Апдейт, версия X17!
На самом деля я хотел выпустить эту версию ещё на прошлой неделе, но не получилось, и она выходит только теперь, с некоторой задержкой. Что хорошо для вас, так как в нее добавились некоторые новые возможности!
• Рендер GD3D11 - X17 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17 версия (G2), в инсталляторе (exe)
Новое в этой версии:
- Исправление, крыши на фермах пропадавшие ранее больше не исчезают (мод Эл'Хэйвер);
- Улучшена обработка альфа-полигонов/alpha-polys и тумана(мод Одиссея: окна, растительность);
- Реализовано: теперь для рендера системы частиц/ParticleSystems используются геометрические шейдеры/GeometryShader, что позволило исправить некоторые эффекты ранее выглядящие неправильно(Lightningbolts/Молния, Light-Spell/Свет, Summoning-Effect/Эффект призыва). И даже немного её ускорить!
- Эффект преломления/Distortion-Effect теперь работает так: перемещает пиксели вверх с их последующим сдвигом вниз;
- Исправление доставшихся "в наследство" от D3D7 полу-пиксельного смещения/Half-Pixel-Offset находящегося и используемого в глобальном пользовательском интерфейсе/HUD и меню. Теперь всё это будет выглядеть в игре немного более чётким;
- Реализован: новый эффект дождя!
- Исправление, тела и лица Непесей более не блестят, снижен общий "глянцевый" эффект;
- Реализовано сглаживание нормалей/Smothing normals для мешей мира, что позволило снизить излишнюю остроту краёв на некоторых поверхностях;
- Исправление ошибок с исчезновением экранов загрузки глав в игре, теперь они отображаются снова;
- Загрузчик контента обновлений теперь отлавливает неудачные попытки соединения/загрузки материалов и вновь пытается загрузить недостающее при следующем запуске игры;
- Снижение границ искажения пикселей/edge-artifacts при рендеринге с эффектом Distortion/Преломления вблизи границ экрана;
- Исправление деревьев покрытых листвой к которым ошибочно применялась тесселяция;
- Реализован: фильтр резкости/Sharpening filter;
- Реализован: динамический точечный свет/Dynamic Pointlights(+ настройки в меню);
- Реализовано: динамическое затенение для точечного света/Dynamically Shadowed Pointlights(+ настройки в меню);
- Осмотр мышкой/Mouselook вновь работает после нажатия по клавише: F6 в тестовом режиме марвин/Marvin-Mode. (в последний момент было удалено из релиза).
Самые большие и значимые пункты данного обновления - это конечно же финальная версия дождя и теперь динамические тени точечного света/Dynamic Shadows Pointlights.
Дождь:
Для того чтобы проверить его работу, вам достаточно ввести в консоль игры команду:
b/c melville b/c в игре. Сама реализация дождя была полностью пересмотрена. Теперь он представляет собой 150 000 отдельных частиц, рассчитываемых по средством ГПУ/GPU и от рисованных геометрическими шейдерами/GeometryShader, при этом выполнение всей сцены происходит очень быстро. Кроме того, в мир добавлен эффект влажности/Nässeeffekt, который имеет свои собственные карты теней/Shadowmap. В следствии чего, мокро и сыро будет только там, где идёт дождь, или там, куда он действительно может попасть.
По прошествии дождя, сцена в игровом мире ещё несколько минут будет оставаться влажной и будет сохнуть постепенно, медленно.
Динамические тени:
Для них было реализовано четыре различных типа параметров:
"Отключить/Disabled" → Нет теней для точечного света/Pointlights;
"Только статический/Static only" → Весь свет изначально инициализируемый с тенями, но при этом никогда не обновляемый;
"Динамическое обновление/Update dynamic" → Весь свет определяемый игрой как "динамический", будет обновляться. При этом, всё что связано с картами освещённости/Lightmap не просчитывается;
"Обновить всё/Update all" → Все источники точечного света обновляются. Для тех кто имеет достаточно мощный комп, эта опция будет безусловно хорошим и окончательным выбором.
Новые полезные опции этой сборки (Расширенное меню настроек параметров):
[General/PointlightShadows]: "Общие/Тени точечного света":
[Disable]: "Отключить" → без теней;
[Dynamic only]: "Только динамические" → пере обновляется только то, что подвижно;
[Full]: "Полностью" → все находящиеся в непосредственной близости от игрока вобы/VOBs, обновляются, (позже на свободной камере/Kamera bei Freelook).
[General/Sharpen]: "Общие/Резкость" → настраиваемый фильтр регулировки резкости/Schärfe-Filter.
[General/AllowWorldMeshTesselation]: "Общие/Разрешить тесселяцию меша мира" → должно быть, если вы хотите тесселировать/Tesseliert меш мира/Worldmesh по частям.
[General/TessellationFrustumCulling]: "Общие/Тесселяция, отсечение по пирамиде видимости" → небольшая оптимизация элементов тесселяции/Detail-Tessellation". Но это может привести к тому, что время от времени по краям будут мигать белые пятна.
[General/TessellationEdgeLength]: "Общие/Тесселяция длина краёв" → определяет целевую длину краёв трианглов/Triangle-Edges, на которые должно распространятся влияние тесселяции/Tessellation. (меньше = лучше)
[General/RainSceneWettness]: "Общие/Дождь, сцена, влажность" → управление дождём. Хорошо, если вы попробуете его однажды.
Хорошего времяпрепровождения!