• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 17.8-dev21

Апдейт, версия X17.1!

И так, в связи с моей загруженностью в реале, наспех собранная сборка версии X17.1 пошла в релиз.
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Ускорена отрисовка теней от источников точечного света/pointlightshadows;
  • Освещение с анимацией цвета/coloranimations теперь также помечается как динамическое;
  • Исправление смещающихся частиц воды в G1;
  • Исправление основных ошибок при запуске игры(нарушение прав доступа при чтении файла конфигурации, G1);
  • Дождь теперь вновь прекращается по ходу игры;
  • Исправление частиц становящихся всё меньше и меньше при удалении камеры от начала координат миров в G1;
  • Реализовано: мягкие тени/Soft-Shadows для точечного света/pointlights;
  • Удалены призрачные тени Непесей при статическом точечном освещении;
  • Исправление, снег теперь не идёт в виде дождя(отключён ?!).

Удачи в игре..
s_065.gif
Создана очередная сборка обновления пре-версии для G1/G2 по линейке Х17.


Исправлены некоторые актуальные баги, добавлены мягкие тени, отключен снег который шёл в виде дождя и т.д..
Подробный список исправлений будет представлен с релизной версией.

Скриншоты текущей версии:
G2D3D11_18-04.jpg G2D3D11_18-05.jpg G2D3D11_18-06.jpg G2D3D11_18-07.jpg


Удачи в игре...
s_064.gif
Динамические тени и свет (Dynamic Shadows and Light)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...


Те кто хотел видеть большую нагрузку на ГПУ могут возрадоваться, т.к. в следующей версии будет реализована возможность выбора наложения теней, в виде:
С тенями/Schatten aus; жёсткие тени/Hard shadows; мягкие тени/Soft shadows.

Сейчас в игре это выглядит так:
G2D3D11_18-01.jpg G2D3D11_18-02.jpg G2D3D11_18-03.jpg


Удачи...
s_065.gif
Собрал новую сборку для Х17 пре-версии, изменений не много, но они есть.

• Рендер GD3D11 - X17 пре-версия (G2), в архиве (zip)


Новое в этой версии:
  • Оптимизирована работа теней, теперь они не так сильно бьют по производительности ПК;
  • Оптимизирована и немного ускорена работа и воспроизведение анимированных мешей на скелете.

Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Апдейт, версия X17!

На самом деля я хотел выпустить эту версию ещё на прошлой неделе, но не получилось, и она выходит только теперь, с некоторой задержкой. Что хорошо для вас, так как в нее добавились некоторые новые возможности!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X17 версия (G2), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17 версия (G2), в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Исправление, крыши на фермах пропадавшие ранее больше не исчезают (мод Эл'Хэйвер);
  • Улучшена обработка альфа-полигонов/alpha-polys и тумана(мод Одиссея: окна, растительность);
  • Реализовано: теперь для рендера системы частиц/ParticleSystems используются геометрические шейдеры/GeometryShader, что позволило исправить некоторые эффекты ранее выглядящие неправильно(Lightningbolts/Молния, Light-Spell/Свет, Summoning-Effect/Эффект призыва). И даже немного её ускорить!
  • Эффект преломления/Distortion-Effect теперь работает так: перемещает пиксели вверх с их последующим сдвигом вниз;
  • Исправление доставшихся "в наследство" от D3D7 полу-пиксельного смещения/Half-Pixel-Offset находящегося и используемого в глобальном пользовательском интерфейсе/HUD и меню. Теперь всё это будет выглядеть в игре немного более чётким;
  • Реализован: новый эффект дождя!
  • Исправление, тела и лица Непесей более не блестят, снижен общий "глянцевый" эффект;
  • Реализовано сглаживание нормалей/Smothing normals для мешей мира, что позволило снизить излишнюю остроту краёв на некоторых поверхностях;
  • Исправление ошибок с исчезновением экранов загрузки глав в игре, теперь они отображаются снова;
  • Загрузчик контента обновлений теперь отлавливает неудачные попытки соединения/загрузки материалов и вновь пытается загрузить недостающее при следующем запуске игры;
  • Снижение границ искажения пикселей/edge-artifacts при рендеринге с эффектом Distortion/Преломления вблизи границ экрана;
  • Исправление деревьев покрытых листвой к которым ошибочно применялась тесселяция;
  • Реализован: фильтр резкости/Sharpening filter;
  • Реализован: динамический точечный свет/Dynamic Pointlights(+ настройки в меню);
  • Реализовано: динамическое затенение для точечного света/Dynamically Shadowed Pointlights(+ настройки в меню);
  • Осмотр мышкой/Mouselook вновь работает после нажатия по клавише: F6 в тестовом режиме марвин/Marvin-Mode. (в последний момент было удалено из релиза).


Самые большие и значимые пункты данного обновления - это конечно же финальная версия дождя и теперь динамические тени точечного света/Dynamic Shadows Pointlights.

