17.1!

И так, в связи с моей загруженностью в реале, наспех собранная сборка версии X17.1 пошла в релиз.


• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Ускорена отрисовка теней от источников точечного света/pointlightshadows;
  • Освещение с анимацией цвета/coloranimations теперь также помечается как динамическое;
  • Исправление смещающихся частиц воды в G1;
  • Исправление основных ошибок при запуске игры(нарушение прав доступа при чтении файла конфигурации, G1);
  • Дождь теперь вновь прекращается по ходу игры;
  • Исправление частиц становящихся всё меньше и меньше при удалении камеры от начала координат миров в G1;
  • Реализовано: мягкие тени/Soft-Shadows для точечного света/pointlights;
  • Удалены призрачные тени Непесей при статическом точечном освещении;
  • Исправление, снег теперь не идёт в виде дождя(отключён ?!).

Удачи в игре..
Сверху Снизу