Дождь:
Для того чтобы проверить его работу, вам достаточно ввести в консоль игры команду: b/c melville b/c в игре. Сама реализация дождя была полностью пересмотрена. Теперь он представляет собой 150 000 отдельных частиц, рассчитываемых по средством ГПУ/GPU и от рисованных геометрическими шейдерами/GeometryShader, при этом выполнение всей сцены происходит очень быстро. Кроме того, в мир добавлен эффект влажности/Nässeeffekt, который имеет свои собственные карты теней/Shadowmap. В следствии чего, мокро и сыро будет только там, где идёт дождь, или там, куда он действительно может попасть.
По прошествии дождя, сцена в игровом мире ещё несколько минут будет оставаться влажной и будет сохнуть постепенно, медленно.

Динамические тени:
Для них было реализовано четыре различных типа параметров:
"Отключить/Disabled" → Нет теней для точечного света/Pointlights;
"Только статический/Static only" → Весь свет изначально инициализируемый с тенями, но при этом никогда не обновляемый;
"Динамическое обновление/Update dynamic" → Весь свет определяемый игрой как "динамический", будет обновляться. При этом, всё что связано с картами освещённости/Lightmap не просчитывается;
"Обновить всё/Update all" → Все источники точечного света обновляются. Для тех кто имеет достаточно мощный комп, эта опция будет безусловно хорошим и окончательным выбором.


Новые полезные опции этой сборки (Расширенное меню настроек параметров):
[General/PointlightShadows]: "Общие/Тени точечного света":
[Disable]: "Отключить" → без теней;
[Dynamic only]: "Только динамические" → пере обновляется только то, что подвижно;
[Full]: "Полностью" → все находящиеся в непосредственной близости от игрока вобы/VOBs, обновляются, (позже на свободной камере/Kamera bei Freelook).

[General/Sharpen]: "Общие/Резкость" → настраиваемый фильтр регулировки резкости/Schärfe-Filter.
[General/AllowWorldMeshTesselation]: "Общие/Разрешить тесселяцию меша мира" → должно быть, если вы хотите тесселировать/Tesseliert меш мира/Worldmesh по частям.
[General/TessellationFrustumCulling]: "Общие/Тесселяция, отсечение по пирамиде видимости" → небольшая оптимизация элементов тесселяции/Detail-Tessellation". Но это может привести к тому, что время от времени по краям будут мигать белые пятна.
[General/TessellationEdgeLength]: "Общие/Тесселяция длина краёв" → определяет целевую длину краёв трианглов/Triangle-Edges, на которые должно распространятся влияние тесселяции/Tessellation. (меньше = лучше)
[General/RainSceneWettness]: "Общие/Дождь, сцена, влажность" → управление дождём. Хорошо, если вы попробуете его однажды.



Хорошего времяпрепровождения!
s_065.gif
Сегодня мне хотелось бы выпустить финальную версию X17.. Но так как уже время позднее, совсем не хочется просмотреть в ней закравшиеся досадные ошибки. Поэтому предлагаю всем заинтересованным протестировать эту последнюю предварительную версию для Г2.

• Рендер GD3D11 - X17 тестовая версия в архиве (zip)


На что стоит обратить внимание:
  • Различные режимы для динамических теней/dynamischen Schatten (Нормальное меню настроек);
    • Содержащее: "Отключить/Disabled", "Статический/Static", "Динамическое обновление/Update dynamic" и "Обновить всё/Update all";
    • "Отключить" - тут и так всё понятно;
    • "Статический" - обновляются только огни возгораемые пошагово;
    • "Динамическое обновление" - применяется только для того, что было установлено в игре как "динамический", при этом, всё что связано с картами освещённости/Lightmap не просчитывается;
    • "Обновить всё" - просто обновляет динамические тени для всех огней. Довольно не плохо влияет на производительность.
  • Дождь (Команда консоли: b/с melville b/с или "Меню настроек параметров", вкладка - "Общие(General)/RainSceneWetness").
    • Была еще небольшая проблема внутри пещер и домов. Предметы интерьера и прочее становились влажными. Если мне удалось этот эффект скрыть, то это очень хорошо.
    • Помимо этого, были добавлены шейдеры влажности/Nassheits-Shader, всё должно выглядеть теперь значительно лучше, а некоторые проблемы связанные с этим и имевшие место ранее, должны быть устранены.
  • Фильтр резкости/Schärfefilter, который можно настроить через "Меню настроек параметров", вкладка - "Общие(General)/Регулировка резкости(Sharpen einstellen kann)".

Буду рад и признателен за ваше тестирование и отчёты по нему..
s_064.gif
Так как многое уже выглядит и работает хорошо, я обновил архивы в каталоге пред-версий Гитхаба. На этот раз реализовал их с другим методом сжатия, поскольку с прежней реализация могли быть проблемы идущие от ОС Windows.
Текущая версия для G1, также должна работать корректно. Подробнее о новых функциях и возможностях 17-й версии будет описано в полной релизной версии..

Скриншоты для сравнения, текущая версия с модом L'Hiver:
G2D3D11_17_LH-01.jpg G2D3D11_17_LH-02.jpg
G2D3D11_17_LH-03.jpg G2D3D11_17_LH-04.jpg
G2D3D11_17_LH-05.jpg G2D3D11_17_LH-06.jpg


Удачных тестов...
s_064.gif
Сверху Снизу